Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

TypucT В8 интереснее и жесче чем В6

Так говорили

Тем более мало ли что в голову взбредет.

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Теперь вопрос, достаточно ли мне будет Lovells?

 

Они ж больше для внедорожной езды как я понял

6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, rocket сказал:

Теперь вопрос, достаточно ли мне будет Lovells?

 

Они ж больше для внедорожной езды как я понял

Били для скорости, lovells это комфорт, наверное так

На ловелс крены есть, на били я их не помню

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.02.2014 в 15:20, kryglikgrin сказал:

Тож где то видел эту картинку и подпись:

Добинсон пружина +45 - пруток толще на 2 мм

 

Еще так же где то видел (мож пригодится)))

Пружина сток (высота/общий диаметр/диаметр прутка):

перед-390/124/13,5

Зад-330/148/14,25

В общем по передним пружинам инфа не верная. У меня на  WK пружина 16.5 толщиной прутка. Пробно поставил новую пружину от WJ с размерами:  высота 413 мм, толщина витка 14.25 мм, общий диаметр пружины 124-125 мм. Хоть пружина и выше нашей стоковой но перед упал до 45 см. Это еще при том что они не просели. 

4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

от SRT если вкорячить. Намного ниже будет? Стойки то же SRTешные надо будет или не важно?

  • 4 недели спустя...
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, вопрос.

Имеем вкруг пружины OME MD и стойки бильштайн, зад неинтересен с ним все нормально (от центра ступицы до арки 530 мм по обеим сторонам).

По морде вопросы. Стойки Бильштайн В6 24-186797 (это которые 4600 иликаких там). На днях махнул стойки на новые, такие же, правая стойка чуть мокрила и были периодические отбои например при проезде лежачих, т.е. правая сторона била в обратку, редко и левая била. Заменил стойки, результат тот же. И до замены и после от центра ступицы до арки лево 530 мм, право 545 мм. И вот не нравится мне все это, просто капец. Склоняюсь к запиливанию пружин.

Ну а теперь вопрос, после которого в принципе можно закидать меня ссаными китайскими кедами ))) Сколько отпиливать при таких вводных данных? Хочется обеими сторонами попасть в 500-510 мм. Тогда и машина не упадет особо, и в обратку пробивать не будет. Предложения поменять пружины или поставить другие стойки мимо кассы, речь именно про запиливание. Всем заранее спасибо за ответы.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Я пилил,только владовские,со второго раза выровнял,пилить естественно верхние витки,и да,в6 не держат на отбой мощные пружины

9C1DE21E-8796-42A0-94EC-001757F571D9.jpeg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

Стойки Бильштайн

В соседней теме про амортизаторы опИсана доработка "Белок", новая проточка, ниже, под чашку пружины.

Это проще, имхо, потому как пилить пружины, это как подпиливать ножки у табуретки...

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

Я пилил,только владовские,со второго раза выровнял,пилить естественно верхние витки,и да,в6 не держат на отбой мощные пружины

9C1DE21E-8796-42A0-94EC-001757F571D9.jpeg

Почему верхние? Потом ведь в изолятор нифига не встанет.

1 час назад, E_Gun сказал:

В соседней теме про амортизаторы опИсана доработка "Белок", новая проточка, ниже, под чашку пружины.

Это проще, имхо, потому как пилить пружины, это как подпиливать ножки у табуретки...

Это про другие бильты. Те, которые с регулируемой чашкой.

 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Zemlyak сказал:

Почему верхние?

Хз,может уже попутал чего. Год прошёл,но вроде верх

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Видимо, и правда попутал. Верхний виток пружины сточен под посадку в изолятор. Низ - обычный пруток цилиндрического сечения. Учитывая, что нижняя чашка стойки свободно вращается, резать нужно низ. Но вот сколько резать, я и хотел выяснить.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Zemlyak сказал:

Это про другие бильты. Те, которые с регулируемой чашкой.

А-а! Ну тогда пилить. Точно никто не скажет сколько, все очень индивидуально.

Начните с полвитка, далее по факту...

42 минуты назад, Zemlyak сказал:

нижняя чашка стойки свободно вращается

А, если вращается, то как зафиксирована по высоте?

Мож все таки можно проточить пониже?

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

На стойке есть буртик, на который опирается нижняя чашка. Больше никак там не фиксируется.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это на Бельштайнах она не фиксирована. А на других, например на оригинале - приварена намертво и повернуть её - никак.

3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
В 12.06.2018 в 23:01, Zemlyak сказал:

Видимо, и правда попутал. Верхний виток пружины сточен под посадку в изолятор. Низ - обычный пруток цилиндрического сечения. Учитывая, что нижняя чашка стойки свободно вращается, резать нужно низ. Но вот сколько резать, я и хотел выяснить.

Мне Влад спрингс посоветовали пол-витка пильнуть, чтобы морда с 53 до 50-51 упала. Начни с четверти и пробуй до достижения нужного эффекта ). Сколько лет передним пружинам ? 

3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

 

В 13.06.2018 в 06:25, Zemlyak сказал:

На стойке есть буртик, на который опирается нижняя чашка. Больше никак там не фиксируется.

