Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Нужны номера: болта с гайкой, который крепит кронштейн переднего амортизатора к нижнему рычагу, а также сайлентблока, в который этот болт вкручен. 

Я бы еще сам кронштейн заказал, если бюджетно. Выпиливать болт геморрно.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Что заказываешь если не секрет?

нужна передняя левая пружина. Везде отказ приходит или цену гнут в 20 рублей. Изменено пользователем Alex D.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Спасибо конечно, как состояние?

Ссылка на комментарий

Ну стандартно все. Морда низковата была, сменил их на коммандеровские и билштайн спереди поставил. А так нормальные пружины на вид. Правда теперь мне больше нравится чем на родных.

Если что пиши в личку, а то либо забуду, либо пропущу пост. Замеры высоты мои есть в теме про лифт вк 2"

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


билштайн спереди поставил

 

Как белки? Не жёстковато?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Привет,есть несколько вопросов.

1.При движении по автобану(скорость постоянная110 км\ч),постепенно начинает поддувать горячий воздух через отверстия в тоннеле,для обогрева ног спереди,печка при этом выключена.
Через некоторое время в салоне становится горячо и приходится приоткрывать окошко.
И это при температуре +5/+10,а что будет летом????
Я подозреваю что это нагретый воздух от катализаторов проникает в салон.
Но ведь так не должно быть?
Может быть у меня сломаны какие нить заслонки\заглушки?

2.Сзади,там где мост,регулируется ли что нить?
Имеется в виду сход\развал?


3.На разборке подарили брызговики,они были уже сняты,сказали что от WK,но как я не мерял-на мой не подходят,особенно правый-упирается в глушитель.
От какой модели они? Кроме надписи "сделано в Канаде" и г.в. никаких номеров нету.

545206396ae5.jpg

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. В машине установлена система климат-контроля для снабжения населения свежим воздухом (через фильтр между прочим). Игнорирование её наличия выдает попытку сэкономить пару капель ценного 95го бензина. Желаете и дальше экономить на здоровье и сберечь пару рублей за счет годика жизни - ваше дело конечно, но при таком подходе вам нужно просто сменить машину на менее "литровую".

2. Сзади можно проверить смещение моста целиком относительно перпендикуляра к осевой линии, наличие какового говорит либо о кривизне кузова, или о криворукости механиков, менявших что-то в рычагах подвески. Явление редкое, но не невозможное.

3. Ну у Джипа довольно много разных машин, пока найдешь от чего это - поседеешь.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Николай, Вы обычно предельно точно отвечаете на вопросы, но тут или я Вас не понял или Вы не поняли меня...
Может быть вы еще раз прочитаете вопрос №1?
Причем здесь климат-контроль?
И фильтра у меня нету..
Или вы хотите сказать,что мне надо включать кондиционер зимой,что б не было жарко от самопроизвольно заходящего через тоннель воздуха,который греется от каталилизаторов?

Просьба писать яснее.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как при чем, если кто-то пишет, что "печка выключена"? А на 5,7 (лимитед как минимум) вместо печки - климат-контроль. Соответственно, за температурой в салоне никто не следит - вот и начинаются открытия окон всякие. Фильтр достаточно легко устанавливается (правда по модному курсу будет стоить рубля 4 - ну, тут кто не успел, тот опоздал.

Вы видимо не понимаете, что вне зависимости от того включен климат/печка или нет - радиатор печки салона всё равно омывается жижей и имеет температуру двигателя. Если его дозированно не охлаждать поступающим из-за борта воздухом (включая желаемую температуру и вентак на минимум) - тепло из него рано или поздно всё равно просочится в салон. То есть печка/климат в машине рассчитана на то, что ей пользуются, а не то она выключена в поездках дольше получаса-часа.

От катализаторов воздух в салоне греться не может - левый катализатор находится ПОД коробкой, соответственно греть может только дно, и то только справа. Слой теплоизоляции на ковре очень жирный (если не угроблен утоплением автомобиля конечно).

 

Подробнее писать словами у меня сил нет - вэлкам на скайп: pilotsamara63

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Николай Пименов
Ок,теперь понял более - менее...
===
 

 

Вы видимо не понимаете, что вне зависимости от того включен климат/печка или нет - радиатор печки салона всё равно омывается жижей и имеет температуру двигателя. Если его дозированно не охлаждать поступающим из-за борта воздухом (включая желаемую температуру и вентак на минимум) - тепло из него рано или поздно всё равно просочится в салон.

