Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. - как на любом моторе - стрелка отлипла - можно ехать без ограничений.

2. - смотря как ехал перед этим

3. - турботаймер - это приехал, вынул ключ, поставил на сигналку и пошел. А он поработает на холостых сколько задашь минут и заглохнет сам.

4. - в баке - да. она набором присадок отличается, а не цетановым числом. Но в разовом варианте - то есть при переходе с летней на зимнюю не вырабатываем до конца, и наоборот. А вот наливать вперемешку то одну, то другую - не стОит.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

как на гранде 8 года включить функцию запирания дверей при наборе скорости выше (обычно 15 км/ч) ?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General, про бабушку зря, на дизелях действительно сбрасываются опции установленные через сканер, например активация центрального замка при начале движения. Снимаешь клеммы с аккумулятора опция пропадает.

Опции такой нету у меня. Вчера отключил пищалку ремня, потом отключил аккумулятор на 5 минут ради эксперимента, пищалка обратно не вернулась.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee III 3.0 CRD 2008
Город: Серпухов
Опубликовано

1. - как на любом моторе - стрелка отлипла - можно ехать без ограничений.

2. - смотря как ехал перед этим

3. - турботаймер - это приехал, вынул ключ, поставил на сигналку и пошел. А он поработает на холостых сколько задашь минут и заглохнет сам.

4. - в баке - да. она набором присадок отличается, а не цетановым числом. Но в разовом варианте - то есть при переходе с летней на зимнюю не вырабатываем до конца, и наоборот. А вот наливать вперемешку то одну, то другую - не стОит.

Никлай, спасибо за ответ! Прошу нескольких уточненй.

1. Какая стрелка отлипла? Температурная?

2. Если не быстро, то турбина не раскручивалась - можно глушить сразу, а если жарил на все деньги, то лучше постоять? Я правильно понимаю?

3. Штатно его как понимаю не устанавливают, насколько его необходимо устанавливать? Желательно, чтобы турботаймер был?

4. - ок

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - на 3,0 это не особо актуально, турбины там умирают по другим причинам...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. стрелка указателя температуры двигателя на приборке.

2. Дело не в линейной скорости, а в температуре выхлопных газов, "накопленной" турбиной. То есть в общем случае описание у вас верное, но всегда есть нюансы.

3. - см. опыт up6, ему виднее.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

дилерский сканер на дизеле.

Очень не хватает опции запирания дверей на скорости! На WG включалась в бортовом компьютере, на WH нету... :(

Николай, на моем WH 5,7 2007 г. реально активировать эту опцию дилерским сканером?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee III 3.0 CRD 2008
Город: Серпухов
Опубликовано

ИМХО - на 3,0 это не особо актуально, турбины там умирают по другим причинам...

Это как то прогнозируется/диагностируется или случается внезапно? Есть какие то признаки, по которым можно понять что дело к финишу?

Еще хотел узнать а счет вебасто. Насколько ее наличие упрощает/усложняет эксплуатацию? Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Очень не хватает опции запирания дверей на скорости! На WG включалась в бортовом компьютере, на WH нету... :(

Николай, на моем WH 5,7 2007 г. реально активировать эту опцию дилерским сканером?

вполне, да и ехать далеко не надо от Подольска

Это как то прогнозируется/диагностируется или случается внезапно? Есть какие то признаки, по которым можно понять что дело к финишу?

Еще хотел узнать а счет вебасто. Насколько ее наличие упрощает/усложняет эксплуатацию? Спасибо.

чаще относительно внезапно, по ВЕБАСТЕ - штука удобная, но в наших краях, где -30 не так часто, не сказать что уж очень нужная. При кривой установке может доставлять больше проблем, чем плюсов

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

вполне, да и ехать далеко не надо от Подольска

Ну да, в ОС смотаюсь, у них как раз Старскан есть... Отлично...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

по  ВЕБАСТЕ - штука удобная, но в наших краях, где -30 не так часто, не сказать что уж очень нужная. При кривой установке может доставлять больше проблем, чем плюсов

Ну как сказать ненужная, если авто ночует на улице, то с утра ждать пока двигатель прогреется и пойдет теплый воздух на обледенелое стекло, это ж сколько скакать по времени вокруг машины надо? А тут вышел, завел и сразу поехал, теплый салон, теплый двигатель.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня автозапуск выполняет эти функции, лично против WB ничего не имею, просто видел косяки при ее кривой установке - владельцы плевались и просили снять

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

у меня автозапуск выполняет эти функции, лично против WB ничего не имею, просто видел косяки при ее кривой установке - владельцы плевались и просили снять

Ауди А6 была с 2007 по 2011 год, 4 года пользовался автозапуском, очень удобно...

