Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

партномеров пружин (родных) - не менее 7-8, как раз с шагом по жесткости где-то 50 кГ.

Я всегда думал, что все эти разные партномера соответствуют разным модификациям автомобиля.

По моему ВИНу мне предлагают два партномера — перед и зад.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если у вас американец, то при расшифровке ВИН в самом конце перечислены пружины - так вот их там на каждую пружинку своя буковка, по которой можно в каталоге Крайслер подобрать родную пружину. И одинаковые будут (по жесткости) - левая передняя и правая задняя. Левая задняя - на ступень выше, правая передняя - на ступень меньше.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Нет, у меня европеец; и Автолайт, и Экзист предложили два партнамбера. Ну да это всё пустое: кто ж спорит, что оригинальные пружины лучше.

Просто их нигде почему-то нет, не держат на складах, в отличие от Raybestos, хотя разница в стоимости — бак бензина.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нашел где искать запчасти на американца (в девичестве как минимум)- в каталогах экзиста или автолайта, да ещё и по вину...

Нет потому что разницы с учетом всех накруток (и веса) будет гораздо больше!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, а вы где ищете партномера, вручную в Мопаровском каталоге на сайте того же Экзиста, или в каком-то особенном каталоге?

Да, я тоже так умею. Но у этого пути есть минусы:

1. Он требует времени. И в Экзисте, и в Автолайте сидят люди, которым платится зарплата, в том числе и за поиск номеров деталей.

2. Уж не говоря про то, что вот эти самые пружины в каталоге имеют кучу разных кодов, которые нигде в каталоге не расшифровываются. Возможно, это и есть те самые пружины с разной нагрузкой между левыми-правыми, о которых вы говорите. Я, не обладая достоверной информацией на этот счёт, не берусь спорить и вполне такое допускаю. Но всё же склонен считать, что это разнообразие вызвано наличием 4 разных моторов, недоприводных версий и чёрте ещё какими изменениями, вносившимися в конструкцию по мере выпуска автомобилей.

 

Ну а в чём проблема подбора деталей по ВИНу я вообще не понял, расскажете?



Если у вас американец, то при расшифровке ВИН

 

Разница в цене "со всеми накрутками" — меньше двух тысяч рублей на пружину. В Москве. Да и масса у Мопара и Райбестос, я подозреваю, очень близка.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вручную в мопаровском каталоге в виде ПДФ-файла (консультируясь по опциям с расшифровкой ВИН, для того, что у вас "не расшифровывается"), потом иду на сайты больших американских ретейлеров оригинала (например, Партс-ком), проверяю не обновилась ли буковка в связи с апгрейдом. Всё, код оригинала готов. Неоригинал - рокавто+отзывы-переговоры на форумах американских (на предмет отсева мусора или ошибок подходящести).

С учетом того, что потом детали я покупаю в США, меня зарплата этих людей не волнует вообще, тем более что за неправильные советы и подбор они особой ответственности не несут...

На разные моторы - разные наборы пружин, но соотношение указанное мной сохраняется. Изменения по пружинам не вносились, уже смотрел.

Так оригинал в Москве таки есть, только "под заказ 14 дней"? И какова гарантия, что при заказе вам выставят именно ту цену, которая счас указана на сайте? Экзист очень любит это делать например.

В общем скажите проще: вы не имеете возможности/времени изучить тему и самостоятельно привезти нужные детали (разница в ценнике на не такие тяжелые как пружины обычно - ровно в 2 раза с учетом доставки), потому готовы за это платить. Ну платите. Но учтите, что компетентность данных товарищей - как обычно в России, не очень (для своих - очень, а просто за зарплату - "на отъ..ьбись" делается, особенности менталитета).

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Хм. Офигеть. Методика что надо!

Я смотрел pdf (он, кстати, ничем не отличается от онлайн-каталога). Но вот догадаться искать дополнительные коды в расшифровке ВИНа — не догадался. Спасибо вам за наводку.

 

Я самостоятельно покупал в США только лифт-киты, глушитель и кардан. Ну и всякие мелочи, которых у нас просто нет, тот же сепаратор. За доставку всего остального, как вы правильно выразились, я готов платить третьим лицам. Но дело ведь не в доставке. Ещё раз: цена родных и неродных пружин в Мск отличается несущественно: 3500 на партс.ком и 4800 в Мск за оригинал, и 3500 в Мск за Райбестос. И вряд ли я привезу самостоятельно сильно дешевле.

Проблема в том, что родных в Москве нет. "Под заказ 14-28 дней" — это нет. Есть — это когда я сегодня захотел, а завтра купил. Ну или послезавтра.

Собственно, откуда и возник стартовый вопрос этой темы.