Ок,значит фриз идет через радиатор постоянно и т.к. внизу в тоннеле нету никаких задвижек-воздух проникает снизу всегда(горячий или не очень)
Установка фильтра скорее всего решит проблему(воздуху будет труднее самому проходить через фильтр,без принудительного засасывания)

У меня на предыдущей машине было не так(BMW e36 328 .),там если печка выключена-то и антифриз через радиатор печки не
течет(и не дует ни откуда),странно что на машине моложе на 11 лет и более дорогой,сделано более упрощенно,в общем очередная "особенность" американца или скорее скупость,ей богу не хватает ручных стеклоподьёмников сзади и будет чистый бюджетный немец типа Опеля

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так сделана печка/климат на 90% автомобилей, потому что любой кран - ненадежный узел (ломается рано или поздно, или подтекает, или привод отказывает).

БМВ по очень многим вопросам чрезмерно усложнена в погоне за непонятно чем, в результате получается не всегда так хорошо, как задумано.

 

И это - про скайп. Если я зелененький - можно звонить, иначе я ставлю желтый или красный.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Так сделана печка/климат на 90% автомобилей,

 

Абсолютно согласен . Много машин ковырял : с приходом климат-контроля подавляющее большинство автопроизводителей перешло с краника на воздушную заслонку "горячо-холодно" а радиатор печки стоит в "малом круге" . Таким образом избавляются от инертности , присущей системам с краником , а постоянный проток антифриза уменьшает риск отложений в довольно мелких трубках печки .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Доброго времени суток!
Возник вопрос. Присматриваю под замену втулки переднего стаба. На данный момент у меня стоят скобы с волной. Судя по форуму на дизельного гранда 2006 г.в. ставят 52089465AF. Запрос по VIN  EXIST рекомендует 52090155АН. Обе втулки с волной, но отличаются диаметром: 52089465AF - d=33мм, 52090155АН - d=32мм. Подскажите какой номер заказать и что за паста которой рекомендуют смазывать резиновые детали подвески?

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смазка для резины существует конечно, но её применение - это так, личные тараканы.

По кодам. У Экзиста очень неаккуратная расшифровка ВИН на американские (по исходному происхождению) машины. А уж данным по диаметрам верить - вообще себя не уважать. Так что - 52089465AF.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У Экзиста очень неаккуратная расшифровка ВИН на американские (по исходному происхождению) машины

 

Ну да...., они мне пытались доказать, что юбка бампера к моей машине по вину не подходит. Устал сприть...., плюнул и в Кунцево купил....

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

VIN  1J8HCE8M26Y150015  Буду глубоко признателен если получу номера по втулкам стаба, стойкам стаба (перёд, зад), шаровые и сайленты - верх, низ.

СПАСИБО!

Изменено пользователем мазафака
Ссылка на комментарий

Втулка переднего стабилизатора 52090155AG (52090155AH)

Тяга переднего стабилизатора 52089467AB

Шаровая опора нижнего рычага 5135651AC / MOOG K80629

Болт нижнего рычага (на который опирается амортизатор) 6503047
Болт заднего с/блока нижнего рычага 6101984

Болт переднего с/блока нижнего рычага 6503047

Задний с/блок переднего рычага MOOG K200182

Передний с/блок переднего рычага MOOG K200181 

Внешний с/блок переднего рычага (под амортизатор) MOOG K200183 

 

 

Рычаг передней подвески верхний в сборе 52090206AG

Шаровая опора отдельно к нему MOOG K80604 (если сможете поменять и если уверены что рычаги оригинальные)

С/блок отдельно верхнего рычага MOOG K200113 

 

Втулка заднего стабилизатора 52124194AA (заменяет номера 52124194AB и 52090271AB)

Тяга заднего стабилизатора 52089486AC

 

Если своими руками крайне рекомендую сделать оправки для запрессовки с/блоков и шаровых

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Всем привет, с праздниками и всех благ!

Парочка вопросов от новичка):

1. При запуске стартера и его остановке отчетливо щелкает один раз какое-то реле. Это нормально? Полгода ездил, не замечал, вторые полгода начал прислушиваться, на старых машинах тоже не слышал ничего.

