Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
33 минуты назад, СлавянDDR сказал:

Стас,ну ты че? Дизелю антифриза 13,2 л. Лить какой был,лучше Мопар концентрат Оранж(такой был),с дист.водой разводишь для вашего региона по температуре.

Слав

Да тут одно на другое накладывается, джип требует вложений. А по допуск у какой Антифриз нужен? 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

А по допуск у какой Антифриз нужен? 

По мануалу, конечно, только Mopar или его эквивалент:

image.thumb.png.a0ca807a68b8d15f6bffad3de8353a51.png

А по факту все льют любой G12 при замене.

Я менял на Febi 01381 + дист. вода.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ух! Минуты отчаяния прошли.... В эти минуты был открыт сайт по продаже авто, выборка была большой, но,как оказалось, что в бюджете 1.0-1.2 млн. замены гранду на что-то более (5-7 лет) свежее практически нет(  Либо сыпучее либо более дорогостоящее в обслуживании. Да и пока гранд ехал на эвакуаторе... Даже на эвакуаторе он смотрится брутально и не так как  все) Пока остается в семье)

 

Прошу прощения за ОФФ-топ. Просто накипело чуток)

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите какое стекло мне подойдёт :

 

55369 065AE

55369 064AE

датчик дождя есть. 

 

     И ещё вопрос : если окошка под датчик дождя нет какие проблемы могут возникнуть при установке?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 12.03.2020 в 21:52, ASAT сказал:

Я например, не смог найти похожий скрежет, стетоскоп есть, слушал очень долго все что можно, каждую форсунку и все что можно по отдельности. Может конечно Алексею повезет и он найдет эту хрень. Но это может быть и оторванное внутри что-нибудь, кусок пластика, двойные трубки на впуске, подергивание незакрепленных деталей и т.д.

Скрежет у меня был не все время,  но в основном на прогретую. 

Ну у него явный и характерный звук. По видео сложно локализовать место скрежета, не говоря уже о самом агрегате. Где у  нас находиться г-сенсор? Сегодня получил ошибку на "убитой в хлам"  дороге  C123C-DYNAMICS SENSOR MOUNTING/INSTALLATION PERFORMANCE. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, neo.by сказал:

Ну у него явный и характерный звук. 

У меня был тоже похожий "явный и характерный".... не нашелся к сожалению. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прошу подсказать, трапеция передних дворников в сборе взаимозаменяема по креплениям и разъемам у рестайла и дорестайла? Хочу взять в запас, но вдруг мотор-редуктор не подойдут мне на 2008 год...

Я так понял, что праворукие только мотором совместимы, и надо искать от европейца трапецию?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, ASAT сказал:

Прошу подсказать, трапеция передних дворников в сборе взаимозаменяема по креплениям и разъемам у рестайла и дорестайла? Хочу взять в запас, но вдруг мотор-редуктор не подойдут мне на 2008 год...

Я так понял, что праворукие только мотором совместимы, и надо искать от европейца трапецию?

Мне с разборки прислали от 09 года, у меня 06, встал как родной.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 10.03.2020 в 18:01, Алексей 3.0 сказал:

Появился звук в моторном отсеке, как-будто подшипник развалился или что-то где-то задевает, записал видео, может кто сталкивался с таким и подскажет что это может быть. На гидровентилятор не похоже, скидывал разъем датчика температуры, вентилятор крутится быстро, но скрежет остаётся таким же. 

  

После ремонта трубок охлаждения акпп запарился сильно и скидывать ремень самому было лень, решил обратиться в сервис, специализирующийся на Мерседесах. Послушали слухачом хрусты под капотом и пришли к выводу, что это генератор, перебрали гену (два подшипника и щетки), собрали все обратно и снова хрустит. Хоть я и просил проверить все ролики и прочее сидящее на ремне, но видимо не слабый такой люфт в помпе не кого не смутил. Оказалось помпа...и снова разбор (корпус воздушного фильтра, дроссель...). В общем за работы 6.5р, насос 1.9р, перебор гены 3.5р. Эххх в очередной раз убеждаюсь что лучше все делать самому. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А номер помпы не осталось?

26 минут назад, Алексей 3.0 сказал:

 Оказалось помпа...и снова разбор (корпус воздушного фильтра, дроссель...). В общем за работы 6.5р, насос 1.9р, перебор гены 3.5р. Эххх в очередной раз убеждаюсь что лучше все делать самому. 

Люфт в помпе давал такой цвиркающий циклический звук? 

