Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил Toyo Open Country I/T 265/50/20 держак нормальный, не шумная по сравнению с Хаккой 5. :good:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

За 2 страницы с 20 колесами только пару человек? Все пишут взял ххх R18. Народ вы диски докупали что ли на зиму, или реально на 20 колесах так мало народу?

Ссылка на комментарий

У меня на 20 радиусе стоит Hakka SUV 7. Прошлую зиму(7 месяцев)

откатал нормально. По шумности вполне приемлемо. За гололед держится очень даже неплохо. Ездил и по гололеду и по рыхлому снегу. Считаю, что "семерка" очень даже неплохой вариант.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Народ а вот такой вопрос: в багажник влезет 4 комплекта колес на дисках, чтобы до шиномонтажа доехать и переобуться? Сдается мне, что нет, только если диван разложить.

Я к тому, что покупать вторые диски с резиной на зиму не хочется. Но с другой стороны шиномонтаж не нужен, чтоб снять лето и поставить зиму - сделаю сам за 30 мин (балансировку можно заскочить проверить когда время будет), да и вредно это - резину перебрасывать каждый раз, там еще и датчики давления..

 

Сейчас считаю бюджет на зимний комплект - тянет на 100 штук:

Диск колесный 18" 1HX65AAAAB $353х4=1412.

Колпачок колесный 1LB77SZ0AB - 23$х4=92$

Датчик колесный 56029398AB - 80$х4=320$.

Ну и плюс комплект зимней резины с шипами. Для себя остановился на: Continental Conti4x4IceContact 265/60 R18 110T или NOKIAN HKPL SUV 5 114T 265/60R18.

Изменено пользователем AndreySAF
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 04:41, AndreySAF сказал:

Народ а вот такой вопрос: в багажник влезет 4 комплекта колес на дисках, чтобы до шиномонтажа доехать и переобуться? Сдается мне, что нет, только если диван разложить.

 

Угу, именно так. А без раскладки дивана влезает только если какие-то колеса стоймя ставить.

 

  Цитата
Диск колесный 18" 1HX65AAAAB $353х4=1412.

 

А где они по таким ценам есть?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  Цитата
Диск колесный 18" 1HX65AAAAB

OFF TOPIC!

 

С этими дисками (база лимитед) через 2-3 сезона надо готовиться к покраске, у меня уже на одном диске около колпачка хром начал вспучиваться, в эксплуатации 16 месяцев.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется, правы те, кто говорит, что резину надо подбирать под авто, а также под опыт и манеру вождения. Всю жизнь был приверженцем шипастой зимы. А пред последняя машины попалась с комплектом липучки мишленовской. Правда, это был RX, может по этой причине нигде, даже в лесу на псковщине, никаких проблем не испытал. Сейчас взял Данлоп липучку, посмотрю, как что будет. Не понравится - продам и куплю шипованную резину от контика или мишки.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 04:41, AndreySAF сказал:

Народ а вот такой вопрос: в багажник влезет 4 комплекта колес на дисках, чтобы до шиномонтажа доехать и переобуться? Сдается мне, что нет, только если диван разложить.

Я к тому, что покупать вторые диски с резиной на зиму не хочется. Но с другой стороны шиномонтаж не нужен, чтоб снять лето и поставить зиму - сделаю сам за 30 мин (балансировку можно заскочить проверить когда время будет), да и вредно это - резину перебрасывать каждый раз, там еще и датчики давления..

 

Сейчас считаю бюджет на зимний комплект - тянет на 100 штук:

Диск колесный 18" 1HX65AAAAB $353х4=1412.

Колпачок колесный 1LB77SZ0AB - 23$х4=92$

Датчик колесный 56029398AB - 80$х4=320$.

Ну и плюс комплект зимней резины с шипами. Для себя остановился на: Continental Conti4x4IceContact 265/60 R18 110T или NOKIAN HKPL SUV 5 114T 265/60R18.

