Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: SEVER
Опубликовано
  В 03.07.2014 в 21:09, samuray сказал:

@tsp_33

Приобрел я пластиковый бак б/у Кстати никаких проблем с этим у нас в РБ нет ...если кому нужно то могу поспособствовать.

 

Приобрел со следующим обвесом attachicon.gifIMG_20140703_181300.jpg

 

как советовал FA2K http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19489-benzobak-na-dizelnom-wh/page-4?do=findComment&comment=833813

Нужно соединить точку 1 с точкой 2. В Моем случае ничего колхозить не надо  , достаточно откинуть путепровод 3.

 

Однако есть вопрос . В баке бултыхалось что то я вытащил. Что это ? Если со старого насоса то хрен с ним а если это перепускные клапаны от воздушных путей ? attachicon.gifIMG_20140703_181440.jpg

Привет! Если не секрет сколько в РБ стоимость, а то у меня как раз товарищ поехал может привезет в Мурманск. Тут цена космос.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Отдал за бак 270. Пластик с бензинки


Бак нужно заказывать. В Литве. Думаю есть те кто возит в Москву. Поищу.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Почитал тему. Засада какая с баками на жыпах. Летом запаивал на своем Патфайндере  94 года бензобак  жестянкой от кофейной банки (потек по трещине около "пятачка" контактной сварки стакана). Так весь бак снаружи облужен и за 20 лет практически никакой коррозии. А тут "сэкономили"... Придется весной тоже снять бак на ревизию - может еще не поздно пить боржоми. 

post-28813-0-06311700-1420662782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006г.
Город: Елабуга
Опубликовано
  В 07.07.2014 в 08:57, samuray сказал:

@tsp_33, Оказалось нет ... то что типа половинка стаканчика - это рассекатель топлива стоит на заливной горловине и не дает топливу струей бить прямо по насосу .... а то с пружинкой - клапан на заливной горловине - нужен для закупоривания бака если тьфу тьфу машина перевернется и чтобы топливо не вытекло ..... короче эти вещи были обломанны ...приколхозил обратно. Клапан вставляется просто - там есть стакан внутри для него ...а рассекатель-полстанкана был обломанным от крепления - пришлось его чуть продвинуть вперед и взять на хомут ...вроду все :)) теперь чищу грунтую и крашу защиту и ставить бак назад !

:))

2ALL:Еще раз повторяю - Если кому нужны эти баки - обращайтесь ... б/у думаю евро 200-300 ... доставлю в Москву

Привет Самурай. Пишеш обращайтесь. Мне нужен бак пластик. Срочно. Мой т. 8 962 579 97 95 Серёга. Жду звонка.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: SEVER
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 18:01, ZUB_S_I сказал:

Привет Самурай. Пишеш обращайтесь. Мне нужен бак пластик. Срочно. Мой т. 8 962 579 97 95 Серёга. Жду звонка.  

Я вот все выходные пролазил по разборкам Скандинавии, крыша чуть не поехала от общения односложными словами с помощью переводчика гугл. Поиск дал результат 2шт.-3500 шведских крон без доставки; 1500 шв.крон+доставка до Финляндии 1800 крон, забирать самому. + девочке за использование ее адреса 10% от инвойса(купли продажи) товара(Но товарищи из Швеции отморозились и не отвечают на запросы). Там правда ндс вроде 25% вернуть можно. Короче ищу дальше.

На Польском сайте еще есть http://allegro.pl/listing/listing.php?order=m&string=jeep+grand+cherokee&search_scope=category-18854&bmatch=seng-v6-p-2-mt-1209

Тут пробуй http://carpis.ru/avto_by_zapchasti/jeep-grand_cherokee/sistemy-zazhiganiya-i-toplivnaya-sistema/toplivnyj-bak/

В Контакте есть группа разборка в РБ. Пока не отвечают. Праздники наверное или цены сложить не могут. Там ажик какой то с долларом. У них пару бензиновых грандов в разборе есть. Короче отпишутся дам знать.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/avtozapcasti/zapcasti-dlia-legkovyh?make_id_list=78&cats_list=&make_date_from=2005&make_date_to=2010&sell_price_from=&sell_price_to=&fuel_id=&gearbox_id=&body_type_id=&steering_wheel_id=&condition_id=&engine_capacity_from=&engine_capacity_to=&power_from=&power_to=&number_of_doors_id=&color_id=&fk_place_countries_id=&older_not=&qt=&order_by=1&order_direction=DESC&make_id%5B78%5D=863_866

 

Зайдите по этой ссылке. Ищите преимущественно Вильнюс. Многие продавцы САМИ возят на Россию.


