Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Как только мы заводим авто егр в каком положении должен быть?

Смотря как заводим. Если на холодную, то егр должен вообще игнорироваться системой. Я полагаю что либо закрыт, либо почти закрыт должен быть. 

 

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

) на хх егр в каком положении должен быть?

Закрыт по-моему. 

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

подкарачичать в проводке

Логично предположить возникновение ошибки или ошибок тогда. 

 

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Может ли это являться следствием засраного катализатора(ну так газы не все уходят и все такое)

На вк1 есть датчик давления выхлопных газов, сразу чек словил бы по давлению в глушаке. При мне помню 2 случая замены его у форумчан. Как писал up6 выход из строя этого датчика не характерен для вк1. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Если на холодную, то егр должен вообще игнорироваться системой

Воот, если это верно, то с моим точно нелады. Эта падла открывается.При чем на всю...

 

7 минут назад, СашкаМ сказал:

возникновение ошибки или ошибок тогда

Этого нет. Видимо просто у егорки крыша поехала.. Нужно от него избавляться...

 

1 час назад, E_Gun сказал:

Не бывает такого на дизеле.

У меня каким-то чудным образом один из предыдущих владельцев умудрился помять кат. Вот и думаю, а может вдруг оно..... Думал снять кат, посмотреть как он там живет. Да и в банке уже дырка появилась. Осмотрел болты на всей трассе и понял, я туда не полезу. Ибо нет гаража. А там нужно болты срезать болгаркой.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Вот и думаю, а может вдруг оно.

Разбитый кат гремит в банке.

Кулаком или резиновым молотком постучи снаружи, если не погремушка, то все норм.

Керамика обернута пухлой сеткой, она амортизирует удары.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Егр управляется подачей на него определенного напряжения, ведь так? То есть чисто гипотетически, егр может просто где то подкарачичать в проводке, из-за чего он и открывается.

3 ВОПРОС возник из-за того, что после того, как я принудительно заглушил егрПолучается, что в момент запуска двигателя у меня егорка сразу на 100% открывается.

Я что-то не пойму никак. Если ты принудительно заглушил его физически, но не в мозгах, то вылезет ошибка. Если все вырезано программно, то снимаешь с него фишку и все, ничего коротить не может. Тут была конструкция его, без сигнала на моторчик он сам никак не откроется. Если "принудительно заглушил егр" - имелось ввиду сканером и он вообще работает у тебя, то выпили это дерьмо из прошивки и заудь навсегда. 

И как по мне кат+свирл+заслонки тоже нафиг. Нефиг лишние детали возить) 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

вчера скинул с этого подонка фишку. чек не выскочил как раньше. и я заметил такую штуку.... Когда фишка одета, идет сильный буьнеж в воздушном фильтре. В момент снятия фишки слышно, как егр полностью закрывается на 1-2 секунды и бубнежь прекращается полностью, а потом егр как будто сам приоткрывается и снова начинается бубнежь в коробе воздушного фильтра. 

в субботу сниму трубку егр, которая заходит в дроссельную заслонку и посмотрю, при снятой фишке егр будет ли в ней что-то идти.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Akpo6at13 сказал:

я принудительно заглушил егр

 

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

егр полностью закрывается на 1-2 секунды и бубнежь прекращается полностью, а потом егр как будто сам приоткрывается

Как такое может быть?

Вы как глушили?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, E_Gun сказал:

Вы как глушили?

как писал выше - фишку снимал с егр.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
15 минут назад, Akpo6at13 сказал:

как писал выше - фишку снимал с егр.

В этом случае клапан ЕГР на дизеле будет полностью закрыт, тут без вариантов. Без электропривода он самостоятельно открыться не сможет никак. Значит проблема в другом.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

Не закрыт, а в том положении останется  в каком был в момент снятия фишки

Нет. он закрывается вро де бы

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Не Саня, там очень мощная обратная пружина. Я его снятым чистил, очень трудно его открывать вручную. А со снятой фишкой он получается наглухо закрыт.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Van777 сказал:

там очень мощная обратная пружина. Я его снятым чистил, очень трудно его открывать вручную. А со снятой фишкой он получается наглухо закрыт.

Может быть в этом и сама причина... Когда я свой чистил, тоже снятым, я эту пружину легко прожимал указательным пальцем. Я еще тогда удивил, что где то на форуме писали, мол, когда полностью рукой открываешь клапан, а потом его резко отпускаешь, то получается мощный лязг как у автомата калашникова. А на моем слабенькие щелчки были. Да и открывался без каких либо усилий. Получется, если у меня такая слабая пружина, то это клапан может открываться, например, из-за разряжения воздуха перед ним???? В общем завтара-послезавтра опробую физически заглушить трубку егр, которая входит в дроссельную заслонку ( попробую болт туда вставить и сваркой прихватить или что - то типа крышки сделаю из металла и тоже на сварку посажу. Исклдючительно для эксперимента. А иначе, если клапан таки открывается из-за разряжения, то и програмное глушение нифига не поможет...

