Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

Предлагаю в этой теме всем желающим начинающим джиперам задавать вопросы возникающие в ходе эксплуатации WK,а матёрым джиповодам не считая зазорным помогать добрым советом-ответом.Тему предлагаю вести в виде блица:Короткий понятный вопрос (можн своим языком естественно)-Короткий технически граммотный ответ.Воооооот....

Изменено пользователем LSDead
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

) И пожалуй я начну.

Кто подскажет - cменил масло в авто,при пуске на холодную начал слышаться рокот толи пальцев толи клапанов(не знаю яж чайник),некоторое время(мин-5-7),до прогрева походу. До было залито кастрол 5в30,я залил кастрол 5в40,старый хозяин авто говорит что ранее заливал и 5в30 и 5в40 и 5в20 даж,мол главное чтоб пятёрка в начале была,ну я и залил 5в40,а теперь это постукивания на холодную....,чёт я очкую.Кто подскажет плохо ли что я залил 5в40?и чем череваты эти рокотания двигла по утрам?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Двигатель 3,7L рассчитан на масло 5W30 (5W20 только для 5,7), ты залил более густое масло, поэтому гидрики по утрам более долго напитываються маслом - отсюда и стук.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Двигатель 3,7L рассчитан на масло 5W30 (5W20 только для 5,7), ты залил более густое масло, поэтому гидрики по утрам более долго напитываються маслом - отсюда и стук.

В точку, резюмирую. Масло бегом менять на нормальное 5-30.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

Двигатель 3,7L рассчитан на масло 5W30 (5W20 только для 5,7), ты залил более густое масло, поэтому гидрики по утрам более долго напитываються маслом - отсюда и стук.

Всё понятно,спасибо.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

А где у WH передние буксировочные проушины?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

В точку, резюмирую. Масло бегом менять на нормальное 5-30.

Нужное масло куплено(не знал,блин,что в Люберцах так просто 5в30 не найти,есть ВСЁ!,кроме него),после двух записался на замену.Спасибо за катигоричность ответа,терь на душе спокойнее)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

А где у WH передние буксировочные проушины?

Я у себя на WH не нашёл. Сдается мне, что нет их спереди. Может, где резьба есть под буксировочную шпильку? unknw.gif

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Я у себя на WH не нашёл. Сдается мне, что нет их спереди. Может, где резьба есть под буксировочную шпильку? unknw.gif

Блин ребята - читайте внимательней форум, буксировочные крюки - это опция, нету их на 95% авто.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

во плятство((((

а как их присобачить?

на WJ у меня был... но он Overland

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

а еще вопрос, у меня дребезжит крышка пластиковая на движке, в районе масло-заливной горловины. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как лечили?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

А где у WH передние буксировочные проушины?

У меня всё на месте.

post-6509-0-10148600-1346786043_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

а еще вопрос, у меня дребезжит крышка пластиковая на движке, в районе масло-заливной горловины. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как лечили?

Притяни плотнее.у меня под шайбами резинки.когда не плотно закр.да дрибезжит

 

У меня всё на месте.

У ВАС самодел.но родная стоит там же.способ крепление в теме буксировочные крюки.ток.вместо крюка став.петля

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

без неё не красиво под капотом

:crazy:

 

 

зато без нее легче машина

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Притяни плотнее.у меня под шайбами резинки.когда не плотно закр.да дрибезжит

 

 

У ВАС самодел.но родная стоит там же.способ крепление в теме буксировочные крюки.ток.вместо крюка став.петля

Честно говоря, я не в курсе. Когда покупал, уже так было.

Видимо прежний хозяин тоже не брезговал грязь помесить.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Хотя сейчас полазил по сайтам и убедился, что все Гранды WH оборудованы точно такими же крюками.

Изменено пользователем Artiom
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

Доброго времени суток)Подскажите,плиз,как сменить лампочки(или чего там),под крутилками кондея?нифига не светятся!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток)Подскажите,плиз,как сменить лампочки(или чего там),под крутилками кондея?нифига не светятся!