 

Да, что касается гарантии неизменности цены — при оплате в накладной указывается окончательная цена. В случае чего — или деньги назад, или цена из накладной. Можно остаться без детали — но это осознанный риск при заказе относительно недорогих деталей, и пока он ни разу не реализовался.

 

Так или иначе, мы отошли от темы. Ещё раз спасибо за методику поиска деталей, я воспользуюсь ею. (Воспользовался: в моей расшифровке ВИНа нет ни одного из кодов, упоминаемых в каталоге  :wacko: Раз уж вы, Николай, начали делиться опытом, скажите, чем вы делаете расшифровку ВИНа?)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот потому я и сделал ПРИМЕЧАНИЕ про тяжелые детали - на них разница стремится к нулю (из-за веса).

Речи про "привезли и потом ещё денег хотят" нет конечно. Речь о том, что заказываешь по цене из каталога - дня через 2 снимают с заказа, а на сл. день эта же позиция уже дороже выставлена (и вот по этой увеличенной цене могут таки привезти).

 

Дело в том, что в ПДФ каталоге в начале раздела есть расшифровочки вот этих мелких "допкодов", а сами допкоды соответствуют 2-3 из букв соответствующей опции из расшифровки, например мотор 4,7 литра будет EV... (EV0 чаще всего), в расшифровке EVA. По пружинам там тоже - одну-две буквы отбрасываешь - и оно дает номер оригинала. Кроме того, пользуюсь расшифровками аналогичных машин в сша (у которых есть расписанные пружины в конце расшифровки вин, у европейцев нет). Короче, чуть побольше чтения - и всё будет ок.

 

А насчет "здесь и сейчас" - неверный выбор страны проживания. ЗДЕСЬ так не будет, никогда.

 

По совместимым деталям вообще, конкретно по пружинам - мало кто озадачивается полным соответствием хитрожопым пружинам-оригиналам крайслера, отсюда упрощение.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Дело в том, что в ПДФ каталоге в начале раздела есть расшифровочки вот этих мелких "допкодов", а сами допкоды соответствуют 2-3 из букв соответствующей опции из расшифровки, например мотор 4,7 литра будет EV... (EV0 чаще всего), в расшифровке EVA.

Николай, я прекрасно осведомлён о кодах моторов, иногда и коробок. Но далеко, ой-ой как далеко не всегда коды, фигурирующие в каталоге в разделе деталей, расшифрованы в этом же каталоге. Пример — те же пружины. Что такое коды [ZHA,ZWA] [ZHB,ZWB]  и так до [ZJJ,ZXJ] [ZJK,ZXK]? В расшифровках американских ВИНов такие есть? Почему их на европейцев не дают?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть, только там ещё одна буква будет (P), 4 буквы. Н - это перед, W - зад, последняя буква - жесткость по нарастающей. На 5,7 ставят такой набор:

ZHZP: Spring - Left Rear
ZJAP: Spring - Left Front
ZWNP: Spring - Right Front
ZWRP: Spring - Right Rear

Что дает по каталогу крайслер:

52090249AC - Left Rear

52124010AD - Left Front

52124008AD - Right Front

52090248AC - Right Rear

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Понятно, спасибо. То есть, европейцы обделены такой идентификации?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да. Но что-то мне подсказывает, что несмотря на место сборки пружины у них одинаковые. В крайнем случае - получите американское авто чистокровнее, чем счас.

 

Кстати, а что такое случилось, что нельзя подождать 2-3 недели родных пружин с америки?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

matros С европейцами тоже всё просто, расшифровываешь свой вин, потом ищешь его в каталоге по нему будет полное совпадение, например, [ZJR,ZXR]

 

это задняя пара, соответственно у тебя среди кодов расшифровки вина должны присутствовать оба этих кода, так и ищешь что стояло у тебя с завода.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Пришёл лифт-кит. При заказе я невнимательно посмотрел комплект поставки: не увидел, что в строчках "Coil Springs" и "Shocks" стоят циферки "2". Т.е. в нём нет передних пружин и амортизаторов (предполагается использовать штатные), и что на морду надо заказать новые. Проверил поиском: и коил спрингс, и шокс присутствуют. И на сайте производителя написано w/shocks.

 

Ну так вот. Три недели назад на рыбалке я порезал колесо. Не насмерть, но страшно ездить. Поставил запаску.

А на прошлой неделе, на даче поймал саморез ещё в одно колесо. Заделал дырку жгутом с клеем.

Ещё один комплект резины есть — от ВэДжея остались 33" КМ2, но они трут мне передние локеры (пробовал).

 

Итого: без новых пружин я не могу поставить лифт-кит, без которого не могу поставить живую резину, без которой езжу каждый день без запаски на старых шиповках, одна из которых — ремонтная.

Вот такая вот ода отсутствию бдительности.

Только не смейтесь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это что за лифт-кит, что передние пружины штатные остаются???

