Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

А есть у кого фото или какое либо изображение клипс молдинга?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Такой вот вопрос:выбираю гранда ,смотрел wk 4.7 американец.раздатка квадра трак 2.коробка работает плавно без рывков и стуков,но когда включаешь пониженную,то при переключении кпп с N на R или D присутствуют не сильные жестковатые толчки.Это норма или что то не так?

Переключения с N на R или D будут более жесткие, это норма, но удара не должно быть.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пацаны! Хелп!

После долгих плясок с бубном, со стартером, с генератором, и длительного отключения аккумулятора, на Laredo 2007 года слетел код магнитолы - ушастика :(

Можно по VIN  найти, или к дилеру только?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Пацаны! Хелп!

После долгих плясок с бубном, со стартером, с генератором, и длительного отключения аккумулятора, на Laredo 2007 года слетел код магнитолы - ушастика :(

Можно по VIN найти, или к дилеру только?

Иногда в инструкции к майфуну он представлен, или на самой магнитоле написан
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Подскажите как снимается и держится верхний молдинг задней двери? Немного отходит, чем подбешивает.

post-32671-0-22316100-1472197863_thumb.jpeg

Изменено пользователем plohoi.alexandr
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Иногда в инструкции к майфуну он представлен, или на самой магнитоле написан

Увы, инструкция давно утрачена, балалайку надо бы снять, посмотреть....

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


как снимается и держится верхний молдинг задней двери?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43755-sniatie-khrom-moldinga-na-zadnem-glukhom-okne-wk-wh/?do=findComment&comment=1185910
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Отмечусь как чайник в этой машине , и начну с диагностики 

Не нашел как видео вставить поэтому ссылка на коды ошибок

 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Ну поехали)

0420, 0430 - катализаторы и лямбды проверять

0456 и 0457 - система улавливания паров бензина (evap).

0700 - это общая ошибка по трансмисии ( акпп). Ей должна сопутствовать другая ошибка, которую надо прочитать сканером, даже самым простым.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

как чайник

 

2 датчика не работают,остальные 2 показывают низкое давление(колеса)

 

0457-возможно плохая крышка бензобака

 

0456

У меня такая вылезает после заправки,если стереть,не появляться пока опять на заправку не заеду,в чем дело не понял(хотя очень редко после заправки не появляется)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая вылезает после заправки,если стереть,не появляться пока опять на заправку не заеду,в чем дело не понял(хотя очень редко после заправки не появляется)

Адсорбер :(

Или шланги, к нему идущие не герметичны.

Гляньте, мож при кузовном ремонте что то не так собрали.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Адсорбер

там 1 провод был перебит,когда машина пришла и эта ошибка горела,я спаял проводок и ошибку затер,думал все ок.
Но нет.
Еще до кузовного ремонта.

Внешне когда смотришь шланги и адсорбер нормальны,но я так понимаю что там где нить может быть микро трещина и ее не видно на месте.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Мы недавно на ML-ке искали неплотность. В горловине, чуть ниже пробки вставляется сбоку труба вентиляционная, через резиновое колечко.

Оно прожевалось и бак "подсасывал", что видел датчик адсорбера, и вонял, что чувствовал клиент.

Посмотрите, мож на джипе аналогичная конструкция?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Адсорбер :( Или шланги, к нему идущие не герметичны.

Там еще и клапан должен быть (в подкапотном), который пары из системы EVAP ( уже после адсорбера) отправляет на впуск (для дожигания). Так вот, этот клапан может засориться/заклинить в полуоткрытом состоянии.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

и клапан должен быт

Носом ткнуть можете?

Речь же о бензинке идет?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

Люди  :hi: на переднем бампере, в самом низу, есть хромированный молдинг..... как снять то его???? хочу очистить от хрома, покрасить в черный цвет и поставить на место.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

 

 


Не нашел как видео вставить поэтому ссылка на коды ошибок
стесняюсь спросить, а что нужно сделать что-бы панелька в режим диагностики перешла?
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что нужно сделать что-бы панелька в режим диагностики перешла?

