Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: SEVER
Опубликовано

@tsp_33

Приобрел я пластиковый бак б/у Кстати никаких проблем с этим у нас в РБ нет ...если кому нужно то могу поспособствовать.

 

Приобрел со следующим обвесом attachicon.gifIMG_20140703_181300.jpg

 

как советовал FA2K http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19489-benzobak-na-dizelnom-wh/page-4?do=findComment&comment=833813

Нужно соединить точку 1 с точкой 2. В Моем случае ничего колхозить не надо  , достаточно откинуть путепровод 3.

 

Однако есть вопрос . В баке бултыхалось что то я вытащил. Что это ? Если со старого насоса то хрен с ним а если это перепускные клапаны от воздушных путей ? attachicon.gifIMG_20140703_181440.jpg

Привет! Если не секрет сколько в РБ стоимость, а то у меня как раз товарищ поехал может привезет в Мурманск. Тут цена космос.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Отдал за бак 270. Пластик с бензинки


Бак нужно заказывать. В Литве. Думаю есть те кто возит в Москву. Поищу.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Почитал тему. Засада какая с баками на жыпах. Летом запаивал на своем Патфайндере  94 года бензобак  жестянкой от кофейной банки (потек по трещине около "пятачка" контактной сварки стакана). Так весь бак снаружи облужен и за 20 лет практически никакой коррозии. А тут "сэкономили"... Придется весной тоже снять бак на ревизию - может еще не поздно пить боржоми. 

post-28813-0-06311700-1420662782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006г.
Город: Елабуга
Опубликовано

@tsp_33, Оказалось нет ... то что типа половинка стаканчика - это рассекатель топлива стоит на заливной горловине и не дает топливу струей бить прямо по насосу .... а то с пружинкой - клапан на заливной горловине - нужен для закупоривания бака если тьфу тьфу машина перевернется и чтобы топливо не вытекло ..... короче эти вещи были обломанны ...приколхозил обратно. Клапан вставляется просто - там есть стакан внутри для него ...а рассекатель-полстанкана был обломанным от крепления - пришлось его чуть продвинуть вперед и взять на хомут ...вроду все :)) теперь чищу грунтую и крашу защиту и ставить бак назад !

:))

2ALL:Еще раз повторяю - Если кому нужны эти баки - обращайтесь ... б/у думаю евро 200-300 ... доставлю в Москву

Привет Самурай. Пишеш обращайтесь. Мне нужен бак пластик. Срочно. Мой т. 8 962 579 97 95 Серёга. Жду звонка.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: SEVER
Опубликовано

Привет Самурай. Пишеш обращайтесь. Мне нужен бак пластик. Срочно. Мой т. 8 962 579 97 95 Серёга. Жду звонка.  

Я вот все выходные пролазил по разборкам Скандинавии, крыша чуть не поехала от общения односложными словами с помощью переводчика гугл. Поиск дал результат 2шт.-3500 шведских крон без доставки; 1500 шв.крон+доставка до Финляндии 1800 крон, забирать самому. + девочке за использование ее адреса 10% от инвойса(купли продажи) товара(Но товарищи из Швеции отморозились и не отвечают на запросы). Там правда ндс вроде 25% вернуть можно. Короче ищу дальше.

На Польском сайте еще есть http://allegro.pl/listing/listing.php?order=m&string=jeep+grand+cherokee&search_scope=category-18854&bmatch=seng-v6-p-2-mt-1209

Тут пробуй http://carpis.ru/avto_by_zapchasti/jeep-grand_cherokee/sistemy-zazhiganiya-i-toplivnaya-sistema/toplivnyj-bak/

В Контакте есть группа разборка в РБ. Пока не отвечают. Праздники наверное или цены сложить не могут. Там ажик какой то с долларом. У них пару бензиновых грандов в разборе есть. Короче отпишутся дам знать.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/avtozapcasti/zapcasti-dlia-legkovyh?make_id_list=78&cats_list=&make_date_from=2005&make_date_to=2010&sell_price_from=&sell_price_to=&fuel_id=&gearbox_id=&body_type_id=&steering_wheel_id=&condition_id=&engine_capacity_from=&engine_capacity_to=&power_from=&power_to=&number_of_doors_id=&color_id=&fk_place_countries_id=&older_not=&qt=&order_by=1&order_direction=DESC&make_id%5B78%5D=863_866

 

Зайдите по этой ссылке. Ищите преимущественно Вильнюс. Многие продавцы САМИ возят на Россию.


