Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопросы есть)Сколько стоит?Как найти на ИБЭе?(я не нашёл чёта),и главное:части вклеек-их вырезать надо или там готовое всё идёт?

Они уже формованны, тебе только останеться уточнить цвет и под какую комплектацию везти (1,5 или 2 Дин магнитоллу и то что накладка на АКПП для леворульных авто), по поду цены может тыкнуть сюды, клеиться все быстро главное хорошо обезжирить поверхность. единственное место где придеться приложить руки это накладка вокруг акпп там придеться кусочек дорезать.

Изменено пользователем ZloyBes
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может крышка не родная?

Это вряд ли, тогда она не родная не у одного меня на 3,7 :D

Изменено пользователем Alex64
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

насчет наклеек под дерево, было сие чудо на ford explorer честно говоря колхоз получается. Конечно смотрится со стороны лучше чем без них, но когда поближе смотришь (с кресла, а не с улицы), то видно что наклейка, дешевая и толстая...

Есть такая технология как Имерс.

"Imeris — новейшая технология водного трансфера, позволяющая наносить декоративные изображения и текстуры на различные изделия практически любых форм и из различных материалов (пластмассы, стекла, металлов и т.д.). Области применения технологий очень разнообразны: неограниченные возможности тюнинга интерьера и экстерьера автомобилей, дизайна интерьера яхт, катеров, самолетов, возможно оформлять компьютеры, оргтехнику, корпуса электробытовых приборов, корпуса аудио- и видеоаппаратуры, пульты управления, выключатели, телефоны, изделия из стекла, фасады, предметы мебели и многое-многое другое.

Данная технология абсолютно идентична тем технологиям, которые применяют Toyota-Lexus, Nissan-Infiniti, Honda-Acura, и др. Соответственно, качество покрытия, его износостойкость и внешний вид получаются на самом высоком уровне, ничуть не уступая в качестве аналогичной продукции именитых производителей. Но в отличие от их скромного ассортимента расцветок и текстур штатных декоративных вставок, наш тюнинг-центр, предлагает своим клиентам более 100 различных готовых вариантов! Более того, по желанию заказчика, в индивидуальном порядке, возможен выбор цвета и рисунка будущего покрытия." - взято с сайта ребят которые им занимаются уже не один год, вроде очень качественно делают...

В среднем получалось, давно не интересовался, но в том году было около 15000-17000 руб., это конечно не 100$ за наклейку, но качество очень высокое.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@MJGC, ссыль на контору в студию :)

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не реклама...

http://www.soundspeed.ru/

 

думаю можно будет клубный скидос организовать, если будет интерес у клубней к ним...

ps так то у них не дешево вроде, но качественно судя по камриклубу (я в нем уже много лет тусуюсь)

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано

Они уже формованны, тебе только останеться уточнить цвет и под какую комплектацию везти (1,5 или 2 Дин магнитоллу и то что накладка на АКПП для леворульных авто), по поду цены может тыкнуть сюды, клеиться все быстро главное хорошо обезжирить поверхность. единственное место где придеться приложить руки это накладка вокруг акпп там придеться кусочек дорезать.

Спасибо)

 

не реклама...

http://www.soundspeed.ru/

 

думаю можно будет клубный скидос организовать, если будет интерес у клубней к ним...

ps так то у них не дешево вроде, но качественно судя по камриклубу (я в нем уже много лет тусуюсь)

Очень интересна,спасибо)

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Замена антифриза....Сегодня решил поменять антифриз, 5лет прошло, вроде время настало. Так вот объясните мне, чайнику, чего я не так сделал :). В мануале чёрно по белому написано 13,2литра антифриза, как не старался больше 8 литров никак из 3.0 CRD не выдавил. Отсюда возник вопрос что ещё надо открывать (откручивать) кроме сливного крана радиатора и крышки расширительного бачка? И второе, как правильно вытравить воздух из системы? А то нашēл на ютубе видео как это делать на

, кстати можно прилепить в тему "найденное ВИДЕО по обслуживанию и ремонту" может кому пригодится но как то на моём дизеле 2 вещей не нашёл (пробку радиатора и специальное отверстие для вывода воздуха)
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

слить весь антифриз через сливную дырку радиатора не реально...

