Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

231
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Неее, в кастрюлях там вообще все разное, обратка, сетки заборников, фильтр тонкой очисютки в бензинке встроен в кастрюлю в баке, а в дизеле он на моторе в развале блока стоит как заменяемый.....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Гм. Я этого не знал.

Как бак получил, так его и поставил. Только сетку с топливозаборника снял.

И замерил сначала давление и налив. Они идентичны.

А моторчику пофиг, чего качать, бензин или соляру.

Не могу сказать, что меня мой старый насос чем то не устраивал, просто "новый" на 4 года моложе.

Теперь мысль возникла, что по зиме фильтр запарафиниться может, ну, выкину тогда его.

Будут проблемы - буду решать...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

   Женя, позвонил сегодня на разбор друзьям специально, они подтвердили что невозможно бензиновый насос установить на дизель там нет даже трубки обратки, так как регулятор давления установлен внутри кастрюли в баке и бензин с него сливается тут же в бак. Так же кстати было на ZJ с 94 года кто помнит однопроводные и двухпроводные (до 94 года) системы питания. Так что я понял, что вам продали бак с уже стоящим дизельным насосом!  Крепежи на баках, запорная гайка и резинка уплотнительная один в один! Это фото насоса с дизеля с сеткой заборника, вынутое из кастрюли. 

post-31146-0-69732400-1475060463_thumb.jpg  post-31146-0-64361400-1475060479_thumb.jpgpost-31146-0-85983200-1475060487_thumb.jpg

 не забывайте при замене бака доставать и промывать все это хозяйство, хотя столько мусора- редкость.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

О как интересно!

Прикольно!

Тогда, похоже, он был когда то переставлен на дизель.

Бак из Литвы приехал, там парни рукастые - могли.

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Вот это похоже на правду, где то у меня валялся насос с бензинки, найду, выложу фото для сравнения.  


  Меня только насторожила фраза

 


. Только сетку с топливозаборника снял.
 как? совсем? Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Угу.

Бак идеально чистый внутри, пластик, значит, ржавчины не будет.

Пыль разную насос спокойно прокачивает, а вероятность, что что то крупнее в бак попадет, настолько ничтожна, что ей можно пренебречь.

То, что у вас на фото, действительно нонсенс, скорее всего результат некорректного "вторжения".


Про насос на дизель - есть альтернативы :) : https://www.drive2.ru/l/451839906461778339/ 

Есть точно такие же, только для VAG - ов, они уже готовые, погружные, вертикально устанавливаются и топливозаборник во всю нижнюю плоскость, без носика вообще.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

 


топливозаборник во всю нижнюю плоскость, без носика вообще.
Номерок можно!
Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Угу. Бак идеально чистый внутри, пластик, значит, ржавчины не будет. Пыль разную насос спокойно прокачивает, а вероятность, что что то крупнее в бак попадет, настолько ничтожна, что ей можно пренебречь.

 

 

  этого делать было категорически нельзя! Будьте готовы Евгений что машина у вас может встать в любой момент из за заклинивания подающего насоса. На дне кастрюли всегда есть достаточно крупные частицы легко способные стопорнуть ротор. Сам я выкачиваю топливо при замене баков отечественными насосами от Волги, через фильтры от карбюраторных жигулей, стоит только без фильтра попытаться, клинит ротор и сворачивает предохранительную плассмасовую муфту и меняй насос! Такое было уже не раз. 

   

 вот на этой ссылке  :) : https://www.drive2.r...9906461778339/   хотя бы стоит сетка внутри насоса. а тут вообще ничего получается? А если случится заправиться в Вышнем Волочке? Или по дороге на юг? Или в Москве случится паленая соляра? Рулетка однако.....Настойчиво рекомендую Вам вернуть сетку на место.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

w01f, Один в резерв

 вот так смело? без обьявления цены и стоимости доставки в Питер из Тбилиси?  :blink:

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 

Угу. Бак идеально чистый внутри, пластик, значит, ржавчины не будет. Пыль разную насос спокойно прокачивает, а вероятность, что что то крупнее в бак попадет, настолько ничтожна, что ей можно пренебречь.

 

 

 Евгений надеюсь не сильно Вас достал, и напугал, все же думаю внутри насоса вашего стоит мелкая сетка как на фотках в драйве, иначе он бы давно клина словил, я в этом глубоко убежден! В следующий раз полезу бак менять, обязательно проверю и сфоткаю. А вот нашел таки насос с бензинки, сам лично его добывал из кастрюли, которую распилил для интереса и выкинул. Ничего общего с дизелем. post-31146-0-92802900-1475083461_thumb.jpgpost-31146-0-67965100-1475083486_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


вот так смело?

Не драматизируйте, это всего лишь резерв на дефицитный товар, а не клятва в верности на всю жизнь :scenic:

В Питере никто так не шаманит с баками как вы, вот и приходится искать пути отхода...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 Евгений надеюсь не сильно Вас достал, и напугал, все же думаю внутри насоса вашего стоит мелкая сетка как на фотках в драйве, иначе он бы давно клина словил, я в этом глубоко убежден! В следующий раз полезу бак менять, обязательно проверю и сфоткаю. А вот нашел таки насос с бензинки, сам лично его добывал из кастрюли, которую распилил для интереса и выкинул. Ничего общего с дизелем. attachicon.gifс сеткой заборника.jpgattachicon.gifлейбл фирмы изготовителя.jpg

Мы когда то давно, в начале 90-х занимались ремонтом бензонасосов, Bosch, погружных, как я выше фотки выкладывал, и подвесных.

У нас была целая лаборатория, и цех прецизионной механики.

