Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

 

 

На барабаны и послушать фонендоскопом

Навскидку не могу найти. Кроме барабанов еще к ним люди нормальные нужны, т.е. станции техосмотра не подойдут.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Господа, всем доброго времени суток. Перегорела лампочка ближнего света (ксенон)  Надо приобретать новые... Подскажите плиз на рестайлинг 08 года какие лампы идут? и как с заменой? фару снимать? Всем спасибо заранее!

Изменено пользователем Gunsloveswow
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

я хочу филипс взять. 2000 тыс самая дешевая на экзисте =) 

 

Что посоветуете? Sho me?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Как вытащить ключ  зажигания на рейстайле 2008 г.в. WK?

Ключ маленький,без кнопок,как я понимаю-аварийный.
Машина заводится и едет,пришла только с этим ключем,вытащить и закрыть дверь не можем =)
d5e3f744747b.jpg
 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@up6, Выложил.
@murey,Да.

===
Еще пишет что батарейка села в ключе.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@up6
@murey,
Все,с силой потянули и вытащили.

Норм ключ чтобы сделать, надо у дилера заказывать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, можно не у дилера, но для прошивки нужен пин код

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вопрос решаемый, главное чтобы нормальный сканер для прописки был

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

1) 99%, что не цепь. При старте, в т.ч. в горку, никаких шумов или проблем... Включал и понижайку. Симптомов нет.

2) Облазили оба кардана, никаких люфтов, всё целое. Сервисники были в растерянности. Поднимали меня на подъемнике, крутили, в т.ч. с тормозом. Ну нет шумов, или чего то еще. Только на дороге, как я описывал.

Причем, на пробежавшем авто шум почти не появляется, на холодном наоборот, начиная с 50 км/ч, при ускорении.

Всем привет!

Еще симптом, сегодня заметил.

При езде по трассе на скорости 120-140 км/ч - иногда раздаются "удары в днище". Похоже, как если проезжаешь острый стык на большой скорости, но, под колесами ровный асфальт...

Может еще у кого какие мысли появятся?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Это мне ответ?

 

Меняли сайленты переднего диффа в конце ноября.

После этого, кстати, и появились все мои звуки, гулы, удары и т.д.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну а чего думать тогда - криворукая установка и куча побочных эффектов. Переделать по феншую - и всё пропадет.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Ну а чего думать тогда - криворукая установка и куча побочных эффектов. Переделать по феншую - и всё пропадет.

Мысли были, но уж больно я этим ребятам доверяю...

Да и что там можно не так сделать то?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не так там много чего накосячить можно....

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Не так там много чего накосячить можно....

Подскажи, пожалуйста, конкретнее.

Поеду на днях в сервис, можно ли визуально увидеть или пощупать, что что-то не так собрано/установлено?

И мне как, просто сказать им, чтобы открутили и заново прикрутили что-ли?

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, всё банальнее.

Сайленты нужно сажать в гнездо ровненько, до конца (там развальцовка есть) и под правильным углом - резинка несимметрична и может быть поставлена кучей способов, правильное положение - см. в интернете на фотках мостов с разбора. Тянутся все болты на мосту, вывешенном в рабочее положение, то есть затяжкой болтов не "доводится" до нужного положения, а изначально находится в том положении, в котором будет работать.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

При езде по трассе на скорости 120-140 км/ч - иногда раздаются "удары в днище". Похоже, как если проезжаешь острый стык на большой скорости, но, под колесами ровный асфальт...

Может еще у кого какие мысли появятся?

У меня такое было один в один. Как кувалдой по днищу на стыках. Отвалилась накладка ручного тормоза. Искали долго причину. Оказалось всё банально.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Накладка чутка шикает в районе задних колес при медленном перемещении в тихом месте (если специально прислушаться).

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ключевым элементом описания озвучки от накладок стояночного тормоза является ПРИ ДВИЖЕНИИ МЕДЛЕННО. А дальше - просто посторонние звуки из колеса.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

У меня такое было один в один. Как кувалдой по днищу на стыках. Отвалилась накладка ручного тормоза. Искали долго причину. Оказалось всё банально.

Нет никаких стыков при ударах, я пример привел, что "как будто на стыках".

Это не основной симптом. Основной - периодический гул в педаль при наборе скорости под нагрузкой.

Явно не накладки какие то.

При медленной езде всё штатно.

Склоняюсь пока к гипотезе Николая Пименова. Послезавтра проверю.

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Нет, всё банальнее.

Сайленты нужно сажать в гнездо ровненько, до конца (там развальцовка есть) и под правильным углом - резинка несимметрична и может быть поставлена кучей способов, правильное положение - см. в интернете на фотках мостов с разбора. Тянутся все болты на мосту, вывешенном в рабочее положение, то есть затяжкой болтов не "доводится" до нужного положения, а изначально находится в том положении, в котором будет работать.

Николай, правильно я понимаю суть?

Что, в результате неправильной установки, дифф стоит с перекосами, отсюда посторонние звуки.

Идет ли при этом повышенный износ диффа, кардана, раздатки?

Также затрудняюсь с поиском фото, для контроля, "правильное положение - см. в интернете на фотках мостов с разбора". Поможете?

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, дело именно в том, что сайлент-демпфер стоит некорректно и демпфирует не то и не в том направлении. Перекоса как раз визуально никакого нет.

Ну есть конечно некоторый допизнос, но косметический - проблем например от масла смененного заметно позже срока или недостатка ЛСД-присадки в масле намного больше.

По резинкам - да, что-то резко мосты пропали...из поиска картинок в интернете. Может, кто ещё поможет из запасников или с драйва...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Сорри, что пристал, хочу сам понимать, чтобы завтра изложить суть необходимости еще одной замены нового сайлент-блока. :)

 

Верно ли я понял - сайлент-блок не той стороной поставили, либо дотянули болтом, вместо правильной посадки до затяжки, и он неправильно отрабатывает.

И, логично сейчас произвести замену сайлент-блока заново, установив все четко, тогда трабл пропадет?

Про износ спасибо, успокоил.

Про фотки - жаль, самому бы хорошо было убедиться.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • -А-
    • Vadim56
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.