Хм, у меня люфта нет, даже сейчас проверяю на снятом моторе, крутится хорошо на подшипниках, под стетоскопом помпа никак не шумела...

Я грешил на 3 ролика, менял их специально.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
9 часов назад, Алексей 3.0 сказал:

Оказалось помпа...и снова разбор (корпус воздушного фильтра, дроссель...).

Я помпу менял без снятия фильтра и дросселя, только ремень скинул, с ямы все элементарно делается.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 10.03.2020 в 18:01, Алексей 3.0 сказал:

Появился звук в моторном отсеке, как-будто подшипник развалился или что-то где-то задевает, записал видео, может кто сталкивался с таким и подскажет что это может быть. На гидровентилятор не похоже, скидывал разъем датчика температуры, вентилятор крутится быстро, но скрежет остаётся таким же. 

  

Гидровентилятор можно аккуратно рукой остановить.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, ASAT сказал:

А номер помпы не осталось?

Люфт в помпе давал такой цвиркающий циклический звук? 

Хм, у меня люфта нет, даже сейчас проверяю на снятом моторе, крутится хорошо на подшипниках, под стетоскопом помпа никак не шумела...

Я грешил на 3 ролика, менял их специально.

Да, причем если просто вращать без нагрузки все тихо и шкиф плавно крутится, но есть приличный люфт и под нагрузкой начинает хрустеть. Airtex 1824 вот такую помпу поставили, сделано в Италии, отзывы вроде неплохие. В комплекте бумажная прокладка(доверия не вызывает, лучше герметосом мазануть), родная металлическая была.

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Van777 сказал:

Я помпу менял без снятия фильтра и дросселя, только ремень скинул, с ямы все элементарно делается.

Это две защиты нужно снять (железную защиту картера двигателя и пластиковый пыльник который под углом) ? Как там с доступом к натяжителю? Мне кажется лучше побольше подразобрать и потом спокойно менять. Это как с трубками охлаждения акпп, у кого-то получается целиком их вытащить ничего не разбирая, а у меня даже разрезав шланги с большим трудом получилось их оттуда извлечь=)

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну тут это уже кому как удобнее. А по трубкам я тоже сразу не мог вытащить а оказалось надо было всего радиатор со стороны трубок открутить и отодвинуть немного вперед.  И тогда трубки выходят без проблем!

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

У меня звук почти такой же, только проявляется в холодную погоду. Даю поработать двигателю пару минут, глушу и затем снова завожу, чиркание прекращается.

Генератор перебрал, в роликах подшипники менял. 

И вопрос, помпа подлежит ремонту или только замена. И подбор её, по вину или так. 3,0 тди, 2005 год.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Помпа только замена.  Вин необязательно, она одна на моторы ОМ642.  Я брал по Мерседесу, металлическая прокладка в комплекте, хотя и идет под своим номером (все номера на фото).  Потому ВНИМАНИЕ, при заказе не дайте себя обмануть! Мне пытались продать помпу без прокладки, а потом ой извините, она затерялась!)))

24032012833.jpg

24032012834.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk
Опубликовано

Парни всем привет!!!  Я тут новенький,  что бы не плодить кучу тем спрошу в этой...  Пару раз попадался wk с горящими дхо в передних поворотниках,  на лампочке 2 нитки,  как включить незнаю,  подскажите.  Еще Проблема с  передними пружинами,  какие покупать 3 л.  Дизель.  Спасибо

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
19 минут назад, hekse сказал:

wk с горящими дхо в передних поворотниках

Поможет софтина AlfaOBD, там точно есть выбор " DRL lamp location"

По пружинам есть отдельная тема:

 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Коронавирус, самоизоляция, скука и как следствие всякая хрень в голове)

В общем история:

на пробеге: ~220 переуплотнен теплообменник из-за мокрющего колокола коробки

~225 тысяч замена турбины из-за ошибок в режиме ТАПКА В ПОЛ по актуатору на ремонтную из германии

~228 тысяч замена сальника коленвала (переднего), потому что тек

~235 тысяч замена уголочка металлического в системе вентиляции картерных газов

~260 тысяч снова замена турбины (ну просто была одна живая турбина после проверки) (казалось, что турба, стоящая на моторе, кидает овердофига масла, хоть меня от этого сильно отговаривали, как оказалось правильно отговаривали)

Расход масла дикий, но из выхлопной трубы нет запаха горелого масла и синевы даже с удаленным катом (на трех СТОшках нюхали-смотрели дизелисты и сказали что движок масло не жрет, а куда- то выплёвывает). Сейчас (год) лью shell hx8 5w40, потому что имеет 229.5 допуск и стоит недорого, возможно оно просто само по себе еще сильно угарает, хочу попробовать дорогущее Mobil1 eps вроде называется. А его доливать на тысячу по паре литров - разорюсь нафиг

Собсна к чему писал то...