2. Лампочка иммобилайзера в последнее время стала гаснуть не через три секунды после включения зажигания, а секунд через 15. Причем не всегда, иногда через 3 секунды гаснет. Батарейка в ключе подходит?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

И еще паравозиком вопрос насчет фаркопа, который 4 класса (двухдюймовый квадрат). Какая горизонтальная и вертикальные нагрузки допустимы на этот узел? Это к вопросу о выдергивании машины, поддомкрачивании и прочим моментам, не связанным с нормальной эксплуатацией автомобиля))

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Стартер запускается стартерным реле. Может, подыхаитЪ и начинает издавать чрезмерно громкое сопровождение?

2. Иммобилайзер и батарейка в ключе никак не связаны, можете вообще батарейку вынуть, а машина всё равно будет заводится и ездить. Приличный сканер и ловить момент, может скрытые ошибочки какие бегают.

3. Вертикальная - 950 фунтов, продольная - согласно весу прицепа класса 4. В Америке весьма популярна лебеда съемная для вставки туда, вроде не выламывает ничего. Так что - вполне допустима довольно злобная нагрузка. Но если совсем злобная - тогда что-то в таком духе: http://4xguard.com/commander-2006-2010/4x-guard-armor/rear-guard-slider.html (не реклама, ради демонстрации принципа идеи).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Вопрос.Такое чувство что начал поджирать масло 3.0 2005 года.Недавно перешел на мобил 1.Может из-за этого или еще какие причины.За 1000 км 1 литра.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так вроде где-то на этом форуме была уже тема о масле Мобил 1, Так и есть, он его с удовольствием кушает! :)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Так вроде где-то на этом форуме была уже тема о масле Мобил 1, Так и есть, он его с удовольствием кушает! :)

Вот я и думаю)и закончились запасы)сам далеко от цивилизации.Придется долить кастрюли перед дорогой той же маркировки

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Втулка переднего стабилизатора 52090155AG (52090155AH)

Тяга переднего стабилизатора 52089467AB

Шаровая опора нижнего рычага 5135651AC / MOOG K80629

Болт нижнего рычага (на который опирается амортизатор) 6503047

Болт заднего с/блока нижнего рычага 6101984

Болт переднего с/блока нижнего рычага 6503047

Задний с/блок переднего рычага MOOG K200182

Передний с/блок переднего рычага MOOG K200181 

Внешний с/блок переднего рычага (под амортизатор) MOOG K200183 

 

 

Рычаг передней подвески верхний в сборе 52090206AG

Шаровая опора отдельно к нему MOOG K80604 (если сможете поменять и если уверены что рычаги оригинальные)

С/блок отдельно верхнего рычага MOOG K200113 

 

Втулка заднего стабилизатора 52124194AA (заменяет номера 52124194AB и 52090271AB)

Тяга заднего стабилизатора 52089486AC

 

Если своими руками крайне рекомендую сделать оправки для запрессовки с/блоков и шаровых

Александр, спасибо за ответ! Возникли новые вопросы:

1 - подбор номеров з/ч по предоставленному VIN? (втулки стаба по диаметру)

2 - стойки стабилизаторов (перёд, зад) - возможны ли замены? Если да, то какие производители надёжней? Втулки стабилизаторов (перёд, зад), болты - однозначно буду заказывать оригинал.

3 - если на авто рычаги оригинал, шаровые опоры и с/блоки MOOG запресуются без проблем? Слышал их хвалят.

4 - оригинальные рычги определяются по номеру имеющимуся на них и ещё как?

P.S.: к чему ведёт краилово - знаю (попадал). Танцы с бубном танцевал (не понравилось).

СПАСИБО!

Изменено пользователем мазафака
Ссылка на комментарий

Все по вину.Берите муг, проблем по установке не будет. По ходимости думаю тоже вполне устроит. У меня в нижних рычагах все муговское, шаровые не трогал только. Прессовали через оправки, предварительно изготовленные - одно удовольствие, расстояния недопрессовки с/блоков сделал как было на оригинальных. Сход-развал проверял потом - и кастер и другие параметры попали в допуски, даже регулировать не пришлось ничего почти. Болты берите как минимум 2шт на задние с/блоки нижних рычагов. Как правило внешний болт у всех ржавый и есть шанс что отломается. Остальные врядли пригодятся.

Рычаг верхний... хм, даже не знаю где на нем номер искать, на новых номера на бумажках наклеены. У меня с одной стороны оригинал стоит, с другой нет. По виду шаровая отличается - на неоригинальном она короче, на ней есть стопорное кольцо и гайка не такая как на оригинальном, если сильно интересно могу сфоткать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.