Перейти к содержанию

Infinity FX vs Grand Cherokee


ступик

Рекомендуемые сообщения

все таки комплексы живучи :hands:

гранд же никто фиатом не называет. А движок диз вообще то от рено. внутри концерна нормально часть движков для брендов иметь свои а часть унифицировнными. например у фольксвагена таурега и порше кайена один и тот же дизель.

А так сейчас будущее за альянсами в разработке двигателей- даже бмв к этому подошло.

Ну а так конечно можно придуриваться и намеренно кривлятся "путая" названия производителя и брендов - только это глупо и несерьезно и самое главное не по существу

Что только индивидум не придумает что бы оправдать свой выбор! Но этого ему мало.Ему нужно что бы у всех было такое же мнение.Иначе у него появляется червь,который начинает выгрызать ему мозги."А вдруг я действительно херню купил" или куплю.Тяжело Вам.Жалко мне Вас! Не понятно для чего вы общаетесь на форуме.Для того чтобы сравнить и обсудить плюсы и минусы конкретных авто,или для того что бы успокоить больное самолюбие? Вам уже много людей написало по этому поводу.Уже пора принимать решение. Или это просто манера такая, поговорил как будто купил.Я уже писал выше.Окончательное решение за Вами,так приймите его! А нюни распускать, это уже смешно становится :D Ну не всем нравится Ваш выбор.Относитесь к этому спокойно.Желаю Вам наконец то определиться и сделать правильный выбор.Такой что бы червь в мозгу умер раз и навсегда :up:
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

На самом деле ф топку всё это многообразие. Идеальный авто для каждого - это конструктор. Рама от такого производителя, двигатель, коробка, агрегаты - от другова (который делает то, что надо ТЕБЕ, а не всем), кузов ваяется на заказ, внутренние кишки - тоже. Моё мнение в мире должно производится всего 3 автомобиля (не считая грузовиков и спецтехники) - мелочь пузотёрная городская, минивэн, седан для чинушек-ментов-прочей лабуды, остальное - конструктор. Тогда всё будет хорошо. Производит завод хреновый агрегат - его никто не покупает, контора загибается. А то ставят говноагрегаты на машинки, а машинки то покупают, фигли - хочца, а через 2 года продам. Тогда и экологии будет полезно, склеил новый кузов, поставил более совершенный мотор, а рама то осталась :) не надо штамповать всякую чушь миллионами. Но это утопия

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Вообщем... купил побаловаться Инфинити FX 37 S.......максимальная комплектация, навигация, активный круиз, вообщем круче не куда.....две недели уже катаюсь.......Первые ощущения, фотки тоже добавлю. Как всегда все ИМХО и не претендую на мнение последней инстанции.

 

Если одним словом...то... МИКСЕР...Есть два режима...ВКЛ и ВЫКЛ, причем касаемо всего.....печка гамно, в ноги вообще не дует, очень долго прогревается. По подвеске жесткая, все стыки жестко отдают по кузову и позвоночнику. На спорт режиме еще жестче. Салон красивый, немного тесная,но наверно так и задумывалась. Но кресла удобные, в моей комплектации регулируются все валики, можно под себя подстроить. Плавно вообще не умеет ездить, все как рывками происходит, нажал рывок,отпустил пинок.....коробка вроде как нормально работает, во всяком случае пока что.....Есть зимний режим и спортивный и лепестки. Лепестками поигрался два дня. В спортивном режиме в городе с пробками точно не комфортно. Переключения происходят на высоких оборотах. И самое поразительное при всей своей мощности более чем 300 кобыл отсутствие тормозов!!! Мало того, диски перегреваются и могут легко изменить геометрию!!! В простонародии их может повести. При оттормаживание с 80 км\ч в пол на второй раз педаль уже ватная, а машина не оттормаживается...Об этом пишут все и это не тайна. И не важно какой двигатель...в версии 5.0 тоже самое.....Самое большое количество гарантийных замен это как раз диски. Вообщем расходник причем очень частый. Даже в сравнении с совершенно не спортивным Грандом, в котором тормоза просто суперские, очень информативные и отзывчивые. Реально как вкопанная останавливаеттся и не теряет информативности при частом использовании. Прикольная вещь в ней круговой обзор, правда тоже странный, есть радары только сбоку, посередине их нет, очень непривычно. Постоянно смотришь в моник дабы не впилиться. Активный круиз тоже неплох на поиграться...на трассе бесполезен, потому что алгоритм очень странный...может не видеть машину до последнего а потом колом втыкать тормоза. Головное устройство неплохое, информативное, быстро привык. Очень не удобно расположен блок управления зеркалами. Он глубоко утоплен и надо тянутся, или что бы сложить зеркала при разъезде. Навигация очень хорошая, реально неожиданно для штатной,напоминает Бэху....... Шумоизоляция отсутствует как класс вообще, весь шум от дороги и от 21 колес весь в салоне, шум с улице весь в машине,на максимальных оборотах ревет как боинг на взлете....Двигатель легко раскручивается до 7500 оборотов. Подогрев сидений работает только с вентиляцией, шум от вентиляции напрягает.

