Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

 раньше можно было купить за 9тр с тест планом или за 8тр с обменом на свою

Stanislav.V

-"Расценки: замена распылителя с диагностикой одной форсунки 6,5т.р. клапан обратки 1,5-2т.р."

====8-9 к/рублей.Значит сейчас по другому чуть.Узнавать надо.

Изменено пользователем Oleg40
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

,Турция тоже контрафакт? что за привычка все контрафактом называть а за 18500 не контрафакт?  Получается что я себе контрафакт поставил и не жалуюсь уже второй год)) .....правда ценник был тогда не 16500 а около 13000. Ремонтировать форсунки можно и нужно но только далеко от сервиса не отъезжать .. а когда ты сам их снимаешь отправляешь в другой город ждешь пару недель отдаешь пресс бабла даже если в половину меньше цены новых а потом они су...а на перевале или на зимнике в -40 да даже летом за 2000 км от дома накрываются ...элементарно сбрасывают давление в обратку по какой то непонятной причине или замыкание на массу тоже не понятно почему..))))  вот тогда в голову приходят мысли о том что зря я себя не убедил купить новые прекрасно зная что пробег уже давно за 150000 и запчасти которые суют в корпуса старых форсунок не факт что БОШ а в основном Китай, и мастера которые говорят что новый код нафик не нужен потому что поменяли только распылитель то же не особо правы меняется игла и распылитель а это полюбому меняет заводские настройки форсунки .. игла тоже может по длине отличатся на микроны.

Человек покупая такой автомобиль с таким пробегом и все согласятся с огромной разницей от цены нового авто (это не крузак который почти в цене не падает с годами) надеются что он не будет требовать ремонта и замены дорогостоющих запчастей глубоко ошибается.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

Пост прочитал только сейчас. Забрал авто, уже приехал домой. На круг мне вышло 52,5т.р. Замена всех распылителей. Замена клапана обратки 5, 6 форсы. Замена топливного фильтра. Замена прокладки впускного патрубка турбины.  Дали распечатку теста после замены. Все гуд. Но главное!!! полное отсутствие дыма!!! Ехал назад по МКАДу, попал в пробку. Ехал час. Постоянно смотрел в зеркала. С чувством, ну вот ща задымит, ну вот..., а хрен там. Приехал, сижу и жду, пол часа, не дымит падлюка. Самое прикольное, на радостях забыл сдачу 3 т.р. Позвонил мастер, договорились, переведет на карту сбера. Рекомендую сервис. 

Приветствую. Подскажи клапан обратки тебе меняли поставили бош. Просто мне сказали что его менять только с топливной рейко. Я кобы его надо тянуть динаметрическим ключом. Просто я его сам поменял и мне скзали что зря бабки по тратил.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Мужчины, а подскажите по Бошевскому номеру 0 445 115 063 пробивается заменитель 0986435355. По первому номеру ценник 17,5, по второму 14,5. Это одно и тоже?

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Мужчины, а подскажите по Бошевскому номеру 0 445 115 063 пробивается заменитель 0986435355. По первому номеру ценник 17,5, по второму 14,5. Это одно и тоже?

Скорее всего восстановленные...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Скорее всего восстановленные...

Что получается, наши форсунки таки ж восстанавливаются в заводских условиях?

 

 

 

Неважно, в какой упаковке будут инжекторы, оригинал, или BOSCH DELPHI DENSO CONTI.  В любом случае в упаковке будет лежать изделие произведенное, в большинстве случаев на одном заводе. Бывают, однако исключения, связанные с локализацией сборки той, или иной техники(например китайцы).  Исключением тут являются инжекторы BOSCH, у которых номер начинается на 0986******. По официальной информации BOSCH - это изделия, восстановленные непосредственно на заводах BOSCH. Однако, зачастую, в упаковке с номером 0986 встречаются совершенно новые изделия. Почему так иногда бывает, остается только догадываться. Но, насколько я понимаю, у конвейерных поставщиков существуют некоторые ограничения по поставкам определенных комплектующих (aftermarket) на отдельные рынки. 
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати  - раз уж тема так разгорелась активно - а у кого то есть статистика по восстановленным изделиям? То есть ресурс новых или меньше или лотерея?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а у кого то есть статистика по восстановленным изделиям? То есть ресурс новых или меньше или лотерея?

 

Да рано ещё наверно для статистики....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Помыть сначала бы форсы..

 

Помой конечно... - попытка не пытка..., может тысяч на 20 отложишь ремонт...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Помыть сначала бы форсы..
Что мешает ?
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ, известный здесь промывальщик болеет :( 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Кстати - раз уж тема так разгорелась активно - а у кого то есть статистика по восстановленным изделиям? То есть ресурс новых или меньше или лотерея?

У Андрея Loone разве никто не заказывал?
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ, известный здесь промывальщик болеет :(

:blush:Я уже почти хорошо, жду звонка!

