Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Т.е. процедуру я правильно описал?

 

Да, но это актуально для буксировки (т.е. когда долго и далеко)

Для погрузки/выгрузки на эвакуатор достаточно нейтрали в АКПП.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Появилась дрожь кузова и педали газа около 120 - 130 км/ч. :dntknw:

Не колеса 100%,  т.к. были отмыты и перебалансированы.

Куда теперь лезть, что и как проверять?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да много куда... кардан, шрусы, да и балансировка не даст ничего, если резина кончилась....

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Карданы без снятия как проверить можно?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Карданы без снятия как проверить можно?

 

Как всегда, руками люфты, особенно пыльник шруса смотри у раздатки.... Можно на подъёмник и "прокатиться" на весу.....

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@EmerA, Спасибо.

Блин, ща даванул на свободном КАДе - до 120 норм, потом до 140 дрожь, после 140 норм :wacko:

Ок, завтра поеду на осмотр.

Пыльникам сразу скажу  - "денег нет, но вы держитесь..."

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Пыльникам сразу скажу  - "денег нет, но вы держитесь..."

 

Я бы не советовал с ними затягивать...., грозит кардан в сборе....   :D

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Появилась дрожь кузова и педали газа около 120 - 130 км/ч. :dntknw:

Не колеса 100%, т.к. были отмыты и перебалансированы.

Куда теперь лезть, что и как проверять?

Так же было. Перебалансировку решил сделать + перекид зад перед. В итоге приговор прокатка 3-Х дисков. Стало лучше но при 140 Дрож мелкая есть, грешу на резину и так ей последний сезон отмерил))
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@EmerA, Спасибо.

Блин, ща даванул на свободном КАДе - до 120 норм, потом до 140 дрожь, после 140 норм :wacko:

Ок, завтра поеду на осмотр.

Пыльникам сразу скажу  - "денег нет, но вы держитесь..."

Колеса 100%

Я ещё не загоняю. Морозы спадут и буду смотреть на сколько все плохо. Т.е. процедуру я правильно описал? Боюсь попасть ещё на что-нибудь.

просто включи N, зачем так заморачиваться?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребята спасибо. Походу обойдусь без эвакуатора. Давануло масло через клапанную крышку, ушло немного. Благо авто стоит рядом с гаражом. Жду прокладку и клапан PCV, буду сам менять. Ещё гур тоже потек, шланг на замену (тут придумывать что-то придется, т.к. в гараже сильно не развернуться, а для прокачки надо передок вывешивать).

 

п.с. Вот такие вот морозы ((

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Короче, ничего не нашли, кроме трещины в сайленте переднего редуктора с водительской стороны.

Сказали  - карданы, шрусы, пыльники все гуд.

Рекомендовали проверить колеса.

Газовать до 120 на подъемнике не разрешили.

Сказали дождаться вибраций на более низких скоростях.

:wacko:

Блин, колеса отбалансировали заново неделю назад. На шиномонтаже не указали ни на диски ни на резину - по их мнению все в норме.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мнение шиномонтажа - это только мнение. Никто колеса до оборотов, что бывают при 120 км/ч, раскручивать не будет при балансировке.

Заодно проверить давление - все одинаковы и балансировались при этом же давлении? А не ниже нормы чутка (или не выше) это давление вообще?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Давление до баланса было от 2.3  до 2.4

После баланса уравняли везде до 2.3, в теплом помещении.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

По колёсам : прогони на этих колёсах , запомни когда появл .вибрация и каков её характер. Потом переставь передние назад , задние наперёд и опять также проедь. Если вибрация на той же скорости и характер её тот же , то колёса ни при чём.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Короче, ничего не нашли, кроме трещины в сайленте переднего редуктора с водительской стороны.

Сказали  - карданы, шрусы, пыльники все гуд.

Рекомендовали проверить колеса.

Газовать до 120 на подъемнике не разрешили.

Сказали дождаться вибраций на более низких скоростях.

:wacko:

Блин, колеса отбалансировали заново неделю назад. На шиномонтаже не указали ни на диски ни на резину - по их мнению все в норме.

Диск цельно литой, без пластиковой накладки?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@General,

Да, литой, неоригинальный.

Все пластиковые накладки отломили неделю назад на шинке,

т.к. под ними копится много грязи.

Вот, добавлю фотки:

0_b44d2_563b6f14_orig.jpg

 

0_b44d3_493439ab_orig.jpg

 

0_b44d4_83f28575_orig.jpg

 

Эти накладки снаружи почти плотно прилегали к диску, а изнутри имели (по своему периметру) зазор около 1 см от металла диска. Вот там и копилась плотная грязь, особенно в углах "обод-луч".