Вообщем не то что бы не нравится....но...прям ""АХ"" не случилось, кроме смазливой мордашки и неплохого разгона в принципе больше ни чем и не зацепила, ну да...рулится не плохо, но все же не как икс..... Миксер одним словом за 2500млн рублей.

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: FX 37
Город: Москва
Опубликовано

И самое поразительное при всей своей мощности более чем 300 кобыл отсутствие тормозов!!! Мало того, диски перегреваются и могут легко изменить геометрию!!! В простонародии их может повести. При оттормаживание с 80 км\ч в пол на второй раз педаль уже ватная, а машина не оттормаживается...Об этом пишут все и это не тайна. И не важно какой двигатель...в версии 5.0 тоже самое.....Самое большое количество гарантийных замен это как раз диски. Вообщем расходник причем очень частый. Даже в сравнении с совершенно не спортивным Грандом, в котором тормоза просто суперские, очень информативные и отзывчивые. Реально как вкопанная останавливаеттся и не теряет информативности при частом использовании

 

Про тормоза у нового FX 37 это Вы махнули!!

Отличные новые тормоза "Акебоно" со старыми как у дореста 35 (где и были эти проблемы) вообще не сравнить там была скоба, сейчас многопоршневые суппорта перед и зад,и диски больше. В остальном почти полностью согласен. Машина для эгоиста.

По поводу тормозов Гранда. Вот как раз их при активном торможении можно перегреть очень быстро! Там же скоба как раз как в FX 35

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Что только индивидум не придумает что бы оправдать свой выбор! Но этого ему мало.Ему нужно что бы у всех было такое же мнение.Иначе у него появляется червь,который начинает выгрызать ему мозги."А вдруг я действительно херню купил" или куплю.Тяжело Вам.Жалко мне Вас! Не понятно для чего вы общаетесь на форуме.Для того чтобы сравнить и обсудить плюсы и минусы конкретных авто,или для того что бы успокоить больное самолюбие? Вам уже много людей написало по этому поводу.Уже пора принимать решение. Или это просто манера такая, поговорил как будто купил.Я уже писал выше.Окончательное решение за Вами,так приймите его! А нюни распускать, это уже смешно становится :D Ну не всем нравится Ваш выбор.Относитесь к этому спокойно.Желаю Вам наконец то определиться и сделать правильный выбор.Такой что бы червь в мозгу умер раз и навсегда :up:

Хорошо сказано, метко, присоединюсь... B)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Вообщем... купил побаловаться Инфинити FX 37 S.......максимальная комплектация, навигация, активный круиз, вообщем круче не куда.....две недели уже катаюсь.......Первые ощущения, фотки тоже добавлю. Как всегда все ИМХО и не претендую на мнение последней инстанции.

 

