Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Предлагаю в этой теме всем желающим начинающим джиперам задавать вопросы возникающие в ходе эксплуатации WK,а матёрым джиповодам не считая зазорным помогать добрым советом-ответом.Тему предлагаю вести в виде блица:Короткий понятный вопрос (можн своим языком естественно)-Короткий технически граммотный ответ.Воооооот....

Изменено пользователем LSDead
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано

) И пожалуй я начну.

Кто подскажет - cменил масло в авто,при пуске на холодную начал слышаться рокот толи пальцев толи клапанов(не знаю яж чайник),некоторое время(мин-5-7),до прогрева походу. До было залито кастрол 5в30,я залил кастрол 5в40,старый хозяин авто говорит что ранее заливал и 5в30 и 5в40 и 5в20 даж,мол главное чтоб пятёрка в начале была,ну я и залил 5в40,а теперь это постукивания на холодную....,чёт я очкую.Кто подскажет плохо ли что я залил 5в40?и чем череваты эти рокотания двигла по утрам?

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Двигатель 3,7L рассчитан на масло 5W30 (5W20 только для 5,7), ты залил более густое масло, поэтому гидрики по утрам более долго напитываються маслом - отсюда и стук.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Двигатель 3,7L рассчитан на масло 5W30 (5W20 только для 5,7), ты залил более густое масло, поэтому гидрики по утрам более долго напитываються маслом - отсюда и стук.

В точку, резюмирую. Масло бегом менять на нормальное 5-30.

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано

Двигатель 3,7L рассчитан на масло 5W30 (5W20 только для 5,7), ты залил более густое масло, поэтому гидрики по утрам более долго напитываються маслом - отсюда и стук.

Всё понятно,спасибо.

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

А где у WH передние буксировочные проушины?

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано

В точку, резюмирую. Масло бегом менять на нормальное 5-30.

Нужное масло куплено(не знал,блин,что в Люберцах так просто 5в30 не найти,есть ВСЁ!,кроме него),после двух записался на замену.Спасибо за катигоричность ответа,терь на душе спокойнее)

5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

А где у WH передние буксировочные проушины?

Я у себя на WH не нашёл. Сдается мне, что нет их спереди. Может, где резьба есть под буксировочную шпильку? unknw.gif

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я у себя на WH не нашёл. Сдается мне, что нет их спереди. Может, где резьба есть под буксировочную шпильку? unknw.gif

Блин ребята - читайте внимательней форум, буксировочные крюки - это опция, нету их на 95% авто.

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

во плятство((((

а как их присобачить?

на WJ у меня был... но он Overland

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а еще вопрос, у меня дребезжит крышка пластиковая на движке, в районе масло-заливной горловины. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как лечили?

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

А где у WH передние буксировочные проушины?

У меня всё на месте.

post-6509-0-10148600-1346786043_thumb.jpg

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня дребезжит крышка пластиковая на движке

 

 

сними ее

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@lu4ano, спасибо за совет, но без неё не красиво под капотом.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а еще вопрос, у меня дребезжит крышка пластиковая на движке, в районе масло-заливной горловины. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как лечили?

Притяни плотнее.у меня под шайбами резинки.когда не плотно закр.да дрибезжит

 

У меня всё на месте.

У ВАС самодел.но родная стоит там же.способ крепление в теме буксировочные крюки.ток.вместо крюка став.петля

Изменено пользователем murey
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

без неё не красиво под капотом

:crazy:

 

 

зато без нее легче машина

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Притяни плотнее.у меня под шайбами резинки.когда не плотно закр.да дрибезжит

 

 

У ВАС самодел.но родная стоит там же.способ крепление в теме буксировочные крюки.ток.вместо крюка став.петля

Честно говоря, я не в курсе. Когда покупал, уже так было.

Видимо прежний хозяин тоже не брезговал грязь помесить.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотя сейчас полазил по сайтам и убедился, что все Гранды WH оборудованы точно такими же крюками.

