Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.01.2019 в 18:48, ruby12 сказал:

 как то регулируются

 

 

Показать  

Проще крылья отрегулировать.

Посмотри, заодно, в заднем торце крыла должен быть вспененный коврик вложен, если его нет, или стоит со щелями, то тоже свистеть будет.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может прочитать описание процедуры заливки системы из мануала всё же?

Если воздух есть - то после некоторого отстоя машины он будет там (под пробкой). Соответственно, начинаем откручивать - сразу потекло - закручиваем обратно и забываем - пробок газовых нет.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 04.01.2019 в 20:34, Николай Пименов сказал:

Может прочитать описание процедуры заливки системы из мануала всё же?

Если воздух есть - то после некоторого отстоя машины он будет там (под пробкой). Соответственно, начинаем откручивать - сразу потекло - закручиваем обратно и забываем - пробок газовых нет.

Показать  

Нет под рукой про почитать. А с телефона особо много не найдёшь.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Сергей57 нет, нет, в вк1 шумит 

@E_Gun не, там чётко, дверь её прижимается к кузову. И оттуда шумит. 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 04.01.2019 в 20:34, Николай Пименов сказал:

Может прочитать описание процедуры заливки системы из мануала всё же?

Если воздух есть - то после некоторого отстоя машины он будет там (под пробкой). Соответственно, начинаем откручивать - сразу потекло - закручиваем обратно и забываем - пробок газовых нет.

Показать  

Если после отстоя не потекло из пробки. Какие действия дальше?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Открутить до  конца пробку и долить туда до горлышка (параллельно открыв [пробку радиатора]). Как заполнится в пробке - закрутить и дальше доливаем в радиатор. Залили радиатор до талова - закрываем [пробку радиаторную] и продолжаем в расширительный до желаемого (ФУЛЛ - это ХОЛОДНЫЙ ФУЛЛ, т.е. - +20 градусов вся система).

И телефон - это не оправдание, пользуемся нормальными устройствами и мануал всегда с собой если едем куда (машинке 13 лет, случится может всякое, а мануал часто достаточен для починки/понимания глубины жопы).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 05.01.2019 в 12:06, Николай Пименов сказал:

Открутить до  конца пробку и долить туда до горлышка (параллельно открыв [пробку радиатора]). Как заполнится в пробке - закрутить и дальше доливаем в радиатор. Залили радиатор до талова - закрываем [пробку радиаторную] и продолжаем в расширительный до желаемого (ФУЛЛ - это ХОЛОДНЫЙ ФУЛЛ, т.е. - +20 градусов вся система).

И телефон - это не оправдание, пользуемся нормальными устройствами и мануал всегда с собой если едем куда (машинке 13 лет, случится может всякое, а мануал часто достаточен для починки/понимания глубины жопы).

Показать  

Можно было просто помочь советом а не читать нравоучения. Николай вы так общаться нормально  за эти годы до сих пор не научились. Всего хорошего.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нравоучения не только для вас лично - но и вообще (тема-то глобальная).

Если лично обижаетесь на то, что указали на неадекватное с моей точки зрения поведение - ну сорри, я мыслю вот так и мне странно видеть другой подход...было бы правда менее геморно, имей вы с собой мануал (где описаны все базовые процедуры).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7l 2005
Город: Конаково
Опубликовано

Да Николай! Свои знания, полученные многолетним опытом,  надо доносить для "господ" после следующей процедуры:

)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

С пробкой решил проблему. Помогли добрые люди без лишних вопросов.  А советы, благодаря полученным знаниям с многолетним опытом, а самое главное своевременным лучше оставить при себе. Просто пройдите мимо. За "господ" посмеялся. Смешно. Пишите ещё.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
  В 31.12.2018 в 13:54, феден сказал:

Утром опять 25 ть (((

Только с 7 - 10 раза (((

Провода подергал, контакты посмотрел..., капот открывал и по колёсам стучал )

А не могут опять свечи накала или розжиг ?

Показать  

Ну всех с Наступившими !

Чудо у меня не произошло (

Дед мороз бессилен (

Заводил через день с 10 -12 прокрутки , пока было -5, -1 градус.

Сегодня -11 , ноль полный, тряс всеми проводами и фишками...

Посадил новый акум..., держался стойко ! 20 -25 раз точно крутил !

Ща в спальне на зарядке

Вопрос остаётся ?! Куда ?

