Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что они будут жаться со скидками на более интересные модели до упора :)

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

похоже упор настал :)

сначала продадут со скидкой лареды, потом лимиты, потом и до оверов с саммитами дело дойдет

В условиях когда рынок завален сливаемыми х5 с 245-сильным дизелем по 2,8-2,9 которая уж всяко интереснее за теже деньги, а после нового года повалят дорестайлинговые туареги, я думаю продавать им очень нелегко дорогие комплектации

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Начинаются предновогодние скидки на 14 модельный год 13 года выпуска! Скидочка уже получается 220тыс., что уже похоже на реальную цену да и вообще приятно! Интересно, остальные модификации в каких пропорциях скинут!?

 

 

"Jeep Grand Cherokee 2014-ого модельного года по специальной цене от 1 899 000 руб

 

Легендарный Jeep Grand Cherokee по специальной цене от 1 899 000 руб. только до конца Декабря 2013. Это предложение, которое нельзя пропустить. Узнайте подробности у ближайшего дилера или по телефону горячей линии Jeep 8 800 100 81 82."

only на Laredo... видно плохо продаётся...

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

похоже упор настал :)

Может быть упор и настал, но скидки пока не дают :) Подождем нового года.

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Опубликовано
Опубликовано

В Major на Н.Риге. дают скидку в 1,5% на Овер 3.6 в фулле с навигацией и адаптивным круизом. Это при том, что я им 3 машины в трейдин отдал и 2 новых покупал + обслуживание. Охренели просто.....

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В Major на Н.Риге. дают скидку в 1,5% на Овер 3.6 в фулле с навигацией и адаптивным круизом. Это при том, что я им 3 машины в трейдин отдал и 2 новых покупал + обслуживание. Охренели просто.....

а Вы думали что у Вас накопительная скидка? :lol2:

Я вообще убедился уже давно, что для дилеров нет такого понятия - постоянный клиент. Обидетесь, поменяете сервис - придёт другой лох. Всем похрену. Не, они, конечно боятся нехороших отзывов в представительство... но не настолько, чтобы упускать собственную прибыль. Моя скидка при покупке Гранда была - 0%. Причём платил налом сразу 100%, никаких платёжек, карт, кредитов, лизингов и т.п... Сказал - сделайте мне хотя бы приятный подарок в виде защиты картера и бесплатной активации дистанционного запуска. И я буду предан вам весь гарантийный срок. Вместо этого подарили коврик в багажник и поставили сетку в решётку радиатора, это копейки для них по сути... Вот так вот дорожат клиентами. А вы говорите 3 машины в трейд-ин....

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Опубликовано
Опубликовано

а Вы думали что у Вас накопительная скидка? :lol2:

Я вообще убедился уже давно, что для дилеров нет такого понятия - постоянный клиент. Обидетесь, поменяете сервис - придёт другой лох. Всем похрену. Не, они, конечно боятся нехороших отзывов в представительство... но не настолько, чтобы упускать собственную прибыль. Моя скидка при покупке Гранда была - 0%. Причём платил налом сразу 100%, никаких платёжек, карт, кредитов, лизингов и т.п... Сказал - сделайте мне хотя бы приятный подарок в виде защиты картера и бесплатной активации дистанционного запуска. И я буду предан вам весь гарантийный срок. Вместо этого подарили коврик в багажник и поставили сетку в решётку радиатора, это копейки для них по сути... Вот так вот дорожат клиентами. А вы говорите 3 машины в трейд-ин....

Просто странно отношение именно в этой марке. Я в прошлом году в том же мейджоре купил жене Рав 4, так скинули 100+ тыс. руб. Дали в подарок отличную зимнюю резину и ковры в салон. Тот же Мейджор, только марка другая. А машина дешевле в 2 раза....

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Просто странно отношение именно в этой марке. Я в прошлом году в том же мейджоре купил жене Рав 4, так скинули 100+ тыс. руб.

