Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Дмитрий, резинки на задней двери и стекле не порваны, по просёлочной дороге нет пыли, даже следов.

Буду искать, рыть дальше. 


Багажник плотно закрывается? Может уплотнитель где то порван?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

а моет сия фишка работает только на рестайле?

Опять придумываешь?)))

На 99% уверен,что нет.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Umnik777,

короче, сегодня попробовал - достаточно раз нажать кнопу и удерживать до появления на дисплее "ESP OFF"

не думаю что на дорестайле должно быть как то иначе...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


не думаю что на дорестайле должно быть как то иначе...

 

На дорейстайле то же самое..., одно НО - это на дизелях у нас, а как там на бензиновых, хрен знает?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

В общем, хрень какая-то... Ладно, всем спасибо, буду разбираться)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Народ,а как снимается труба,на которой держится пластик торпеды? там два болта на 10 и заклепка какая то,это у всех так?(хочу поменять печку и не хочу резать, и высверливать ничего). Я так понимаю заклепки срезаются,и откручиваются 2 болтика?

Изменено пользователем Alkonoid
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Дмитрий, резинки на задней двери и стекле не порваны, по просёлочной дороге нет пыли, даже следов.

Буду искать, рыть дальше.

Александр может все таки запах в салоне от маслоотделителя ? Который ты в лонжерон вывел..

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

@Сергей57,

Нет Сергей!

До установки доп маслоотделителя тоже запах присутствовал. 

Пока немножко не до этого, чуть позже буду думать и искать дальше. Что интересно, на алюминиевой защите (которая сверху) турбины присутствуют небольшие капельки или брызги от выхлопа. 

Типа того что когда руку поднесёшь к выхлопной трубе и газанёшь, вот такие брызги есть на этой защите. Такое ощущение что брызжет из-под ЕГРа.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Друзья подскажите чайнику - вчера утром второпях "дрогнула рука" -  повернул ключ не дождавшись пока погаснет "пружинка" на приборке - в итоге стартер маслал секунд 5, машина завелась, но остался гореть чек и замигала "молния".

Считал ошибку p0335 - датчик коленвала...

Заглушил, сбросил ошибку, снова завел - все ок.

Прокатился по городу - без проблем.

Сегодня утром завелась нормально.

Что это было и почему именно датчик коленвала?

Надо ли теперь чего-то смотреть/проверить?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Что это было и почему именно датчик коленвала?

Надо ли теперь чего-то смотреть/проверить?

Не надо.

Мотор, скорее всего, в "обратку" дал. Не включился следующий цилиндр, и коленвал провернулся в обратную сторону.

Дизелю, как мы знаем, пофиг, куда крутиться.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@E_Gun,

Спасибо за успокоение.

Впредь буду внимательнее.

 

Еще вопрос теперь в борткомпе висит "system warnings" вместо "system ok" - как исправить? (китайский сканер никаких ошибок не видит)

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@Сергей57,

Нет Сергей!

До установки доп маслоотделителя тоже запах присутствовал.

Пока немножко не до этого, чуть позже буду думать и искать дальше. Что интересно, на алюминиевой защите (которая сверху) турбины присутствуют небольшие капельки или брызги от выхлопа.

Типа того что когда руку поднесёшь к выхлопной трубе и газанёшь, вот такие брызги есть на этой защите. Такое ощущение что брызжет из-под ЕГРа.

Удачи!

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Есть такой вопрос..
Когда ставишь проставку на пружину(между пружиной и опорным подшипником)в результате получаем лифт,так вот.-увеличивается при этом жесткость или нет?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

между пружиной и опорным подшипником

проставки на перед ставят между кузовом и опорой стойки, не? - тогда и жесткость "не пострадает" :D

если проставка толще сантиметра, нужны более длинные шпильки на опоре.

и там нет никаких подшипников...

 

вот фото от генерала (https://www.drive2.ru/l/9319364/):

984e826s-960.jpg

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

между кузовом и опорой стойки, не? - тогда и жесткость "не пострадает"

На наших машинах так ставить не обязательно.

Обязательно на подвесках типа макферсон где опорный с подшипником

 

 

Так страдает жесткость или нет?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Есть такой вопрос..

Когда ставишь проставку на пружину(между пружиной и опорным подшипником)в результате получаем лифт,так вот.-увеличивается при этом жесткость или нет?