Изменено пользователем Artiom
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток)Подскажите,плиз,как сменить лампочки(или чего там),под крутилками кондея?нифига не светятся!

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток)Подскажите,плиз,как сменить лампочки(или чего там),под крутилками кондея?нифига не светятся!

Блок управления климатом под замену, или искать человека, способного паять. Много раз тема на форуме обсуждалась, без труда найдешь :)

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Блок управления климатом под замену, или искать человека, способного паять. Много раз тема на форуме обсуждалась, без труда найдешь :)

зачем менять, если можно перепаять?

я думаю разница в цене десятикратная будет...

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. эт полюбому этот блок?прост есть мнение что достаточно замены каких там лампочек,да и у меня не климат а прост кондей.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Т.е. эт полюбому этот блок?прост есть мнение что достаточно замены каких там лампочек,да и у меня не климат а прост кондей.

Смотрите на форуме.всё есть.и в фото и в видио.т.е как добратся до нутра.и какие диоды ставить чтоб под родной свет.главное нормальная перепайка и норм.руки

Изменено пользователем murey
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрите на форуме.всё есть.и в фото и в видио.т.е как добратся до нутра.и какие диоды ставить чтоб под родной свет.главное нормальная перепайка и норм.руки

че там смотреть если паяльник есть и есть умение им пользоваться на примитивном уровне (ну акромя как в 90х) самому перепаять без проблем, на эту тему реаьно дофига инфы.

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано

Смотрите на форуме.всё есть.и в фото и в видио.т.е как добратся до нутра.и какие диоды ставить чтоб под родной свет.главное нормальная перепайка и норм.руки

ОК,спасибо)

 

че там смотреть если паяльник есть и есть умение им пользоваться на примитивном уровне (ну акромя как в 90х) самому перепаять без проблем, на эту тему реаьно дофига инфы.

Привет,а вот ещё вопросик)блог по модернизации салона посредством вклеек под дерево-это Ваш???)

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Двигатель 3,7L рассчитан на масло 5W30 (5W20 только для 5,7), ты залил более густое масло, поэтому гидрики по утрам более долго напитываються маслом - отсюда и стук.

Вообще-то , если верить производителю , то 3.7 V6, 4.7 V8 и 5.7 V8 Hemi MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395. 6.1L V8 Hemi 0W-40 or 5W-40, 3.0 V6 CRD 5W-30

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Вообще-то , если верить производителю , то 3.7 V6, 4.7 V8 и 5.7 V8 Hemi MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395. 6.1L V8 Hemi 0W-40 or 5W-40, 3.0 V6 CRD 5W-30

У меня на крышке залива масла ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ обозначено 5-30 и?

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня на крышке залива масла ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ обозначено 5-30 и?

может крышка не родная?

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет,а вот ещё вопросик)блог по модернизации салона посредством вклеек под дерево-это Ваш???)

Да, если есть вопросы - пиши разъясню :)

 

Вообще-то , если верить производителю , то 3.7 V6, 4.7 V8 и 5.7 V8 Hemi MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395. 6.1L V8 Hemi 0W-40 or 5W-40, 3.0 V6 CRD 5W-30

На 3,7 и 4,7 - 5W-30, на 5,7 - 5W-20.

Изменено пользователем ZloyBes
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По маслу.У меня на крышке ничё не написано,но на практике после замены 5в40 на 5в30 стук "гидриков" прекратился,ещё раз всем спасибо за совет.

 

Да, если есть вопросы - пиши разъясню :)

 

 

 

Вопросы есть)Сколько стоит?Как найти на ИБЭе?(я не нашёл чёта),и главное:части вклеек-их вырезать надо или там готовое всё идёт?

Изменено пользователем LSDead

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Veles1212
    • Егор Пятигорск
    • Andrushati
    • Paik
    • AlexeyL226
    • zorge799
    • Aleks40
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.