Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Попробую проделать данную процедуру, только вот какой размер головки ТОРКС.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня собственноручно устранил стук в рейке.

Очень просто.

Откручиваем планку для слива моторного масла.

Отпускаем болты крепления рейки на пару сантиметров.

Головкой с удлинителем закручиваем регулировочный болт до исчезновения люфта в рейке.

Пружину не менял. Просто затянул. Менять ее надо, скорее всего, когда регулировочный болт уже затянут до упора.

Пробуйте сначала подтянуть.

Руль стал инфопмативнее, туже. Стук при приодолении дорожных неровностей пропал)))

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Посмотрим как оно, тяги и наконечники по любому поменяю так как люфтец небольшой присутствует, на всякий случай припасу пружину может и ее заодно поменяю))

Егор привет тяги менял? я созрел на замену рейки грохот стоит не реальный, новая рейка лежит в гараже номер 68000400AA, вот думаю сам заменой заняться.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор привет тяги менял?

нет пока... чуть позже поменяю вместе с ревизией самой рейки...

 

грохот стоит не реальный,

это точно она? втулки стаба давно меняли?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

месяц назад поставил OME MD и 2 недели назад появился небольшой стук спереди при равномерном движении накатом или при старте потихоньку, так как если поехать быстрее, то шум от дороги и двигателя перекрывают стук.

При сход-развале мастер сказал, что стучит рейка, но раньше не стучала, Точно не течет, рычаги спереди новые, подвеска обслужена месяца 3 назад.

 

Что посоветуете ? Дизель 2007 года

 

http://www.youtube.com/watch?v=CD2-LdqNtGw&feature=youtu.be

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

месяц назад поставил OME MD и 2 недели назад появился небольшой стук спереди при равномерном движении накатом или при старте потихоньку, так как если поехать быстрее, то шум от дороги и двигателя перекрывают стук.

При сход-развале мастер сказал, что стучит рейка, но раньше не стучала, Точно не течет, рычаги спереди новые, подвеска обслужена месяца 3 назад.

 

Что посоветуете ? Дизель 2007 года

 

http://www.youtube.com/watch?v=CD2-LdqNtGw&feature=youtu.be

Такая же тема у меня, грохот стоит от малейшей ряби на дороге, планирую менять рейку, так как купил уже.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Такая же тема у меня, грохот стоит от малейшей ряби на дороге, планирую менять рейку, так как купил уже.

Большая просьба если возможно разобрать старую и сделать замер или точный чертеж втулки которую обычно разбивает и в замен точят из эбонита помоему...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Большая просьба если возможно разобрать старую и сделать замер или точный чертеж втулки которую обычно разбивает и в замен точят из эбонита помоему...

Самому интересно как там все устроено.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Очень странно. У меня пропали стуки, хотя иногда появляются почему-то в конце поездки и вроде бы это как-то связано с резкими торможениями, когда кузов раскачивается продольно, так же вроде после проезда лежачих полицейских, вообщем завтра поеду на подъемник.

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Затяни регулировочный болт на рейке сверху и не будет люфта

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вчера начал самосоятельно менять рейку, ну и возни там,закончу отпишу как было.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Вчера начал самосоятельно менять рейку, ну и возни там,закончу отпишу как было.

 

тыц - здесь описывал самостоятелную замену рейки

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

тыц - здесь описывал самостоятелную замену рейки

У меня проблема не могу карданчик забить в рейку, там все так тесно ни надавить ни ударить, как ты вставлял помнишь.

Да и еще взял масло MS -10838 moppar 05142893AA всего 1 литр, а там похоже 2 надо, или литра хватит, к стати в системе темное было.

Артикул родной рейки 52124700AA

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

У меня проблема не могу карданчик забить в рейку

Забивать не нужно, он должен входить от руки либо очень легкими постукиваниями, одевается только в одном положении

 

05142893AA всего 1 литр, а там похоже 2 надо, или литра хватит

если с системы не сливал масло, то хватит пол литра

 

к стати в системе темное было

ну масло не должно быть цвета подсолнечного, оно должно быть темное, но прозрачное, не мутное, суешь чего в бачек, а потом на белую бумагу капаешь и смотришь

 

почитай мой пост по замене повнимательней, там все ключевые действия описаны

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Забивать не нужно, он должен входить от руки либо очень легкими постукиваниями, одевается только в одном положении

 

 

если с системы не сливал масло, то хватит пол литра

 

 

ну масло не должно быть цвета подсолнечного, оно должно быть темное, но прозрачное, не мутное, суешь чего в бачек, а потом на белую бумагу капаешь и смотришь

 

почитай мой пост по замене повнимательней, там все ключевые действия описаны

Масло действительно темнее чем из банки свежее, тест на бумаге,а у меня литрушка была не охота мешать старое с новым.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Все таки поставил рейку, первое что порадовало при резком движении руля из стороны в сторону стука нет, даже с неработающим двигателем, на дорогу не выезжал меняю масло ДВС и тормозуху пока все разобрано и удобно.

