Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Смысл кормить папу Крайслера за такой пустяк.Я его приклеил на момент.Держится 2й год.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
15 минут назад, олегТТ сказал:

приклеил на момент

На хороший двухстороний скотч,будет держать?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Нет,как я ни старался,бесполезно.Пробовал на 3М,куда ж лучше?Не держится на резинке.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не должно - адгезия скотча к резине - ни к черту...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я тоже клеил, но на двухсторонний скотч, вот уж год, держится. Правда после обработал резинки силиконом, чтобы не примерзали. И проблема ушла

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
48 минут назад, олегТТ сказал:

Нет,как я ни старался,бесполезно.Пробовал на 3М,куда ж лучше?Не держится на резинке.

Поскольку работаю с такими материалами постоянно отмечу, первое - 3М скотч не такой уж и хороший, к примеру Польский APP лучше держит, стоит почти в два раза дешевле, но надо брать только акриловый,  второе - клеить резину а именно какие то тонкие элементы как уплотнители, расширители арок, на двухсторонний скотч бесполезно, если не отвалились сразу, отвалятся потом. Резина в своем составе всегда содержит селикон. Ну можно на крайняк приклеить широкий резиновый молдинг на дверь, там он еще продержится за счет большей площади склейки. 

Теперь как поступаю я, двухсторонний скотч клею к резине при помощи профессионального обувного клея, который наношу кистью на резину, даю полностью высохнуть, далее на него клею скотч и прогреваю это все феном, температура около 70 градусов, так работает клей. Все, теперь двухсторонний скотч намертво приклеен   к резине.  Ну а потом уже клею деталь к самому кузову. К примеру последний раз таким способом клеил резиновые расширители арок на Коммандер, держится мертво. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, Van777 сказал:

двухсторонний скотч клею к резине при помощи профессионального обувного клея,

Интересная технология.Как нибудь попробую.

 

1 час назад, Van777 сказал:

резиновые расширители арок на Коммандер,

Что за расширители ? На нашего Гранда нет таких случаем ?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, олегТТ сказал:

Интересная технология.Как нибудь попробую.

Я недавно купил 3M 9088-200 - прозрачный полиэтиленовый скотч.

Приклеивается намертво.

По теплу попробую приклеить уплотнители, я каждую зиму 1-2 отрываю.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Я недавно купил 3M 9088-200 - прозрачный полиэтиленовый скотч.

Приклеивается намертво.

А ты его на эти уплотнители пробовал ?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Еще нет, только молдинги на ватерлинию на Гелик приклеил, хрен отдерешь. Это резина к металлу, к краске, вернее.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В том то и дело.Эта резинка из какого то  пористого материала , свиду и не скажешь. Обычный 3М на ней вапче не держится(плохо плохо).

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
58 минут назад, олегТТ сказал:

Что за расширители ? На нашего Гранда нет таких случаем ?

Готовлю тему с фотами.:D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 минуту назад, Van777 сказал:

Готовлю тему с фотами.:D

Сегодня ? ))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да ты интриган ! ))) Ждём-с...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

авео 07-12

Посмотрел в экзисте 06-08 год тока,и таи их нет уплотнителей.

Саш,может номерок подкинешь?

Ссылка на комментарий

Подкину. Днем. На авео этот уплотнитель вокруг всей двери идет. Наверно не в том месте каталога смотришь, GMовский каталог тот еще дроч. 

Пс номер подкину, но не гарантирую что подойдет без переделок. К джипу не примерял. 

 

Кстати, на акриловый прозрачный 3м-вский много чего клеил - держится отлично, резинку тоже должен держать. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики!!! Сегодня реанимировал лаунч, полез смотреть ошибки и... Офигел. Опять свечи погорели (1,2).Хотя в октябре я их менял. Помимо этого 6 свеча была обломана прошлым хозяином а 4-ю заменить не смогли. Она не пошла, побоялись обломить. Теперь и она в обрыве.

Залажу я в автодок, ввожу артикул 0100266011 (свечка от беру). И тут я опять офигел... Осенью из свечей было всего 4 варианта: Бош, беру, крайслер, мерседес. А теперь Появились:

Flennor FG9919

Bosch 0250403008

MEYLE 0148600000

NGK 6287

Champion CH709002

Nippo Denso DG194

Magneti pirelli 062900062304

FEBI 34828

Blue Print ada101803

Bremi 26505

Записал в порядке возрастания цен. Сам запрашиваемый артикул самый дорогой. Отсюда вопрос - что брать? Как бы напрашивается БОШ, ценник чуть больше 500р, но такие же боши погорели за зиму. Что за NGK и Denso? для бензинок вроде неплохие свечи делаю, а что с дизелями?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может лучше сначала их тестером проверить

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Огонь вопрос, купил дёшево говно, но наверное куплю его ещё раз. 