Если одним словом...то... МИКСЕР...Есть два режима...ВКЛ и ВЫКЛ, причем касаемо всего.....печка гамно, в ноги вообще не дует, очень долго прогревается. По подвеске жесткая, все стыки жестко отдают по кузову и позвоночнику. На спорт режиме еще жестче. Салон красивый, немного тесная,но наверно так и задумывалась. Но кресла удобные, в моей комплектации регулируются все валики, можно под себя подстроить. Плавно вообще не умеет ездить, все как рывками происходит, нажал рывок,отпустил пинок.....коробка вроде как нормально работает, во всяком случае пока что.....Есть зимний режим и спортивный и лепестки. Лепестками поигрался два дня. В спортивном режиме в городе с пробками точно не комфортно. Переключения происходят на высоких оборотах. И самое поразительное при всей своей мощности более чем 300 кобыл отсутствие тормозов!!! Мало того, диски перегреваются и могут легко изменить геометрию!!! В простонародии их может повести. При оттормаживание с 80 км\ч в пол на второй раз педаль уже ватная, а машина не оттормаживается...Об этом пишут все и это не тайна. И не важно какой двигатель...в версии 5.0 тоже самое.....Самое большое количество гарантийных замен это как раз диски. Вообщем расходник причем очень частый. Даже в сравнении с совершенно не спортивным Грандом, в котором тормоза просто суперские, очень информативные и отзывчивые. Реально как вкопанная останавливаеттся и не теряет информативности при частом использовании. Прикольная вещь в ней круговой обзор, правда тоже странный, есть радары только сбоку, посередине их нет, очень непривычно. Постоянно смотришь в моник дабы не впилиться. Активный круиз тоже неплох на поиграться...на трассе бесполезен, потому что алгоритм очень странный...может не видеть машину до последнего а потом колом втыкать тормоза. Головное устройство неплохое, информативное, быстро привык. Очень не удобно расположен блок управления зеркалами. Он глубоко утоплен и надо тянутся, или что бы сложить зеркала при разъезде. Навигация очень хорошая, реально неожиданно для штатной,напоминает Бэху....... Шумоизоляция отсутствует как класс вообще, весь шум от дороги и от 21 колес весь в салоне, шум с улице весь в машине,на максимальных оборотах ревет как боинг на взлете....Двигатель легко раскручивается до 7500 оборотов. Подогрев сидений работает только с вентиляцией, шум от вентиляции напрягает.

Вообщем не то что бы не нравится....но...прям ""АХ"" не случилось, кроме смазливой мордашки и неплохого разгона в принципе больше ни чем и не зацепила, ну да...рулится не плохо, но все же не как икс..... Миксер одним словом за 2500млн рублей.

После такого отзыва о СВОЕЙ машине (в отличие от онанизма на "я слышал, я знаю"), купленной за СВОИ деньги, от человека, с опытом езды на различном спектре неплохих СВОИХ авто, тему можно закрывать... :good:

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

И самое поразительное при всей своей мощности более чем 300 кобыл отсутствие тормозов!!! Мало того, диски перегреваются и могут легко изменить геометрию!!! В простонародии их может повести. При оттормаживание с 80 км\ч в пол на второй раз педаль уже ватная, а машина не оттормаживается...Об этом пишут все и это не тайна. И не важно какой двигатель...в версии 5.0 тоже самое.....Самое большое количество гарантийных замен это как раз диски. Вообщем расходник причем очень частый. Даже в сравнении с совершенно не спортивным Грандом, в котором тормоза просто суперские, очень информативные и отзывчивые. Реально как вкопанная останавливаеттся и не теряет информативности при частом использовании

 

Про тормоза у нового FX 37 это Вы махнули!!

Отличные новые тормоза "Акебоно" со старыми как у дореста 35 (где и были эти проблемы) вообще не сравнить там была скоба, сейчас многопоршневые суппорта перед и зад,и диски больше. В остальном почти полностью согласен. Машина для эгоиста.

По поводу тормозов Гранда. Вот как раз их при активном торможении можно перегреть очень быстро! Там же скоба как раз как в FX 35

 

Вы путате немного....эффективность машинок тормозных и дерьмовые состоявляющие....

Гранд справляется со своими тормозами со своей массой великолепно, при замене штатного говна в виде тормозных дисков на высокотемпературные от нормальных производителей претензий к тормозам не возникает вообще...Да и по моему мнению Гранд не претендует на СпортСмена...

А вот с Фиником как раз другая ситуация....Вся его внешность и вся его начинка кричит о спортивности, двигатель и коробка просто заточены под активную езду, и при всем при этом тормоза исчезают у него после третьего оттормаживания, со своими поршнями. Проделайте такое на том же ИКС 5, при равных мощностях и при наличии банальных скоб там просто эталонные тормоза и не теряют эфективность даже если постоянно им юзать...

Или взять тот же Рейндж, казалось бы не спортсмен, но я просто в восторге от его возможностей крайне эфективно останавливаться....

