Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Нет ребят, разочарую вас, триллера не будет. Процентов на много это форсы, тогда я их просто поменяю и буду ездить еще долго, если это что-то более неприятное и геморройное, то продам авто дешево и возьму Hemi, благо весь основной тюнинг уже имеется, вопрос только перекинуть его.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Короче, как и предполагалось, 4 форсунки не прошли стенд. Как думаете менять 4 или сразу все 6 ?

Какие нормы компрессии на наших двигателях ? У меня в одном цилидре ниже, чем в остальных, а в одном выше наоборот, сказали не критично, бегать будет, но типа по-хорошему смотреть там что-то надо бы.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Хочу поменять сразу все 6 форсов. Где форсунки брать ? Боюсь нарваться на восстановленные по цене новых, это же не проверишь никак.

Вот тут куча контор и цены вроде неплохие, но стремно ...

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=0445115063&class_man=BOSCH&location=1&currency=1&rawdata=0445115063

В Дигитал Дизель ( официалы Бош ) предложили по 17 рублей.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Короче, как и предполагалось, 4 форсунки не прошли стенд. Как думаете менять 4 или сразу все 6 ?

Какие нормы компрессии на наших двигателях ? У меня в одном цилидре ниже, чем в остальных, а в одном выше наоборот, сказали не критично, бегать будет, но типа по-хорошему смотреть там что-то надо бы.

 

денег много за проверку форс взяли?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну я делал у официалов Бош ( Дигитал Дизель на западе Москвы около МКАДа ), у них дорого - 1200 демонтаж/монтаж, 700 проверка за каждую. У них 2 стенда, 2 этапа как я понял, у меня одна форунка не прошла первый стенд, а еще 3 не прошли второй стенд.

И кстати, цифры коррекции c 1 по 6 цилиндры :

-0.13  1.1  -0.2  -0.3  -0.5  -0.1

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

В общем поменял все форсы, не прописал еще. Все прошло как и предполагалось, никакого дыма, более того машина поехала лучше. Так что меняйте форсы вовремя ну или на бензин переходите )

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Дизель не является экономичным в наших реалиях по моему опыту, но зато он подлежит чиповке, после чего валит лучше бензина, это опять же делает его неэкономичным, потому что он рвет трансмиссию, но зато приятным )

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Счастливые обладатели двух с половиной тонных внедорожников, назовите экономичную машину! Хотя бы, блин, одну...

Извините. Чтоб знать.

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Дизель не является экономичным в наших реалиях по моему опыту,

Правильно работающий наш дизель с незасранными форсами ещё какой экономичный !  Если 13-15 по городу это много , можно взять WK2.Он ещё экономичней(чуть выше десятки по городу). Просто у нас из-за долбанных предрассудков никто не льёт очистители системы (с самого начала) для профилактики из-за разного рода "умников" , а потом начинаются охи и ахи и хороводы с заменой форсунок и с поиском причин неуёмного расхода.  Конечно , какая уж тут экономия. 

 

Просто-напросто лить нужно правильно( сновья и постоянно , либо с совсем небольшими интервалами) , не дожидаясь засирания фильтра , из кот. потом начинает вымываться дерьмо и лететь прямиком в форсы. А то мы сначала загадим топл. систему , а потом (тысяч через сто) начинаем конвульсивно и усиленно (и совершенно бесполезно) "промывать".

 

Топливо у нас совершеннейшее дерьмо и без этого просто никак нельзя.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

че та у меня на больших оборотах снова задымил черным... пойду винса пару банок куплю, помою топливную...

 

год назад мыл, исчезло все, год прошел надо наверно повторить

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


год назад мыл, исчезло все, год прошел надо наверно повторить
Вот надо было после эффективной промывки(хорошо , что ещё отмыл) начать лить В БАК очиститель. И ПОДДЕРЖИВАТЬ систему в чистоте. Расходы на всё это невелики. А так опять гимор  , но результата может уже и не быть. Какой смысл целый год ездить на дерьме , а потом его отчищать ?
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я периодически лью ликви молевский очиститель, правда не так часто,раз в тыщ 10, но лью

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Никуда не годится ... Слишком редко при нашем топливе.

Я лью постоянно , либо максимум через 1 тыс. км. Тут вот как-то перестал лить  и сразу хреновый результат. Машина стала тупой - на малых оборотах давишь , а она не едет. Расход вырос намного. Залил двойную дозу(как рекомедовалось) и сразу результат налицо - всё восстановилось не изъездив и половины бака. Хорошо , что вовремя спохватился.