Первый лифт у меня был по такой системе, в отличии только то что нижняя чашка аммортизатора была срезана и переварена на три сантиметра выше. В результате чего пружина сжалась и получился лифт. В теории жесткость должна стать больше, но особо я не заметил, тут наверное все в первую очередь зависит от самих аммортизаторов. А они у меня уже были подуставшие. Но при таком лифте появилась другая проблема, подвеска стала очень жестко работать на отбой, шток буквально вырывало после проезда лежачего полицейского. Выбросил я это после месяца езды, купил новые аммортизаторы и проставки Rough Country 2.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Первый лифт у меня был по такой системе, в отличии только то что нижняя чашка аммортизатора была срезана и переварена на три сантиметра выше. В результате чего пружина сжалась и получился лифт. В теории жесткость должна стать больше, но особо я не заметил,
Иван , естественно , что не заметил , т.к. пружина вовсе не сжалась , а всего лишь переместилась вверх на 3 см , в результате чего и возник лифт. Жёсткость и высота её осталась прежней.

Но при таком лифте появилась другая проблема, подвеска стала очень жестко работать на отбой, шток буквально вырывало после проезда лежачего полицейского.

И тут всё логично , в полном соответствии с проделанными манипуляциями. Шток аморта вылез вверх на целых 3 см , соотв-но хода вверх стало не хватать и на кочках его вырывало. У меня сейчас та же картина , почему я и хочу как-то увеличить ход этого самого штока. Но , похоже , простых вариантов просто нет. Наращивание длины штока  кажется мне не совсем правильным решением.

 

А при установке проставки сверху жёсткость пружины никак не меняется.Всего навсего кузов приподнимается над ней , чем и обеспечивается так всеми нами любимый лифт. И подшипников там действительно никаких нет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

друзья, насколько проблематично диагностировать успокоитель цепи? на холодную запускаешь иногда получается шумновато, и насколько дорого (плюс-минус) выйдет заменить этот самый успокоитель.
З.ы. 4.7 WH

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Caravan 2000
KJ limited 3.7- 07
XK Cammander limited 5.7 - 07
Город: Winnipeg,MB,Canada
Опубликовано

На наших машинах так ставить не обязательно.

Обязательно на подвесках типа макферсон где опорный с подшипником

 

 

Так страдает жесткость или нет?

Нет жесткость не страдает. Уйдет валкость и не будут так заметны кливки при торможении. Лифт будет на 1см проставки 2см от центра хаба до крыла. Себе сделал так https://www.drive2.ru/l/10272779/.
Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Народ подскажите, иногда проявляется запах горелой проводки снаружи после активной эксплуатации, в пробке и внутрь немного затягивает. Чёт переживаю. Сервисмены летом сказали не парься, типа жара, но и сейчас проявляется. Обнюхал уже все что можно под капотом, не нашел... От колодок горячих пахнет, но не так.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@kinsfolk, именно проводки?

осенью прошлого года задавался данным вопросом http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44195-zapakh-zhzhenogo-posle-poezdki/

Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
@~sparrow~, Михаил, мне кажется что да. На днях полезу вниз. Если не спереди и не из-под капота, то наверное проблему надо искать снизу))
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Народ подскажите пожалуйста , вчера поменял масло с фильтрами в автомате с сервиса выехал всё нормально поездил, поставил машину дома на ночь а утром на любое положение коробки она не реагирует что может быть ???

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на любое положение коробки она не реагирует

на дисплее передачи переключаются?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Народ подскажите пожалуйста , вчера поменял масло с фильтрами в автомате с сервиса выехал всё нормально поездил, поставил машину дома на ночь а утром на любое положение коробки она не реагирует что может быть ???

Фильтр выплюнуло из посадочного места

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

На дисплее всё переключается , старое кольцо вынул и новое вместе с плоским фильтром поставил , может что не так сделал ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Поставили вместе? Или сначала забили его, а потом вставили фильтр?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Увы, снимайте и переделывайте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Ясно , теперь подскажите по буксировке что включать? какая скорость?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Brig
    • Диммонн
    • AnKor_Jeep
    • tracker99
    • Garinch
    • Tundra627
    • alex1812
    • Acovant
    • nilipuch
    • zed229
    • Павел26
    • 01eg
    • Voldemarych
    • Kiv87
    • Rommel-86
    • FeNx
    • Сергей1811
    • Romashkin
    • AS8
    • jewellir
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8333
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.