всё правильно, скидку сделали на предыдущий РАВ4, т.к. на подходе был уже в новом кузове. На Гранд-дорестайл Мейджор тоже небось скидку хорошую предложит... а на Гранд-2014 какой смысл демпинговать? Их и так неплохо хавают, и пустые и полные, вон люди по месяцу-полтора ждут... Недавно один питерский дилер похвастался мне что за 2 месяца продали 3 новых SRT. Вот уж не подумал бы никогда что эта зверюга с его налогом и ценником пользуется высоким спросом....

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, он же неделю назад мне радостно сообщил что ТО на новые Гранды всё таки через 15 тысяч, а не через 12, как мне было сказано при продаже. Собственно как и написано в сервисной книжке.

Гора с плеч.

А что появилось особое масло, с увеличенным ресурсом, специально для рестайла выпущенное?! Можно и через 20 или через 30 ткм. его менять тока к механизму придет женский орган, много обговаривалось уже про эту тему особо радоваться повода не вижу, маркетинговый ход не более...

Изменено пользователем kvikli
370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А что появилось особое масло, с увеличенным ресурсом, специально для рестайла выпущенное?! Можно и через 20 или через 30 ткм. его менять тока к механизму придет женский орган, много обговаривалось уже про эту тему особо радоваться повода не вижу, маркетинговый ход не более...

какой же это маркетинговый ход, если на ТО станут приезжать реже и соответственно дилеры в деньгах потеряют?

Тем более в течение гарантийного срока исправность автомобиля - на совести дилера, если плановые ТО проходятся вовремя. Расхлёбывать дилеру и за счёт Крайслера, если из-за более редкого ТО начнутся проблемы...

Нет, никто не мешает, делайте ТО через 5000, если деньги лишние и есть свободное время...

на многие автомобили ТО через 20000 и ничего - не сыплются и не разваливаются...

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

какой же это маркетинговый ход, если на ТО станут приезжать реже и соответственно дилеры в деньгах потеряют?

Тем более в течение гарантийного срока исправность автомобиля - на совести дилера, если плановые ТО проходятся вовремя. Расхлёбывать дилеру и за счёт Крайслера, если из-за более редкого ТО начнутся проблемы...

Нет, никто не мешает, делайте ТО через 5000, если деньги лишние и есть свободное время...

на многие автомобили ТО через 20000 и ничего - не сыплются и не разваливаются...

 

Как раз разваливаются, только после истечения гарантийного срока. А там - хоть трава не расти. На дизеле действительно с маслом нужно почаще, особенно если не на год машину берете. А вот бензин, конечно, проще. Но тоже реже 15тыс, наверное, не стоит.

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А вот бензин, конечно, проще. Но тоже реже 15тыс, наверное, не стоит.

я и не призываю реже. Просто в сервисной книжке напечатано" через 15000 км". Напечатано Крайслером. Зачем чаще-то?

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я и не призываю реже. Просто в сервисной книжке напечатано" через 15000 км". Напечатано Крайслером. Зачем чаще-то?

 

Для долго летия работы агрегатов и душевного спокойствия.

 

Книжка крайслера этот как тот забор, на котором много чего написано....

Вы в забор верите?)

13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всё правильно, скидку сделали на предыдущий РАВ4, т.к. на подходе был уже в новом кузове. На Гранд-дорестайл Мейджор тоже небось скидку хорошую предложит... а на Гранд-2014 какой смысл демпинговать? Их и так неплохо хавают, и пустые и полные, вон люди по месяцу-полтора ждут... Недавно один питерский дилер похвастался мне что за 2 месяца продали 3 новых SRT. Вот уж не подумал бы никогда что эта зверюга с его налогом и ценником пользуется высоким спросом....

В выходные приобрел гранда черного на черной 3.6 в полном фарше. Скидку сделали условную - 15 тыс. руб., но в подарок Хакка7 шип с установкой в 20 радиусе и полная защита, кроме бензобака.

проехал 500 км, половину по трассе - средний расход 13.2. На 20 радиусе не заметил никакого рысканья и прочей лабуды, описаной выше. Авто рулится достойно и радует.