  В 07.01.2015 в 20:42, y_fed сказал:

Почитал тему. Засада какая с баками на жыпах. Летом запаивал на своем Патфайндере  94 года бензобак  жестянкой от кофейной банки (потек по трещине около "пятачка" контактной сварки стакана). Так весь бак снаружи облужен и за 20 лет практически никакой коррозии. А тут "сэкономили"... Придется весной тоже снять бак на ревизию - может еще не поздно пить боржоми. 

Не у нас тут ржавеет только одно место - и ржавеет в СИТО .... почти у всех .


  В 09.01.2015 в 18:01, ZUB_S_I сказал:

Привет Самурай. Пишеш обращайтесь. Мне нужен бак пластик. Срочно. Мой т. 8 962 579 97 95 Серёга. Жду звонка.  

http://ru.auto.plius..._id[78]=863_866

 

Зайдите по этой ссылке. Ищите преимущественно Вильнюс. Многие продавцы САМИ возят на Россию.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: SEVER
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 18:01, ZUB_S_I сказал:

Привет Самурай. Пишеш обращайтесь. Мне нужен бак пластик. Срочно. Мой т. 8 962 579 97 95 Серёга. Жду звонка.  

Сегодня пришел ответ из РБ. Если тебе бак еще нужен, могу контакты скинуть - 450 долларов просят. Там уж как, договоритесь, наверное. Просто мой в пути уже идет, правда видел его только на фото. Отпишитесь кому интересно.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Получил пластиковый бак. Купил у хорошего парняги из Москвы. У него кстати на разборе джип. Цены нормальные и быстро отправил в праздники замарочился. Отдал 5000 рублей.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
  В 14.01.2015 в 14:30, slivin сказал:

Получил пластиковый бак. Купил у хорошего парняги из Москвы. У него кстати на разборе джип. Цены нормальные и быстро отправил в праздники замарочился. Отдал 5000 рублей.

Хороший курс 5000р= 450$ из РБ :good:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 14.01.2015 в 15:15, ivan-jeep сказал:

Хороший курс 5000р= 450$ из РБ :good:

Это в РБ. Свой за 5пять нашел.бэнч 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 12.07.2014 в 07:16, samuray сказал:

Вот что у меня получилось 

При такой сборке что с воздухом. Как колхозить то?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Снятие железного и установка пластикого бака заняла 6 часов, с ямой. Действительно там очень много грязи. Получилось ничего не сломать, что касается фитингов на топливных трубках. На фото можно разобраться что к чему. Железный тройник - такой можно тоже собрать (в магазине сантехники). Поставил пластиковые бензостойкие трубки и тройник пластмассовый похоже от какой то рус. диаметр 16мм, в нем сделал резьбу и вкрутил херь для трубки на 8мм. Как видно на маленькую трубку подходит пластиковый фитинг от ВАЗа, ничего резать не надо, как родной. Подгонять пришлось под машиной т.е. укорачивать трубки воздушные, на фото они очень длинные это сырой материал еще. Кардан не снимайте, можно болты поддона открутить, хреново но можно, они на 18, берешь на 19 он там как то короч крутит


2

post-28793-0-61696000-1422210573.jpg

post-28793-0-25646100-1422210581_thumb.jpg

post-28793-0-13849800-1422210613_thumb.jpg

post-28793-0-41333000-1422210613_thumb.jpg

post-28793-0-65965500-1422210613_thumb.jpg

post-28793-0-20111700-1422210630_thumb.jpg

post-28793-0-50248700-1422210630_thumb.jpg

post-28793-0-74848800-1422210630_thumb.jpg

post-28793-0-01927000-1422210631_thumb.jpg

post-28793-0-28868000-1422210652_thumb.jpg

post-28793-0-85812200-1422210652_thumb.jpg

post-28793-0-30943700-1422210653_thumb.jpg

post-28793-0-62700000-1422210653_thumb.jpg

post-28793-0-89191400-1422210653_thumb.jpg

post-28793-0-12332600-1422210654_thumb.jpg

post-28793-0-07794000-1422210766_thumb.jpg

post-28793-0-69428500-1422210766_thumb.jpg

post-28793-0-16464800-1422210767_thumb.jpg

post-28793-0-50640300-1422210767_thumb.jpg

post-28793-0-74592700-1422210767_thumb.jpg

post-28793-0-98088700-1422210767_thumb.jpg

post-28793-0-54808300-1422210777_thumb.jpg

post-28793-0-84208700-1422210777_thumb.jpg

Изменено пользователем slivin
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Приветствую всех!