 

И еще один нюанс...я не в коем случае не унижаю Финик и не пытаюсь доказать что машина шлак...нет..не в коем разе....я просто его купил, откатал и написал что мне не понравилось, в сравнии с тем что у меня есть , было , и так далее....Я просто не маньячу на определенную марку и если по моему мнению (сугубу субьективному) мне в этой машине что не нравится я прямо об этом говорю....Заранее извиняюсь если кого то это задевает.

 

И уж верх идиотизма не сделать подогрев сидений, а сделать подогрев от вентиляции..пока не прогрелась машина дует , простите, в промежность холодным воздухом....Зимой я в ней просто замерзал...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Зато дилеры инфинити очень неплохо двигаются по цене. С порога четыреста скинули с дизельного FX. А вчера звонил менеджер и еще сотню обещал скинуть. Очень солидный скидос получается. А тут еще эти непонятки с коробками на чирке и менеджеры которые внятно не могут по комплектациям ответить. Задумался я серьезно про финика. Салон у него на голову выше чирковского. И потом чирок явно не соответствует своей цене, покраска хреновенькая, сборка тоже с огрехами. На машине за 2.8 лимона стоит резина кумхо. На него надо будет не только комплект зимней резины брать, так еще и летнюю менять по хорошему.

Что не нравится в финике: его не вседорожность, маленький багажник, маленький межсервисный интервал, странный подогрев сидений, невозможность поставить фаркоп, отсутствие подогрева руля.

Что нравится: салон, управляемость, хорошая музыка, очень богатая комплектация. Гибкость дилера (предлагают разблокировать двд, чтобы работал на ходу, поставить подогрев руля и любой тюнинг). Ну и цена больше нравится на финик)))

Если бы дизельный овер отдавали по цене 2.2, взял бы не задумываясь. Но 2.8 перебор. Тахи сейчас отдают по 2 ляма, вот это нормальная цена за это чудище. А качество сборки у чирка чуть лучше чем у тахи и явно ниже чему инфинити или туарега.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

У инфинити конская страховка, его крайне часто угоняют, конские запчасти. Не понравилось что в пробке плавности и эласточности просто нет, получается как на коне бешенном, два положения газа,, или вкл или выкл. И расход у него больше 20 литров, меньше не получалось, а то и 25 ( касательно fx 37s) А гибкие они потому что сидят в глубокой опе.... Худшие по продажам. До сих пор расспродают машины 12 года.

Тахо был год, вообще очень нравился аппарат, лучший за свои деньги, сейчас можно отжать за 1950. Правда вышла новая модель. Жду ее что бы опять купить, потому что очень нравится.

А насчет гранда и его цены. Я свой отжал у дилеров через представительство со скидкой в 250 тысяч.

Всегда и везде есть варианты. Главное иметь хороших друзей и знакомства.

Надо брать к чему больше расположен, что бы было приятно ездить. Либо все сразу и выбирать что лучше)

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю брать дизельного финика, он поспокойнее:) Насчет 12 года не знаю, мне предлагают машину 13 года. По части страховки ничего необычного не заметил, это не тойота. Точно не вспомню, но предлагали что то вроде 5.5 или 6.5%. А что с угоняемостью у инфинити? Вроде не так проблематично как с лексусом и бмв.

Тахо в принципе нравится, но когда на новой машине видишь сильно ржавую раму, то возникает куча вопросов. Ну и качество сборки откровенно топорное, напоминает жигули. Дилеры пытаются продать машины 12 года.

Мне кажется, что на рестайл сейчас не выбить существеных скидок даже в представительстве.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Если нравится то берите Финик..я взял, покатался и мне не понравилось...честно...Хотя на тот момент был и Тах, и Гранд и Финик...Просто оставил что понравилось.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Когда-то давно рассматривал финик второй машиной... В итоге взял ауди :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Финик это японец, тут хоть с надежностью все понятно. Чейто начитался форума про поломки грандов и совсем расхотелось его покупать. К сомнительному двигателю(дизель) еще и сомнительная коробка добавилась. Не готов я столько времени тратить на ремонт машины. Шестой год езжу на XC90 и за это время ни разу не заезжал в сервис по поводу ремонта, только на ТО. Все мелочи устранялись во время ТО, из серьезных поломок только котел вебасты стал дымить, но и это сделали при очередном ТО.