Блок управления климатом под замену, или искать человека, способного паять. Много раз тема на форуме обсуждалась, без труда найдешь :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

Блок управления климатом под замену, или искать человека, способного паять. Много раз тема на форуме обсуждалась, без труда найдешь :)

зачем менять, если можно перепаять?

я думаю разница в цене десятикратная будет...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

Т.е. эт полюбому этот блок?прост есть мнение что достаточно замены каких там лампочек,да и у меня не климат а прост кондей.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. эт полюбому этот блок?прост есть мнение что достаточно замены каких там лампочек,да и у меня не климат а прост кондей.

Смотрите на форуме.всё есть.и в фото и в видио.т.е как добратся до нутра.и какие диоды ставить чтоб под родной свет.главное нормальная перепайка и норм.руки

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Смотрите на форуме.всё есть.и в фото и в видио.т.е как добратся до нутра.и какие диоды ставить чтоб под родной свет.главное нормальная перепайка и норм.руки

че там смотреть если паяльник есть и есть умение им пользоваться на примитивном уровне (ну акромя как в 90х) самому перепаять без проблем, на эту тему реаьно дофига инфы.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

Смотрите на форуме.всё есть.и в фото и в видио.т.е как добратся до нутра.и какие диоды ставить чтоб под родной свет.главное нормальная перепайка и норм.руки

ОК,спасибо)

 

че там смотреть если паяльник есть и есть умение им пользоваться на примитивном уровне (ну акромя как в 90х) самому перепаять без проблем, на эту тему реаьно дофига инфы.

Привет,а вот ещё вопросик)блог по модернизации салона посредством вклеек под дерево-это Ваш???)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Двигатель 3,7L рассчитан на масло 5W30 (5W20 только для 5,7), ты залил более густое масло, поэтому гидрики по утрам более долго напитываються маслом - отсюда и стук.

Вообще-то , если верить производителю , то 3.7 V6, 4.7 V8 и 5.7 V8 Hemi MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395. 6.1L V8 Hemi 0W-40 or 5W-40, 3.0 V6 CRD 5W-30

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вообще-то , если верить производителю , то 3.7 V6, 4.7 V8 и 5.7 V8 Hemi MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395. 6.1L V8 Hemi 0W-40 or 5W-40, 3.0 V6 CRD 5W-30

У меня на крышке залива масла ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ обозначено 5-30 и?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

У меня на крышке залива масла ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ обозначено 5-30 и?

может крышка не родная?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Привет,а вот ещё вопросик)блог по модернизации салона посредством вклеек под дерево-это Ваш???)

Да, если есть вопросы - пиши разъясню :)

 

Вообще-то , если верить производителю , то 3.7 V6, 4.7 V8 и 5.7 V8 Hemi MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395. 6.1L V8 Hemi 0W-40 or 5W-40, 3.0 V6 CRD 5W-30

На 3,7 и 4,7 - 5W-30, на 5,7 - 5W-20.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

По маслу.У меня на крышке ничё не написано,но на практике после замены 5в40 на 5в30 стук "гидриков" прекратился,ещё раз всем спасибо за совет.

 

Да, если есть вопросы - пиши разъясню :)

 

 

 

Вопросы есть)Сколько стоит?Как найти на ИБЭе?(я не нашёл чёта),и главное:части вклеек-их вырезать надо или там готовое всё идёт?

Изменено пользователем LSDead
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Игорь 73
    • Землянин
    • Muse87
    • Игорь136
    • Wally
    • HHaMMMeRR
    • Александр 45
    • Dust
    • Rommel-86
    • Kofman
    • xmo97
    • vladk67
    • Acovant
    • Aleksandr777
    • AS8
    • tracker99
    • Slayer666
    • Rogi60
    • Rusich
    • Jan Blarky
    • zjozja
    • Anton9
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6607
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.