Неделю назад приехал на шиномонтаж с ощутимой вибрацией уже на 90 км\ч.

Первое же снятое колесо после мытья попросило на станке 70грамм.

Потом меня ткнули носом в эти накладки. В итоге решили все оторвать, перемыть и перебалансировать.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@shurilla

 

У меня была другая ситуация, машина досталась с зимним комплектом колес, но на дисках с платиковыми накладками, т.е. они на лицевой части диска полностью его закрывают и мало того, еще и ЦО на накладке, меньше чем ЦО диска. Сколько раз я заезжал на шиномонтажки не сосчитать, колеса начинали бить от 90км.ч очень сильно, пока мне один из шиномонтажников не указал на этот факт, конус на балансировочном станке центрирует диск не по ЦО диска, а по ЦО накладки, причем сама накладка приклеена не по центру а немного со смещением. Выход был один, токарю заказал укороченый конус, тепеь конус центрирует балансировочный станок по диску, а не накладке, ну и теперь конус всегда вожу с собой, ни где таких коротких конусов не встречал на шиномонтажках, балансируют только на моем

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Новые ключи на дорестайле самому можно прописать, или ехать к официалам?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ланч умеет, только Skim пароль надо знать.

Официалы умеют доставать его.

А нет никаких хитроумных действий, типа включил, повернул, нажал кнопку и ключ прописался, вроде что то подобное читал, не могу найти?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На шиномонтаже не указали ни на диски ни на резину - по их мнению все в норме.

 

Дело не в балансировке, а в самой резине... - к примеру маталакорд лопнул.... вот и привет вибрация. У меня на Опеле так было... - перетряхнул всю подвеску, а понял, когда металокорд наружу вылез уже..., при этом не грыж, не других признаков не было... Заменил заднюю резину (передняя новая была) - чудо, вибрация пропала. Мне и в голову в то время не могло придти, что из - за задних колёс, у меня руль не по детски колбасить будет....

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


shurilla сказал(а) Карданы без снятия как проверить можно? Как всегда, руками люфты, особенно пыльник шруса смотри у раздатки.... Можно на подъёмник и "прокатиться" на весу.....

Как показала практика, на подъёмнике всё будет в норме. У меня тоже кардан не диагностировался как уставший, а вот стал менять ШРУС и попробовал руками крестовины. Они неравномерно поворачиваются, как бы с усилием и лёгкой фиксацией в положении "прямой кардан".  Не снятый можно было хоть до дури крутить в разные стороны, никаких намёков на износ.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Vladiry,

Не, пока не заколбасит на 80-90, снимать для проверки еще не горазд.

И вообще странный этот сервис, отказал мне в замене свечей накала  - типа, а вдруг чего обломится, тогда они помочь уже не смогут <_<

Кстати, при прозвонке тестером получается, что три свечи накала нерабочие - сопротивление более 200Ом...

Почему не горит чек, и китайский сканер (типа елм) не выдает никаких ошибок?

Хотя после снятия разъема с блока розжига, он уверенно показал p0670.

В морозы мотор заводится только после помощи вебасты...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Почему не горит чек, и китайский сканер (типа елм) не выдает никаких ошибок?

Чек при неиспр.свечах не будет гореть. По второй части вопроса надо спросить китайцев.

 

200 Ом довольно странные показания. Может с пределами что напутали ? Не слышал о таком сопр. у свечей. Либо она исправна(1.5-3 Ома) , либо просто обрыв(сгорела).Очень редко мегаомы.

Когда у меня разом сгорели три , то был обрыв. Поменял на Бош , и вот уже лет 6 на них сопротивление как на новых(1.5 Ома).На остальных трёх родных ещё Беру 3 Ома. Стоят 9-й год. С течением времени сопротивление не меняется.

И вообще странный этот сервис, отказал мне в замене свечей накала 

Нормальный сервис , правду сказал. Значит не уверен в руках своих мастеров. Гораздо хуже , когда возьмутся , сломают , а потом типа "мы не виноваты"...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Подскажите пожалуйста комплектацию Оверланд, отключить подсветку магнитолы возможно во время движения?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Подскажите пожалуйста комплектацию Оверланд, отключить подсветку магнитолы возможно во время движения?

можно экран, или можно всю подсветку в машине.
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

можно экран, или можно всю подсветку в машине.

Крутилкой у руля которая? Или ещё как

Изменено пользователем plohoi.alexandr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • brat-kondrat
    • Влад1990
    • вадим 912
    • sks2000
    • Pecheneg91
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.