 

 

Что получается, наши форсунки таки ж восстанавливаются в заводских условиях?

Была инфа, на мерсофорумах всплывала, что, действительно, под видом восстановленных, Бош продает новые форсы. Что это какая то экологическая программа, типа обязательной утилизации, но на самом деле невыгодно, выгоднее новые продавать как б/у.

Я держал в руках "восстановленные" Бош, они реально новые! Ну, невозможно даже на резьбе удалить следы навинчивая гайки.

Вот, аналогично, ставил восстановленные Тойотовские, тоже по своему номеру идут, в упаковке и с сертификатом, там видно, что они работали, а на Боше вообще ни царапинки.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

действительно, под видом восстановленных, Бош продает новые форсы.

Прям чудеса чудесные ... :P типа Бошу перед людьми неудобно , что его новые форсы  так дорого стоят , и он стал продавать их под видом восстановленных ... но задёшево !

 

А мы ещё буржуев ругаем... Надо бы на Бош благодарственную маляву с уважухой от нашего филиала задвинуть. :D

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не, там дело не так. И вовсе они не альтруисты.

Это кивок в сторону "Зеленых".

Им налоги уменьшают, если они проводят утилизацию и реанимацию.

А ремонтировать оказалось дороже, чем часть продукции запустить со скидкой.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Была инфа, на мерсофорумах всплывала, что, действительно, под видом восстановленных, Бош продает новые форсы. Что это какая то экологическая программа, типа обязательной утилизации, но на самом деле невыгодно, выгоднее новые продавать как б/у.

Я держал в руках "восстановленные" Бош, они реально новые! Ну, невозможно даже на резьбе удалить следы навинчивая гайки.

Вот, аналогично, ставил восстановленные Тойотовские, тоже по своему номеру идут, в упаковке и с сертификатом, там видно, что они работали, а на Боше вообще ни царапинки.

Так че, гуляй рванина? Бечь покупать? Экономия почти 20 % от цены новых с оригинальным номером...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Так че, гуляй рванина? Бечь покупать? Экономия почти 20 % от цены новых с оригинальным номером...

Да, бечь покупать.

Понятно, убедиться сначала, что это не развод, не лохотрон.

По крайней мере, те, что ставили, и прописались легко и нареканий никаких.

То же могу сказать и про Аутотейле.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Почему бы и нет? Даже если у них ресурс на 20% меньше эти 200тыщ км еще проехать надо умудриться.

У некоторых после ста умирают, а некоторые двигатель в год меняют :/ лотерея

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Просто мне сказали что его менять только с топливной рейко. Я кобы его надо тянуть динаметрическим ключом.
Я менял сам ставил на старую рейку тянул можно сказать на усилие примерно .. но предварительно попробовав крутануть ключ динаметрический до нужно показателя (там обычный под головки не пойдет). Все работает проблем нет никаких. (старый умер совсем клинил клапан в открытом состоянии)
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

№ то есть "восстановленных" форсов)))?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Узнать бы ещё эту страшную буржуинскую тайну , по какому признаку отличать в какой партии "восстановленных" действительно восстановленные , а в какой новые. :blink:

 

Ни у кого на заводе знакомых нет ? :P  

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Во-первых по внешнему виду, во-вторых на верхней плоскости номер форсы может быть 09.., для его нанесения плоскость должна быть зачищена и номер нанесен заново заводским способом, скорей всего лазером. Код форсы тоже так же (на поддельных либо кустарного восстановления этот код спиливают как правило фрезой, а наносят типа клеймом горячим).

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Понятно. Но это , так ск-ть , когда ты их уже в руках держишь. А хотелось бы ещё на подходе(при заказе) знать , что к тебе придёт , новые или нет.

 

Понимаю , что всё это лишь желаемое , но вдруг есть какой отличительный символ в артикуле(кроме 09) или в коком-нить ещё номере , кот. чётко указывает мол "дорогой друг , здесь именно новые форсы...но по цене старых".

 

Ну , ладно , чёта зафантазировался я ... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

Я менял сам ставил на старую рейку тянул можно сказать на усилие примерно .. но предварительно попробовав крутануть ключ динаметрический до нужно показателя (там обычный под головки не пойдет). Все работает проблем нет никаких. (старый умер совсем клинил клапан в открытом состоянии)

Да я его уже поменял машина еще хуже стала дымить на холостом.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@SHURASS88,а зачем меняли? этот датчик влияет только на давление в рейках. А у вас дым из за мертвых распылителей.Могу предположить что давление в рейке стало немного выше и форсунки еще больше стали лить без распыла.

Попробуйте промыть форсунки как тут советуют ... 50 на 50 может поможет может нет. Я уже тут писал что у меня тоже появляется дым (две форсунки старые стоят) помогает ХАЙГИР СМТ2 очиститель дизельных форсунок где то приблизительно на 5-6 тысяч потом опять начинается. В планах сделать машине подарок на новый год две форсунки новые что бы все 6 новые были.)))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.