Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Встретился прямо-таки реферат по опросам и обзорам зимних шин (липучки):

http://forums.redflagdeals.com/winter-tire-reviews-rankings-recommendations-compilation-cr-apa-etc-1089871/

 

по опросам 2011 года по SUV - Hakkapeliitta R 2-е место

как я понял из этой таблицы, лидируют континенталь и нокиан? Кто-нибудь может сказать какая из этих 2-х резин лучше?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

как я понял из этой таблицы, лидируют континенталь и нокиан? Кто-нибудь может сказать какая из этих 2-х резин лучше?

это уже дело вкуса каждого :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

как я понял из этой таблицы, лидируют континенталь и нокиан? Кто-нибудь может сказать какая из этих 2-х резин лучше?

 

Continental ExtremeWinterContact в нужном размере нет (от R15 до R17) - не вариант для WK2.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Решил поддержать отечественного производителя ( made in usa :) ) и не покупать ни нокиа сделанную во Всеволжске не мишку и даже не контик, а взять себе Cooper Weather-Master WSC 18 радиуса шипованную.

Вчера купил, сегодня заехал в шиномонтаж собрал на диски а потом убрал до зимы.

Кстати в монтаж уже стоит очередь - народ зачем то переодевается на зимние колеса :crazy: какие то чудеса......

post-8192-0-81341300-1349949338_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А деньги,небось из госдепа?

Все спалил ..... :lol2:

А твоя машина позволь поинтерисоваться где сделана? :) По лицензии в Калуге или под Питером? :)

Даешь настоящей американской бибике Родную американскую резину :)

 

И в какие деньги Купер обошолся? Если конечно не секрет!

Восемь с маленькой копеечкой - яндекс маркет. Завидую Питерцам - там дешевле :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Решил поддержать отечественного производителя ( made in usa

взять себе Cooper Weather-Master WSC 18 радиуса шипованную.

интересно будет услышать отзыв! в сравнении со всем известными брэндами!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

интересно будет услышать отзыв! в сравнении со всем известными брэндами!

Да запросто - у меня у друга на такой же WK2 стоит нокиа хака .... мы с ним запросто проведем сравнительный тест и даже поменяемся машинами чтобы сравнить ощущения

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

мы с ним запросто проведем сравнительный тест

+1000500 :D все в ожидании теста :up:

Ссылка на комментарий

Да запросто - у меня у друга на такой же WK2 стоит нокиа хака .... мы с ним запросто проведем сравнительный тест и даже поменяемся машинами чтобы сравнить ощущения

Непременно опубликуйте результаты! Очень интересны впечатления человека разбирающегося!
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вчера купил, сегодня заехал в шиномонтаж собрал на диски а потом убрал до зимы.

Кстати в монтаж уже стоит очередь - народ зачем то переодевается на зимние колеса :crazy: какие то чудеса......

 

Зачем? Да вообще-то пора уже, без очередей и ради безопасности, как температура ниже +5 градусов уже должна стоять зимняя. У обладателей колес утыканных железяками жизнь веселее, катаются на летней до самого дня жестяньщика и по весне гадают, пора - не пора...

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, а кто-нибудь прошлую зиму отъездил на кумхе стоковой? Чёта мне подсказывает, что это вполне возможно - если осторожно! :crazy:

Да и ещё вопросик: как Данлоп Грандтреки, SJ5 иSJ6? Может кто ездил?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Интересно, а кто-нибудь прошлую зиму отъездил на кумхе стоковой? Чёта мне подсказывает, что это вполне возможно - если осторожно! :crazy:

Да и ещё вопросик: как Данлоп Грандтреки, SJ5 иSJ6? Может кто ездил?

пардон, конечно можно... но только это очень будет нужно осторожно.. жёстко непредсказуемо и убого... и много ещё других не оч хороших эпитетов..

яне на Кумхе.. но на стоковой на Прадо один сезон откатал.. по собственной глупости. Повторюсь - Кумха это УНИВЕРСАЛЬНАЯ резина... а всё универсальное ... никогжа не даст лучших результатов!

А покупая пепелац за такие немалые денюшки, хочется от езды получать и удовольствие, и безопасность.

Моё мнение- ну коли нет возможности на зимнюю наковырять (всяко ж бывает, понятно), так откатайтесь сезон потихонечку, а уж потом нормальную, по-сезону, резину и возьмёте.

Кстати, о качестве именно Кумхи, тут столько отзывов... что даж нет никаких сомнений в том, что б её снять и .. боюсь продать не будет возможности).. чот я сомневаюсь) что кто-то это купит..

у меня стоковая с Прадо так и валяется на складе, за 4 года не нашлось желающих забрать даже с дисками))))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Извиняюсь,только прилетел.Переобуваться,я считаю,сейчас рано(на шипы). Шипы увеличевают тормозной путь по асфальту.А,какую резину выбирать,решение владельца авто(в Канаде-данлоп).Свой сток"kumho"продал сразу.На "kонверсион"купил бридж.Да,кстати,каждый форум должен оплачиваться,поэтому и нету здесь помощи.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

А замены штатной кумхи,как универсальной,кроме конти в размерности 20",и нету.Для асфальта полно.Но ведь Джип всё же.А что жёстковато - зато диски целые. :rolleyes:

А,тойо,-Жду аргументов против

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

По нашему-опен кантри 2(родные дорого).