Почитал тему. Засада какая с баками на жыпах. Летом запаивал на своем Патфайндере  94 года бензобак  жестянкой от кофейной банки (потек по трещине около "пятачка" контактной сварки стакана). Так весь бак снаружи облужен и за 20 лет практически никакой коррозии. А тут "сэкономили"... Придется весной тоже снять бак на ревизию - может еще не поздно пить боржоми. 

Не у нас тут ржавеет только одно место - и ржавеет в СИТО .... почти у всех .


Привет Самурай. Пишеш обращайтесь. Мне нужен бак пластик. Срочно. Мой т. 8 962 579 97 95 Серёга. Жду звонка.  

http://ru.auto.plius..._id[78]=863_866

 

Зайдите по этой ссылке. Ищите преимущественно Вильнюс. Многие продавцы САМИ возят на Россию.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: SEVER
Опубликовано

Привет Самурай. Пишеш обращайтесь. Мне нужен бак пластик. Срочно. Мой т. 8 962 579 97 95 Серёга. Жду звонка.  

Сегодня пришел ответ из РБ. Если тебе бак еще нужен, могу контакты скинуть - 450 долларов просят. Там уж как, договоритесь, наверное. Просто мой в пути уже идет, правда видел его только на фото. Отпишитесь кому интересно.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Получил пластиковый бак. Купил у хорошего парняги из Москвы. У него кстати на разборе джип. Цены нормальные и быстро отправил в праздники замарочился. Отдал 5000 рублей.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Получил пластиковый бак. Купил у хорошего парняги из Москвы. У него кстати на разборе джип. Цены нормальные и быстро отправил в праздники замарочился. Отдал 5000 рублей.

Хороший курс 5000р= 450$ из РБ :good:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот что у меня получилось 

При такой сборке что с воздухом. Как колхозить то?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Снятие железного и установка пластикого бака заняла 6 часов, с ямой. Действительно там очень много грязи. Получилось ничего не сломать, что касается фитингов на топливных трубках. На фото можно разобраться что к чему. Железный тройник - такой можно тоже собрать (в магазине сантехники). Поставил пластиковые бензостойкие трубки и тройник пластмассовый похоже от какой то рус. диаметр 16мм, в нем сделал резьбу и вкрутил херь для трубки на 8мм. Как видно на маленькую трубку подходит пластиковый фитинг от ВАЗа, ничего резать не надо, как родной. Подгонять пришлось под машиной т.е. укорачивать трубки воздушные, на фото они очень длинные это сырой материал еще. Кардан не снимайте, можно болты поддона открутить, хреново но можно, они на 18, берешь на 19 он там как то короч крутит


2

post-28793-0-61696000-1422210573.jpg

post-28793-0-25646100-1422210581_thumb.jpg

post-28793-0-13849800-1422210613_thumb.jpg

post-28793-0-41333000-1422210613_thumb.jpg

post-28793-0-65965500-1422210613_thumb.jpg

post-28793-0-20111700-1422210630_thumb.jpg

post-28793-0-50248700-1422210630_thumb.jpg

post-28793-0-74848800-1422210630_thumb.jpg

post-28793-0-01927000-1422210631_thumb.jpg

post-28793-0-28868000-1422210652_thumb.jpg

post-28793-0-85812200-1422210652_thumb.jpg

post-28793-0-30943700-1422210653_thumb.jpg

post-28793-0-62700000-1422210653_thumb.jpg

post-28793-0-89191400-1422210653_thumb.jpg

post-28793-0-12332600-1422210654_thumb.jpg

post-28793-0-07794000-1422210766_thumb.jpg

post-28793-0-69428500-1422210766_thumb.jpg

post-28793-0-16464800-1422210767_thumb.jpg

post-28793-0-50640300-1422210767_thumb.jpg

post-28793-0-74592700-1422210767_thumb.jpg

post-28793-0-98088700-1422210767_thumb.jpg

post-28793-0-54808300-1422210777_thumb.jpg

post-28793-0-84208700-1422210777_thumb.jpg

Изменено пользователем slivin
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Приветствую всех!