Вся передняя часть БЛОКА двигателя засрана маслом.  Вся правая (пассажирская) часть двигателя засрана маслом. Весь поддон двигателя в масле, да так, что аж капельки свисают. На сервисах отправляют повторно менять теплообменник, мол 2 года назад (а я в тагом говне езжу уже 2 года) собрали криво теплообменник, но при этом в развал заглядывать деж не хотят, говорят что без снятия коллекторов там нифига не увидят. Колокол коробки с водительской стороны сухой (а ведь именно на эту сторону выходит один из дренажей из развала). Однако второй дренаж выходит под стартер, а там как раз засрано. Но опять же какого черта весь блок спереди уделанный?

Блин... Много сумбурных мыслей... В общем вот краткая резолюция и вопросы:

1) Чем отмыть движок? Засрано капитально (2 года ссытся как ни как)

2) Судя по герметику на поддоне (а он вроде составной из 2х частей?), в той части где пробка сливная, его когда-то уже снимали, может ли такая куча масла являться следствием разгермитизации поддона?Если да, то как вычислить? И сложно ли снимается этот поддон (малый, опять же если поддон из двух частей)?В условиях закрытых сервисов смогу ли я его в одно лицо снять на эстакаде?

3) Если снять топливный фильтр, то будет ли видно что-либо в развале двигателя?Например страшное количество масла...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может все проще - поменять крышку заливной горловины??? иногда из под нее активно давит...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
18 часов назад, up6 сказал:

может все проще - поменять крышку заливной горловины??? иногда из под нее активно давит...

Нет. Вокруг крышки сухо. Уплотнительное колечко на ней менял в прошлом году. Я вот думаю может сальник коленвала хреново поменяли? Может на валу уже была небольшая выработка, а сервисник её не заметил и не стал посильнее сальник сажать? (пардон, не знаю как он правильно затягивается, на коробке вообще было написано что-то типа самощатягивающегося, фирма по-моему рейнц была) 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Вообще,масло спокойно удаляется керосином и кисточкой,шириной см.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 06.04.2020 в 22:59, Akpo6at13 сказал:

Если снять топливный фильтр, то будет ли видно что-либо в развале двигателя?

Скорее нет, чем да. Маслокулер полностью накрыт кулером егр на правой бошке, затем выше сидит свирл. Но если совсем плохо с прокладками, то по краям должны быть следы грязи/масла. Лучше зондом залезть. Ещё масло любит лететь с заглушек распредвалов и из конструкции маслостакана. В стакане 2 прокладки, одна везде есть, а вторая днём с огнём. Есть люди, которые брали новый стакан из-за этой прокладки.  Но проще наверное замыть все  и проверить.

 

В 06.04.2020 в 22:59, Akpo6at13 сказал:

сложно ли снимается этот поддон

Для верхнего вроде нужно снимать редуктор, чувствую для нижнего тоже

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 08.04.2020 в 00:40, Alex_84 сказал:

с заглушек распредвалов

с водительской стороны у моторного щита есть запотевания, но это запотевания.

 

В 08.04.2020 в 00:40, Alex_84 сказал:

из конструкции маслостакана

Точно нет. Проверял, та сторона сухая.

 

В 08.04.2020 в 00:40, Alex_84 сказал:

Для верхнего вроде нужно снимать редуктор

коробку нужно отстыковывать. за колоколом коробки и маховиком прячутся 3 или 4 болта, которые на дают снять поддон верхний. А нижний вроде снимается без проблем. Буду ждать начала работы СТО где обслуживаюсь. Благо сейчас машина нужна только что бы раз в неделю провиантом закупиться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Шахты
Опубликовано

Мужики всем привет.подскажите пожалуйста такой вопрос,диаметр поршней переднего и заднего суппорта разный?или же нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Шахты
Опубликовано
33 минуты назад, ruby12 сказал:

@fima762

Попробуй тут глянуть 

Спасибо,но про диаметры ничего нет(

Ссылка на комментарий
1 час назад, fima762 сказал:

Мужики всем привет.подскажите пожалуйста такой вопрос,диаметр поршней переднего и заднего суппорта разный?или же нет.

Одинаковый. Что это дает? Ремкомплекты все равно разные

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Hanozri
    • Tuslis
    • CERGEY1112
    • Marty_Dog
    • Серый73
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.