Как и следовало ожидать, мой бак потек, и потек очень резво. Все же 10 лет - это срок. Вскрытие показало безрадостную картину - корыто защитки забито соленым песком, пропитавшимся убежавшей солярой. Выгреб не меньше полведра. Обстучал ошметки ржавчины с бака, вынул насосный модуль. На просвет с полдюжины сквозных отверстий. Попробовал залудить изъеденную ржавчиной поверхность для пайки заплаток - не лудится даже с активным флюсом. Надо счищать ржавые места до чистого металла. С учетом глубины коррозионных повреждений - это почти в ноль. Хотел было отказаться от ремонта и искать пластиковый бак с бензинки. Потом все же сделал еще один "заход" - все равно терять нечего, бак на выброс. Взял шуруповерт со сверлом 4,5 мм и стал раззенковывать все сквозные и подозрительные каверны. Если сквозных на просвет было полдюжины, то потенциально мокнущих "сквозняков" набралось еще несколько десятков. Ну и ошибочно засверленных точек по нормальному металлу  - еще столько же. Далее взял паяльник 100Вт, таблетки аспирина, припой ПОС 61 (старый радиолюбитель) и  запаял все высверленные воронки. С аспирином этот процесс очень прост. Залил в бак воды и нашел еще одно мокнущее место в отдалении от основных очагов коррозии. Ткнул сверлом - потекло ручейком. Снова дрель и паяльник в руки. Еще насверлил и запаял десятка два подозрительных мест. Теперь, когда высохнет антикор, буду ставить леченый бак и неспешно искать замену. Любопытно, сколько продержится мой "колхоз". Я ставлю на 1 год. Боюсь только, что не все очаги обнаружил, тогда потечет раньше. А "пломбы" из припоя сели довольно надежно. Как потечет - отпишусь :) На фотках  - вид бака после "пломбировки" до первого гидроиспытания.

post-28813-0-62219500-1432122239_thumb.jpg

post-28813-0-30408400-1432122335_thumb.jpg

Изменено пользователем y_fed
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

У меня тоже такая беда была. Новый бак по нынешним ценам очень накладно.Три раза через день снимал бак паял,так как дыркы продолжали появляться вновь и вновь. Потом понял, что паять моторная затея. Купил стекловолокно и бакситную смолу, зачистки бак, почти всю поверхность с помощью болгарки и все днище бака заклеел. Год езжу, полет нормальный. Советую всем и это надолго и бюджетно.

Замечено следующее. Дырки начали появляться и стал течь бак после применения присадки в топливо для чистки форсунок, так что не советую этим баловаться

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

 

 

  Artuha83 сказал:

Купил стекловолокно и бакситную смолу, зачистки бак, почти всю поверхность с помощью болгарки и все днище бака заклеел. Год езжу, полет нормальный.
Артур, спасибо за "рецепт". Если снова потечет, попробую воспользоваться. Единственное сомнение - насколько хороша адгезия такого покрытия к проржавевшему металлу. Обычно происходит постепенное отслаивание покрытия, и коррозия продолжается уже под покрытием.  Просьба  - отпишитесь, если вновь возникнут проблемы с текущим баком. Будет всем интересен такой  опыт ремонта. Правильно ли я понял: бакситная  = эпоксидная? Спасибо!
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Да конечно отпишусь если что, но думаю проблема ушла (три раза плюнул и постучал). Зачищать надо хорошо с краской вместе и ржавчиной. Турбинкой с соответствующей насадкой это происходит быстро и качественно. Потом покрытие обезжириваешь и наносишь первый слой эпоксидной смолы, далее нарезанные на кусочки сантимов по 20 на 20 стекловолокно выкладываешь поверх под форму бака (я весь низ и бока залатал), далее опять наносишь поверх слой эпоксидки и опять слой волокна. Я делал два слоя, но чем больше тем лучше. Надо делать все быстро эпокситка быстро сохнет. Далее подождать минут 40 и зачистил нождачкой, далее покрасил. Фоток жаль не сделал, но получился как новый и причем с виду как пластиковый получился.

На все процедуры ушло 2 часа плюс снятие и постановка бака с его мытьем еще два часа.

Изменено пользователем Artuha83
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Коррозия в принципе не возможна, потому что зачистил до метала и обработал. Но если антикорозийкой обработать, то вообще прекрасно будет

А плюс в этом способе еще в том, что даже если вода и грязь будет попадать в защиту между ей и баком, он ржаветь никогда не будет

Вообщем Юрий если какие проблемы с джипарем будут обращайся. Я его уже сам в доль и поперек облазил. Делаю все сам, на Сахалине с ним (джипом) связываться в сервисах не хотят, ввиду своей не компитентности. Это так к слову

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  Artuha83 сказал:

Замечено следующее. Дырки начали появляться и стал течь бак после применения присадки в топливо для чистки форсунок, так что не советую этим баловаться

Ну , это просто совпадение. Получается коррозия изнутри ? С чего бы это ? Сиё есть нереально.