Гранд очень нравится внешне и по комплектации напичкан неплохо, но вот с надежностью непонятки. Надо будет пособирать статистику по рестайлу. Но с другой стороны, пока буду вести наблюдение за грандом, кончатся финики по вкусным ценам.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Superbiker, если Финик соответствует Вашим требованиям берите его, покатаетесь, понаблюдаете за Грандами, а через несколько лет может и к Гранду придёте ;)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Джип то мне нравится, даже очень нравится. Но его цена явно не соответствует классу машины. Если бы овер отдавали за 2.2, то я бы его взял не задумываясь. За 2.8 уже можно взять базовую X5 или с пробегом 10-15 тыс. но в хорошей комплектации.

Так что предложение инфинити выглядит очень заманчиво, конкурентов я пока не вижу.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Вам стандартные болячки Х5 перечислить)))..вот уж Иксом точно из сервиса вылезать не будете...Было 4 икса...больше не куплю..если только подарят))) То буду ездить)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

С ломучестью у бэмэвэ полный трындец. Особенно это касается дорогих моделей. Знаю несколько семерок у которых движки полетели, причем на небольших пробегах.

Недавно брал на тест-драйв BMW 3GT, очень понравилась машинка. Я не знаю как им удалось сделать такой салон, но на заднем сидении места для ног как в семерке. При этом багажник тоже вполне достойный. В районе двух лямов можно взять в простенькой комплектации.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Я правда не знаю что надо делать, чтобы убить двигатель БМВ, ладно там активные стабы глючат, немного электроника бывает шалит, но двигатель...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я правда не знаю что надо делать, чтобы убить двигатель БМВ, ладно там активные стабы глючат, немного электроника бывает шалит, но двигатель...

для начала купить :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

для начала купить :)

:lol2:

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Речь то совсем не о БМВ вроде как...за Финик тут трем)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Джип то мне нравится, даже очень нравится. Но его цена явно не соответствует классу машины. Если бы овер отдавали за 2.2, то я бы его взял не задумываясь. За 2.8 уже можно взять базовую X5 или с пробегом 10-15 тыс. но в хорошей комплектации.

Так что предложение инфинити выглядит очень заманчиво, конкурентов я пока не вижу.

 

Сейчас ОД скидки делает и отдает JGC дизельный WK2 за 2.1млн руб. - это сразу,в овере даже по-моему (ну с электробагажником точно) а если поторговаться, то думаю еще упадут. Бензинку 3,6 - меньше двух уже.

Информация 2х недельной давности.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Сейчас ОД скидки делает и отдает JGC дизельный WK2 за 2.1млн руб. - это сразу,в овере даже по-моему (ну с электробагажником точно) а если поторговаться, то думаю еще упадут. Бензинку 3,6 - меньше двух уже.

Информация 2х недельной давности.

Дорестайл... :huh:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Дорестайл... :huh:

 

 

Да я так и указал, что дрестайл,

но ведь Superbiker пишет про пробежную, как я понял тоже не в поcледнем кузове. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

... Шестой год езжу на XC90 и за это время ни разу не заезжал в сервис по поводу ремонта, только на ТО. Все мелочи устранялись во время ТО, из серьезных поломок только котел вебасты стал дымить, но и это сделали при очередном ТО.

Гранд очень нравится внешне и по комплектации напичкан неплохо, но вот с надежностью непонятки. Надо будет пособирать статистику по рестайлу. Но с другой стороны, пока буду вести наблюдение за грандом, кончатся финики по вкусным ценам.

 

 

До гранда был ХС90, дизель, 2009 м.г. Пробег на момент продажи 130 тыс. Два раза замена ступичных подшипников, два раза ремонт блока халдекс, при чем маслецо и фильтр в нем менялись регулярно, два раза ремонт подогревателя Eberspacher, ну и как логичный финал ремонт коробаса, при пробеге 125 тыс.))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Уфа
Опубликовано

Приветствую господа сомневающиеся и мечущиеся между Черокезом и Фиником!

Начну с того, что в конце 2014 года сам выбирал между Чероки Оверлэнд 3,6 бензин и Фиником 3,7 бензин. В тот момент я выбирал больше наверное интуитивно. Короче купил я себе Черокеза и абсолютно не жалею. Объясню почему - в начале февраля купил жене Финика 3,7 бензин в комплектации Premium+Navi. C этого момента я сам проехал на Финике примерно 400 км по городу и 500 км по трассе. Сейчас общий пробег на Финике 3000 км, на Черокезе - 30000 км.

