Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Поставил hankook winter i pike rw11 шипы R20, очень тихие, особенно в сравнении с Хака 5. По асфальту едут отлично, управляемость хорошая, тормозят нормально, сравниваю с летней Конти, немного мягче проходят неровности дороги. Пока все нравится.

Посмотрим как поведут себя на льду и снегу!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 29.10.2012 в 13:34, GrandFa сказал:

Думаю попробовать эту зиму на Nitto покатать. А если станет совсем страшно - поставлю Ноклу Х5 с гвоздяме. Кстати, никому не рекомендую эту резину - аткравенное дерьмо, собранное в Рассее. На ней едешь как на корове в коньки обутой, а не на зимних калёсах известного производителя.

Я катался до сегодняшнего вечера, у нас уже минуса. Нормально, но зачем? Переобулся сейчас в SJ5 (265/50/20) и голову не грею.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 15:06, Mak_Sim сказал:

Драйв от Трека отличается только наличием в первом ELSD в заднем межколесном диффе. В остальном они одинаковы и да, это не постоянный полный привод с межосевым диффом, а т.н. "on demand", с муфтой управляемой электроникой

 

Я тоже в этом уверен, но официалы на сайте картинки чуток о другом говорят )

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 18:45, German K сказал:

Поставил hankook winter i pike rw11 шипы R20, очень тихие, особенно в сравнении с Хака 5. По асфальту едут отлично, управляемость хорошая, тормозят нормально, сравниваю с летней Конти, немного мягче проходят неровности дороги. Пока все нравится.

Посмотрим как поведут себя на льду и снегу!

 

Коллега первую в своей водительской жизни зиму прошлую на них откатала - отличные отзывы.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 05:54, MaxoncheG сказал:

Я тоже в этом уверен, но официалы на сайте картинки чуток о другом говорят )

 

а картинки это так, для среднестатистического американского потребителя и имеют мало общего с реальностью)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано

А без шипов кто-нибудь пробовал? 4 года проездил на липучке и крайне доволен, но это на пассате.., а на следующей неделе забираю свой ГЧ, и как эти две тонны будут себя вести на нешипованной резине не очень представляю. (смотрю в сторону HKPL R SUV)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Поставил Yokohama IG35 20" шипы, пока два дня обкатываю, больше 60 км по Москве не жму. Поеду на вызодных в Тулу, проверю на трассе. Пока все ок, достаточно тихая резина, шипов не слышу, вибраций и шума нет.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 14:25, AndreySAF сказал:

Поставил Yokohama IG35 20" шипы, пока два дня обкатываю, больше 60 км по Москве не жму. Поеду на вызодных в Тулу, проверю на трассе. Пока все ок, достаточно тихая резина, шипов не слышу, вибраций и шума нет.

Так скорости то больше 60 не было, вот и шума и вибраций нет!

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Хака 7 шип в 20 радиусе, впечатление в целом нормальное, но боковинки слабенькие.

Вчера сдавая задом потерся задним правым колесом об бордюр, залез-слез с него, постоял 10 минут - поехал, на табло шина высветилась, зашел в меню давления шин: давление в заднем правом 0,9 (до шиномонтажа километр), пока доехал - в шине 0.2 атм.

Заварили, накачали - грыжи нет, но осадок остался, думаю (для устранения внутренних сомнений) купить новое колесико. Шум данных покрышек не напрягает.

 

Кстати тут как-то затрагивался вопрос "не подходят гайки от 20-х дисков к штатной запаске, а она в 18 радиусе" - отвечаю "подходят".

 

Всем удачи на зимних дорогах

Изменено пользователем Fox 1
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 16:49, Fox 1 сказал:

Хака 7 шип в 20 радиусе, впечатление в целом нормальное, но боковинки слабенькие.

Вчера сдавая задом потерся задним правым колесом об бордюр, залез-слез с него, постоял 10 минут - поехал, на табло шина высветилась, зашел в меню давления шин: давление в заднем правом 0,9 (до шиномонтажа километр), пока доехал - в шине 0.2 атм.

Заварили, накачали - грыжи нет, но осадок остался, думаю (для устранения внутренних сомнений) купить новое колесико. Шум данных покрышек не напрягает.

 

Кстати тут как-то затрагивался вопрос "не подходят гайки от 20-х дисков к штатной запаске, а она в 18 радиусе" - отвечаю "подходят".

 

Всем удачи на зимних дорогах

 

ну что ж.. спасибо за предупреждение... будем стараться бордюры не обтирать...

хотя подобной шняги на 5-й хаке я не встречал... увы(( особой аккуратностью при парковке не отличаюсь..

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
  В 02.11.2012 в 16:54, alex6645 сказал:

Они подходят.Но внимательно читайте манул.

И что я там должен вычитать?! Момент затяжки? Так он был адекватен стандартным значениям,

если же еще на что-то нужно обратить внимание в такой ситуации - дайте конкретику.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

Решил взять "дёшево и сердито" FEDERAL Himalaya SUV XL.Плохих отзывов не нашёл. 204$ за одно. 18-тый диск.

post-5182-0-90932700-1351888139_thumb.jpg

Изменено пользователем fleent
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Прошлую зиму откатал на Хакка 7, 18-й радиус. В этом году продолжаю испытания :rolleyes:

Шипы целы, звуком не напрягает, полет нормальный :hi:

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
8CRDi
Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
300C 3.0 CRD
Dodge Nitro 2.8CRDi
Город: Москва
Опубликовано

