Перейти к содержанию

Вопросы по ремонту тормозов на KJ


Fast

Рекомендуемые сообщения

941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Если речь идет про скобки, то набор из 4 скоб: 05019985AB

post-3849-0-29203800-1407069882_thumb.jpg

post-3849-0-56751500-1407069931_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    33

  • Поручик Ржевский

    27

  • Arny-xxl

    25

  • up6

    19

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@madsurgut, я ставил себе  CMX856 от Morse-Friction Master . Черные скользкие пластины (то что у Вас под номером два)  присутствовали post-10449-0-10454900-1407084315_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Чёт не могу понять в чём смысл этих пластин?


Отдельно не встречал...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

На япошках они продаются отдельно и стоят на всех марках авто... смысл сего девайса достоверно не известен, вроде чтоб поршень и скобы когда елозят по колодке не издавали скрип.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

У меня вот проблема, что колодки ходят свободно вверх вниз (1-2мм), поэтому брякают на ямах, и отчетливый стук слышен при торможении. Видимо нужно что-то под пластины подложить которые у пазах.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В общем, заменил колодки с большей частью потрохов. Не поставил саморегулировку ручника, но есть тому причина: тросики явно коротковаты. Так что ждёт оригинальный тросик для примера. 

Отвечаю сам себе: тросик из вышеописанного комплекта BBP короче!!! Оригинальный тросик длиннее на 3 см и встает отлично. Номер оригинала 04713 350

Если кому НЕ на KJ нужны тросики- забирайте.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

А как прокачивать тормоза на KJ? С каких колёс начинать? Контуры подиагонали или перед-зад? Машина с АБС первая, поэтому хотелось бы узнать, чем отличается процедура прокачки от авто без АБС.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Тормозные цилиндры и их пыльники смазываются тормозной же жидкостью.

Прокачка тормозов с АБС отличается наличием АБС и более ничем. Если делать "руками" (не используя DRB и функцию прокачки) и просто прокачивать, доливая жидкость, то безразлично, с какого колеса начинать. Да и вообще безразлично: гидравлика-с. Если делать по умной схеме, с использованием бутылки и шланга на штуцере, то проблем с воздухом не будет никогда.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если завоздушен гидроблок АБС, то без сканера может быть избавиться от воздуха сложновато...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Просто планирую заменить тормозную жидкость, поэтому и возник вопрос по прокачке. Буду делать вдвоём: один качает, другой штуцера откручивает. Пока не потечёт чистая торм.жидкость. Главное, чтобы штуцера не прикипели....

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Надеваем на штуцер шланг(от тазячьего омывателя), длиной около метра. Второй конец шланга опускаем в банку с тормозухой. Откручиваем пробку бачка. Жидкость самотеком прокачается, в шланге будет заметна граница старой и новой. Если хочется быстрее- качаем педалью, но не забываем каждые 5-8 качков доливать тормозуху. Напарник не нужен, чистота и порядок гарантированы.

Штуцерам свойственно плохо откручиваться. Но: надо помнить, что у амеров штуцеры под ключ 9.6мм. Такой ключ для прокачки найти непросто, но в большинстве случаев достаточно обычного накидного ключа такого размера(это дюймовый ключ 3\8). Также полезно предварительно очищать их щёткой и обстукивать.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Zvuker

Да, это один из немногих дюймовых ключей  в данной машине. И если этого не знать, то облизать мягкий штуцер "десяткой" легче легкого.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Задумал тут шланги тормозные поменять, на двух из четырех грыжи обнаружились. Так как машин с ЕСП, АБС и другой электронной хитрятиной, то книжка предлагает прокачивать тормоза после замены с помощью дилерского сканера. Андрей (Up6) также упоминал про сканер DRB при завоздушиваннии гидроблока (а он, наверное, таки завоздушится при замене). А есть ли вариант обойтись без сканера? Ибо в наших мутенях дилерский сканер, как говорится, днем с огнем...  

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы не завоздушить ЛЮБУЮ гидравлическую тормозную систему(неважно, с АБС или без) достаточно не допустить падения уровня в бачке ниже нуля из-за вытекания всей жидкости. 
При замене шланга делается просто:

1) Сначала отпускаем оба конца шланга(убеждаемся, что можем снять его легко и быстро). Верх снова затягиваем, чтобы не капало. Низ откручиваем от суппорта и заламываем старый шланг, во избежание вытекания ТЖ. Стягиваем его проволокой(ниткой, проводом, скотчем, прищепкой), чтоб не развернулся.

2) Крутим новый шланг на суппорт. Отпускаем штуцер прокачки.

3) Откручиваем шланг от магистрали и быстро крутим на магистраль новый: много вытечь не успеет. Доливаем ТЖ до уровня.