 

1. вставить ключ в замок зажигания

2. из положения OFF в положение ON

3. из положения ON в положение OFF

4. из положения OFF в положение ON

5. из положения ON в положение OFF

6. из положения OFF в положение ON

 

Это нужно успеть сделать за 5 секунд

(с первого раза может и не получиться, повторить попытку)

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Носом ткнуть можете? Речь же о бензинке идет?

Именно о бензинке, т.к. EVAP как раз задуман предупредить утечки паров бензина, как наиболее огнеопасных, не?

Полистал тут картинки в каталоге...

Есть такой номерок 52090419AA, это и есть тот клапан, по ихнему "SOLENOID PROPORTIONAL PURGE"

Только в отличие от форда, он находится не под капотом (тут я лоханулся, извиняюсь), а "пристегнут" к канистре адсорбера.

 

55493.gif

 

 

Фото с разборки это подтверждают, вот все в сборе:

2.jpg

 

а вот отдельно клапан:

4.jpg

 

Это обычный эл. магн. клапан, которым управляет ЭБУ мотора по двум поводам - открыть\закрыть. Шланги - на вxод от канистры, а выход должен идти на впуск мотора.

На форде, помнится, он когда активно работал весьма громко "трескотал", как будто гидрокомпенсатор.

 

P.S. Есть и другой номерок,04891 729AA хрен их знает...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6,а разве в профиле на указанно?

WK2

указано, только тогда Вы разделом ошиблись... для снятия панельки надо снять бампер - там фиксаторы стоят изнутри

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

для снятия панельки надо снять бампер - там фиксаторы стоят изнутри

Спасибо!

может есть файлик, как его снимать?

Изменено пользователем Аксель
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

народ при повороте руля появился не приятный звук резины трущейся, и на кочках резинки скрепеть начали. в чем дело то может быть? 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


народ при повороте руля появился не приятный звук резины трущейся

 

Колеса штатного размера? Сход развал - никуда не ушел? Ну и смотреть что трет - может подкрылок отвалился.

 

 

 

 


и на кочках резинки скрепеть начали. в чем дело то может быть? 

 

На кочках резинки - это или резинки стаба (дешевые и легко меняются самостоятельно) или сайленты кончились. Вообще народ говорит, что резинки стаба ходят по 15-30т.км. Потом начинают скрипеть. Замените их, а потом по обстоятельствам. Хотя у меня родные вроде бы еще желтенькие до 150т.км. доходили, последние 20т.км. скрипели при проезде лежачит, но не стуков, ничего не было. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Колеса штатного размера? Сход развал - никуда не ушел? Ну и смотреть что трет - может подкрылок отвалился.

 

 

 

 

 

На кочках резинки - это или резинки стаба (дешевые и легко меняются самостоятельно) или сайленты кончились. Вообще народ говорит, что резинки стаба ходят по 15-30т.км. Потом начинают скрипеть. Замените их, а потом по обстоятельствам. Хотя у меня родные вроде бы еще желтенькие до 150т.км. доходили, последние 20т.км. скрипели при проезде лежачит, но не стуков, ничего не было. 

я так понимаю что вода туда попала. блин а еще джип называеться =) у меня уже не первый раз такое... потом со временем просыхает и норм все. но сейчас вообще очень сильно скрипит при повороте =///

Изменено пользователем Gunsloveswow
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Подскажите, где на 3.0 crd находится датчик температуры двигателя?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

я так понимаю что вода туда попала. блин а еще джип называеться =) у меня уже не первый раз такое... потом со временем просыхает и норм все. но сейчас вообще очень сильно скрипит при повороте =///

Джип не при чем, это втулки помирают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Kuzma2
    • SEDOY837
    • Gosudar
    • Владимир 4х4
    • voffka_li
    • ромус
    • Rusich
    • MarkS
    • Игорь 73
    • Drux
    • deni18
    • Giraffe
    • OverDrive
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8369
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.