Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, поможите кто чем может, мыслями, идеями...

 

1. Перестали работать задние ПТФ. Грешил на разъемы, лампы. Но нет, сегодня все проверил, один еще живой разъем родной, второй я в том году сколхозил временно и неплохо. Напряжение не приходит! Предохранитель и реле исправные, менял местами.

остался вопрос, забыл прозвонить напряжение прямо на предохранителе (№17), завтра сделаю, и не смог добраться (неудобно на улице) до разъема под днищем, я так понимаю разъем что и фаркоп цепляет. Он может мозг климатить?  

Лампы работали зимой точно.

 

2. А еще попытался прозвонить проводку фаркопа, массу нашел, а сигнальные провода какую-то хрень показывают малую. Или проводка без фаркопа (без нагрузки не работает)? Были 2 сгнивших контакта (сильноокисленные), это питание в 13ти контактном разъеме. Но все почистил, пролил для контактов, питание есть. А вот габариты, стопаки и поворотники не могу поймать...

 

Может эти проблемы связаны?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ты сам все мысли высказал, ждем когда проверки окончатся описанные...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Предохранитель прозвонил, напряжение есть.

Осталось перетрясти все разъемы под задним бампером...

 

Может кто знает, где в салоне прозвонить можно задние ПТФ, нет ли какого разъема под задними сидениями например? А то я там напихал барахла, не отвалилось ли чего )))

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

На задние птф проводка под кузовом идёт! Сам с этим столкнулся, когда доп стопари на птф выводил.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А поподробнее не скажешь, где именно проходит?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
В 27.04.2019 в 21:34, ASAT сказал:

Может кто знает, где в салоне прозвонить можно задние ПТФ, нет ли какого разъема под задними сидениями например? А то я там напихал барахла, не отвалилось ли чего )))

На задние птф проводка под кузовом идёт! Сам с этим столкнулся, когда доп стопари на птф выводил.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
3 минуты назад, ASAT сказал:

А поподробнее не скажешь, где именно проходит?

За задним бампером под правым фонарём разъём косы на туманки и парктроники.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
4 минуты назад, ASAT сказал:

А поподробнее не скажешь, где именно проходит?

По моему в районе бензобака.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, max19834 сказал:

По моему в районе бензобака.

Там выходит (опускается вниз) и сразу разъем висит?

1 минуту назад, Агент 007 сказал:

За задним бампером под правым фонарём разъём косы на туманки и парктроники.

Точно под правым? Я вроде ка что-то нащупал под левым. Но поищу теперь под правым...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 минуту назад, ASAT сказал:

Там выходит (опускается вниз) и сразу разъем висит?

Под бампером точно разъем есть, но насколько я помню с левой стороны! Хотя вон человек пишет справа.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
1 минуту назад, ASAT сказал:

Там выходит (опускается вниз) и сразу разъем висит?

Точно под правым? Я вроде ка что-то нащупал под левым. Но поищу теперь под правым...

Под левым, конечно же! Балда я)))

IMG_20190427_204503.jpg

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
В 27.04.2019 в 21:45, max19834 сказал:

Под бампером точно разъем есть, но насколько я помню с левой стороны! Хотя вон человек пишет справа.

Только что залез под машину, в чистых штанах))) Разъем слева!

В 27.04.2019 в 21:46, Агент 007 сказал:

Под левым, конечно же! Балда я)))

Ага, он!

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Только что, max19834 сказал:

Только что залез под машину, в чистых штанах))) Разъем слева!

Я не хотел чесслово!  Поторопился написать. На фото видно. Коса потом вниз уходит в район топливного бака.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Да ладно, штаны чистые!!! Жена не будет ругаться)))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блин, ну что сказать.

Рассоединил оба разъема, они как с завода, чистые. Пролил снаружи и внутри средством для контактов.

Задние противотуманки так и не горят. Еще раз проверил реле и предохранители. Все нормально.

Выяснил, что масса на проводе ПТФ у самой лампы есть. Т.е. не приходит + питания...

Разными программами и сканерами проверил настройки, задние ПТФ активированы. 

 

Дайте распиновку этих разъемов под бампером пожалуйста. Посмотрю, есть ли питание ПТФ там...