надо где то на блоке еще открутить сливной болтик, в блоке довольно много жижи остается

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это вряд ли, тогда она не родная не у одного меня на 3,7 :D

смех, смехом но инфу процитировал с небезизвестного сайта wkjeep, а внизу фотка из мануала 2008 г. Может что и поменялось...

post-1582-0-57529300-1347395209_thumb.jpg

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@mixser, так о том и речь, что в 5и7 льется 5-20, в 3и7 4и7 5-30.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mixser, так о том и речь, что в 5и7 льется 5-20, в 3и7 4и7 5-30.

вы наверное не читаете 3.7 4.7 5.7 5w20 это по мануалу ..

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вы наверное не читаете 3.7 4.7 5.7 5w20 это по мануалу ..

Блин есть такой сайт wkjeeps.com, зайди туда и посмотри в разделе двигателей какая вязкость масла реально рекомендованна. То что переведено на наш язык кривыми руками (мозгами) не пойми кем и не пойми как, для меня не в авторитете. Я читаю все мануалы на английском языке в исходниках а не в переводах.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин есть такой сайт wkjeeps.com, зайди туда и посмотри в разделе двигателей какая вязкость масла реально рекомендованна. То что переведено на наш язык кривыми руками (мозгами) не пойми кем и не пойми как, для меня не в авторитете. Я читаю все мануалы на английском языке в исходниках а не в переводах.

нечего сердиться , я ведь сразу ссылку на этот сайт дал http://www.wkjeeps.com/wk_maintenance.htm#ENGOIL зайди и посмотри 5w30 для 3.7. 4.7. и 5.7 там вообще не упоминается только 5w20

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нечего сердиться , я ведь сразу ссылку на этот сайт дал http://www.wkjeeps.com/wk_maintenance.htm#ENGOIL зайди и посмотри 5w30 для 3.7. 4.7. и 5.7 там вообще не упоминается только 5w20

я же сказал в разделе двигателей тобиш вот сдесь http://www.wkjeeps.com/wk_engines.htm

строчки Oil Capacity

Да и вообсче кто хочет может залить себе 5W-20, уменьшиться расход бензина немножко, а заодно и ресурс движка :lol2:

Изменено пользователем ZloyBes
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Простой вопрос. Думаю очень популярный и не раз тут уже обсуждался), но найти ответы на него трудно (т.к. нет FAQ)

 

Замена жидкостей на перовом ТО после покупки Б/у WH/WK 2005-2009 CRD 3.0

 

1. Масло в ДВС. Какое, где, сколько?

2. Масло в АКПП. Масло Mercedes MB 236.14 ATF134 — 9 литров

3. Масло в мосты. 4 литра Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

2 банки присадки в мост Mopar 05103522EA или Mopar 04318060AB

тюбик Mopar герметик 05013477AB

4. Антифриз. 13,2 литра.

5. Торм. жидкость. Тут тоже универсально

6. Масло в раздатку. Мопар NV245\247 два литра?

7. ????

Изменено пользователем ///G
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

После покупки авто меня терзает один вопрос только: в лимитеде 4.7 америкосе 05 года могут быть не авто-складные зеркала? У меня они от руки складываются. По ВИНу написано: GNKS Rear View Auto Dim Mirror GUDS Pwr Heat Memory Folding Auto Mirrors GXMS. Эта аббревиатура GUDS обозначает авто или ручное? Хочется успокоить душу:)

И еще вопрос к знающим: подскажите где идет плюс на задний ход. Установил камеру заднего вида, в плафон подсветки, прозванивал фару, но там как-то странно полюса меняются в зависимости от режима коробки %). Охота всё классически сделать, пока что просто на плюсе проверена работоспособность. С меня отчёт с фото, если иинтересно:)

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у мня 2005 г.в. зеркала вручную складываются

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Значит всё норм) с английского переводил-там что-то тоже сказано что вручную. А по проводу заднегор на плюса никто не скажет? Камеру подобрал не оргинал, встала отлично, но прозванивая фару так и не понял, с какого *уя плюс превращается в минус при переворде с парка на заднюю)))

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

потом отпиши отчетец, пригодится :)

 

и ссылку на камеру в продаже, если все будет удачно

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Обязательно, всё зафоткано, осталось для полноты отчёта-место подключения к проводу заднего хода) а так всё работает-проверял

