Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Roman76 проштудировать вот эту темку :)...  как вариант

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, ~sparrow~ сказал:

@Roman76 проштудировать вот эту темку :)...  как вариант

 

Спасибо, но не так все плохо )))

Пар у всех машин у моих, причем это именно прогревочные режимы. Я надеюсь не так все плохо, как в указанной теме...

 

Может я реально прислушиваюсь сильно к дизелю? Параноик...?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

Может я реально прислушиваюсь сильно к дизелю? Параноик...?

У меня тоже первый дизель и сразу жып) Когда я услышал как жестко заработал мотор в -32 после ночного простоя, я подумал что все, трындец мотору. Но нет) Опытные дизелисты сказали что это еще мягко мотор работает)

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, чем можно смазать шестерни в Актуатора турбины? Или вообще ничем нельзя мазать?

Опубликовано

Литиевой смазкой намажь.Она не стекает от нагрева, не плавится, с водой не смешивается. Любой аналог мобил xhp222. Хоть газпромовской. 

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Литиевой смазкой намажь.Она не стекает от нагрева, не плавится, с водой не смешивается. Любой аналог мобил xhp222. Хоть газпромовской. 

А силиконовая в тюбике (густая) от ликви молли не пойдёт?

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

ну если совсем ниче нету то пойдет

Есть еще смазка для крестовин и подшипников, синяя смазка, где-то есть смазь для направляющих суппортов.

5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано
Опубликовано

подскажите  кто знает при не рабочей системе абс и есп блокировки в мостах будут работать или нет

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

теоретически - должны (они работают от факта включения понижайки (и далее механической разницы оборотов колес). Практически - узнаешь. Если понижайка вообще соизволит включится.

5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано
Опубликовано

блокировки срабатывают и в обычном режиме не обязательно понижайку включать я интересуюсь так как заметил что при диагональном вывешивании у меня они не срабатывают а так как у меня вышел из строя датчик абс и следовательно перестала работать есп вот я и думаю может это как-то взаимосвязано 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, and87 сказал:

вышел из строя датчик абс

Соответственно и блокировки не включатся, т.к. не видят мозги механической разницы оборотов колес

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На прямой (передаче) - пока не будет абс-есп - не будет и блоков (оно ещё и межосевую умеет). На понижайке - скорее всего будут по кругу блоки, если уж она вообще включится. Вот так полнее картина.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Николай Пименов сказал:

скорее всего будут по кругу блоки

Не, не будут никак.

Не путайте героторную муфту с электронной (ELSD) блокировкой.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На понижайке... (блок управления раздаткой блочит межосевой, и подает напругу на ЕЛСД в постоянном режиме же - чем не "по кгругу"? Или он и там показаний с АБС требует?)

"Чистых" героторных муфт у нас нет - есть только геротор с электронным управлением (ЕЛСД - вот он как раз и есть)

25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 27.12.2018 в 12:46, E_Gun сказал:

Весьма вероятный вариант, сетка запарафинилась.

Но для проверки нужно его прогреть как нибудь, или феном, или хотя бы, пакет с кипятком на него положить.

Грел феном жены ))) Долго...

Результат тот же (((

Да и на улице всего -4 .

Сегодня загнал в теплый гараж к ребятам до завтра - может чего пробьет ? Заодно и акум на ночь на зарядку.

Если в тепле завтра не заведется нормально, оболью уже (((

Как купил в сентябре, так и чиню...

Не с одной машиной такого гемора не помню (((

Даже москвич 41 с жигулями так не доставал (

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, феден сказал:

Не с одной машиной такого гемора не помню (((

Зато один раз починил, и внукам оставлять можно ;)

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 28.12.2018 в 11:16, Roman76 сказал:

Может

ИМХО, продолжать эксплуатацию и наблюдать... когда "недуг" станет ярко выраженным, тогда и вмешиваться

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, феден сказал:

оболью уже (((

Да брось ты. Это пройдет. Починишь и будешь наваливать. Но вот тогда я писал - возьми бензинку или поскидывай варианты машин, тут много грамотных людей, помогли бы выбрать, тем более ты в Московском регионе, а ты "не хлам точно, 200к пробег, у проверенного чела беру, 655 круб".  За 655  дорестайл должен быть вылизан как у кота яйца. Я за своим летал за 700 км от Москвы без особой надежды, перед этим посмотрев тут больше 10 убитых

машин.  Ну и брать такую технически сложную тачку, ещё и с немецким дизелем возрастом 10+ лет - надо понимать, что придется вваливать денежки. 

