Перейти к содержанию

АКПП и аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, bagzi сказал:

Под капотом возле блока предохранителей  разъём  в масле весь был 

Масло в коробку надо заливать по уровню.

Переливать вредно, лишнее через сапун как раз на блок выливается.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СашкаМ Саша, а ты модератор или поклонник соц сетей?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СашкаМ как это ни то? Написано же - модератор 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У меня, кстати, тоже U0103 постоянно выскакивает.

Если не сбрасывать, то все Ок! Едет как всегда.

Если сбросить, то на холодную толкнется пару раз, потом опять нормально едет.

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 31.10.2018 в 23:13, СашкаМ сказал:

Блок управления коробкой находится под рулем.

А с этого места поподробнее, можно, Сань?

Че то хочу я на свой взглянуть.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

ничего интересного

 

В 02.11.2018 в 10:31, E_Gun сказал:

U0103 постоянно выскакивает

Хочу таки докопаться, почему.

В мозги заглянуть, косу подергать.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

ложишься на спину  головой к педалям и наощупь руками ищешь блок.

Оч позитивно:lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WH
Город: Тирасполь
Опубликовано

Всех с Новым годом! Хочу поделится своим опытом по ошибкам  p0046. p0700. u0164. u0404. u110B. Cначала появилась ошибка p0700 ,через время все остальные.Машина стала дергаться при переключении с"P" на "D". Почитав на  форуме про все проблемы, связанные с этими ошибками, решил начать с малого-почистить шивтер (плата переключений коробки ) Разобрав его,почистил дорожки спиртом (дорожки оказались в норме),а контакт, который ходит по этим дорожкам был сильно протерт. Заменить контакт было не чем , поэтому решил снять такой же из рядом стоящих контактов для переключения типтроника . Снял контакт, который стоял на минус передачу. Всё собрал ,предварительно смазав все движущиеся части. После сборки все ошибки ушли. Надеюсь кому то пригодится мой опыт. Удачи!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

р0700 - это информация о том, что у блока управления коробкой есть проблемы (шифтер относится туда же). Но вообще не говорит - какие (псевдосканеры типа ЕЛМ нормально читать мерсокоробку походу не умеют). Поэтому данные сильно не полные для общей картины.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Сегодня постояв  на светофоре начал движение и вижу -машина едет на первой скорости.Обороты растут, а скоростя с первой не переключаются. Остановился на обочине. Попробовал +/- попереключать скоростя и вижу - на табло нет перехода вверх/низ , как стояло на "D" так и стоит.Заглушил , завел обратно, все восстановилось. Что это было?? Пробег 170000. До этого момента все работало штатно.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@sev1 ошибки и не затягивать. Иначе можно попасть как я ))) 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 08.02.2019 в 06:25, sev1 сказал:

Остановился на обочине. Попробовал +/- попереключать скоростя и вижу - на табло нет перехода вверх/низ , как стояло на "D" так и стоит

машина рест или дорест? Если дорест - мозможно плата (шифтеры) засралась. Нужно почистить. Ну а так да...  Сначала нужно ошибки глянуть

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Всем доброго дня!  У меня такая же проблема,  как у sev1. После светофора машина не переключает передачи.  Глушу,  завожу,  поехала.  Остановился-не переключается.  Становлюсь,  глушу и т. д. Машина ГЧ 2005 г. в.  3.0  crd.  Ошибки поеду завтра считаю.  Подскажите, пожалуйста,  что может быть и куда копать? 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Greal сказал:

что может быть и куда копать? 

Замена платы.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да.

Но без сканера точно нельзя сказать.

Может и шифтер глючить.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

а как ты?

коробка иногда падала в аварию и вместо того, чтобы сразу на сканер и ссервис  - доездился до замены коробки и бублика. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
В 09.02.2019 в 18:15, Akpo6at13 сказал:

машина рест или дорест? Если дорест - мозможно плата (шифтеры) засралась. Нужно почистить. Ну а так да...  Сначала нужно ошибки глянуть

Ошибки посмотрел - Р0700 и Р2767. После того как произошла не штатная ситуация с коробкой проехал 300 км. Работает все как и прежде.

Еще вопрос. Заметил такую особенность в работе коробки- на холодную пока не проедешь км 5-7 переход с первой на вторую резкий, все остальные включаются плавно . Как только коробка погреется все работает плавно и мягко. Почему?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 минут назад, sev1 сказал:

на холодную пока не проедешь км 5-7 переход с первой на вторую резкий, все остальные включаются плавно

Понятие "на холодную" разное:) для ужан на холодную это +-2 градуса а для северян -30-50 градусов) если твой климат ближе ко вторым, то оно и понятно. Масло то густеет и менять его надо) . А если к первым, то проверить уровень масла и вспомнить когда последний раз его менял:)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, sev1 сказал:

с первой на вторую

Наверное, все таки со второй на третью, в нормальном режиме 722.6 стартует со второй.

10 минут назад, sev1 сказал:

Почему?

Предположу, что в Благовещенске сейчас -20 - 25, трансмиссия замерзшая, наката нет, отсюда толчки.

Ошибки ваши по плате, будут повторяться, меняйте ее.

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Машина стоит в теплом гараже. Не зависимо от температуры пока не проедешь 5-7 км пинок не пропадает. Если стоит на морозе -20 и ниже тоже самое -проехал 5-7 км все пропадает. Масло менял 15000 назад. Смененное масло было чистым. Фильтр тоже менял. Уровень не могу проверить - нет щупа. Когда менял залил столько, сколько слил.

Только что, E_Gun сказал:

Ошибки ваши по плате, будут повторяться, меняйте ее.

 

А плата голая идет? (без датчиков и соленоидов).На нее все свое переставить или ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Доброго дня всем!  Съездил на диагностику.  Вышло вот что

tmp-cam-542186403.jpg

Что посоветуете?  Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • alexeysh
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.