Скорее всего это не буртик, а стопорное кольцо в канавке - оно одинаковое на серебряных и жёлтых бильтах, проточить канавку ниже(как повсеместно делают на Б5100) - 100 рублей за 1 стойку. Чашка уходит ниже и морда опускается.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Scottovod сказал:

Мне Влад спрингс посоветовали пол-витка пильнуть, чтобы морда с 53 до 50-51 упала. Начни с четверти и пробуй до достижения нужного эффекта ). Сколько лет передним пружинам ? 

Пружинам года 3. Вроде. Их предыдущий хозяин ставил.

Еще стремно то, что лево и право разные по высоте. Правая сторона выше мм на 15.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Zemlyak сказал:

лево и право разные по высоте

Дизельные пружины разные.

По крайней мере по номерам.

Про жесткость никто достоверно не знает.

Может, это тот самый случай....

Еще, укорачивание пружины делает ее более жесткой.

Понятно, что полвитка вроде бы ни о чем, но нужно это учесть.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Дизельные пружины разные.

По крайней мере по номерам.

Про жесткость никто достоверно не знает.

Может, это тот самый случай....

Еще, укорачивание пружины делает ее более жесткой.

Понятно, что полвитка вроде бы ни о чем, но нужно это учесть.

Мне глубоко плевать на жесткость, у меня до джипа было 4 субары на самых разных подвесках )))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже было малость не ровно,в итоге было отпилино один виток с одной стороны и 3/4 витка с другой,и это за два раза

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Только по уму - левая сторона выше (на пустой машине - без водителя, с пустым баком - особенно).

Встречал и дизеля с одинаковыми пружинами - обсуждали с up6 - он тоже в афиге, у всех левые сильнее правых (и у Влада кстати тоже).

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

А у меня правая сторона выше

 

Причем разница 20 мм

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

А у меня правая сторона выше

 

Причем разница 20 мм

А до замены стоек как было?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На пустой машине левая сторона чуть выше, выравнивается при заправке полбака+водитель на своем месте (+100 кг на водительское кресло по сути). Все другие варианты - ненорма, в случае равномерно задранной правой стороны - может просто перепутаны левые и правые пружины?

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, dzdm сказал:

А до замены стоек как было?

До замены было также. Ощущение, что право и лево пружины перепутаны местами.

Склоняюсь все-таки к тому, чтобы обрезать снизу по пол-витка и поменять пружины местами. Если промахнусь, то будет посаженный чирок, а-ля приора ))))

Изменено пользователем Zemlyak
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Отчет.

Исходно: на морде пружины OME MD, поставлены ориентировочно года 3 назад, насколько это правда, хз, предыдущий хозяин всякое говорит. Стойки бильты в6, поставлены мной неделю назад, новые. Имеем слева 53 см от центра ступицы до арки, справа 55см. Постоянный долбеж на отбой при переезде лежачих например, особенно справа.

Резанули по пол-витка пружины снизу и поменяли местами право-лево, т.к. были мысли, что они перепутаны местами. Имеем после обрезания слева 51 см, справа 52 см, никаких бряков и долбежа, резиновые лежачки пролетаются как на субаре без всяких колыханий. Почему право осталось выше, чем лево, я хз. Возможно, с одной из сторон менялся рычаг с шаровой и в итоге имеется какая-то другая конфигурация подвески, например палец шаровой чуть толще или что-то подобное. Допиливать подвеску дальше не буду, все очень нравится, просто огонь. Под запарку лайфхаки: вместо рваного пыльника верхней шаровой отлично встает пыльник шаровой с вазовской девятки, упокой господь ее душу вместе с заводом, цена 45 руб. Попутно были перебраны передние тормозилки, выкинуты к чертям дебильные текстолитовые поршни и драные резинки. Поставлены железные поршни Frenkit P485206 и ремкомплекты Frenkit 248076, в одном ремкомплекте резинки на один суппорт, а не на один поршень. Я описалова не нашел, в итоге заказал пару лишних ремкомплектов, благо стоят копейки. Теперь на очереди перебор задних тормозов, раз уж так случилось ))

Заодно возможно была побеждена проблема периодического зажигания по утрам ошибки элек.брэйк и т.д., ошибка по левому переднему датчику абс. Разомкнута фишка, все продуто, намазано чудосолидолом и обратно замкнуто, перепроложена проводка датчиков абс с обеих сторон, чтобы не было дурацких заломов проводов. Пока все норм, тьфу 3 раза.

 

 

 
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Алилуя:good:

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Катал тут давеча в лес в паре с крузаком 80-кой, катали по лайту, шашлыков пожарить, крузак правда на 33-ей Кураге, а я на полулысой атехе штатного размера ))) Все-таки мостовая конструкция по сравнению с рычажкой намного более ухватистая на бездоре в плане артикуляции подвесок. Там, где чирок вывешивается, крузак пролетает, весело размахивая мостами. Но что меня порадовало, так это работа трансмиссии. Спереди хырр-хырр, сзади хырр-хырр, и вот вывесившаяся машина спокойно едет дальше, прикольные ощущения.

Изменено пользователем Zemlyak
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не путайте конструкционную артикуляцию подвесок с их конструкцией. Отсутствие мостов не мешает например Хаммеру 1му прекрасно справляться с артикуляцией, да и на Ф150 Раптор на артикуляцию переда не жалуются.

А то что ты описал - это блоки. Которые и имплантированы затем, чтобы при нехватке артикуляции не зависнуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • alkonoid25
    • _scoorpion_
    • moxxxom
    • doktor_2003
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.