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Вот такой, только теперь его торгует Мопар в своих коробках. Единственные 4 дюйма "из коробки" для ВэКа.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Далеко не единственный, но зато вполне в духе мопар - ПРОСТАВКАМИ. Фу.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

@matros, На 33 колёса вам кроме лифта потребуются или диски с не родным вылетом или колёсные проставки,это я на случай если ещё не купили  :D  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

Всем здравствуйте! На моем WH 4.7 по кругу стоит Бильштайн пружины и амортизаторы.В принципе подвеска меня устраивает. Одна задняя пружина просела разница в 3 сантиметра. Чем посоветуете заменить и если можно номера.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сначала надо сказать, какая просела. Затем - при каких условиях измеряется - количество бензина в баке и сколько человек в салоне и где. А потом насоветуем чего-нибудь (скорее всего - оригинал, только новый).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

Сначала надо сказать, какая просела. Затем - при каких условиях измеряется - количество бензина в баке и сколько человек в салоне и где. А потом насоветуем чего-нибудь (скорее всего - оригинал, только новый).

Измерения проводятся на незагруженном автомобиле.Бак полный или половина (меньше не припомню).Расстояние от земли до арки (через центр колеса) сзади слева 83 см. ,а сзади справа 86.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Заднюю левую пружину марки "Мопар" номер 52124016AC.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

Заднюю левую пружину марки "Мопар" номер 52124016AC.

А правую оставить Бильштайн?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В связи с тем, что тюнинг-комплекты пружин на ГЧ ПРАВИЛЬНО сделанные я знаю только один (ОМЕ, у него задняя левая пружина длиннее правой изначально), а у остальных просто взяты одинаковые (несмотря на то, что производитель Джип изначально в машину заложил разные пружины левой и правой стороны), то поможет только замена пружины на такую же (бильштвайн задняя), которая через некоторое время опять просядет.

 

ПС. Что-то я подзабыл, что про пружинки Бильштайн написано с самого начала...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

В связи с тем, что тюнинг-комплекты пружин на ГЧ ПРАВИЛЬНО сделанные я знаю только один (ОМЕ, у него задняя левая пружина длиннее правой изначально), а у остальных просто взяты одинаковые (несмотря на то, что производитель Джип изначально в машину заложил разные пружины левой и правой стороны), то поможет только замена пружины на такую же (бильштвайн задняя), которая через некоторое время опять просядет.

 

ПС. Что-то я подзабыл, что про пружинки Бильштайн написано с самого начала...

Если сравнить пружины OME и штатные, как они отличаются ? Может обе задние на OME поменять? Лифт как таковой не в какой форме не интересует.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ОМЕ на неэкипированной машине дают лифт. Они потому что класса "+50" (дополнительных килограмм в багажнике или на заднем бампере).

Будет урок - не ставить на машину всё подряд без задних мыслей (это я про проседающую левую сторону на лифткомплектах добинсон, на просто пружинах сторонних производителей).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

ОМЕ на неэкипированной машине дают лифт. Они потому что класса "+50" (дополнительных килограмм в багажнике или на заднем бампере).

Будет урок - не ставить на машину всё подряд без задних мыслей (это я про проседающую левую сторону на лифткомплектах добинсон, на просто пружинах сторонних производителей).

Ставил предидущий владелец. И какое резуме? Поставить рекомендуемые производителем Mopar?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

Есть, только там ещё одна буква будет (P), 4 буквы. Н - это перед, W - зад, последняя буква - жесткость по нарастающей. На 5,7 ставят такой набор:

ZHZP: Spring - Left Rear

ZJAP: Spring - Left Front

ZWNP: Spring - Right Front

ZWRP: Spring - Right Rear

Что дает по каталогу крайслер:

52090249AC - Left Rear

52124010AD - Left Front

52124008AD - Right Front

52090248AC - Right Rear

И все таки вопрос завис. На 4.7 подойдут пружины с этими номерами от 5.7 ? Если нет то подскажите номера плиз.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подойти-то подойдут, будет от заводского "лифт" на пару сантиметров.

На 4,7 штатный набор пружин такой:

ZHPP: Spring - Left Front
ZJRP: Spring - Left Rear
ZWKP: Spring - Right Front
ZWZP: Spring - Right Rear

В переводе на коды деталей это даст:

52124009AD - лев перед

52124016AC - лев зад

52089770AD - прав перед

52090249AC - прав зад.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите,пожалуйста коды оригинальных пружин для гранда 3.0 crd 2008 года

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 269 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Rusich
    • Dmitry Shvedov
    • Aleksei1286
    • vrv377
    • Yurgen15
    • Alex-27
    • Дёма0903
    • BolshoyV8
    • Slava52
    • up6
    • Greenders200
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7703
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.