Перейти к содержанию

Давайте знакомиться!


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG открыл тема
  • AG закрепил тема
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: DELICA
Город: Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Зовут Сергей,сам с Пермского края. Машины такой на данный момент нет! Владею Mitsubishi DELICA 4 поколения. На чирка заглядываюсь еще с 90х . Зарегистрировался на форуме чтобы узнать о машине по больше.

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей Комлев добро пожаловать!

8
Автомобиль: Гранд чироки zj 5.2
Город: Кызылорда
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет владею грандом zj 5.2IMG-20220926-WA0001.thumb.jpg.337065f3b3ee8b63e9b30764cae01c82.jpg

8
Автомобиль: Гранд чироки zj 5.2
Город: Кызылорда
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет .уже как 5лет владею гранд чироки zj 5.2 .так как таких машин становится все меньше и меньше мало кто в них разберается.хорошо что есть такой сайт и надеюсь что многое узнаю а может и чем то тоже смогу помочь в каких либо вопросах по ремонту.

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

@jeep 5.2 привет!

Добро пожаловать в клуб! 

8
Автомобиль: Гранд чироки zj 5.2
Город: Кызылорда
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет меня зовут Саша владею гранд чироки zj 5.2 уже 6 лет машина как танк рыбалка охота самое для меня и для многих кто имеет такой аппарат .были поломки всякие сам все меняю ремонтирую может кому чего подскажу но и сам не прочь узнать про ремонты .

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Чирок 4,7 2001 года. Куплен в августе 2022. Полная комплектация. Внедорожник не первый у меня. Были только американцы. Форды. Привыкаю к Jeep. Начинаю вникать в работу организма. Всем удачи

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

@jeep 5.2 :hi:

Легендарный аппарат! Поздравляю!

@kRomka , :hi:!

Поздравляю с Джипом и добро пожаловать в клуб!

П.С. по традиции, фото авто за Вами:yes:

2
Автомобиль: Джип чероки кк 2.8 л 2012г
Город: Набережные челны
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.меня зовут Владимир,  я из набережных Челнов. 4 года езжу на джип чероки  кк  2.8л 2012г

1
Автомобиль: Джип компас
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!

Меня зовут Сергей, езжу на Компасе с сентября месяца. После пузатёрки

впечатлений много.

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

@Гром21 @korsa добро пожаловать в клуб!

1
Автомобиль: Джип компас
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Рад быть в клубе

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Гром21 сказал:

Рад быть в клубе

Много в Саратове Jeep?

в Москве за последние годы стало оооочень много. И это радует!

1
Автомобиль: Джип компас
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, ЕVA сказал:

Много в Саратове Jeep?

в Москве за последние годы стало оооочень много. И это радует!

К сожелению мало. В районом центре где я проживаю в меня одного такой

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 1992
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

VOqgFiSLhDKkVI0cEol5J-ApB4TzCqaiiSJnHKPP4CtUOE6pscHD_247g5I2fptzLcLLm2k6515CKbdZcWSlaht5.thumb.jpg.bd04c1f9cb994c6fef2fec6bc819c255.jpg

 

И тебе привет, Андрей.

В мае этого года приобрел XJ 92го года с целью подготовки для путешествий. Аппарат крайне интересный, а какой потенциал для доводки... Погнали!

Изменено пользователем Drozdorro
Дополнение сообщения
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 1997 года дизель
Город: Тобольск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Меня зовут Динар, у меня джип гранд чероки 1997 года дизель. Машина хорошая, только пожелая что небудь с ней происходит. Стараюсь за ней ухаживать. 

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

@Динар Шамильевич, приветствую!

Добро пожаловать в клуб!

Легендарный у Вас аппарат:good:

2
Автомобиль: l200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Вчера купил себе гранда. Чуть подбитый но не сломлен. Буду в меру сил и финансов восстанавливать. Подскажет кто, есть общий чат в вотсаппе или телеграм для быстрого общения ?

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Spawn7081 сказал:

или телеграм для быстрого общения ?

Telegram: Contact @jeep4x4club

 

Telegram: Contact @chat_jeep4x4club

 

2 минуты назад, Spawn7081 сказал:

Вчера купил себе гранда.

Добро пожаловать в клуб! 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую!

Живу в Москве, САО

Стал счастливым обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

после отечественного автопрома и иностранных седанов - жииип это космос🤩

P.S. был до этого вжик 4.0, но поездил не долго🙁

 

2
Автомобиль: l200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Люциус привет. Вчера тоже взял. Но упаролся в конец и взял hz

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

@Spawn7081 привет!

Добро пожаловать в клуб!

0
Автомобиль: Liberty
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.Зовут Андрей. Я из г. Кемерово. По воле случая племянник отдал свой авто Jeep Liberty  2001 г. 3.7 литра, автомат. 14 ноября полечу забирать. Зарегистрировался на форуме чтобы иметь понятия об этом авто. Перегонять надо 4000 км. Что смотреть в первую очередь, чтобы удачно доехать? Спасибо.

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Luaz42 сказал:

Добрый день.Зовут Андрей. Я из г. Кемерово. По воле случая племянник отдал свой авто Jeep Liberty  2001 г. 3.7 литра, автомат. 14 ноября полечу забирать. Зарегистрировался на форуме чтобы иметь понятия об этом авто. Перегонять надо 4000 км. Что смотреть в первую очередь, чтобы удачно доехать? Спасибо.

Я бы глянул снизу коробку, раздатку, редукторы на предмет течи сальников, крестовины карданов, масло в моторе, антифриз в системе и вперёд и с песней! 😎

0
Автомобиль: Liberty
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Valerich сказал:

Я бы глянул снизу коробку, раздатку, редукторы на предмет течи сальников, крестовины карданов, масло в моторе, антифриз в системе и вперёд и с песней! 😎

Спасибо,думаю ещё масло в двигателе надо поменять, пока не знаю какое надо. Лукойл 5W30  понравиться движку?

0
Автомобиль: Jeep grand cheroki 3
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. После двух внедорожников исузу трупер взял грандика 2007 года с 3.0 дизелем.     Машина поражает своей динамикой,что я не ожидал от дизеля, и комфортом.. Проходимость ещё не удалось проверить, но ... Он уже успел спасти мне жизнь - встреча с лосем. Я  цел , грандика чинят. В общем отличная машина.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Авв Слава Богу, что сами живы!

Железного друга восстановят и будете дальше в радость ездить!

я сегодня своего из сервиса забрал.

одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю😃

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Luaz42 сказал:

Спасибо,думаю ещё масло в двигателе надо поменять, пока не знаю какое надо. Лукойл 5W30  понравиться движку?

Лейте смело. Если менять раз в 5 тыс. км., то лейте любую синтетику, не глядя на допуск ms-6395. По вязкости сами со временем определитесь по ощущениям. Этот мотор переваривает 5w-30, 5w-20, 0w-20.

Изменено пользователем Valerich
0
Автомобиль: Liberty
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано
В 29.10.2022 в 03:42, Valerich сказал:

Лейте смело. Если менять раз в 5 тыс. км., то лейте любую синтетику, не глядя на допуск ms-6395. По вязкости сами со временем определитесь по ощущениям. Этот мотор переваривает 5w-30, 5w-20, 0w-20.

Спасибо за совет. Пока читаю форум.

4
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 3.7 AUTO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Liberty KJ 3.7 л.  Едет отлично. Предстоит ремонт переднего моста. Посоветуйте специалиистов на севере Москваабада до Дубны!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • sdolina
    • LogOl
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.