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

с какого *уя плюс превращается в минус при переворде с парка на заднюю

 

Похоже управление минусом, т.е. плюс постоянный и ты его видишь через лампу, т.е. на обоих контактах плюс, а при включении задней один замыкается на минус и "да будет свет"

Изменено пользователем Tora
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Лады, щас с командировки пригоню-чесану репу, стукну в бубен и доделаю))ну и выложу отчётец)

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня хоть и европеец но зеркала тоже вручную складываются. Когда разобрал обнаружил что моторы вынули, а отдельно их не купить ))

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

GUDS Pwr Heat Memory Folding Auto Mirrors

 

 

судя по переводу - должны складываться автоматически, на своем тоже долго искал "КАК?", мы же сначало кнопки нажимаем и если "нет" то инструкцию читаем, в общем нарыл в инструкции что надо рычажок настройки зеркал повернуть на 180 градусов по его оси, что бы белая точка указывала на иконку зеркала

Изменено пользователем Tora
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

У меня крутилка без иконки. Думал стёрлась))но и ручка туда не крутится. Просто боялся что самоделкины наворотили))

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Господа, подскажите а у нас есть лампочка низкого уровня топлива? ато у меня только евик пишет "фьюел лоу" и никаких ламп не загорается

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

все верно

  • 2 недели спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обязательно, всё зафоткано, осталось для полноты отчёта-место подключения к проводу заднего хода) а так всё работает-проверял

 

А я подключил питание камеры от двух проводов (плюс и минус) питания парктроника. У меня, насколько я понял, парктроник "колхозный" т.е. был доустановлен предыдущим хозяином. Сам корпус паркроника у меня находится в багажнике слева под общивкой, был обмотан поролоном и подсунут под корпус усилителя звука. Два провода питания парктоника идут от заднего левого фонаря - подрублены к проводам питания лампочки заднего хода.

Т.е. если на скорости, скажем, стописят км в час - кто-то решит съекономить на бензе и подъедет вплотную к заднему бамперу - парктроник будет молчать как партизан - задний ход не включен же, ога. :)

Такшта камеру повесил на те же провода от заднего фонаря.

Вот так выглядит:

post-12236-0-60610200-1350637258_thumb.jpg

Всё работает...

 

Зы: Был удивлён тем обстоятельством, что информативность паркроника, на мой взгляд, ВЫШЕ чем камеры заднего вида. Это когда в паркинге выруливаю задом и поворачиваю - нужно смотреть вперёд и по сторонам чтобы не зацепить чо-нить и в "камеру" смотреть некогда. Завидую хамелеону - он может глаза в противоположные стороны поворачивать, а я - не могу.:) А парктроник - он надёжный такой, нравицца. Я теперь на другой аффте когда задом сдаю - ловлю себя на мысли что ЖДУ сигнал от парктроника (которого нету) - к хорошему привыкаешь быстро, ога. А я раньше думал что парктроник - он для блондинок тока, ан нет, нифига. Для "правильных пасаноф" - тоже! :)

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кста: А кто как думает - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ разбавлять антифриз (концентрат) именно ДИСЦИЛЛИРОВАННОЙ водой? Почему нельзя из-под крана? Неуже ли в шести-семи (концентрат впополам разбавляется) литрах воды из-под крана - смертельное для авто количество чего-либо??

В воскресенье менять буду.

Непонятно мне...

Зы: Как вот этот американцкий господин (пробки на блоке трогать не буду нунах гемор такой).

Купил "лавр" двухкомпонентный. Буду мыть и промывать унутренности сист охл - водой из шланга...

 

КСТА!!!

Кто менял - помогите. На ролике видно что для заливки антифриза в сист охлаждения есть ТРИ дырки:

 

1) Горловина радиатора

2) Дырка от пробки для выпускания воздуха из системы - на патрубке справа вверху

3) Дырка в расширительном бачке

 

В какой последовательности лить антифриз??? Мож тонкости какие есть? Спасибо.

Изменено пользователем Mugatu
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хуярь в бачОг и не парься. система выдавит воздух. после заливки тока следи за уровнем первые километры. чото около 7-8 литров влезть должно. прогрей машину и поезди, лучше даже повтапливать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • Убай
    • AVA1980
    • AlexDip
    • alkonoid25
    • ankor
    • miluk068
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.