Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@>>Lexus<<, А вообще вероятность того, что за год новая рейка ушаталась с таким пробегом, при условии НЕ суровой эксплуатации невысокая?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@Viger,

вероятность маленькая. народ тут пишет что даже на новых рейках есть люфт.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

@DOCTOR81,

 

Ссори за тупость, вставки брал сам, или ребятам авто пригнал и они все сделали?

Вставки покупал сам В атц москва в подвале. Павильон Е-21. Тел. 89055587578.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Поменял втулки стабилизатора, стало лучше, но в сервисе выяснилось, что стучит НОВЫЙ!!! передний амморт OME(1 мес 400км). Заказал замену, а этот постараюсь отправить по гарантии. Нет слов 9тыс. на ветер, есть шанс что по гарантии мне деньги вернут, но ситуация *censored* 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Поменял втулки стабилизатора, стало лучше, но в сервисе выяснилось, что стучит НОВЫЙ!!! передний амморт OME(1 мес 400км). Заказал замену, а этот постараюсь отправить по гарантии. Нет слов 9тыс. на ветер, есть шанс что по гарантии мне деньги вернут, но ситуация *censored* 

 

а ты где брал?

вообще на них гарантия завода в районе (если не ошибаюсь) 70000/100000км. я думаю за месяц ты вряд ли такой километраж накатал бы)))

вообще первый раз слышу, что бы оме развалился)

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

А кто подскажет номер рулевой тяги? Не могу найти...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Спасибо, а то запарился искать. 

И как, тягами доволен?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Спасибо, а то запарился искать.

И как, тягами доволен?

Вы про рулевую тягу, ТУ что палка, прикручивается к рейке и к которой крепится рулевой наконечник? Я ставил moog, номер EV80782. В комплекте тяга, фиксатор, хомут.
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@Гера51[    хм проехал после замены всего тыщ 7 так что пока рано говорить,первая замена была в 2009 году оригинал мопар их хватило на 80т.км чехлы тоже тогда меняли.В комплекте только тяга и более ничего цена что то в районе 700рублей

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Установил рейку восстановленную (от продавца detroitaxle с ебея). Рейка пришла с загнутыми трубками(спасибо, судя по всему нашей почте емс.), переставили со старой рейки. И с слегка проткнутой стальной крышкой на корпусе(залили герметиком) - это уже вряд ли из-за почты.

Небольшое громыхание осталось, но у меня втулки стаба еще не заменены.

На заглушенную, если дергать рулем туда-сюда, то  слышится небольшой стук в районе пыльников обоих рулевых тяг. Так у всех? Чтобы было удобнее нащупать, я вывернул колеса.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

На заглушенную да, гремит у всех, даже на новых рейках.

Втулки стаба меняте обязательно, с них и надо было начинать вообще то, стаб гремит адски))

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Это тлько на джипах гремит, а в идиале и на заглушенном не должно греметь.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Кто-нибудь знает про рейку 22381 Cardone? Цена порядка 20 тыров.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@Motoborg,

Деньги на ветер, если у вас конечно, рейка не в дребезги, кардоне рем завод среднего качества, рейка придходит с убитыми наконечниками, но перебратая, греметь начинает почти сразу. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

@Motoborg,

Деньги на ветер, если у вас конечно, рейка не в дребезги, кардоне рем завод среднего качества, рейка придходит с убитыми наконечниками, но перебратая, греметь начинает почти сразу.

Есть опыт использования? И про наконечники не понятно, может тяги?
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2005 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

@Motoborg,

Деньги на ветер, если у вас конечно, рейка не в дребезги, кардоне рем завод среднего качества, рейка придходит с убитыми наконечниками, но перебратая, греметь начинает почти сразу. 

 

Кардон поставляется только с тягами без наконечников. По качеству контора номальная, встречается конечно брак, но не чаще чем у остальных производителей.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Viger,какой стук был с убитой стойкой?впечатлинея прыгуещего колеса не было?
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

@Viger,какой стук был с убитой стойкой?впечатлинея прыгуещего колеса не было?

У меня сейчас такое ощущение, когда в серьезную яму попадаешь. Колесо как-будто елозить туда-сюда начинает.

Но это в роде как было и перед заменой рейки.

На диагностику ездил, люфтов никаких нет

Собираюсь менять стойки, может в них дело

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Firzex,да нет, все дело на мелких неровностях,но как в другой теме сказали, рулевая рейка,фолье вставки должны помочь,ждем след.выхов.отпишусь обязательно,так как геморой этот заимел все впечатление от машины портит.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

@dzdm,

 

Фолье вставки поменял, стало получше, но стук не пропал, поменял стойки стаба( мля поставил оригинал, старые стойки от новых ничем не отличались), поменял втулки стаба ( поставил оригинал, старые были подушатаны, но не сильно)......нифига. При чем стук появился сразу после замены родных аммортов на КОНИ ХЕВИ и не на всех кочках и ямках, тоесть вся мелочь проглатывается на ура, пологие полицейские тоже. а чуть ямка поглубже или полицейский повыше появляется стук, может амморты бракованные

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Вообще есть подозрение, что это не рейка,потому как када меняли вставки, чуть перетянули руль, при этом стук не пропал

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Олег Джан,не, у меня как раз на мелких стук,сегодня поменял фолье вставки,но протестить возможности нет,запорол сальник коленвала,ждем,в выходные думаю будет резюме.
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Когда выбирал стойки передние, читал отзывы у коней много негатива, и стук, и жесткость, многих не устраивала, да и надежностью не блестали, себе ставил бильштайн передние прошли уже 65 т.км, вопросов нет к ним

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

@Alexey174,

Мля попадос, а не снимая амморты фиг поймешь, они это или нет?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Закончил сегодня с рейкой,регулировал один раз, чуть меньше затяжка от первоночальной(ставил метки),вообщем стуков стало меньше(может мои придирки),но такого эфекта как при замене стоек нет,неужели кони кончились за два месяца и две тыщи пробега,щедяшего,даже и не знаю что думать,мож и вправду придераюсь,но всеравно было и лучше.да, обратил внимание что стойки в самом низу не много потные,причем обе,понимаю что текут сверху,а почему снизу не понятно в месте крепления и ниже.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Сайлентблоки нижних рычагов в идеале?

 

У меня просто такой же конфиг как у вас, хеви траки, новая рейка, новые резинки стабилизатора. Стуки при съезде с полицейских и на мелких колдобинках...

 

Следующий шаг это замена вкруг сайлентов на нижних рычагах и шаровых... задние все потрескавшиеся, никак не могу разобраться какой муг заказывать.. докучи поменяю стойки стабилизатора.

 

Задние стойки тоже хеви траки и там полнейшая тишина.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Bootneck,вот имено в зади тихо,не дает покоя один опыт,менял передние стойки и стало тихо,через месяц поменял опять только все на кони и опять стало тихо,вот что это,совпадения или что?ни разу не рокфелер,а то поменял бы еще раз на какие нить другие,а потом еще еще и можно было книгу писать,но увы.саленты завтра гляну,но тока визуально. Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


неужели кони кончились за два месяца и две тыщи пробега

 

У меня по ходу раньше кончились.... А я всё стук искал....


 

 


Стуки при съезде с полицейских и на мелких колдобинках...

 

Аморты 95%...., на всякий случай ещё нижние шаровые посмотри....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • serzh81
    • Игорь 73
    • андрей 2013
    • kinst77
    • Acovant
    • xmo97
    • Dizel Man
    • vp03518
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8097
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.