Внешнюю красоту описывать не буду - тут уж кому что нравится.

Плюсы Финика относительно Черокеза - он наверное один: лошадей больше, объем двигателя больше - соответственно быстрее разгоняется во всем диапазоне скоростей и по паспорту и по ощущениям. Ну еще можно отметить в плюс Финику - более жесткая подвеска, что позволяет повороты проходить на более высоких скоростях. По ощущениям - Финик более устойчивый. Ну вот и все из плюсов.

Минусы Финика:

1. Камера заднего вида (ну и плюс боковые с передней) абсолютно никакие по сравнению с Черокезом. Ориентироваться по камерам Финика просто невозможно. На Черокезе лучшая камера, которую я когда-либо видел.

2. Музыка Bose на Финике...... я хоть и не меломан, но она никакая, просто никакая, на машинах премиум класса такого фуфла быть не должно. А на Черокезе - музон супер!!!

3. Свет на Финике - я до сих пор не могу к нему привыкнуть, его как будто нет..... Фары очень быстро пачкаются и ни черта не светят.

4. Полный привод.... где-то в отзывах читал, парень один писал - никак говорит не могу понять, есть он там вообще или нет. Так вот я тоже не пойму, ощущение такое, что Финик заднеприводный. У Черокеза прямо чувствуется, как подключаются колеса.

5. Печка у Финика тоже бестолковая по сравнению с Черокезом. Вентиляцию сидений еще не проверял..... Подогрев сидений у Финика слабоват - очень долго разогревается, да и греет слабо.

6. Подогрева руля на Финике просто нет :) Вроде бы говорят, что есть на какой-то максимальной комплектации, но у меня на такую денег не хватало.....

7. Подогрева задних сидений на Финике тоже нет.

8. Расход бензина..... У Финика по городу 22л, по трассе 15,3 л показало при скоростях 120-140 км\ч (бензин 95-й). У Черокеза по городу 17,5л, по трассе при тех же скоростях - 12,5 л (бензин 92-й). На Черокезе как-то 2 января проехали примерно 600 км на скоростях 150-170 км\ч по трассе Уфа-Казань-Йошкар-Ола (дороги там хорошие) - расход был 16,2л. Кстати, резина зимняя стоит на обеих машинах одинаковая - Хакка 7 шипы R20.

9. Сиденья на Черокезе комфортнее чем на Финике, места вообще- тем более :).

10. Багажник у Финика намного меньше, но что ни странно, как обычно грузились, когда поехали к родителям, места нам хватило разместить багаж.

11. Открывание дверей - как говорится к хорошему быстро привыкаешь. На Черокезе просто схватился за ручку, а на Финике как на допотопных машинах надо нажимать кнопку.

12. Навигация на Черокезе тоже далека от идеала, но на Финике она вообще никакая.

13. Датчик дождя на Черокезе работает лучше чем на Финике.

14. Парктроники на Финике..... Я наверное в них или не разобрался, или они бестолковые..... Не могу понять когда и как они работают, а книжку почитать руки не доходят. На Черокезе - отлично работают.

15. Ну и по салону, панели приборов - тут Черокез на голову выше.

16. ТО на Черокезе на 15000 км стоил 15700р, на 30000 км - 18600р. На Финике ТО через 10000 км или 6 месяцев..... По стоимости сказали что в районе 18000р.

будет. 

 

Ну вот вроде и все, что вспомнил. Если будут вопросы - задавайте.

 

P.s. если бы в 2014 году купил Финика, то сейчас наверное не ездил бы на Черокезе, т.к. цена выросла до небес.....

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Уфа
Опубликовано

Совсем забыл.... Шумоизоляции на Финике НЕТ, от слова совсем!!! Черокез по этому параметру на 10 голов выше Финика.

То то мне предлагали в салоне при покупке Финика сделать шумоизоляцию колесных арок за 10000 рублей.... т.к. не было времени, решил сделать при первом ТО. Там короче типа "виброизола" клеют кусками.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Зачем обидел жену????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 281 гость (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • kainov
    • Иван кир
    • Giraffe
    • shatodo
    • Intrepid
    • Игорь Борисович
    • ZloiGaMeR
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 684
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван кир
    Новый пользователь
    Иван кир
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.