Надо брать только то, что стоит с завода. И хватит на пару лет. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
6 минут назад, ruby12 сказал:

Надо брать только то, что стоит с завода. И хватит на пару лет

Ну, соасем не факт.Сзавода у меня стояли Беру.Через год спалил сам 3 свечи(долго заводил с прикура). Поставил 3 Бош.Так вот они стоят уже 9 лет,а родные Беру уже все 10.

 

А коли свечи так быстро палятся, имхо чета там не так.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
В 03.03.2018 в 17:54, dzdm сказал:

Парни,кто-нибудь подбирал уплотнитель от чего нить на заднюю дверь,снизу который,и который вечно отрывается! Ценник в экзисте 1800:(

C0C80D4B-AFEF-4147-BB89-6B067257D609.jpeg

Как вариант

 

Buildreamen2 стайлинга автомобилей дверной уплотнитель прокладка уплотнения Шум изоляции для Chevrolet Jeep Volvo Nissan Buick Alfa Romeo Lexus
http://s.aliexpress.com/vaEjMj2i?fromSns=Copy to Clipboard 
(from AliExpress Android)

 

Или такой формы. Тут вроде и JGC указан и форма вроде похожая..

 

Buildreamen2 автомобиля 4 двери внизу уплотнитель отделкой уплотнитель для Volvo XC60 XC70 V40 V60 S60 Jeep Grand Cherokee Компасы patriot
http://s.aliexpress.com/eIjABFFN?fromSns=Copy to Clipboard 
(from AliExpress Android)

 

Комрады, подскажите .

Вдруг перестало складываться зеркало на водительской двери. Правое складывается, а левое нет.

Куда копать?

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

Огонь вопрос, купил дёшево говно, но наверное куплю его ещё раз. 

Надо брать только то, что стоит с завода. И хватит на пару лет. 

С каких это пор бош стал говном? Это раз.

Про куплю еще раз-я не говорил, это два.

Ngk и denso прекрасные фирмы со свечами для бензинок и я только спросил, кто знает,какие свечи у них для дизелей по качеству-это три.

А что стоит с завода ты знаешь? Я нет. Машине 12 лет, я 5-й хозяин. Ну и раз уж такой вопрос, про то, что стоит с завода... Свечка в коробке Мерседес стот почти 2к рублей. А в коробке бош или беру. Так нафига переплачивать за коробку? 

Форсунки ты ведь наверняка не крайслер будешь брать по 40+тысяч за штуку, а бош по 19-20.

P.S. рубли российские.

 

3 часа назад, up6 сказал:

может лучше сначала их тестером проверить

Есть распиновка фишки которая на них идет от блока накала?

Сам блок накала менял прошлой зимой. Брал уже модифицированный(который в профильной проекции не прямоугольный, а на трапецию похож). Думаю дело наверняка не в нем. Так что скорее всего попались хреновые свечи или подделка. 

Ну и вопрос-тестером проверять сопротивление? Если правильно помню, то там в районе 800ом должно быть.

Ещё читал, что можно контрольной лампой проверить, замыкая питание и нужный пин на разъеме. Если лампа загорелась-свеча не в обрыве. Если нет - свеча оборвана. Но такой способ КЗ не покажет.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Есть распиновка фишки которая на них идет от блока накала?

Есть. Где то в "Блок управления свечами накала" лежит.

Там же инструкция, как звонить.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я прозваниваю,снимая фишку с самой свечи.Совсем не трудно. Один провод на центр.электрод,другой на массу.Сопротивление норм.свечи 1-3 Ома.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Истории известны случаи когда свеча звонится, но не работает

34 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

С каких это пор бош стал говном? Это раз.

всегда был

что бензиновые свечи, что последнее время дизельные

34 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

А что стоит с завода ты знаешь?

Beru всю жизнь с завода стояли

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
29 минут назад, Akpo6at13 сказал:

то там в районе 800ом должно быть

Нет, исправная свеча это единицы Ом.

Я проверял уже выкрученные свечи высокотоковым литий-ионным аккумом формата 18650, напряжением 4.2В

akkumulyator-lg-hg2-original--21218-500x

(держат ток до 20А,такие используются в шуруповертах, эл.сигаретах и т.п.)

При проверке исправная свеча накаливается быстро, визуально.

Свеча сопротивлением 25 Ом уже не работала - не имела накала, а была просто горячеватой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery Furs
    • Goshan60
    • Kofman
    • Gosudar
    • Будулай
    • -А-
    • Ronin-se
    • MIB
    • Андрей Белов
    • Evgen23
    • Max300
    • a-speed
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 712
    • Максимум онлайн
      1 983

    lllStarklll
    Новый пользователь
    lllStarklll
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.