Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А зачем пальцам ходить совсем свободно? Усилий, возникающих по мере износа колодок, достаточно для сдвига пальцев что с резинками, что без. А то что вы не слышали посторонних звуков из района колес от слишком свободной жизни суппортов - не значит что их совсем не было. В общем мысль такая - не совсем же дебилы и маркетологи проектировали данный узел, оставьте как задумано производителем.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда стал перебирать водительский суппорт, ситуация такая же, манжеты не стояли. Стал вставлять пальцы с новыми френкитовскими манжетами и их вообще не вставить в скобу, манжету задирает...в общем поставил пока без них. Думаю подобрать шланг силиконовый по размеру пальца и использовать его потом. Кстати, что думаете про медную смазку для направляшек? На моих направляшках была медная смазка, коррозии большой не было, при переборке использовал специальную смазку ТРВ.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

руки надо отрывать за это

Почему? Не засохшая была, маслянистая.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Медная смазка предназначена для других узлов. Для тормозных пальцев есть смазка "для тормозных пальцев" (более термостойкая чем медная и ещё менее высыхающая).

Для имплантации резинок можно на краю что задирает сделать "фаску" на выступах под 45-60 градусов. Плюс правильная смазка, плюс вращение при имплантации.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Всех с прошедшим днём Победы! Через букварь пытался найти пред, который выключает парктроники,не получилось. Может,кто знает как?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СлавянDDR снять сидуху заднюю, и отключить блок 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@ruby12 ,какой именно?

IMG_20200510_190136.jpg

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

 Отцепил,молчат. Загнал штекеры в в пленку,чтоб пыль не попадала.Спасибо, джиперы! Мне вчера вон что подогнали,сделано в СССР,корпус из чистого дерева!

IMG_20200509_182314.jpg

IMG_20200510_193653.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток. Парни, подскажите тему ( по поиску не нашел). Люто потеют задние фонари, как бороться ?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@МИШИК 

Сушить и проклеивать по периметру. Там где стык внешнего "стекла" и чёрного внутреннего корпуса. У меня в один постоянно попадала вода, в итоге поменял фонарь, т.к. подогнали нахаляву.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

@МИШИК 

Сушить и проклеивать по периметру. Там где стык внешнего "стекла" и чёрного внутреннего корпуса. У меня в один постоянно попадала вода, в итоге поменял фонарь, т.к. подогнали нахаляву.

Так они не текут, а просто постоянно отпотевают, причем только две нижние секции в обоих фонарях.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ну тогда х.з. Мне высылали видео с моим фонарем, в него налили воды, перевернули, и по стыку  лилось как из лейки.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, СлавянDDR сказал:

@ruby12 ,какой именно?

IMG_20200510_190136.jpg

А верхний блок, это что?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Вопрос по передним ступицам. Если выкрутить датчики АВС и вкачать туда смазку типа " негрол", избавлюсь на некоторое время от гула? И будут ли работать датчики и выполнять свои функции?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@NESVIG у датчиков принцип работы ,не зависящий от смазки. От гула ,по идее, ненадолго можно уйти.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Интересно, манжеты на подшипниках ступичных есть, разрезал кто нибудь ступицу?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, NESVIG сказал:

Вопрос по передним ступицам. Если выкрутить датчики АВС и вкачать туда смазку типа " негрол", избавлюсь на некоторое время от гула? И будут ли работать датчики и выполнять свои функции?

Я вливал туда трансмиссионку, стало немного тише, но не надолго. И жидкое масло, а другое через отверстие под АБС и не залить, будет вытекать через пыльники ступичного подшипника. При замене такой "смазанной" ступицы на кулаке и ступице было вытекшее масло. Датчик АБС работал нормально после шприцевания подшипника. 

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, Alex_84 сказал:

@ASAT  fdcm

Блин, запуали )). А что стоит рядом с блоком предохранителей под капотом, рядом с аккумом? 

 

Пысы: Сори, ступил FCM

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блин, одно чиню другое ломается... Поменял сайлентблоки передних амортизаторов и нижние шаровые опоры, загудели ступичные подшипники, поменял ступицы и заодно перебрал тормозные суппорта передние теперь появилось биение при торможении... Мне кажется дело в манжетах на направляшках, слишком туго зашли в скобу, или тормозной диск криво обжался к новой ступице... Все было хорошо пока не полез) благо время позволяло, изоляция... теперь уже постепенно выходим.

 

IMG_20200509_143034.jpg

IMG_20200509_144431.jpg

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, Алексей 3.0 сказал:

 

 

IMG_20200509_143034.jpg

 

Для себя заметил, что  направляющая в раковинах даже в мелких всегда туго ходит. Пытался их валенком шлифовать, безуспешно ...манжета скорее не причём. Такое чувство, что от времени направляющая толстеет :blink: Новая гуляет свободно, а ещё каплю трв смазки и песня. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Манжета притрется, но смазка нужна внутри обязательно. Пальцы должны ходить не туго, но не свободно. Еще много влияет на посадку пальцев  уплотнительная резинка на пальце. От старой смазки она чуть разбухает и размягчается, тогда при вставке пальца в манжету (в скобу) эта резинка соскочит, и палец будет ооооочень туго ходить. Надо менять резинку

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так в том-то и дело, что резинка новая и палец с ней с большим усилием зашёл в скобу. Без резинки палец с очень большим зазором входит и болтается.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Я так же танцевал ! Пока новый палец не поставил. Он у тебя поеден сильно 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

А у тебя сзади от колодки полнакладки оторвалось. Видать поэтому и вклинило. 

Я ее сам оторвал. Когда заклинил цилиндрик они разогрелись конкретно. 
обидно  только поменял ((((

ну сейчас все Гуд?!)))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.