Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Сканеры общеищвестные и распространенные для прописки форс и соответственно чтения кодов форс из мозгов - Bosch KTS, Delphi Cdp, Launch iDiag/EasyDiag/Golo/Diagun  и прочие разновидности с взломанными прошивками с функционалом программирования/Starscan/Micropod2. 

Ланч, Delphi Cdp и Бош найти проще всего. Хоть какой-то из них, но наверняка в сервисе будет. 

Всякие там AlfaObd и прочее, работающее не на собственных аппаратных средствах рассматривать не будем, как малораспространенные по сервисам. 

Понял,поеду их пытать.

Ссылка на комментарий

я бы поступил по-другому - поехал в сервис где ставили форсунки, сказал что мол ребята, после вашего ремонта у меня с машиной проблемы, проверьте как вы прописали форсунки в моем присутствии - подключите сканер, покажите куда какие коды вписаны. Если накосячили - исправят бесплатно, если все честно прописали ну отдашь им за беспокойство рублей 500, типа за диагностику

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Больше не было сил терпеть, и вчера поменяли мне все форсунки на новые.

Совместил с заменой масла ДВС, также был заменен топливный фильтр.

Все открутилось\снялось без проблем, легкий толчок обратного молотка понадобился только на 6 цилиндр.

Стояли 0445115064 (отбегали 177,5ткм), поставили 0445115063 (еще раз СПАСИБО СашкаМ за подгон :good:)

Прописали новые коды, софт не углядел какой был.

 Ключ на старт и зассала обратка форсы 4 цилиндра :D

Поменяли на новое, все ок.

Мотор завелся с третьей попытки.

Покатался вечером - никакой разницы в динамике не почувствовал.

Простоял на ХХ с полчаса - никакого дыма.

Утром завелась хорошо, но так и на старых форсах было.

Теперь надо будет свозить старые на стенд.

Спойлер

стояла в третьем:

IMG_20191031_154640.thumb.jpg.651a0d1cfea9699f1bd58453e26e56fa.jpg

стояла в шестом:

IMG_20191031_153949.thumb.jpg.95daa3636942c4e3311e3f4e06cc2ba1.jpg

старая из пятого и новая для шестого:

IMG_20191031_152252.thumb.jpg.e07929de1ad9ed8a2e6d9fc400473c07.jpg

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
45 минут назад, СашкаМ сказал:

это сколько проходили старые-то?

 

48 минут назад, shurilla сказал:

Стояли 0445115064 (отбегали 177,5ткм)

 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ASAT 

Если получится проверить на стенде, то буду прикидывать уже по результатам.

А пока готов выслушать предложения :secret:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
18 часов назад, olegosha сказал:

Ну,тоже "умные"сервисмены попались. И ты не паришься с заводом,так и ездишь?

Особо неПарюсь... он через раз долго крутит 

3 часа назад, shurilla сказал:

 

 

На таком пробеге и  мои меняли 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ruby12 

В моем случае:

1. дымовуха на хх. иногда была прям как туман.

2. форсы подешевели.

3.страшилки типа "потом ваще не заведется и прогорят поршня..."

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 минут назад, shurilla сказал:

форсы подешевели.

по чем нынче форсы?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla ааа, все ясно. Просто я не могу понять, ч о делать мне. Заводится огонь, чутка дыма при заводе есть, больше нет. Пробег под 300, купил с 200, не думаю, что до меня меняли. Сам одну заменил и одну починил. Больше проблем нет. 

 

Подскажи, не было у тебя звука, в районе 1700-2000 как будто в жиге клапана стучат? Металлический такой лазгат? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

А пока готов выслушать предложения :secret:

Я не скромен. Взял бы на опыты :D Денег много не дам

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

@shurilla ...

Подскажи, не было у тебя звука, в районе 1700-2000 как будто в жиге клапана стучат? Металлический такой лазгат? 

Такого точно не было. Никогда.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
47 минут назад, ASAT сказал:

Денег много не дам

Как грицца, шестьювосемь - сороквосемь.

Ща в вотсап черкану.

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

по чем нынче форсы?

Были по 12. Спасибо модератору.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
3 часа назад, ruby12 сказал:

А причины замены? 

Погибли они. Из 6 только 2 показали на стенде что то... Лили все 

Ссылка на комментарий

но если быть честными, то причина замены - неверная диагностика (еще и датчик кислорода подписали под замену) ввиду жопорукости того, кто менял клапан давления топлива

форсунки еще бы походили, не так критично было их менять в тот момент

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

я бы поступил по-другому - поехал в сервис где ставили форсунки, сказал что мол ребята, после вашего ремонта у меня с машиной проблемы, проверьте как вы прописали форсунки в моем присутствии - подключите сканер, покажите куда какие коды вписаны. Если накосячили - исправят бесплатно, если все честно прописали ну отдашь им за беспокойство рублей 500, типа за диагностику

Саша,да я и так к ним после замены  заезжал через день,спрашивал,то по поводу утреннего завода,то по протеканию дизеля из обратки.Даже,если они и подключили бы снова сканер при мне,то я ,наверно, ничего не понял.Сегодня снова зашел(они уже вспотели,наверно,да по х..) спросил каким сканером колдовали,сказали,Бош KTS.Спросил,в те места прописали,ответили -да,все нормально,типа не попутали.Ну,что,придеться верить,хотя осадок остался.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
29 минут назад, Сергей57 сказал:

Сань, возможно....  