Основная проблема у меня возникла с карданчиком рулевого вала, не мог вставить почему то,хотя Tora писал ,что от руки входит. Делал так выставил карданчик прорезью с удобной стороны , что бы вогнать туда клин (отвертка) и все пошло, может кому то пригодится, кардан переднего моста не откручивал и сайлент задний не откручивал, так воткнул рейку, все делал в гараже без ямы, вывешивал перед на домкратах. Масло берите две банки сразу замените.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Ну а стук именно в районе колес? У меня тоже стук есть, сейчас рейку восстановят,но боюсь стук в районе руля останется - грешу на карданчики рулевого. Как восстановят рейку отпишусь.

Кстати, а с восстановлением рейки целая песня - у нас не все так просто, зубчатая передача на валу рейки сделана на утолщении, чтобы снять поршень рейки надо пресс применять. А отдельно поршень ни в каких ремкомплектах не присутствует.

Изменено пользователем Dopelganger
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ну а стук именно в районе колес? У меня тоже стук есть, сейчас рейку восстановят,но боюсь стук в районе руля останется - грешу на карданчики рулевого. Как восстановят рейку отпишусь.

Кстати, а с восстановлением рейки целая песня - у нас не все так просто, зубчатая передача на валу рейки сделана на утолщении, чтобы снять поршень рейки надо пресс применять. А отдельно поршень ни в каких ремкомплектах не присутствует.

Какой у тебя пробег, карданчик легко диагностировать, думаю все таки дело в рейке, у меня было в ней.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Если в рейке, то скоро это все решится))) отпишусь, пропало ли все? А карданчик как раз и диагностировал)) Стук в районе руля, колеса поворачиваются без люфта в руле, ладно, на след. неделе заберу авто уже

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Стук в районе руля, колеса поворачиваются без люфта в руле

 

Проверь не открутился ли руль. Без шуток - у меня открутился было дело.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Тем кто собрался менять рейку, я поменял свою 2000 км назад, итог руль стал чуть туже, люфт заметно меньше, но все равно остался напрягает что проезжая по рельсам и прочим поперечным препятствиям в руль отдает да еще и стук наблюдается, не пойму чоо за рейки такие гэээ.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тем кто собрался менять рейку, я поменял свою 2000 км назад, итог руль стал чуть туже, люфт заметно меньше, но все равно остался напрягает что проезжая по рельсам и прочим поперечным препятствиям в руль отдает да еще и стук наблюдается, не пойму чоо за рейки такие гэээ.

Наверно надо не рейку менять а пружинку от Таза колхозить дешевле однозначно :D

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Наверно надо не рейку менять а пружинку от Таза колхозить дешевле однозначно :D

Егор, нужно менять втулки+ брать рем комплект (сальники там всякие)=счастье :D

 

Сам только с месяц назад рейку сделал, тишина, красота, не гремит :D

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я отремонтировал... поменяли какую то фигню, похожую на поршень - вроде нормально. Стучок остался, но уже не тот что был... у меня шаровым нижним писец... Поменяю, тогда отпишусь.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Парни какие ремкомплекты, какие поршни, рейка новая, казалось бы, но стук на лицо, я на пафике с отцом езжу у него вообще тишина хоть и рейка у же не новая, а тут из стороны в сторону руль крутишь стучок характерный имеется, а по сильным препятствиям ямы там в асфальте стыки всякие, прям вруль отдает, все не могу до старой рейки дойти вскрыть ее наконец как там втулку колхозить, на маздах такая тема с рекой вот стук и все на новой машине дилер не меняет не гарантия.

Да к стати рейку менял, потому ,что наконечники стучали, да и на тяги много народ жаловался думаю скоро бы подошли к замене, плюс сам механизм гремел сильно по отдельности все менять не видел смысла, просто не доволен результатом, что там конструкторы думали ведь это внедорожник а не седан , что бы рейка на каждой кочке брякала.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 292 гостя (Посмотреть всех)

    • Автодоверие
    • SV21
    • SAI.VRN36
    • Андрей8308
    • Yugin
    • Rommel-86
    • ss_pavel
    • JxJ2011
    • Седдой
    • MarkS
    • V_u_k
    • Tylusis
    • alex1812
    • Schv
    • Slava52
    • kinst77
    • DemidAl
    • Vlad&Mir Aс
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7670
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.