Как и следовало ожидать, мой бак потек, и потек очень резво. Все же 10 лет - это срок. Вскрытие показало безрадостную картину - корыто защитки забито соленым песком, пропитавшимся убежавшей солярой. Выгреб не меньше полведра. Обстучал ошметки ржавчины с бака, вынул насосный модуль. На просвет с полдюжины сквозных отверстий. Попробовал залудить изъеденную ржавчиной поверхность для пайки заплаток - не лудится даже с активным флюсом. Надо счищать ржавые места до чистого металла. С учетом глубины коррозионных повреждений - это почти в ноль. Хотел было отказаться от ремонта и искать пластиковый бак с бензинки. Потом все же сделал еще один "заход" - все равно терять нечего, бак на выброс. Взял шуруповерт со сверлом 4,5 мм и стал раззенковывать все сквозные и подозрительные каверны. Если сквозных на просвет было полдюжины, то потенциально мокнущих "сквозняков" набралось еще несколько десятков. Ну и ошибочно засверленных точек по нормальному металлу  - еще столько же. Далее взял паяльник 100Вт, таблетки аспирина, припой ПОС 61 (старый радиолюбитель) и  запаял все высверленные воронки. С аспирином этот процесс очень прост. Залил в бак воды и нашел еще одно мокнущее место в отдалении от основных очагов коррозии. Ткнул сверлом - потекло ручейком. Снова дрель и паяльник в руки. Еще насверлил и запаял десятка два подозрительных мест. Теперь, когда высохнет антикор, буду ставить леченый бак и неспешно искать замену. Любопытно, сколько продержится мой "колхоз". Я ставлю на 1 год. Боюсь только, что не все очаги обнаружил, тогда потечет раньше. А "пломбы" из припоя сели довольно надежно. Как потечет - отпишусь :) На фотках  - вид бака после "пломбировки" до первого гидроиспытания.

post-28813-0-62219500-1432122239_thumb.jpg

post-28813-0-30408400-1432122335_thumb.jpg

Изменено пользователем y_fed
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

У меня тоже такая беда была. Новый бак по нынешним ценам очень накладно.Три раза через день снимал бак паял,так как дыркы продолжали появляться вновь и вновь. Потом понял, что паять моторная затея. Купил стекловолокно и бакситную смолу, зачистки бак, почти всю поверхность с помощью болгарки и все днище бака заклеел. Год езжу, полет нормальный. Советую всем и это надолго и бюджетно.

Замечено следующее. Дырки начали появляться и стал течь бак после применения присадки в топливо для чистки форсунок, так что не советую этим баловаться

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

 

 


Купил стекловолокно и бакситную смолу, зачистки бак, почти всю поверхность с помощью болгарки и все днище бака заклеел. Год езжу, полет нормальный.
Артур, спасибо за "рецепт". Если снова потечет, попробую воспользоваться. Единственное сомнение - насколько хороша адгезия такого покрытия к проржавевшему металлу. Обычно происходит постепенное отслаивание покрытия, и коррозия продолжается уже под покрытием.  Просьба  - отпишитесь, если вновь возникнут проблемы с текущим баком. Будет всем интересен такой  опыт ремонта. Правильно ли я понял: бакситная  = эпоксидная? Спасибо!
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Да конечно отпишусь если что, но думаю проблема ушла (три раза плюнул и постучал). Зачищать надо хорошо с краской вместе и ржавчиной. Турбинкой с соответствующей насадкой это происходит быстро и качественно. Потом покрытие обезжириваешь и наносишь первый слой эпоксидной смолы, далее нарезанные на кусочки сантимов по 20 на 20 стекловолокно выкладываешь поверх под форму бака (я весь низ и бока залатал), далее опять наносишь поверх слой эпоксидки и опять слой волокна. Я делал два слоя, но чем больше тем лучше. Надо делать все быстро эпокситка быстро сохнет. Далее подождать минут 40 и зачистил нождачкой, далее покрасил. Фоток жаль не сделал, но получился как новый и причем с виду как пластиковый получился.

На все процедуры ушло 2 часа плюс снятие и постановка бака с его мытьем еще два часа.

Изменено пользователем Artuha83
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Коррозия в принципе не возможна, потому что зачистил до метала и обработал. Но если антикорозийкой обработать, то вообще прекрасно будет

А плюс в этом способе еще в том, что даже если вода и грязь будет попадать в защиту между ей и баком, он ржаветь никогда не будет

Вообщем Юрий если какие проблемы с джипарем будут обращайся. Я его уже сам в доль и поперек облазил. Делаю все сам, на Сахалине с ним (джипом) связываться в сервисах не хотят, ввиду своей не компитентности. Это так к слову

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Замечено следующее. Дырки начали появляться и стал течь бак после применения присадки в топливо для чистки форсунок, так что не советую этим баловаться

Ну , это просто совпадение. Получается коррозия изнутри ? С чего бы это ? Сиё есть нереально.

Бак гниёт снаружи.Отсюда и дырки.