Бак гниёт снаружи.Отсюда и дырки.

 

Я вот постоянно пользуюсь этими присадками. И ничего.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет друзья, зовут меня Олег с Ботанической  ! Поклоны всем с кем я знаком лично и с кем не знаком :D . Не поверите, за 20 лет ремонта мостов на автомобилях JEEP впервые зашел на джиперский форум и тем более зарегистрировался на нем !!! 

   А подвигла меня на это именно бензобаковая тема , у друга на WH конкретно течет бензобак ( солярабак  :rolleyes: ) я раньше видел это на WH / ХК  много раз , но как то не был в этой теме , а тут решил заморочится , особенно после того как мы узнали цены на разборках ! 

по моим наблюдениям именно хреновое качество окраски и приводит к быстрой коррозии этих WH- ных баков . Удивительно , что некоторые баки сохраняются в идеале , даже на более старых годах . В общем есть высокие технологии надежного восстановления , процесс не быстрый и трудозатратный, но думаю можно давать гарантию много лет, если не как на новый бак!   вот и хотим мы с другом обратиться к форумчанам , если есть у кого то , кто ставил пластиковый бак в остатке бак стальной,  мы готовы  ( возможна отправка из других городов почтой России или транспортными компаниями  , и перевод денег на Сберкарту )  

 

                                    КУПИТЬ  ДЫРЯВЫЙ СТАЛЬНОЙ БАК ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ !    8- 926- 229- 06- 77  ОЛЕГ с  Ботанической ! Спасибо .

 

P.S. Кстати идея о том что металический бак поставлен из за горячей обратки красивая , но как обьяснить что от мотора до штуцера разьема бака идет стальная трубка обратки а от штуцера в бак ( около 800 мм ) тоненькая пластиковая ? Неувязочка-с  :secret:

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Круто, что сказать. А всего-то проблема - вынужденная смена конструктива (на металлобак) при имплантации движка, на который не рассчитана изначально платформа (т.е. дизеля в бензиновый по сути авто).

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо если удастся успешно лечить эти баки, а если ещё и за разумные деньги, то вообще круто. А Николай на своей волне, может конечно расскажет почему гниет картер на бензинке? Или так же из за пересадки дизеля?))

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 Есть на продажу стальной бак WH / ХК ! Возможна установка в Москве, пересылка в любой регион  России.  Все вопросы по телефону 8-926-229-06-77 Олег с Ботанической

post-31146-0-93597500-1434720912_thumb.jpg

post-31146-0-59064500-1434720929_thumb.jpg

post-31146-0-97668200-1434720965_thumb.jpg

post-31146-0-48561700-1434720976_thumb.jpg

post-31146-0-70066600-1434721001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Отдельное спасибо ДОРОГИМ ФОРУМЧАНАМ  АлексанДеРу из Ростова на Дону и Роману из Мурманска за помощь и поддержку в осуществлении проекта по высококачественному ремонту бензобаков ! 

 

  Так же ремонт любых мостов Джип , устранение гула подтяжкой , любые консультации владельцам и автосервисам по мостам ,  практический опыт более 20 лет. Есть качественные задние гранаты передних карданов на WJ . WK\WH . XK .  вискомуфты ZJ .  Активное отработанное сотрудничество с регионами , можете прислать транспортной компанией мост , фотоотчет получить по WhatsApp или электронке , а деньги кинуть на Сберкарту .  Последний мост был аж из Нижневартовска ! 8-926-229-06-77 Олег с Ботанической

post-31146-0-95907700-1434724058_thumb.jpg

post-31146-0-64725500-1434724070_thumb.jpg

post-31146-0-32965600-1434724086_thumb.jpg

post-31146-0-38393900-1434725051_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK
Город: MSK
Опубликовано

Проблема возникла, поставил пластик на дизель, все шланги подсоединили как положено. Но появилась фишка. Давит соляру из под прокладки на входе в бак. Махинули прокладку на новую, замыл бак - все равно давит, весь бак в соляре.  В сервисе говорят, мол не работает система контроля давления (но ошибки то нет по компу). Куда копать?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

В каком сервисе?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, такой вопрос, а не кто не думал как то увеличить свой бак? Просто нахожусь опять в поездке, слишком малый запас хода, хотя бы на тысячу чтобы хватало.

Тему всю изучил, тут только о дырках, об увеличении ни слова, разве только Иван777 призрачно намекнул...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Vpr
    • nilipuch
    • mixelson
    • rulik
    • buzz
    • Только
    • LogOl
    • Владимир 4х4
    • Евгений - vrn
    • pgagarina
    • cooltool
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.