Изменено пользователем DmSh
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хм странно. Вы торговаться, то пробовали с дилерами, ну я понимаю в регионах тяжелей отжимаются на скидку, но Москва рулит. Ну вот для инфы за 4 дня переговоры по тел. Овер цена 2 825 000 рекомендуемая: Казань 20 000, Саратов 100 000, Самара 125 000, Ибис не помню как - 160 000, Мажор 175 000 и это не подарками, и не лизинг, а реальная скидка деньгами при 100% оплате. При чем ждать авто от наличия до 20 дней.

 

Торгуйтесь все дают просто разговаривать надо.

0
Автомобиль: WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хм странно. Вы торговаться, то пробовали с дилерами, ну я понимаю в регионах тяжелей отжимаются на скидку, но Москва рулит. Ну вот для инфы за 4 дня переговоры по тел. Овер цена 2 825 000 рекомендуемая: Казань 20 000, Саратов 100 000, Самара 125 000, Ибис не помню как - 160 000, Мажор 175 000 и это не подарками, и не лизинг, а реальная скидка деньгами при 100% оплате. При чем ждать авто от наличия до 20 дней.

 

Торгуйтесь все дают просто разговаривать надо.

 

 

Эдуард привет. Не знаю уж кто тебе дал 125 тыщ в Самаре, вроде как никто не согласился. Это считай отдать машину в ноль, ну да не важно. На днях придет Овер дизель с адаптивным круизом как тебе надо, черный на черном)))

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Для долго летия работы агрегатов и душевного спокойствия.

Книжка крайслера этот как тот забор, на котором много чего написано....

Вы в забор верите?)

Уважаемый, если Вы себя считаете умнее чем инженеры Крайслера, которые писали эту самую книжку - можете менять масло каждые 2000 км. Для "долго летия работы агрегатов и душевного спокойствия". :lol2:

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый, если Вы себя считаете умнее чем инженеры Крайслера, которые писали эту самую книжку - можете менять масло каждые 2000 км. Для "долго летия работы агрегатов и душевного спокойствия".

Время покажет кто кого умнее или глупее...

Опубликовано

Уважаемый, если Вы себя считаете умнее чем инженеры Крайслера, которые писали эту самую книжку - можете менять масло каждые 2000 км. Для "долго летия работы агрегатов и душевного спокойствия". :lol2:

 

Алексей, не смущает, что в 3.6 предписано лить масло, разработанное для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами (уменьшенным присадочным пакетом, читай - ухудшенное)?

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, не смущает, что в 3.6 предписано лить масло, разработанное для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами (уменьшенным присадочным пакетом, читай - ухудшенное)?

честно? Насрать. Машина гарантийная, пусть на ТО льют чего хотят. Через 2-3 года я всё равно буду ездить на другом автомобиле, хотя может и этой же марки.

А если здесь все такие вдумчивые и продвинутые - зачем тогда вообще авторизованные сервисы нужны?

Покупаем гаечные ключи, инструкции по ремонту и начинаем самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили в гаражах и на ямах. Вперёд, я ж не против.

 

Забей.Бесполезно ,пока есть уверенность что "инженеры Крайслера пишут эту самую книжку". :(

а кто по-вашему пишет её? Бабушка из Вашей парадной?

Опубликовано

честно? Насрать. Машина гарантийная, пусть на ТО льют чего хотят. Через 2-3 года я всё равно буду ездить на другом автомобиле, хотя может и этой же марки.

А если здесь все такие вдумчивые и продвинутые - зачем тогда вообще авторизованные сервисы нужны?

Покупаем гаечные ключи, инструкции по ремонту и начинаем самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили в гаражах и на ямах. Вперёд, я ж не против.

 

 

а кто по-вашему пишет её? Бабушка из Вашей парадной?

 

То, как обслуживать машину - личное дело и выбор каждого. Я лишь говорю о том, что далеко не всё, что написано в инструкции - правильно.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

честно? Насрать. Машина гарантийная, пусть на ТО льют чего хотят. Через 2-3 года я всё равно буду ездить на другом автомобиле, хотя может и этой же марки.

А если здесь все такие вдумчивые и продвинутые - зачем тогда вообще авторизованные сервисы нужны?