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
8 минут назад, Akpo6at13 сказал:

то получается мощный лязг как у автомата калашникова.

Точно такое сравнение когда чистил ЕГР и у меня было! Даже как то навеяло службу в армии! Там очень четко все подогнано, просто до микронов. В принципе пружина может и не быть такой жесткой. Если коромысло повернуто до конца шток полностью зафиксирован и ни в вверх ни в низ хода нет даже на пол миллиметра.

03.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

физически заглушить трубку егр, которая входит в дроссельную заслонку (

Гм... Она вот этим хоботом в заслонку входит...

50.thumb.jpg.f3e4935f77b8da802d3f11ea65f8e69c.jpg

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Гм... Она вот этим хоботом в заслонку входит...

50.thumb.jpg.f3e4935f77b8da802d3f11ea65f8e69c.jpg

Об этом уже в курсе. Вот на неё и хочу пластинку металлическую приварить, что бы не гнала гадость во впуск. Это нужно только ради эксперимента. Посмотреть что будет. 99% что я так не оставлю, но 1% сомнений остается)

 

1 час назад, Van777 сказал:

Точно такое сравнение когда чистил ЕГР и у меня было! Даже как то навеяло службу в армии! Там очень четко все подогнано, просто до микронов. В принципе пружина может и не быть такой жесткой. Если коромысло повернуто до конца шток полностью зафиксирован и ни в вверх ни в низ хода нет даже на пол миллиметра.

03.jpg

Если продолжить ассоциацию с автоматами, то, наверное кто-то помнит, чем отличался учебный раздроченый автомат от боевого... Вот мой егр скорее на первый похож. Я спокойно прожимал коромысло указательным пальцем....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Я сейчас не дома и жена фотку прислала. Как же долго я этого ждал! :) 

 

0FB0D48D-A9E5-4001-9B52-29C347A12922.jpeg

Будем читать ошибки и, видимо, чиповать с отключением всего на свете. Может и лошадей побольше запрягут, чем в прошлый раз...

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А я егорку таки выпилил из прошивки путем..эээ... прошивки) Ошибок по егорке нету. И ХВАЛА ВСЕВЫШНИМ ЧУДЕСНИКАМ-ЧИПОВЩИКАМ. Теперь завожу машину и её не трясет :))) Значит у егорки мозги съехали и он действительно открывался на холодном моторе на полную по какой-то невиданной причине)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А кто такой ЧАД)? А молчал я недолго 2 недельки всего) Тестировал так сказать, да и в отпуске у был у тещи, там почти отказался от интернета в пользу семьи и вечерних посиделок с тестем под пивко с рыбкой)

Шился в Ульяновске у представителя Адакт. На все про все - 30 минут ( с учетом предварительно записи на процедуры). + чип накатили. Еще замечено, что после сих процедур в режиме тапка в пол реже и меньше летит черного дыма из вызлопа

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Шился в Ульяновске у представителя Адакт

Stage 1? Посмотри пожалуйста версию прошивки. И если не сложно не появилась ли ошибка по актуатуру турбы, ее видит обычный свисток elm

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
59 минут назад, Alex_84 сказал:

Посмотри пожалуйста версию прошивки

Это как? Мне заливали под версию программного обеспечения (залитого в мозг на заводе) 1037377140. Молнии у меня и небыло, хз почему) ТОлько ошибки по егорке иногда

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

День добрый! Принимайте в свои ряды. На ровном месте замигала красная молния, тяга после 40км/ч стала как у ваза. Чек не горит. Чипован, ЕГР и заслонок у меня нет.  Даже не знаю куда смотреть. Турбина?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Alex_84 сказал:

Даже не знаю куда смотреть. Турбина?

Дырки в патрубках посмотри....

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Постоял, завел - погасла молния. Но не едет так как раньше. Затыкается на 2.8-3  тыс. Давишь, а он не крутится и передачу не повышает. Патрубки посмотрю, но как там чего увидишь? 

Ссылка на комментарий

Там всего два патрубка - до интеркулера и после. Если у тебя конечно уже силикон не стоит. 

 

Хватай жену за... ну понятное дело за руку, тащи в машину, пусть газует, сам под капот. 

 

По-моему к правому патрубку можно +- подлезть сняв корпус воздухана. А к левому, сломав в пару местах руку, можно и так. Сноровка надо, нащяльникэ. Это чтоб дырку пощупать. 

Пс. Если жены нет, хватай кого можешь ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8128
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.