нужна кому Hakkа SUV5 новая почти? 32т.р

Изменено пользователем Oligarh
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
8CRDi
Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
300C 3.0 CRD
Dodge Nitro 2.8CRDi
Город: Москва
Опубликовано

265 60 18

8-ка не подтёртая, она такая изначально (раньше сам думал, что это от износа)

post-11755-0-88613300-1352114185_thumb.jpg

post-11755-0-94026800-1352114205_thumb.jpg

post-11755-0-68049300-1352114240_thumb.jpg

post-11755-0-46070700-1352114273_thumb.jpg

Изменено пользователем Oligarh
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
  В 03.11.2012 в 08:29, Oligarh сказал:

нужна кому Hakkа SUV5 новая почти? 32т.р

Почти это как?Какого года и сколько пробежала? Могу взять.Контакты в личку.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Почитал отзывы по резине и задумался, почему у меня Контиайсконтакт шумит неприятно, люди пишут наоборот резина нешумная, а я вчера 200км прошел, невозможно шумит даже подумываю сменить её, тот год вытерпел кое как, щас опять весь кайф от езды теряется, как выезд за город так напряг реальный. Может в 18 радиусе шумит сильнее чем в 16, 17, кто пользует отпишите по шумности, только объективно, а не так, что раз я её купил то она самая лучшая...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.11.2012 в 07:32, zrv сказал:

Почитал отзывы по резине и задумался, почему у меня Контиайсконтакт шумит неприятно, люди пишут наоборот резина нешумная, а я вчера 200км прошел, невозможно шумит даже подумываю сменить её, тот год вытерпел кое как, щас опять весь кайф от езды теряется, как выезд за город так напряг реальный. Может в 18 радиусе шумит сильнее чем в 16, 17, кто пользует отпишите по шумности, только объективно, а не так, что раз я её купил то она самая лучшая...

 

У Вас шипы? У меня Конти кросс контакт викинг липучки. Едет тише чем стоковая кумхо и гораздо увереннее. Может дело в бронированных боковинах ( кстати о бордюрах и грыжах)? Или у меня уши по другому устроены? :( Пока вообще никакого негатива (тьфу 3 раза). Сравниваю с Мишлином.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 18:30, RomanB сказал:

Вчера переобулся, сегодня проехал 500 км., шумит кошмарно, чуда не произошло. Мишлен Икс-Айс Норд2.

 

Странно, я шума не слышу особо. Легкий гул есть, да.

 

Вот обратил внимание, что в снежной каше задницу сносит. Даже не знаю на что грешить - заднеприводную природу ГЧ, ширину лаптей или резину.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 05.11.2012 в 22:35, sladder сказал:

Странно, я шума не слышу особо. Легкий гул есть, да.

 

Вот обратил внимание, что в снежной каше задницу сносит. Даже не знаю на что грешить - заднеприводную природу ГЧ, ширину лаптей или резину.

Заднеприводную породу - возможно, но в основном ширина лаптей, зимой пореже режимом АВТО пользуйтесь (по погоде), пора на СНЕГ крутилку переводить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
Город: москва
Опубликовано
  В 05.11.2012 в 20:09, Vad_IM сказал:

А кто что скажет насчет Toyo OPIT и DUNLOP Grandtrek SJ-5? Все на R20.

Я на DUNLOP Grandtrek SJ-5 вчера переобулся, а в принципе на данлоповской резине езжу уже 7-й год. Мне нравится.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 05:14, kornet сказал:

Я на DUNLOP Grandtrek SJ-5 вчера переобулся, а в принципе на данлоповской резине езжу уже 7-й год. Мне нравится.

Просто чтото про этот Данлоп прочитал, отзывы так себе.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 07:11, Vad_IM сказал:

Просто чтото про этот Данлоп прочитал, отзывы так себе.

 

Отзывы и про хакку седьмую диаметрально противоположные можно почитать.. Тут надо выбирать под себя, под свою машину и езду - манеру, интенсивность, город/трасса/ целина. Я одел тоже этот Данлоп в выходные. Гудит, возможно, чуть больше, чем стоковый контик. Правда, больше 110 не ехал. На рулежке своей неэкстремальной разницы в поведении авто на мокром асфальте не ощутил - разве что, возможно, чуть тяжелее кажется вся машина (но это мнимые понарошки, скорее). Зато по говнам Подмосковья лазил куда более уверенно. Станет холодно, выпадет снег - можно будет судить о резине более объективно.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано

Поставил 275\55\20 Federal Himalaye ни где не задевает.Клиренс увеличился.Гребет в каше и целине отлично,на трассе не опробовал.Цена радует 8700р.После трассы отпишусь(ледяная дорога).

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 15:28, nwc сказал:

Поставил 275\55\20 Federal Himalaye ни где не задевает.Клиренс увеличился.Гребет в каше и целине отлично,на трассе не опробовал.Цена радует 8700р.После трассы отпишусь(ледяная дорога).

а 275 на диск какой ставили ? на родной на 8 или на 8,5 ??

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 07:11, Vad_IM сказал:

Просто чтото про этот Данлоп прочитал, отзывы так себе.

у меня пока не джип, но данлоп тоже не понравился, до этого стояли гудиер ультрагрип 500, намного лучше ездилось... ну а так конечно

  В 06.11.2012 в 07:11, Greenlander сказал:

надо выбирать под себя, под свою машину и езду - манеру, интенсивность, город/трасса/ целина

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 16:05, sasha93 сказал:

а 275 на диск какой ставили ? на родной на 8 или на 8,5 ??

На родной диск.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • dobroslaw 1
    • Anf
    • Zavr
    • Flarbzz
    • up6
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.