Все верно. По другому не может быть. Все же если с шипами, то я бы посоветовал хаку 7

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Привет всем!! Сегодня поставил 18 катки Mak Aria 18/71,6/50/8. Резину Continental ice Contact BD 265/60/18. Итого мои впечатления. Мой личный ответ на вечный вопрос, что мягче 20 или 18. Субъективно практически никакой разницы. Можно сколько угодно на жопу ставить сверхчувствительные датчики от не рабочей Принцессы на горошине. Но Гранд Как был жестковатым, так и остался, Если кому по мягче берите ГЧ3. Там корабль. А здесь поиск мифической разницы. По самой резине. До этого на предыдущей машине была та же резина но без маркировки BD. Та была процентов на 30 тише по ощущениям, А учитывая, что в Чире еще и шумка лучше, то все 50. Но надо сказать, что для асфальта достаточно приличный шумовой комфорт. Полазил по песку (тренируюсь к снегу )))). Прет как нехер делать. Даже не думает. Не раскачивает на трассе. В поворотах не рыскает. шипами шумит ))))

Внешний вид. Даже не знаюплюс это или минус, но!

Гранд стал менее попсовый. Машина приобрела более злой вид! Для зимы актуально выглядит. На лето не стал бы ставить такую. Так что, учитывая практическиидентичный комфорт я за 20-е катки. Смотрятся они взрослее ))) Это все мое ИМХО. Но для этого и создан ресурс, чтобы слушать мнение простых владельцев, а не тупых журналистов перепрыгивающих с Логанов на GL и сука "ооочень" объективно пишущие! Всем удачи.

З.Ы. Теперь у меня дисков и резины на сумму как 2-х летней Лады Калины )))

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Поставил эту резину исключительно из мега положительного опыта владения оной на предыдущей машине, а не потому что чего то начитался. Шипы, кстати, практически не торчат. Зря вы так ))) Вот кама шипованная просто зверь в этом плане )))

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Поставил диски CR8 R20 реплику, нокия хакапелита 7, датчики давления в колеса, ничего прописывать не надо все и так заработало.Изменений нет, разве что шум от колес усилился.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Наверно тему резины обсуждать сложно, тут как и во многом другом, кому, что нравится, вот например Конти айс контакт многие хвалят и говорят нет резины лучше, и кого то она действительно устраивает, однако мне она не понравилась, гул издает неоднородный для меня противный, если лежит рыхлый снег, а под ним лед, торможение оставляет желать лучшего, до этого ездил на Хаке 5 остались от неё чудесные воспоминания по всем показателям, в данный момент её наверно не так много, поэтому вариант только Хака 7, по торможению ничего не скажу не знаю, по гулу да, подгуживает, НО, лучше слушать однотонное подгуживание, к нему привыкаешь быстро, чем слушать Конти, ощущение такое как будто жернова какие то мослают, отъездил на ней сезон, к концу сезона то ли немного обвыкся, то ли прикаталась, но шуметь меньше стала и все равно осадок есть,что купил не то, думаю на следующей недели переобуюсь в Конти не выкидывать же, освежу воспоминания отпишусь по шумности.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Вот по поводу датчиков забыл совсем. У меня сразу после выезда заморгала контрольная лампа, потом просто горела, пока не заглушил и снова не завел. Датчиков походу нет, дальше как жить то с этим? Так и будет гореть или все же нет?

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 19:14, MaxoncheG сказал:

Вот по поводу датчиков забыл совсем. У меня сразу после выезда заморгала контрольная лампа, потом просто горела, пока не заглушил и снова не завел. Датчиков походу нет, дальше как жить то с этим? Так и будет гореть или все же нет?

У меня на летних дисках нет датчиков. Один день поморгала, на следующий день все перестало моргать, как будто их никогда и не было.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 19:19, alex6645 сказал:

Почему начитался,а не поездил?Да и по поводу мягче - жёстче вроде были разногласия.

 

Ну я на предыдущий пост ответил, про споры и отзывы

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 18:41, MaxoncheG сказал:

Привет всем!! Сегодня поставил 18 катки Mak Aria 18/71,6/50/8. Резину Continental ice Contact BD 265/60/18. Итого мои впечатления. Мой личный ответ на вечный вопрос, что мягче 20 или 18. Субъективно практически никакой разницы. Можно сколько угодно на жопу ставить сверхчувствительные датчики от не рабочей Принцессы на горошине. Но Гранд Как был жестковатым, так и остался, Если кому по мягче берите ГЧ3. Там корабль. А здесь поиск мифической разницы. По самой резине. До этого на предыдущей машине была та же резина но без маркировки BD. Та была процентов на 30 тише по ощущениям, А учитывая, что в Чире еще и шумка лучше, то все 50. Но надо сказать, что для асфальта достаточно приличный шумовой комфорт. Полазил по песку (тренируюсь к снегу )))). Прет как нехер делать. Даже не думает. Не раскачивает на трассе. В поворотах не рыскает. шипами шумит ))))

Внешний вид. Даже не знаюплюс это или минус, но!