Сдается мне опять по кругу - блок розжига, свечи... ?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Стартер спалишь. Компрессия, свечи, блок. Другого нет. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
  В 07.01.2019 в 14:23, феден сказал:

Ну всех с Наступившими !

Чудо у меня не произошло (

Дед мороз бессилен (

Заводил через день с 10 -12 прокрутки , пока было -5, -1 градус.

Сегодня -11 , ноль полный, тряс всеми проводами и фишками...

Посадил новый акум..., держался стойко ! 20 -25 раз точно крутил !

Ща в спальне на зарядке

Вопрос остаётся ?! Куда ?

Сдается мне опять по кругу - блок розжига, свечи... ?<span>

Показать  

Я думаю, что дело скорей всего, в блоке розжига, так как неисправность у вас появилась именно после его замены. Да и описанные симтомы у вас говорят что все свечи не работают. И не важно, что блок розжига новый. Может брак, а может конденсат туда попал после перепада температуры и влажности на улице.  Попробуйте поставить старый блок и посмотрите. Если заводится будет по дугому, и вообще будет заводиться, значит точно он.  

Свечи вы тоже меняли, но маловероятно, что все сразу вышли из строя.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
  В 07.01.2019 в 14:23, феден сказал:

Ну всех с Наступившими !

Чудо у меня не произошло (

Дед мороз бессилен (

Заводил через день с 10 -12 прокрутки , пока было -5, -1 градус.

Сегодня -11 , ноль полный, тряс всеми проводами и фишками...

Посадил новый акум..., держался стойко ! 20 -25 раз точно крутил !

Ща в спальне на зарядке

Вопрос остаётся ?! Куда ?

Сдается мне опять по кругу - блок розжига, свечи... ?

Показать  

Вчера снял второй за месяц блок розжига, отдал брату (электронщик ), пропаял он мне в ночь, сейчас внедрил, опять пол оборота, тьфу-тьфу-тьфу....

Вопросы есть ?! Почему ?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.01.2019 в 14:04, феден сказал:

Вчера снял второй за месяц блок розжига, отдал брату (электронщик ), пропаял он мне в ночь, сейчас внедрил, опять пол оборота, тьфу-тьфу-тьфу....

Вопросы есть ?! Почему ?

Показать  

Если второй раз горит новый блок, то я бы начал с выяснения силы тока на входе блока при исправной системе и сравнил со своими показателями.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такой хитрый вопросец.

Вчера завел машину (околонулевая температура, -2-4С), поехал, задний дворник пару раз махнул и перестал.

Остановился у обочины, перезапустил, ничего не изменилось. Прочитал лаунчем, была в сохраненных одна ошибка B231B (низкий уровень в цепи управления двигателем заднего стеклоочистителя). Удалил, ничего не изменилось. 

Приехал к дому, выключил зажигание, проверил все предохранители, все целое. 

Включил зажигание, дворником задним махнул - он отработал. Еще раз - тоже отработал. 

Запустил мотор и опять дворник не работает, ошибок нет. 

 

Сегодня запустил с утра, все работает. Днем работал, вечером работает, как ничего не было...

 

Параллельно заметил (но только вчера!), что при открытой двери ЦЗ при нажатии на "закрыть" на двери не работает (а "открыть" работает), а ведь было такое, что срабатывало, открыл дверь вышел, "закрыл" и захлопнул - машина на ЦЗ и иммо встала.

Может эти два вопроса связаны? Я про дворник и ЦЗ? 

Пока связи не увидел прямой.  Может глюк какой...

 

Я понимаю, наука о контактах.

Но может у кого похожее было?

Может какой разъем водички набрал?

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 09.01.2019 в 18:35, Roman76 сказал:

Я понимаю, наука о контактах.

Показать  

Согласен.

  В 09.01.2019 в 18:35, Roman76 сказал:

что при открытой двери ЦЗ при нажатии на "закрыть" на двери не работает (а "открыть" работает)

Показать  

у меня всегда так, "закрыть" на открытой двери  никогда не срабатывает, приходится сесть, захлопнуть дверь, "закрыть" кнопкой, выйти и закрыть ключом или руками "втычку" опустить и захлопнуть. Делаю так, когда кошку перевожу, чтобы сигналка не орала, когда надо ненадолго отлучиться.