 

Я вот постоянно пользуюсь этими присадками. И ничего.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет друзья, зовут меня Олег с Ботанической  ! Поклоны всем с кем я знаком лично и с кем не знаком :D . Не поверите, за 20 лет ремонта мостов на автомобилях JEEP впервые зашел на джиперский форум и тем более зарегистрировался на нем !!! 

   А подвигла меня на это именно бензобаковая тема , у друга на WH конкретно течет бензобак ( солярабак  :rolleyes: ) я раньше видел это на WH / ХК  много раз , но как то не был в этой теме , а тут решил заморочится , особенно после того как мы узнали цены на разборках ! 

по моим наблюдениям именно хреновое качество окраски и приводит к быстрой коррозии этих WH- ных баков . Удивительно , что некоторые баки сохраняются в идеале , даже на более старых годах . В общем есть высокие технологии надежного восстановления , процесс не быстрый и трудозатратный, но думаю можно давать гарантию много лет, если не как на новый бак!   вот и хотим мы с другом обратиться к форумчанам , если есть у кого то , кто ставил пластиковый бак в остатке бак стальной,  мы готовы  ( возможна отправка из других городов почтой России или транспортными компаниями  , и перевод денег на Сберкарту )  

 

                                    КУПИТЬ  ДЫРЯВЫЙ СТАЛЬНОЙ БАК ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ !    8- 926- 229- 06- 77  ОЛЕГ с  Ботанической ! Спасибо .

 

P.S. Кстати идея о том что металический бак поставлен из за горячей обратки красивая , но как обьяснить что от мотора до штуцера разьема бака идет стальная трубка обратки а от штуцера в бак ( около 800 мм ) тоненькая пластиковая ? Неувязочка-с  :secret:

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Круто, что сказать. А всего-то проблема - вынужденная смена конструктива (на металлобак) при имплантации движка, на который не рассчитана изначально платформа (т.е. дизеля в бензиновый по сути авто).

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо если удастся успешно лечить эти баки, а если ещё и за разумные деньги, то вообще круто. А Николай на своей волне, может конечно расскажет почему гниет картер на бензинке? Или так же из за пересадки дизеля?))

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 Есть на продажу стальной бак WH / ХК ! Возможна установка в Москве, пересылка в любой регион  России.  Все вопросы по телефону 8-926-229-06-77 Олег с Ботанической

post-31146-0-93597500-1434720912_thumb.jpg

post-31146-0-59064500-1434720929_thumb.jpg

post-31146-0-97668200-1434720965_thumb.jpg

post-31146-0-48561700-1434720976_thumb.jpg

post-31146-0-70066600-1434721001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Отдельное спасибо ДОРОГИМ ФОРУМЧАНАМ  АлексанДеРу из Ростова на Дону и Роману из Мурманска за помощь и поддержку в осуществлении проекта по высококачественному ремонту бензобаков ! 

 

  Так же ремонт любых мостов Джип , устранение гула подтяжкой , любые консультации владельцам и автосервисам по мостам ,  практический опыт более 20 лет. Есть качественные задние гранаты передних карданов на WJ . WK\WH . XK .  вискомуфты ZJ .  Активное отработанное сотрудничество с регионами , можете прислать транспортной компанией мост , фотоотчет получить по WhatsApp или электронке , а деньги кинуть на Сберкарту .  Последний мост был аж из Нижневартовска ! 8-926-229-06-77 Олег с Ботанической

post-31146-0-95907700-1434724058_thumb.jpg

post-31146-0-64725500-1434724070_thumb.jpg

post-31146-0-32965600-1434724086_thumb.jpg

post-31146-0-38393900-1434725051_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK
Город: MSK
Опубликовано

Проблема возникла, поставил пластик на дизель, все шланги подсоединили как положено. Но появилась фишка. Давит соляру из под прокладки на входе в бак. Махинули прокладку на новую, замыл бак - все равно давит, весь бак в соляре.  В сервисе говорят, мол не работает система контроля давления (но ошибки то нет по компу). Куда копать?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

В каком сервисе?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, такой вопрос, а не кто не думал как то увеличить свой бак? Просто нахожусь опять в поездке, слишком малый запас хода, хотя бы на тысячу чтобы хватало.

Тему всю изучил, тут только о дырках, об увеличении ни слова, разве только Иван777 призрачно намекнул...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Gvozdev777
    • Roberto23
    • Владимир(Лексеич)
    • volvist
    • trianon
    • Игорь 73
    • _Aleks_
    • Андрей 1282
    • Pavlentij
    • Иван186
    • Leshiy1979
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8689
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.