 

Лью Кастрол - пузырёк с мерником. Хватает на 6 заправок. Цена в районе 500 р. - совсем незначительная добавка к стоимости топлива , а польза реальная. Но лить , повторюсь , нужно в чистую систему , а в незагаженную.

 

Ликвимолли  серьёзная фирма , но цена весьма кусается , и пузырёк на одну заправку. Кастрол в этом плане более предпочтителен  и  не менее эффективен.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

А я ничего не лью, не лил и лить не буду. Херня все это. Развод на бабло. На качестве эксплуатации не сказывается никак, а может еще и лучше без этого дерьма работает. К 180-220 тыщам форсунки все равно подохнут, хорошо если не разом, независимо от того лилась там химия или не лилась. Для того чтоб понять что это все бред надо хотя бы раз разобрать форсунку своими руками.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

я вот статейку нашел хорошую, как человек на А8 форсы разбирал и мыл, может кому пригодится... у меня руки не доходят хотя бы одну снять и разобрать, а доноров у меня нет, может и научился бы, если бы было на чем потренироваться.

http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А я ничего не лью, не лил и лить не буду.

Я описал свой личный и реальный ОПЫТ( его можно внимательно перечитать ещё раз) . И такие аргументы как :

 

Херня все это.

меня никогда не убедят и не изменят моего мнения. С чего бы вдруг ?

 

А "лить" или "не лить" - личное дело каждого. В светлое будущее никто никого силком не загоняет.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Avtor, Предлагал же форсунку ухандоканную,надо?..

 

да я время не найду до Обнинска съездить.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вчера залил очиститель форсунок hi gear (присадка к топливу) проехал пяток км и оставил машину на ночь, утром поехал, а дыма нет черного)))) 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Avtor

Да не-е ... этого не может быть. Потому что :

 

Херня все это.

  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий

Ну а че ж ты в цитате имя то мое потер? Я своих слов не стесняюсь. Только перевирать их не надо. Лить всякое гавно бак ПЕРИОДИЧЕСКИ - это херня, могу еще раз повторить. 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

да не кипятитесь вы!))


 

 


Лить всякое гавно бак ПЕРИОДИЧЕСКИ - это херня, могу еще раз повторить. 

 

короче, я так считаю - лить нельзя всякие герметики системы гур, охлаждения, а химия такая как эти присадки - она проверенная временем, не всех производителей, но крупных. Взять к примеру винс, хоть и не присадка, но принцип похожий, только концентрированее, а он, сука, помогает!

 

 

а там лить не лить - дело каждого. я лью всякую гадость иногда, но я как ни за нее, так и не против.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну а че ж ты в цитате имя то мое потер? Я своих слов не стесняюсь. Только перевирать их не надо. Лить всякое гавно бак ПЕРИОДИЧЕСКИ

А где ты видишь перевирание ?(негоже напраслину возводить)  Цитата точная. Я , конечно , понимаю , когда нет аргументов , то лучший способ защиты это нападение(старо как мир). Но он довольно плохо работает , и в основном , против нападающего.

А от слов ты своих ИМЕННО отказываешься , где сначала говоришь что:

Херня все это. Развод на бабло. На качестве эксплуатации не сказывается никак, а может еще и лучше без этого дерьма работает.

откуда видно , что лить вапче ничо низя , а потом добавляешь : 

Лить всякое гавно бак ПЕРИОДИЧЕСКИ - это херня, могу еще раз повторить.

Повторять ты можешь сколько угодно , но твоя первая цитата разительно по смыслу отличается от второй. Разве не так ? И разница тут в этом волшебном слове "ПЕРИОДИЧЕСКИ".

Значит периодически лить - это херня , а постоянно , значит получается , можно и нужно. Именно это вытекает из твоих же слов. Чёта запутался ты , Саш.

А имя твоё я убрал , чтоб не отвлекало в цитате , а была самая суть. Ну , если хочешь , будет с именем.

 

Ладно , брек , не хватало ещё тут ссориться и срач устраивать. Лично я смотрю на это , как на борьбу мнений , не более того. Хошь лей , хошь не лей. Я и Антон вот , выводы для себя сделали. Об остальном уже говорено.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.