Кстати и это хорошо, а то я так разок зимой заведенный форд эскейп закрыл. Завел, вышел снег пообметать и, видимо, при выходе, случайно кнопку на двери задел. Хлоп и все, стоял минут несколько с бледным лицом. Потом поход домой, отгибание угла двери, просовывание проволоки, тыканьне в кнопки:facepalm:. Провозился со страху с полчаса. После этого второй ключ сразу приобрел.:D

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

В ресте работает цз на любой открытой двери

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 09.01.2019 в 20:48, ruby12 сказал:

В ресте работает цз на любой открытой двери

Показать  

На закрытие, при открытой водительской? У меня не работает (все стоковое, доп сиг нет)

На открытие да, работает.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.01.2019 в 19:08, shurilla сказал:

стоял минут несколько с бледным лицом.

Показать  

Мог стоять дольше, еще и поседеть вдобавок.

Это один из способов угона.

Грабером считывается код, и заранее создается повод выйти из машины после начала движения, банка на глушак, ведро под мост и т.д.

Вышел, дверью хлопнул, угонщики ее закрыли.

И, вот машинка тепленькая, с ключом в замке и мотором заведенным.

А ты уходишь домой за запасным ключом (проволокой, монтровкой, молотком)...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla да, на закрытие при открытой водительской. Тут даже описывали, что так закрывают машину чтобы не вкльчались датчики объёма. 

Сниму видео 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 10.01.2019 в 04:53, ruby12 сказал:

@shurilla да, на закрытие при открытой водительской. Тут даже описывали, что так закрывают машину чтобы не вкльчались датчики объёма. 

Сниму видео 

Показать  

На доресте 05 года точно не работает на закрытие.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

всегда уходя закрываю машину только кнопкой на двери. Закрываются все двери и багажник. Сигнализация и иммобилайзер при этом включаются.  Кнопка по моему не срабатывает если машина заведена.   Да, и говорю именно о кнопке, а не о штырьке на двери.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
  В 04.01.2019 в 18:48, ruby12 сказал:

У меня шумит ветер в передних дверях, особенно выше 120км/ч. После последней поездки, стал смотреть, а двери выпирают над крылом. Они у нас как то регулируются? Это у меня только проблема? 

Показать  

и еще вопрос про двери, именно водительская, сука, замерзает. не открывается централкой. если изнутри потянуть (плоскогубцами) за язычек - то откроется, каждое утро квест с попаданием в машину. Тоже только у меня проблема?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@Roman76 Сними поводок. Может быть вот так.

photo_2019-01-11_09-12-41.thumb.jpg.2736394ca572847eaba6bbafd1dd5af7.jpg

 

 

Насчет ЦЗ.

В новом авто европейской сборки при открытой двери кнопка закрытия не срабатывала. Видимо эту функцию можно отключить поэтому у некоторых она не работает.

Правда зачем не понимаю. При такой схеме нереально забыть ключ в машине (точнее есть один способ но он практически невероятен).

 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 11.01.2019 в 06:13, ruby12 сказал:

и еще вопрос про двери, именно водительская, сука, замерзает. не открывается централкой. если изнутри потянуть (плоскогубцами) за язычек - то откроется, каждое утро квест с попаданием в машину. Тоже только у меня проблема?

Показать  

Шум в дверях периодически бывает, а привод замка двери замерзает только после мойки.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, в WK в салоне регулируется ручник? Поменяла диски, колодки, тросики. Колодки вроде подвёл, а ручник в самом верху хватает.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@max19834 хруслер - ручник с самоподводкой

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/9666-ruchnoy-tormoz/

 

 

Вот тут написано много 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 10.01.2019 в 20:10, mixser сказал:

всегда уходя закрываю машину только кнопкой на двери. Закрываются все двери и багажник. Сигнализация и иммобилайзер при этом включаются.  Кнопка по моему не срабатывает если машина заведена.   Да, и говорю именно о кнопке, а не о штырьке на двери.

Показать  

На рестайле алгоритм такой: На заведённом моторе и открытой водительской двери при нажатии на кнопу с пиктограммой замка на карте двери, ц\з не срабатывает на закрытие, но срабатывает на открытие. С выключенным зажиганием и вынутым ключом при открытой двери при нажатии на оную кнопу ц\з и открывается и открывается опять же при открытой двери водителя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Ролан6565
    • Kons
    • Лунный пчел
    • Wally
    • URRI 39
    • Shvez
    • xmo97
    • Alex18
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.