А про Жигули лично у меня опыт другой. По молодости гонял на 7ке карбовой и на 99 инжекторной аж с европанелью? и никаких проблем, главное ослиной мочой не заправлять и не забивать на ТО. Отслужили и были проданы новым владельцам. Не переживай короче, все починишь, чипанешь трактор и будешь радоваться ?

6 часов назад, E_Gun сказал:

внукам оставлять можно

??Увы, сгниет раньше)) в Москве точно. Или мосты сдохнут.

25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

Да брось ты. Это пройдет. Починишь и будешь наваливать. Но вот тогда я писал - возьми бензинку или поскидывай варианты машин, тут много грамотных людей, помогли бы выбрать, тем более ты в Московском регионе, а ты "не хлам точно, 200к пробег, у проверенного чела беру, 655 круб".  За 655  дорестайл должен быть вылизан как у кота яйца. Я за своим летал за 700 км от Москвы без особой надежды, перед этим посмотрев тут больше 10 убитых

машин.  Ну и брать такую технически сложную тачку, ещё и с немецким дизелем возрастом 10+ лет - надо понимать, что придется вваливать денежки. 

А про Жигули лично у меня опыт другой. По молодости гонял на 7ке карбовой и на 99 инжекторной аж с европанелью? и никаких проблем, главное ослиной мочой не заправлять и не забивать на ТО. Отслужили и были проданы новым владельцам. Не переживай короче, все починишь, чипанешь трактор и будешь радоваться ?

 

??Увы, сгниет раньше)) в Москве точно. Или мосты сдохнут.

 

25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
Опубликовано

Мосты уже давно не пугают ! После XJ! Гниль тоже ! ?

А вот обилее электроники , с трудностями диагностики - это да (((

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, феден сказал:

оболью уже (((

Да хорош, праздник на носу, теперь обливать жабры пора.

Делай раз:

tumblr_pjy179kMK51ttrxmxo1_1280.thumb.jpg.0054f6d036fb56663d1051914f10a3e2.jpg

 

Делай два:

tumblr_pkcivfj76R1tjhiy5o1_540.thumb.jpg.d3d70a70575639e21187f0ae7acfd592.jpg

 

2 часа назад, Alex_84 сказал:

...чипанешь трактор и будешь радоваться

Во-во, а то развел истерику, панимаишь...

tumblr_pjziv1aNXe1ttrxmxo1_540.jpg.2eaedf0ba8617843a14492c37d233af0.jpg

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Народ, вот уже больше двух лет с Джипом и все не пойму как работает кнопка Tow/Haul(при заводе авто на приборке индикация Tow/Haul загорается, потом как положено гаснет). На кнопку сколько не нажимал - ничего не происходит. Конечно, может прицеп надо подключить и только тогда она работает? 

И ещё вопрос. Где у нас изначально стоят клаксоны? У меня не штатные(круглые) за решетку вынесены, но там они постоянно дохнут от грязи, хочу поставить волговские или типа того(улитки), а за решетку их ставить не красиво. :)

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, KarabasMotp сказал:

Где у нас изначально стоят клаксоны?

На рестайле под правой (пасс.) фарой.

Вот тут https://www.drive2.ru/l/6347694 

на второй фотке.

Есть ли отличия в этом у дореста - незнаю.

Изменено пользователем shurilla
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, shurilla сказал:

На рестайле под правой (пасс.) фарой.

Вот тут https://www.drive2.ru/l/6347694 

на второй фотке.

Есть ли отличия в этом у дореста - незнаю.

Ага, понятно, думаю, на доресте где-то там же...тоже не вариант.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, KarabasMotp сказал:

не пойму как работает кнопка Tow/Haul

 Вот, что указано в мануале:

image.thumb.png.99899d77618f067acd70875557cfc9de.png

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Я вот не помню, на стоянке я ее точно пытался включить, ничего не происходит. Надо попробовать на D включить...может уже и пробовал, но не помню.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, KarabasMotp сказал:

Где у нас изначально стоят клаксоны?

Под бампером, чуть выше (и ближе к центру) буксировочной проушины.

Если проушины, вдруг, нет, то на правом лонжероне, в его передней наружной части.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • Wally
    • Мамонов
    • Baden81
    • Shadow 0273
    • АNK
    • Егор Пятигорск
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.