Или может кто еще знает какой разъем, который мог окислится? Или например что могло под днищем сдохнуть?

Я так понял, что мощная коса идет вдоль лонжерона между баком и днищем?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что еще сказать... Прозвонил разъем, лампы прозваниваются, напряжение не приходит.

Рукой учуял, что вверху есть еще разъем! Твою ж дивизию. До верхнего ну никак не добраться, придется бампер скидывать...

А вчера еще разными программами активировал задние ПТФ, в целях проверки. Нет, не горят все-равно...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сейчас в 20-00 я не стал это делать, в 21-00 будет уже темно на улице. Если снимать, то хотел там все осмотреть, промазать (проантикорить) если надо. К тому же хотел проверить крепление фаркопа (у меня еще один есть с хорошей розеткой, но откусанной), если удастся переделать питание. 

 

-----------------------------------------------------

Зато пока снял задний датчик положения кузова. Кстати, они у нас одинаковые с передним или нет? Мой передний жив, а есть у меня еще один передний, в нем один пин надо припаивать, а в заднем моем тоже один пин сгнил. Вот и думаю, может что и получится, если физически они одинаковы.  

И кстати, как они разбираются? Крышку срезать верхнюю, или половинить по стыку заводскому?

 

4 клипсы снизу, 2+2 в районе брызговиков, 2 шурупа около фар, еще есть что? Первый раз снимаю, не хочу отломать )))

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
22 минуты назад, ASAT сказал:

4 клипсы снизу, 2+2 в районе брызговиков, 2 шурупа около фар, еще есть что? Первый раз снимаю, не хочу отломать ))) 

Ещё две гайки на 10 в районе клыков по одной на каждую сторону. Их весьма неудобно крутить.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, Агент 007 сказал:

Ещё две гайки на 10 в районе клыков по одной на каждую сторону. Их весьма неудобно крутить.

Кажется еще четыре клипсы поверху в районе уплотнителя...

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

С этих клипс он просто назад сдёргивается. Могут слегка сдерживать маленькие чёрные клипсы под фонарями, но надо просто сильнее дёрнуть.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Агент 007 сказал:

Ещё две гайки на 10 в районе клыков по одной на каждую сторону. Их весьма неудобно крутить.

Клыки на заднем бампере?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Ну то, что задний бампер практически, кроме накладок, целиковая деталь, не отбирает у него наличия клыков.

Не таких, как в средней части на копейках, а клыки, как боковые части.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Загляните в каталог деталей - там на странице установки заднего бампера отлично нарисованы все крепежи. Или в дкументашку по установке фаркопа/выреза фаркопа родную мопаровскую.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

14 часов назад, ASAT сказал:

Клыки на заднем бампере?

Усилители в "передних" торцах.

Черные пластиковые вертикальные детальки, прикручены изнутри.

№ 14, но нарисовано не внятно.

Что бы до них добраться нужно оттопырить подкрылок, сняв по 3 заклепки с каждой стороны.

В верхней части усилителя вделан болт М6, торчит внутрь, на нем гайка, ее и нужно отвернуть.

 

resource?t=d&s=l&r=AB690C35588EE91C78942

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А что за синий и белый провод, в разрыве разъёмов, уходит во второй тонкий вход под фарой? Он и разрывает как раз птф плюс. На верхнем разъёме все приходит, а на нижнем, после белого и синего ничего уже нет. Куда идёт эти 2 провода? 

 

Спойлер

15570597434492135422802.thumb.jpg.5ea0a1a259950ea81ff137a7879001d4.jpg

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, ASAT сказал:

Куда идёт эти 2 провода? 

У меня такого нет...

Может быть какой нибудь блокиратор на фаркоп?

С прицепом туманки не нужны.

 

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Rommel-86
    • Kruger 73
    • Tumofeй
    • Ark_96
    • Владимир 4х4
    • buzz
    • CHAOS
    • Leonid123
    • cccr
    • Alexq
    • Йода
    • Игорь 77
    • Korshe
    • 9832028802
    • shefnik
    • A-nDry
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 684
    • Максимум онлайн
      1 983

    Илья1999
    Новый пользователь
    Илья1999
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.