Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Akpo6at13 сказал:

если переводить "в лоб"

Х.з., если дословно то "датчик положения педали акселератора"....

На крайняк прокинь провод-дублер параллельно подозрительному.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, shurilla сказал:

На крайняк прокинь провод-дублер параллельно подозрительному.

Эх) если бы я мог это сделать)

  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По своей теме. Наконец-то удалось победить болезнь и отвезти авто на автосервис. Вскрытие показало, что выгорел блок управления двигателем (когда-то подтекал аккумулятор и корпус блока сгнил). Если менять, то любой от дизеля подойдёт? Есть ли нюансы при замене? Или попробовать отдать восстановить его электронщикам? Сейчас жду фото, что с ним сейчас, в каком состоянии.

IMG-20210206-WA0000.jpg

IMG-20210206-WA0001.jpg

IMG-20210206-WA0002.jpg

Изменено пользователем Агент 007
Добавил фото.
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Агент 007 сказал:

. Если менять, то любой от дизеля подойдёт?

Далеко не любой. Может не подойти даже от такой же модели  и того же года выпуска.

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@олегТТ , а как понять, по какому критерию они подходят? По какому номеру? По Крайслеру или по Бошу? Сейчас вскрыли его. Скорее всего подох из-за Джамп-стартера, которым помогал заводиться в мороз. На вид выгорели мосфет транзисторы. Проц целый, его прошивку слили из него. Есть дилерский сканер, если что...

Изменено пользователем Агент 007
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго!вопрос к знающим.машина первый раз в своей жизни переживает мороз -20.сегодня заметил что у правой задней двери появилось смещение относительно крыла.буквально пару мм.ранее до дубака все было в ровень.по левому борту все четко .исправить можно как то или ждать тепла?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Агент 007 сказал:

По какому номеру? По Крайслеру или по Бошу?

Без разницы.Дело в прошивке. Напишите Андрею (up6).Это его тема.

Изменено пользователем олегТТ
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Агент 007 сказал:

@олегТТ , а как понять, по какому критерию они подходят? По какому номеру? По Крайслеру или по Бошу? Сейчас вскрыли его. Скорее всего подох из-за Джамп-стартера, которым помогал заводиться в мороз. На вид выгорели мосфет транзисторы. Проц целый, его прошивку слили из него. Есть дилерский сканер, если что...

Если версия ПО совпадает, то достаточно реплейса. Без прошивок и смс так сказать. Только пин от иммо нужен будет.  У up6 иногда бывают нужные мозги, ну и он же мне объяснил, что процедура ряды, хотя Новосибирский дилер не хотел делать замену, тк не умеет хD В тех. форуме недавно обсуждали этот вопрос. По факту ничего страшного, максимум первые контрактные мозги не подойдут или мёртвые будут)) 

Изменено пользователем Stror
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Stror уже понятней. Но как понять, какие прошивки стоят в мозгах? Только по номеру? С разными номерами могут быть одинаковые прошивки?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Агент 007 сказал:

С разными номерами могут быть одинаковые прошивки

Нет. Даже с одним номером бывают разные. 

Вопросы лучше к up6. Там всё конкретно будет.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Агент 007 сказал:

@Stror уже понятней. Но как понять, какие прошивки стоят в мозгах? Только по номеру? С разными номерами могут быть одинаковые прошивки?

Мне кто привязал мозги, сказал, что главное чтобы номер по Крайслеру подошёл, остальное не проблема. Версия заводского по это правый верхний угол на наклейке. 

 

Ps, проблема может быть в том, что на разборе не гарантируют работоспособность или что мозг не положил старый мотор, так и оказался на разборе) 

Изменено пользователем Stror
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа коллеги, доброго всем вам дня!

Скажите пожалуйста, если ли среди нас владельцы программатора Дьябло ?

Или может есть знакомые диагносты / СТО 

с данным девайсом ? Хотел бы устранить ошибку P0406 ))

 

Заранее всех благодарю за ответы

С Уважением, Михаил!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а разве один Дьябло умеет работать  с разными авто? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дьябла тут не при чем - нужно просто поправить прошивку. Или починить проблему - обрывы проводов там всякие или подпитки лишние. А если клапан просто снят нафиг - то только прошивка и остается.