Гранд стал менее попсовый. Машина приобрела более злой вид! Для зимы актуально выглядит. На лето не стал бы ставить такую. Так что, учитывая практическиидентичный комфорт я за 20-е катки. Смотрятся они взрослее ))) Это все мое ИМХО. Но для этого и создан ресурс, чтобы слушать мнение простых владельцев, а не тупых журналистов перепрыгивающих с Логанов на GL и сука "ооочень" объективно пишущие! Всем удачи.

З.Ы. Теперь у меня дисков и резины на сумму как 2-х летней Лады Калины )))

А по традиции фото для сравнени "до" и "после"? ;)

Кстати, есть среди нас такие кто на всесезонке ездит? Его бы отзыв почитать...

Ссылка на комментарий

Взял себе Хаку7 265/60/18, диски K&K http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/35591.html , датчики заказал на Amazon (обошлись в 4500 и доставка месяц). Сегодня всё собрал и поставил. Диски выглядят очень достойно (машина у меня черная), а по параметрам разница только в том, что обод 7.5, что не критично.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CG 2014 3.6 Overland
Город: Питер
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM-V1

 

Bridgestone Blizzak DM-V1 - замечательная зимняя покрышка, которая знаменита отличными характеристиками сцепления с дорогой на льду и снегу, при этом экспертами отмечается хорошая управляемость на влажных покрытиях. Технологии, по которым разрабатывалась шина Blizzak DM-V1, отлично работают на водоотводедение из пятна контакта, при этом риск аквапланирования сводится к минимуму.

 

http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=420'>http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=420

 

http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=420

 

Ваше мнение господа?

 

Bridgestone Blizzak DM-V1

 

Bridgestone Blizzak DM-V1 - замечательная зимняя покрышка, которая знаменита отличными характеристиками сцепления с дорогой на льду и снегу, при этом экспертами отмечается хорошая управляемость на влажных покрытиях. Технологии, по которым разрабатывалась шина Blizzak DM-V1, отлично работают на водоотводедение из пятна контакта, при этом риск аквапланирования сводится к минимуму.

 

http://www.kolesa-sp...tems.php?id=420'>http://www.kolesa-sp...tems.php?id=420

 

http://www.kolesa-sp...tems.php?id=420

Ссылка на комментарий
  В 27.10.2012 в 12:25, alex6645 сказал:

Х.З. 265 на 8" уродливовато смотриться.Только стоковая кумха требует 8".Остальные начиная с 8,5".Правда речь о 20".

 

Ну, спорить не буду, каждому свое. По мне так очень даже смотрится...

post-13631-0-54214800-1351357953_thumb.jpg

post-13631-0-57557600-1351358217_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 05:29, sladder сказал:

 

А где они по таким ценам есть?

 

Смотрите на сайте в разделе Доп оборудование, контакт - Aleksei, доставка из США, но ждать уде поздно (доставка 40-50 дней), поэтому и цены ниже.

 

  В 26.10.2012 в 02:51, igoreha71 сказал:

У меня на 20 радиусе стоит Hakka SUV 7. Прошлую зиму(7 месяцев)

откатал нормально. По шумности вполне приемлемо. За гололед держится очень даже неплохо. Ездил и по гололеду и по рыхлому снегу. Считаю, что "семерка" очень даже неплохой вариант.

 

Как зимой резина с 20" по нашим дорогам? Меня все отговаривают на зиму резину 20" брать, советуют покупать диски 18" и резину к ней. Но по деньгам получается дороговато. Вот не знаю, что делать..

 

Hakka у вас с шипами?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 11:29, AndreySAF сказал:

Смотрите на сайте в разделе Доп оборудование, контакт - Aleksei, доставка из США, но ждать уде поздно (доставка 40-50 дней), поэтому и цены ниже.

 

 

 

Как зимой резина с 20" по нашим дорогам? Меня все отговаривают на зиму резину 20" брать, советуют покупать диски 18" и резину к ней. Но по деньгам получается дороговато. Вот не знаю, что делать..