4) Собираем все на место и прокачиваем тормоза, не забывая доливать ТЖ. Прокачивать желательно со шлангом и банкой: это гарантия того, что при обратном ходе ГТЦ в суппорт не насосет воздуха.

 

Если жизненно необходимо слить ВСЮ ТЖ, а блок АБС завоздушить не хочется, то важно помнить, что при слитой ТЖ нельзя включать зажигание: насос гидроблока АБС нахватает воздуха. Если насос не включится, то блок останется заполненным старой ТЖ.

Ну или надо отключать блок АБС перед сливанием ТЖ.

Существует миф о том, что при прокачке АБСных тормозов обязательно отключать контроллер АБС, чтобы не сгорел. На некоторых моделях встречалась такая трабла, но это оттого, что не соблюдался регламент прокачки и "мастер" заводил машину, чтобы качать было легче. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я бы просто по очереди менял и прокачивал... чуть дольше и тормозухи больше, но риск завоздушить меньше

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А я не сказал, что менять надо оба одновременно))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

уже кто то ранее правильное направление дал- проверить сначала направляющие, затем уж поршень.

направляющие закисают, забиваются пылью и в результате не работает правильно весь суппорт. я бы начал отсюда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0

Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой. Купил в экзисте по вин-номеру задние тормозные диски. Не подошли по колодкам ручника. Растачивал на токарном станке. Растачивал внутренний диаметр со 180 до 184 мм. И внешний уменьшал до 285 мм. Все встало точно. Могу дать номер мастера

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Стасон, чисто для информации : адрес токаря - просто Россия ? Да и цену работ можно было бы озвучить - вдруг земляки заинтересуются ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой.  И внешний уменьшал до 285 мм. Все встало точно. 

Есть у TRW такой номер DF 6386, полагаю это то, что надо и уменьшать его надобности нету. А DF 4336 действительно великоват. Он идет на RG, странно, что его пишут в аналоги к KJ.

Крепление

Количество крепежных отверстий, шт
5
Диаметр расположения крепежных отверстий, мм
114.3

Общие

Высота, мм
57.8
Диаметр, мм
285
Диаметр центрирования, мм
72
Конструктивные особенности
Полный
Минимальная толщина, мм
11
Поверхность
Лакированный
Толщина тормозного диска, мм
12
В артикуле деталей, шт
2
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А DF 4336 действительно великоват.

А мне он оказался маловат .  :blink:

Причем наружный диаметр родного чуть больше чем у TRW - почти 290мм , а вот внутренний диаметр под колодки ручника на 4мм меньше .

Как уже писали на форуме , Брембовские 08.A636.11 удовлетворят и по наружному (285мм) и по колодкам ручника (184мм) .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Хотел прикупить задние тормозные колодки и встал в стопор, машина 4-го года, но 5-го модельного (1J8GL58595W505602), какие колодки правильные:

05083882AF

05179242AB

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Хотел прикупить задние тормозные колодки и встал в стопор, машина 4-го года, но 5-го модельного (1J8GL58595W505602), какие колодки правильные:

05083882AF

05179242AB

Vehicle Build Date: Wednesday, August 25, 2004

 

5179242AB FROM 04-19-05

5083882AF UP TO 04-18-05

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, а Вы именно оригинал хотите приобрести ?

Интересно , что по обоим номерам в аналог идет один и тот же номер 0 986 494 419 от Бош . У меня авто 07 г.в. , я взял MKD964 и не парюсь уже два года .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Аркадий34, а Вы именно оригинал хотите приобрести ?

Интересно , что по обоим номерам в аналог идет один и тот же номер 0 986 494 419 от Бош . У меня авто 07 г.в. , я взял MKD964 и не парюсь уже два года .

FrictionMaster CMX964, те же только керамика. Их хочу купить.

Vehicle Build Date: Wednesday, August 25, 2004

 

5179242AB FROM 04-19-05

5083882AF UP TO 04-18-05

То есть 5179242AB, да?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, у меня CMX впереди стоят . На момент покупки задних эту серию не нашел . Лет семь назад начал пользовать  CMX , колесные диски были белые - очень нравится полное отсутствие пыли . Ну и отсутствие реакции на сугрев диска/колодок .  :up:

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl изменил название на Вопросы по ремонту тормозов на KJ
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, закреплено и закреплено это тема
  • Arny-xxl закреплено, закреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • romanov
    • MishaS
    • Aggris
    • serg102
    • VasyaPupkin_2
    • rst630
    • Rommel-86
    • Nikrr
    • up6
    • koria
    • leksrus1
    • Rainmaker
    • Ukhal
    • Den80
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 688
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aggris
    Новый пользователь
    Aggris
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.