Погружные насосы снабжены сеткой, настолько мелкой, что не пропускает воду.

А заодно и топливо, покрываясь водяной пленкой.

В те годы топливо было полное дерьмо, и заправки такие же, и хапануть пару литров АшДваО, было дело обыденным.

Все, машина встает. Бак полный, искра есть, а машина не едет.

Это было худшее из зол.

В результате, мы стали "дырявить" сетку, тупо вручную, имитируя швейную машинку, прокалывать в сетке множество отверстий калиброванной иглой.

Ни один автомобиль после этого не встал и-за воды.

Зато чего мы только не находили в топливных фильтрах. Песок и ржавчина дело обычное.

Еще какая то стружка, сопли герметика, еще какая то хрень.

То есть это все благополучно переваривалось насосом.

При том, что матрицу, по которой бегают ролики, мы делали из капролона, в отличие от металлокерамической "родной", т.е. шансы, что в нее воткнется кусочек стружки или ржавчины, были больше.

Так, что воды я боюсь больше чем мусора. Опять же, парафин, при низких температурах забивающий сетку. (Антигель я не хочу лить по "идейным" соображениям).

Спасибо за предупреждение, но я лучше без сетки поезжу, хотя бы ради эксперимента. (Насос то у меня запасной есть).

Ну, а на крайняк, буду на форум стучаться, авось друзья, со всего мира здесь собравшиеся, в беде не оставят!

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 

 


А с какого авто, если пилить пришлось?
   Игорь с такого же гранда WK1 только бензинки.

 

 

 

 


Погружные насосы снабжены сеткой, настолько мелкой, что не пропускает воду. А заодно и топливо, покрываясь водяной пленкой.
 да Евгений согласен, сам в свое время не мало ZJ переделал на жигулевские бензонасосы с похожей проблемой. Но это бензинки, а у дизелей сетка с гораздо более крупной дыркой, пока еще я не слышал жалоб на запарафинивание и воду, а датчик воды у WH стоит в фильтре тонкой очисти в развале блока дизеля то есть воду отсекает именно он.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Игорь с такого же гранда WK1 только бензинки.

 

Олег, меня просто несколько удивило зачем пилить, если с wk руками разбирается. Жалко что в помойку, мне как раз верхняя часть нужна, а то фланец рассыпался)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

аналогичная ситуация была на днях и у меня. дизель бак металлический.. После снятия выяснилось, что проржавела дырка со спичку чуть выше шва бака. ( капал когда полбака и бошьше.жидкая сварка помогла ). Бак сильно ржавый снизу, если потечет еще задумаюсь о замене на пластик. а снимать и чистить действительно надо....у меня килограмма 4 грязюки выкинули.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 у дизелей сетка с гораздо более крупной дыркой, пока еще я не слышал жалоб на запарафинивание и воду, а датчик воды у WH стоит в фильтре тонкой очисти в развале блока дизеля то есть воду отсекает именно он.

 

Угу. Но я то считал, что у меня бензиновый насос.

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Бензиновый на последних фото, там действительно сетка нереально мелкая.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это я уже понял.

Но когда заказываешь БЕНЗИНОВЫЙ бак в сборе из Европы, и приезжает бак от БЕНЗИНОВОГО автомобиля с европейской разборки, сложно преставить, что там кто то чего колхозил.

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 

 


Олег, меня просто несколько удивило зачем пилить, если с wk руками разбирается. Жалко что в помойку, мне как раз верхняя часть нужна, а то фланец рассыпался)

 

  Игорь я объясню почему распилил, достался мне от бензинки насос в сборе с баком от дизеля, валялся он год у меня, я и на разбор пытался пристроить и не знал куда деть. В итоге задолбал, лежит место занимает, распилил ради интереса, чтобы потвердить предположение что этот круг (тороид) вокруг насоса и есть несменный фильтр тонкой очистки, еще интнресовали нюансы , как например сделано уплотнение фильтровальной бумаги с пластмассой корпуса. Потом и выкинул все кроме насоса. А верхняя часть была цела, с удовольствием бы ее вам отдал, да кто же знал ....... 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

чтобы потвердить предположение что этот круг (тороид) вокруг насоса и есть несменный фильтр тонкой очистки

 

Аааа.. Теперь стал понял смысл распила.  Да…, в эту полость просто  так не заглянешь, действительно  только вивисекция.)

Если вдруг ещё случайно появится верхняя часть, то просьба не выкидывать….)

А то всё остальное цело, а без фланца ну ни как, обидно однако…

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Заметил запах соляры когда был в яме под авто, готовлюсь к замене на пластик.

 

Подскажите, такое подключение воздуховодов как на фото можно считать оптимальным?

 

post-3173-0-57196100-1405149287.jpg

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Илья привет! Вам повезло, так как ваш бак на фото с родной "паутиной"- вентиляционными трубками. Вам ничего колхозить не надо, Все встанет без переделок. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Друзья, с наступающими.

После чего то, или снятия бака, или очень полной заправки, произошло следующее, стрелка показывает только максимум 3/4 бака, дальше не идёт, а как становится солярки ниже, то на же хорошо идёт.

Внимание впюопос, можно ли починить не снимая бак.

 

 

Заранее спасибо, всем шасця и здоровья

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

"Массу" для начала подергай.

если я лью по 30 литров, то все огонь, а вот если больше то так. Где эта масса и как сильно держать?

Я думаю может поплавок что повредили, или не так поставили

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • Роман662
    • Александр_CDR
    • Yllymah
    • Xtg
    • вадим 912
    • Александр_111
    • Алексей к
    • bodia968
    • brat-kondrat
    • Nordicus
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5970
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.