Покупаем гаечные ключи, инструкции по ремонту и начинаем самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили в гаражах и на ямах. Вперёд, я ж не против.

 

 

а кто по-вашему пишет её? Бабушка из Вашей парадной?

Алексей, зачем Вы пришли на данный ресурс?

когда есть авторизованные сервисы, опытные мастера, грамотные менеджеры, "инженеры" Крайслера разрабатывающие сервисную книжку и т.д.?!

Изменено пользователем Артемий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Эдуард привет. Не знаю уж кто тебе дал 125 тыщ в Самаре, вроде как никто не согласился. Это считай отдать машину в ноль, ну да не важно. На днях придет Овер дизель с адаптивным круизом как тебе надо, черный на черном)))

 

Поздно завтра забираю. Рольф 175 000 скидка на черный, как и хотел,в наличии и ни какого гемороя.. Кто говорил уже Рольф рулит. Долго предлагали, честно хотел с Вами за дружиться. До минусов далеко, ценник вам реальный озвучивал. Просто при подсчете себестоимости вы накручиваете два раза НДС. Так как многие так делают. Но за предложение спасибо.

 

К стати от вас предложение было последнее 2 700 - разве нет? Могу даж. менеджера назвать...

 

Суть то не в этом просто дилеры дают скидки кто охотно, кто то нет. Все мы люди и надо разговаривать. ВСЕ РЕАЛЬНО.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В выходные приобрел гранда черного на черной 3.6 в полном фарше. Скидку сделали условную - 15 тыс. руб., но в подарок Хакка7 шип с установкой в 20 радиусе и полная защита, кроме бензобака.

проехал 500 км, половину по трассе - средний расход 13.2. На 20 радиусе не заметил никакого рысканья и прочей лабуды, описаной выше. Авто рулится достойно и радует.

 

На Хакке значительно лучше рулится, чем на стоковой КУМХО. Уж поверьте. Вы, видимо, на ней не ездили, а вот я успел... Ее, действительно, похоже, бесплатно Крайслеру отдают, раз он ее продолжает ставить.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все мы люди и надо разговаривать. ВСЕ РЕАЛЬНО.

 

Тем не менее, считаю что если бы вы не просто достали пистолет, а пару раз шмальнули бы в потолок, скидка была бы еще больше...

Все мы люди...

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Валюта дорожает

авто с нового года в цене подрастут

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, зачем Вы пришли на данный ресурс?

когда есть авторизованные сервисы, опытные мастера, грамотные менеджеры, "инженеры" Крайслера разрабатывающие сервисную книжку и т.д.?!

а что, этот форум - исключительно для тех, кто обслуживает свой автомобиль самостоятельно? Не знал. Впредь буду думать где регистрироваться. :rolleyes:

Объясните мне заодно почему я незнакомым людям с форума (которых я даже в глаза не видел, которые непонятно чем вообще в жизни занимаются, может ромашки выращивают - у некоторых профиль до конца не заполнен) должен верить больше чем инженерам Крайслера и мастерам сервисных центров?

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Валюта дорожает

авто с нового года в цене подрастут

Валюта уже была на этом уровне в конце 2008г. и начале 2009г., и весь товар уже, в связи с этим, прошел этап подорожания. Потом валюта подешевела, а отката цен так и не было...

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Валюта уже была на этом уровне в конце 2008г. и начале 2009г., и весь товар уже, в связи с этим, прошел этап подорожания. Потом валюта подешевела, а отката цен так и не было...

 

Да, припоминается

Запомнился "неоткат" цен бензина на докризисный в 20 руб.

Зато. се\йчас обещают цену 1 л в 40 руб. к новому году ( по крайней мере у нас)

Изменено пользователем Sash-86
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Объясните мне заодно почему я незнакомым людям с форума (которых я даже в глаза не видел, которые непонятно чем вообще в жизни занимаются, может ромашки выращивают - у некоторых профиль до конца не заполнен) должен верить больше чем инженерам Крайслера и мастерам сервисных центров?

 

а с чего вы решили что межсервисный интервал устанавливают инженеры а не маркетологи? :coffe:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • ch.eng.
    • Четыре Три Два
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.