С 5,7 скорее всего помогут те, кто СРТ хвоста крутить умеют - они недалеко ушли друг от друга.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Дьябла тут не при чем - нужно просто поправить прошивку. Или починить проблему - обрывы проводов там всякие или подпитки лишние. А если клапан просто снят нафиг - то только прошивка и остается.

С 5,7 скорее всего помогут те, кто СРТ хвоста крутить умеют - они недалеко ушли друг от друга.

Не подскажете куда можно обратиться ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А я почем знаю где кормятся СРТшники?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

А я почем знаю где кормятся СРТшники?

Тем не менее спасибо)

Будем размышлять и разбираться)

  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Все, братва, прощайте. Продал джип. Очередной этап жизни прожит. 

Всех рад был узнать, спасибо большое за помощь. 

Конечно, я буду захаживать, чем смогу, буду помогать. Но увы, это будет все реже и реже. 

Пока в процессе выбора, как что решу, тоже отпишусь. 

Всех обнимаю. 

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 2
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никогда не прощайся насовсем. 

До новых встреч, с очередным Джипом!

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго!попытался снять передние птф.порядок моих действий.снял фишку.выбрал лампочку.открутил два болта под торкс.отщелкнул клыки. Попытался выпихнуть...и потерпел фиаско.либо левая сторона чуть вылазит либо правая.фара цепляется за юбку бампера.что я не так делаю?может надо регулировочный болт крутить?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@draiver Помнится (у меня)  в оригинальную юбку пролезали, а в тайваньскую уже нет.

 

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про юбку не знаю чьё производство...в моем случае юбка ставилась поверх туманок вероятнее всего.

Изменено пользователем draiver
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, draiver сказал:

.в моем случае юбка ставилась поверх туманок вероятнее всего.

Естественно поверх туманок. Так и должно быть.Их нельзя снять без снятия юбки.

А в чём проблема снятия юбки?)

Изменено пользователем олегТТ
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, shurilla сказал:

Помнится (у меня)  в оригинальную юбку пролезали, а в тайваньскую уже нет.

 

А как же тогда такой момент?

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, олегТТ сказал:

Естественно поверх туманок. Так и должно быть.Их нельзя снять без снятия юбки.

А в чём проблема снятия юбки?)

не знаю  что естественного ..  у меня  туманки вынимаются  просто , без  снятия юбок  и прочего.  просто открутил крепежные  винты  изнутри , отщелкнул  язычки на ПТФ и вынул

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@mixser естественно ,это то, что у меня машина была  изначально только в одних руках (моих ) и в своё время я тоже не мог вынуть противотуманки без снятия юбки. Хотя по габаритам не проходит совсем чуть-чуть. Я ещё тогда подумал о  нерадивости конструкторов, которые допустили такой ляп. Благо юбка снимается совсем несложно.

Может в какой-то момент они слегка изменили конструкцию и противотуманка стала легко демонтироваться.

 

  • 1 месяц спустя...
57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

       Подскажите пожалуйста, на заглушке трубки АКПП должно  быть уплотнительное кольцо или нет? 

 

 

        А то вчера смотрел уровень жидкости и её состояние и обратил внимание что заглушка болтается и уплотнительного кольца нет.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Alex745 У меня есть, вроде, т.к. сидит плотно, не болтается.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Она не болтается, сидит плотно, но легко крутится. Все зависит от исправности (несточенности) стопора

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

   Буду разбираться. Стопор нормально держит, а заглушка болтается.
  А по схеме она должна там быть? Если есть то какой номер для заказа?

По каталогам в Автодок ничего не найти :(

 

Изменено пользователем Alex745

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • -=DobrMan=-
    • MishGun
    • igor 050
    • santab
    • mki
    • MarkS
    • buzz
    • Егор Пятигорск
    • serg102
    • АлександЕр_РНД
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.