Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
29 минут назад, olegosha сказал:

Но у меня до замены форсунок заводилась быстрее,

У меня тоже.

 

29 минут назад, olegosha сказал:

И на старых форсунках,при вкл.зажигания был слышен звук  насоса сильнее,

Иллюзия. Раньше да ... и трава была зеленее и солнце ярче , и лето теплее....

Ссылка на комментарий
В 02.11.2019 в 06:19, Сергей57 сказал:

3-7 секунд. А бывает с пол оборота 50/50.  Самое интересное, секунд 5 если не полыхнул двс, останавливаю стартер и сразу второй раз запуск, и в момент заводится 

самое интересное что моем присутствии твой машин всегда заводится с полоборота, даже когда фильтр топливный меняли сразу подхватил

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Еле нашёл тему, давно никто не обращался. 

 

Кто умеет по коррекциям выводить из запоя? 

 

7b07a7237ca4.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Муром
Опубликовано

Всем привет ! У меня джип гранд чероки 2008 года дизель , и что то начал по утрам плохо заводиться долго крутит потом заводится и начинает работать не равномерно троит и дымит чёрным и белым дымом одновременно как то ровно то как  будто провалы какие то , и так троит пердит пока не прогреется как прогрелся все ровно работает . На улице +10 но на диагностике выявили ещё до этого что не работают 2 или 3 свечи . Это может быть причиной ? Когда прогреется то ровно все работает расход по городу 12.7

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Саня, ну зачем так. Ну нельзя так надежду рушить. 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня!

Напишу в этой теме.

Где в Москве можно качественно помыть форсунки на 3.0 CRD?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А что, CR моют не разбирая? Может это просто выманивание денег?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оговорился, не CR, а пьезо. Мыть там можно наверно распылитель, но его меняют при разрушении. И как сказал один дизелист, сменить колечки верхнее и нижнее можно. По факту есть минимум 3 процедуры по разборке, дефектовке и сборке наших форсунок, и там не все так просто. Не вижу смысла от мытья. Может кто просветит иначе?

Ссылка на комментарий

В нормально работающей форсунке на глаз эффекта от мытья не будет. Я ни назу не видел и не слышал. И сканер изменений не показывал ни разу. Возможно, на проверочном стенде будут какие-то изменения в цифрах. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.05.2020 в 09:57, Liho сказал:

Доброго дня!

Напишу в этой теме.

Где в Москве можно качественно помыть форсунки на 3.0 CRD?

Тогда наверно имхо лучше снять и пройти тест-планы, и будет понятно, что с форсунками.

Но проходить лучше не на 200ой серии Боша, а на 7хх-8хх-9хх сериях аппаратуры. Они и код присваивают, и больше параметров проверяют. Единственное, я не знаю какие стенды догревают топливо и форсы до рабочих значений.  Просто по мне такая проверка показала бы может чуть больше, но явно это будет проблемнее сделать на стенде. Думаю реальные условия создают только на самом заводе...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 13.05.2020 в 01:47, ASAT сказал:

Оговорился, не CR, а пьезо. Мыть там можно наверно распылитель, но его меняют при разрушении. И как сказал один дизелист, сменить колечки верхнее и нижнее можно. По факту есть минимум 3 процедуры по разборке, дефектовке и сборке наших форсунок, и там не все так просто. Не вижу смысла от мытья. Может кто просветит иначе?

Понял, спасибо, что просветили. Буду копать от обратного, поставлю новые форсы (есть комплект), и если что измениться - буду уже мучать свои.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Liho сказал:

Понял, спасибо, что просветили. Буду копать от обратного, поставлю новые форсы (есть комплект), и если что измениться - буду уже мучать свои.

Сейчас до смены посмотрите и сфотайте коррекции топлива. Поставите комплект новых или прошедших тест-план с присвоением нового кода? Ну не важно, также посмотрите на коррекции топлива. Там дальше уже можно будет пообсуждать по результатам. А свои форсы отвезти на тест-планы, появятся результаты тоже к обсуждению.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
22 часа назад, Liho сказал:

и если что измениться - буду уже мучать свои

Изменится обязательно.Старые мучить бессмысленно,экономически не выгодно(к сему тут уже давно пришли,есть всё в теме).А вот продлить жизнь новым можно вполне(если планируется еще долго гонять на авто) установкой, дополнительного к топл.фильтру,сепаратора.Форсы наши очень уж боятся нашего топлива.Фильтр фильтром,но не всегда он может справится с "чистотой"топлива.

Сам прошёл все эти перверсии с форсами и установкой сепаратора.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет.Вопрос такой.В прошлом году поменял 5 форсунок(дымил двигатель),одна была на "отлично".Можно ли заметить  по старой форсунке,что она тоже начала подтекать и задымила?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Только тест на герметичность. Обычно делается до тестов по впрыску.

На стенде Бош

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
17 часов назад, ASAT сказал:

Только тест на герметичность. Обычно делается до тестов по впрыску.

На стенде Бош

Ну,мне и делали на стенде Бош,в августе. То есть,если когда дымили 5 форсунок и это было видно,1 форсунку не заметить,дымит или нет?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@olegosha и одна может "дымить".

Либо новые уже стали. Всё дело в качестве топлива , фильтра(что крайне важно).Плохим грязным топливом в сочетании с некач.фильтром  форсы можно убить на раз.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 17.05.2020 в 11:09, олегТТ сказал:

@olegosha и одна может "дымить".

Либо новые уже стали. Всё дело в качестве топлива , фильтра(что крайне важно).Плохим грязным топливом в сочетании с некач.фильтром  форсы можно убить на раз.

И,все же.Если одна из 6 дымит,можно это увидеть визуально?Или запах почувствовать?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Можно. И заводиться может плохо и вообще не заводиться, и дымить.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 20.05.2020 в 10:07, олегТТ сказал:

Можно. И заводиться может плохо и вообще не заводиться, и дымить.

Понял,Олег.Благодарю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Парни , добрый вечер.короче начал дымить ,прёт соляркой (из выхлопной) думал форсунки - хотя год назад на стенд  и делал.купил шприцы по 150 кубов ,подключил - все хорошо,фильтр топливный поменял .не дымил ,чуть потом начал.посогите у кого было?  В форуме читал но не дочитался . спасибо за ранее

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

IMG_20200604_130859.jpg

Наполнение было только в шланг сан.4.в шприцы не зашла солярка..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • seeking
    • вадим 912
    • Giraffe
    • EKV
    • Nutrio
    • sanagahha
    • up6
    • Игорь 73
    • pofig
    • Chrysler
    • volter111
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8146
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.