Сгорела под домом 19 февраля 2011 г., больше автозапуском не пользуюсь... :(

Попугаю...

post-7069-0-60556500-1413552922_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Автозапуск надо ставить так же грамотно как и вэбасту. Но это часто не про Россию...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

блин блинский...

Угу, до слез обидно было... Особенно, в отсутствие КАСКО...

Потом уже на форуме Ауди-клуба по причинам раскопали...

Пожарные сказали, что частенько таких любителей комфорта с Вебасто и автозапусками тушат... У знакомого знакомого так GL сгорел, так он реально сидел и плакал среди кучи использованных огнетушителей.

А я, когда остатки грузил на вывоз, то пацан на Аутлендере, мимо проезжавший, спросил - "Что, автозапуск?"...

В общем, надо периодически посматривать просто в окошко при использовании, на наличие дыма...

Автозапуск надо ставить так же грамотно как и вэбасту. Но это часто не про Россию...

Возможно, но как бы грамотно ни ставился он, стартер может всё равно "залипнуть", и если находишься в машине, то сразу услышишь и заглушишь, чего не будет с автозапуском... Скорее всего, так у меня и случилось.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Защиту от залипания стартера организовать несложно. Практически в любом авто.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Защиту от залипания стартера организовать несложно. Практически в любом авто.

Думаю, соклубникам интересно будет, не томите...

А от подкапывания топлива в сильный мороз из топливопроводов? (еще одна причина возгораний)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Токовое реле работы стартера и второе реле от катушки стартера. Токовое контролирует незалипание контактов втягивающего, обычное шунтирует токовое на время штатной работы стартера. Контакты этих реле разрывают цепь главного реле питания PCM/ECM. То есть на время штатной работы реле подает питание на блок двигателя, а потом неотпустившее токовое разрывает его. Вращение стартера при введенном бендиксе, но разомкнутой цепи питания к возгоранию не приводит.

 

Как то так.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

на старом топливном фильтре нижний обод металлический, на новом пластиковый. Это нормально, если поставить с пластиком?

post-24149-0-86797600-1413650296_thumb.jpg

post-24149-0-21251900-1413650300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

еще спрошу. у турбины (на фото справа красной стрелкой) свободный разъем, слева (стрелка синего цвета) провода с фишкой замотаны изолентой. Так видимо делал предыдущий владелец. Ошибок не показывает, в  сервисе тоже не нашли. Возможно заглушены. Скажите, от чего такие разъемы. 

Заменил сегодня красную резинку от шланга сапуна, идущего к турбине (вот номерок A 642 094 05 80 ) подошла идеально, но плотно.

post-24149-0-13471700-1413651038_thumb.jpg

post-24149-0-65450500-1413651041_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex D.
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Привет,у всех педаль газа глубже чем педаль тормоза?
неудобно очень =(
Раздельно глубину утоплености нельзя отрегулировать?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Раздельной регулировки нет. Разница в высоте изначально заложена на заводе, и есть почти во всех автомобилях США.

Ссылка на комментарий

@Alex D.,

пластик или металл - это роли не играет.

Красная резинка это ненадолго. Испытано форумчанами. Замотаные изолентой провода размотать надо и посмотреть не воткнуто ли в фишку сопротивление. По ходу у тебя заслонки коллекторов отключены. Если сопротивленте не воткнуто в фишку и нет при этом ошибки значит мозги по идее должны быть перешиты

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

@Alex D.,

пластик или металл - это роли не играет.

Красная резинка это ненадолго. Испытано форумчанами. Замотаные изолентой провода размотать надо и посмотреть не воткнуто ли в фишку сопротивление. По ходу у тебя заслонки коллекторов отключены. Если сопротивленте не воткнуто в фишку и нет при этом ошибки значит мозги по идее должны быть перешиты

Посмотрю, как это сказывается на работе двигателя?

Ссылка на комментарий

Если отключено грамотно (прошивкой) то на работе двигателя не сказывается никак, т.е. ты этого физически не заметишь, но бабки на ремонт тратить уже не надо будет (тыщ 10 считай сэкономил)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто подскажет сколько жидкости в гур и как меняется?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Кто подскажет сколько жидкости в гур и как меняется?

Вот тута подробненько расписано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33671-zamena-masla-v-gur-na-wk/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Кстантин
    • shon73
    • buzz
    • DMITRY_POPOV
    • ACD
    • Андрей 1282
    • Solist
    • _Aleks_
    • UZBEK
    • dibanoff
    • Anatology
    • Kuzma2
    • JimmyT
    • wendom
    • Владимир 4х4
    • Shas13
    • MNick3
    • Yevhen
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8721
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.