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А замены штатной кумхи,как универсальной,кроме конти в размерности 20",и нету.Для асфальта полно.Но ведь Джип всё же.А что жёстковато - зато диски целые. :rolleyes:

Поясню свою точку зрения: для лета и асфальта - своя, для зимы - другая (она ж и для снега и для льда обычно), а вот в гОвно с весны по осень кому лазать - так там уж отдельные и диски и резина)...

Просто я против универсальной, потому замену одной универсальной на другую - вообще считаю бессмысленной. вот и всё. ИМХО

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

У,спор, хочу доводы по резине.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У,спор, хочу доводы по резине.

Довод один: универсальная резина - это сплошные компромиссы, что-то средненькое и серенькое.... для того... для сего.... одним словом не для удовольствия и хороших результатов.

Кстати на 20" Йокохама Парада откатал уже 4 лета... и на Хаке 5-ке четыре зимы - никаких нареканий, ни одно колесо не убил.

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

жду комментарии откатавших на кумхе или другой какой всесезонке, уверен - такие есть! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемые одноклубники! Обращаю внимание что во многих интернет магазинах размерность резины на WK2 указана в базовой комплектации 245/60/18 Не поленился, спустился в гараж и посмотрел- на самом деле 265/60/18. Вот купиш так неправильно шину и чо с ней потом делать?

И еще подскажите пожалуйста, незнаю какие у нас стоят датчики давления в шинах. При перебортовке резины их могут повредить?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Да и ещё вопросик: как Данлоп Грандтреки, SJ5 иSJ6? Может кто ездил?

Ездил на SJ6 4 года на Киа Соренте.

По льду нужно быть очень аккуратным (конечно, это для любой резины верно, но тут особенно).

Было 3 неприятных момента, причем на разных скоростях, когда удавалось оттормозиться с большим трудом.

По снегу и асфальту - норм. Износоустойчива - протектора еще дофига осталось.

ИМХО, для своего ценника неплохо, но не самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Уважаемые одноклубники! Обращаю внимание что во многих интернет магазинах размерность резины на WK2 указана в базовой комплектации 245/60/18 Не поленился, спустился в гараж и посмотрел- на самом деле 265/60/18. Вот купиш так неправильно шину и чо с ней потом делать?

И еще подскажите пожалуйста, незнаю какие у нас стоят датчики давления в шинах. При перебортовке резины их могут повредить?

Вы главное шиномонтажников заранее предупредите, что у Вас датчики давления стоят, тогда они будут аккуратны, визуально они наличие датчиков не определят.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Решил поддержать отечественного производителя ( made in usa :) ) и не покупать ни нокиа сделанную во Всеволжске не мишку и даже не контик, а взять себе Cooper Weather-Master WSC 18 радиуса шипованную.

Вчера купил, сегодня заехал в шиномонтаж собрал на диски а потом убрал до зимы.

Кстати в монтаж уже стоит очередь - народ зачем то переодевается на зимние колеса :crazy: какие то чудеса......

 

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, полную размерность резины, которую Вы приобрели. Заранее благодарен за ответ!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, полную размерность резины, которую Вы приобрели. Заранее благодарен за ответ!

я купил зимнюю 265\50 r20 hakka R SUV

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, вот такая размерность колеса подойдет: 275/65 R18 на WK2, при рекомендованной заводом - изготовителем 265/60 R18 ???

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Уважаемые одноклубники! Обращаю внимание что во многих интернет магазинах размерность резины на WK2 указана в базовой комплектации 245/60/18 Не поленился, спустился в гараж и посмотрел- на самом деле 265/60/18. Вот купиш так неправильно шину и чо с ней потом делать?

И еще подскажите пожалуйста, незнаю какие у нас стоят датчики давления в шинах. При перебортовке резины их могут повредить?

Могут

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, вот такая размерность колеса подойдет: 275/65 R18 на WK2, при рекомендованной заводом - изготовителем 265/60 R18 ???

Нет, не подойдёт, она на 4см больше. В гугле вбейти шинный калькулятор и играйтесь на здоровье.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет!

 

Напишите, пожалуйста, кто и КАКУЮ резину поставил на WK2 - 265/60/R18 ???

 

Очень тяжело с выбором....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • Acovant
    • mixelson
    • AS8
    • sever-rk
    • Вранглер Билли
    • egorkryzh
    • 520881
    • Гарик Москва
    • URRI 39
    • JimmyT
    • LonesomeDove
    • WK 2005
    • REBUK75
    • MagGood
    • Дёма0903
    • Rommel-86
    • TISA
    • nba358
    • brat-kondrat
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.