Перейти к содержанию

Ремонт турбины на WK/WH


K.SHABARSHEV

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: 3.0crd
Город: москва
Опубликовано

Тоже купил отделитель,но пообщавшись мерсоводом на мл 350,и зделал тоже тупо как и он, толстым слоем фольги застелил свирл мотор и всё :)))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Да поймите же вы, что дело не только в том, что масло попадает на свирл злосчастный этот, а в том, что турбина гонит эту маслянную пыль, смесь или субстанцию фиг знает что там именно, по всему впускному тракту! От самой турбины и до дросселя ничего критичного, просто масляная плёнка по стенкам, а вот после дросселя стоит подмешивание газов с ЕГР, которые видимо или теплые, или грязные, ну короче после них начинается полный крантец. Там такая субстанция, что бензином не сразу отмывается. Масло+грязь+взвесь. Короче капец там. На удивление заслонки чистые оказываются, но вот в коллекторах впускных этого говна очень много. Я сам не смог отмыть на мойке, дома в душе горячей водой и всяческой химией, отдал в сервис. Ну и там полностью это не отмылось.. Так что вот :(

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Грязь от него - да! а вот масло - из-за патрубка на входе в турбину :( Вместе они образуют ужОс.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ребят,так есть ли смысл покупать востановленную турбину?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@maxim62,Я б точно не стал , если бы долго ещё собирался  ездить на авто. 

Есть уверенность , что сделано всё как надо ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@maxim62,

Я востонавливал турбину, цена 13-17 т.р, а пробег от 15-50, у меня кончилась в 15 т.км,

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ребят подскажите,я снял воздушный патрубок перед турбины ,заглянул внутрь её,края лопостей не ровные как будто мыши погрызли,я думаю что ,что то попало.

когда нажимаешь на газ машина дымит ,плохо набирает  обороты,и звук такой нетурбинный при нажатие на газ ,а как будто где то воздух пропускает громкое шипение.

И стоит ли гнать на диагностику или смело можно говарить что попал на турбину?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 смело можно говарить что попал на турбину?

 

Пожалуй, попал...

Я на днях менял на 221-м Мерсе (А 642 090 01 90). Приехал он с ошибкой актуатора, сняли патрубок - крыльчатка именно "как мыши погрызли". Привод заслонок двигался со "скрипом". Актуатор сгорел.

Дальнейшая разборка турбины показала, что то, что "пролетело", не только крыльчатку подрало, но и заслонки покорежило - целые они прямые должны быть, а тут их аж изогнуло. Что было - неизвестно, компрессия ровная.

 

post-24732-0-04642600-1405553901_thumb.jpgpost-24732-0-18489400-1405554144_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Это "что то" есть обечайка впускного коллектора. Имеет свойство со временем разрушаться и лететь в турбину!

post-3840-0-32513600-1405575907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это "что то" есть обечайка впускного коллектора. Имеет свойство со временем разрушаться и лететь в турбину!

? Может, выпускного?

Но погрызена "холодная" крыльчатка. "Что то" летело через фильтр!

Хотя, урон нанесенный крыльчатке, гораздо меньше, чем нанесенный заслонкам. Скорее всего проблемы разные.

Итог один - замена.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да, да конечно выпускного! С утра еще не совсем проснулся! :D Просто это у них болезнь такая. Но если со стороны фильтра, тогда другое дело, это уже скорее по вине самого владельца. Если он чего там забыл при замене воздушного фильтра.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Да, да конечно выпускного! С утра еще не совсем проснулся! :D Просто это у них болезнь такая. Но если со стороны фильтра, тогда другое дело, это уже скорее по вине самого владельца. Если он чего там забыл при замене воздушного фильтра.

забыл - это максимум несколько сколов. Мыши - 100 % пескоструй - дыра в фильтре или в патрубке.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Я когда снимал патрубок входящий в турбину обнаружил что от стоящего так красного сальника осталась только половина,думаю отцутствующая половина и попала в турбину(((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ребят,на днях планирую покупать новую турбину,что еще нужно докупит и заменить(прокладочки и т.д) , что бы во время ремонта в магазин не бежать?(если есть возможность напишите сразу с кодами)заранее спасибо

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ребят,на днях планирую покупать новую турбину,что еще нужно докупит и заменить(прокладочки и т.д) , что бы во время ремонта в магазин не бежать?(если есть возможность напишите сразу с кодами)заранее спасибо

 

Мерсономера могу дать.

-А0149976445

-А6421422180

-А6421423180

-А2194920080

-А6421420481

-А6421420781

-А6421420681

 

Но часть из них может быть в комплекте с турбиной.

А еще, часто ломается болт фланца левой (водительской) приемной трубы. Самый неудобный - снизу.

Высверливать его потом приходится. И еще 2 ключа накидных Е-8, по моему, для болтов этого самого фланца - один отрезать придется - иначе не подлезть.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пы.Сы. Очень важно!

Сверху на корпусе турбины пробка есть, после установки, пробку вывинтить и залить масло моторное, грамм 100, прокручивая крыльчатку одновременно.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

ребят старой турбине пиндец,а как понять актуатор живой или нет?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

ребят старой турбине пиндец,а как понять актуатор живой или нет?

 

менять только в сборе с акутатором!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

просто сей час терзают сомнения взять б/у без актуатора за 18т.или новую за 50т.понятно что новую лучше ,но разница в 32 уж больно крутовата

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

просто сей час терзают сомнения взять б/у без актуатора за 18т.или новую за 50т.понятно что новую лучше ,но разница в 32 уж больно крутовата

Брать только новую. Гарретовская вроде около 40 тыс.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

да чего то везде полтос

Это зависит от жадности магазинов. У меня хороший дружбан владеет небольшим магазином запчастей, сказал если турбину будем менять, обойдется по оптовке с германии за 40к.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

да чего то везде полтос

 

Нормальный ценник. Дешевле 45 не найдешь.

По поводу б/у - кот в мешке. Замена + прокладки = минимум 15. Накроется б/у = + еще одна замена... 15 рублей выкинутых денег - кроилово приводит к попадалову. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

ребят старой турбине пиндец,а как понять актуатор живой или нет?

Актуатор не просто так стоит, он настраивается на каждой конкретной турбине в положение "0" по лопаткам. Поэтому замена его бессмысленна, и даже снятие/установка чревата. Работать то будет, вопрос - насколько хорошо.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ребят ексист предложил турбину фирмы Hde 203004 кто нибудь что может подсказать?дело не в цене ,а в интересе.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ребят ексист предложил турбину фирмы Hde 203004 кто нибудь что может подсказать?дело не в цене ,а в интересе.

Я бы не рискнул даже в подарок взять. Это, по моему, восстановленные, и то, что немецкие, только говорят:)

А ну как крыльчатка разлетится:( 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

и уж очень много кодов у гаретта,боюсь обьебаста.(смотришь две турбины пару разных цифр в коде,но обе подходят((как так?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 пару разных цифр в коде,но обе подходят((как так?

Через оригинальный номер "пробивать". Возможно, по актуатору разница есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Rommel-86
    • VAS
    • Gosudar
    • Nikrr
    • tracker99
    • malyar62
    • Gven
    • romanov
    • Mekh
    • sladder
    • MishaS
    • Vasiliy190
    • Acovant
    • Naujokas
    • Илья_СХ27
    • al_ch
    • CSpirit
    • GrigoriyB
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 685
    • Максимум онлайн
      1 983

    DIM38
    Новый пользователь
    DIM38
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.