 

Hakka у вас с шипами?

берите резину на 20 и не слушайте никого, сам езжу на 20) ничо не жестко:)

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
  В 28.10.2012 в 11:29, AndreySAF сказал:

 

Как зимой резина с 20" по нашим дорогам? Меня все отговаривают на зиму резину 20" брать, советуют покупать диски 18" и резину к ней. Но по деньгам получается дороговато. Вот не знаю, что делать..

 

 

У меня комплект колес на 18" обошелся чуть дороже чем 4 покрышки 20-го диаметра (19200 за диски + 41200 за резину).

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 11:29, AndreySAF сказал:

Смотрите на сайте в разделе Доп оборудование, контакт - Aleksei, доставка из США, но ждать уде поздно (доставка 40-50 дней), поэтому и цены ниже.

 

 

 

Как зимой резина с 20" по нашим дорогам? Меня все отговаривают на зиму резину 20" брать, советуют покупать диски 18" и резину к ней. Но по деньгам получается дороговато. Вот не знаю, что делать..

 

Hakka у вас с шипами?

 

Зимняя резина априори мягче летней. Дубеет по мере снижения температуры. Поэтому должно быть наоборот ощущение большей мягкости, чем на лете. Если Вы, конечно, не в условиях крайнего севера эксплуатируете авто. В Мск зима вечно туда-сюда, поэтому то нормально, то мягко :)

 

  В 28.10.2012 в 11:53, ALLIGATOR сказал:

У меня комплект колес на 18" обошелся чуть дороже чем 4 покрышки 20-го диаметра (19200 за диски + 41200 за резину).

 

Ага. А мне комплект двадцатой резины обошелся в 30 т.р.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 11:59, Greenlander сказал:

 

Ага. А мне комплект двадцатой резины обошелся в 30 т.р.

 

Ну это что-то очень дешево. ))

Хорошую резину меньше 10 тыс не возьмешь.

 

Коллеги убедили, возьму Hakka SUV 7 20", поставлю на 20" диски, поезжу зиму, посмотрю как будет.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 11:59, Greenlander сказал:

Зимняя резина априори мягче летней. Дубеет по мере снижения температуры. Поэтому должно быть наоборот ощущение большей мягкости, чем на лете. Если Вы, конечно, не в условиях крайнего севера эксплуатируете авто. В Мск зима вечно туда-сюда, поэтому то нормально, то мягко :)

 

 

 

Ага. А мне комплект двадцатой резины обошелся в 30 т.р.

Ого этож чтож за резина такая 20 радиуса дешевая? Если она конечно не поблату досталась по очень низкой цене :)

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 11:47, sasha93 сказал:

берите резину на 20 и не слушайте никого, сам езжу на 20) ничо не жестко:)

 

Если брать 20", то ставим 265/50 R20 (штатка 265/60 R20) ???

Хочу взять Nokian Hakkapeliita 7 SUV 265/50 R20 111T

Ценник в нете от 13500 руб.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 14:03, AndreySAF сказал:

Если брать 20", то ставим 265/50 R20 (штатка 265/60 R20) ???

Хочу взять Nokian Hakkapeliita 7 SUV 265/50 R20 111T

Ценник в нете от 13500 руб.

штатная и есть 265\50 :) у меня стоит hakka R SUV(липучка)

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 12:58, sasha93 сказал:

Ого этож чтож за резина такая 20 радиуса дешевая? Если она конечно не поблату досталась по очень низкой цене :)

 

Покупал в июле Dunlop Grandtrack SJ5 японский. Без блата, прошерстив инет основательно и обзвонив контор 10. Сестра две зимы отъездила на данлопе нешип на пыже.. Сам за рулем ездил, причем не только по Мск. Мне понравилось. Посмотрю, как чирок на ней будет себя вести.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 14:03, AndreySAF сказал:

Хочу взять Nokian Hakkapeliita 7 SUV 265/50 R20 111T

Ценник в нете от 13500 руб.

Подорожала за год на 10%

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 17:49, IspaneЦ сказал:

Подорожала за год на 10%

так всё подорожало...

А так можно и дешевле нарыть.. 12786 - особо не копался.

Удачных всем покупок!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Pyxa Bullet
    • TISA
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.