Сергей,а как долго,ты считаешь ,стартер крутит по утру.Может я ошибаюсь,думая,что стало подольше заводиться после замены форсов?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, olegosha сказал:

Может я ошибаюсь,думая,что стало подольше заводиться после замены форсов?

Не ошибаешься. У меня тоже после замены 6ти стал дольше крутить , 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может какие адаптации или топливные коррекции надо скинуть?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, shurilla сказал:

Были по 12. Спасибо модератору.

По такой цене я бы тоже новые брал. Ремонтники форсунок торгуют восстановленые по 7500,при учёте сдачи старых. А бес сдачи что-то в районе 9.

Ссылка на комментарий

Сегодня ценник смотрел - у всех поставщиков как под копирку 12521р цена. 

 

1 час назад, ASAT сказал:

Может какие адаптации или топливные коррекции надо скинуть?

Не помню ник, с форума ко мне приезжал человек, я ему 6 форсунок закупал и ставил (бесплатно) у себя в гараже. Менял по 3 штуки, потом запускал. Ооочень долго заводился оба раза. И после тестдрайва мы потом минут 10 покурили, заводить - опять длинный запуск, хотя уже система заполнена была, топливная прокачалась, воздуха не должно быть было. Форсы я прописывать не стал, во избежании неприятных сюрпризов, человеку надо было до дома еще доехать и не хотелось снести в мозгах коды безвозвратно. Договорились что  возле дома пропишет в сервисе. Потом списывались - вроде после прописки стал лучше заводиться. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
9 часов назад, olegosha сказал:

Сергей,а как долго,ты считаешь ,стартер крутит по утру.Может я ошибаюсь,думая,что стало подольше заводиться после замены форсов?

3-7 секунд. А бывает с пол оборота 50/50.  Самое интересное, секунд 5 если не полыхнул двс, останавливаю стартер и сразу второй раз запуск, и в момент заводится 

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 01.11.2019 в 22:27, олегТТ сказал:

Не ошибаешься. У меня тоже после замены 6ти стал дольше крутить , 

И,что,это нормально? Потом форсунки "притрутся"?

 

В 02.11.2019 в 06:19, Сергей57 сказал:

3-7 секунд. А бывает с пол оборота 50/50.  Самое интересное, секунд 5 если не полыхнул двс, останавливаю стартер и сразу второй раз запуск, и в момент заводится 

У меня  с пол оборота только на прогретую заводится, а на холодную секунды 3 крутит. А может попробовать два раза зажигание вкл.-выкл.,т.е. свечи накала 2 раза прогреют цилиндр?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, olegosha сказал:

И,что,это нормально? Потом форсунки "притрутся"?

Я не связываю это с форсами, поскольку если заводить не сразу , а спустя секунд 5-7 , то заводится сразу. Тут что то у всех с уходом топлива , либо с регулятором давления либо хрен знает с чем. Кто то пишет , что проблема ушла с заменой клапана на самом тнвд, у кого то с заменой регулятора давления на рейке.  Толком причина не выяснена.

Форсунки сами не притираются и не прописываются.Это фантастика.

Только что, olegosha сказал:

т.е. свечи накала 2 раза прогреют цилиндр?

Да хоть 5 раз ... просто за это время насос нкачивает ушедшее топливо.Это одна из версий , имхо правдивая посколько и летом в жару с утра то же самое.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Други!. Всем привет. У меня такая же хрень. На холодную может крутить секунд 5. Потом заводится. На горячую  с пол- пинка. Прогрев свечей несколько раз . Может и помогает, но прямой связи не заметил. Замена форсунок тоже не причина, так как хрень эта началась у меня ещё до их замены.  Грешу на уход топлива или на плохой блок розжига... Хотя по началу когда сменил его несколько лет назад все было норм. Свечи на визуальный накал смотрел тоже года три назад. В этом году выявил только одну неработающую с помощью тестера. Заменил ее. Естественно посмотрел как раскаляется. Все ок. Но проблема не изменилась. Чтобы лучше заводилась грею вебастой. Но это естественно не дело. Помню когда купил авто даже в сильный мороз заводилась достаточно быстро. Проблема подбешивает , если честно., Но куда капать пока не знаю. Для начала хочу тоже выкрутить свечи и проверить накал визуально, или попробовать поставить старый блок накала( только починить его надо) и сравнить.  Дальше если только рыть в сторону герметичности топливной, но это блин пипец история, с пол-пинка не решишь.   С интересом читаю и от пост, может ещё у кого появятся мысли или решение.  

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

 

37 минут назад, олегТТ сказал:

Я не связываю это с форсами, поскольку если заводить не сразу , а спустя секунд 5-7 , то заводится сразу.

Но у меня до замены форсунок заводилась быстрее,несмотря,что старые подливали.И на старых форсунках,при вкл.зажигания был слышен звук  насоса сильнее, чем сейчас.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • Giraffe
    • ZAGAN
    • seeking
    • вадим 912
    • EKV
    • Nutrio
    • sanagahha
    • up6
    • Игорь 73
    • pofig
    • Chrysler
    • volter111
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8147
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.