Перейти к содержанию

Отдает в руль при проезде стыков


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Приветствую форумчан.Вливаюсь в ряды джиповодов .До этого была мазда БТ-50,сейчас приобрел Чероки 2011 года с мотором 2.8 дизель 200 сил.Сразуже возник вопрос где у него топливный фильтр ,есть ли на нем какиенибудь подогревы.Где купить или каталожный номер ,какое масло лучше лить. Где обслужиать может есть какой клубный сервис,где народ машину знает,а то официалам доверия нет.От машины в восторге но есть вопрс при проезде стыков чуствую на руле небольшие удары,это что у всех так или у меня рейка постукивает?Ездил с этой проблемой в Автолайт,катались с мастером минут 30 но дороги там везде ровные,впринципе он почуствовал эту отдачу на руле,но сказал что у чирков у всех так типа не парся.Что делать может у кого чтото подобное было?А еще часы показывают какоето свое космическое время причем всегда разное.

Изменено пользователем Brodyga 560
Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По рейке не подскажу, а вот с магнитолой сталкивался...моделька магнитолы какая? справа в углу три буковки...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую форумчан.Вливаюсь в ряды джиповодов .До этого была мазда БТ-50,сейчас приобрел Чероки 2011 года с мотором 2.8 дизель 200 сил.Сразуже возник вопрос где у него топливный фильтр ,есть ли на нем какиенибудь подогревы.Где купить или каталожный номер ,какое масло лучше лить. Где обслужиать может есть какой клубный сервис,где народ машину знает,а то официалам доверия нет.От машины в восторге но есть вопрс при проезде стыков чуствую на руле небольшие удары,это что у всех так или у меня рейка постукивает?Ездил с этой проблемой в Автолайт,катались с мастером минут 30 но дороги там везде ровные,впринципе он почуствовал эту отдачу на руле,но сказал что у чирков у всех так типа не парся.Что делать может у кого чтото подобное было?А еще часы показывают какоето свое космическое время причем всегда разное.

Поздравляю с приобретением! Касаемо часов, это такая хрень у всех. И решения вопроса пока нету. Я на прошлой неделе дал заявку на устранение этой проблемы по гарантии. Жду ответ. А вот что касается руля, то у меня ни чего не отдаёт на руль при проезде кочек или стыков. Я пересел на чирок с форда, так по сравнению с ним, чирок кровать с пириной. Кочки и стыки конечно ощущаются, но на стук рейки ни как это не похоже. По подогреву фильтра, я захватил после покупки только март прошлой зимы, но морозы были до -20. Ни чего не замёрзло. Заправлялся зимней саляркой.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Форд у меня тоже есть но на руль там так не отдается,хоть с кем пересечся чтобы сравнить.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Да машина гарантийная пробег всего 10000 км,я же и говорю в Автолайте пол часа с мастером приемщиком катался,потом на подемнике смотрели все окей с вас 1000 руб за диагностику.Причем мастер говорит это у всех так типа забей.А как забить у меня стаж 27 лет и своих машин было больше чем ему лет.

Изменено пользователем Brodyga 560
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Привет, Олег! я на своем Чирке перезимовал 2 зимы - никаких проблем с топливным фильтром!))) В руль ничего не отдает....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да машина гарантийная пробег всего 10000 км,я же и говорю в Автолайте пол часа с мастером приемщиком катался,потом на подемнике смотрели все окей с вас 1000 руб за диагностику.Причем мастер говорит это у всех так типа забей.А как забить у меня стаж 27 лет и своих машин было больше чем ему лет.

 

 

тогда в чем смысл поиска клубного сервиса? пока есть гарантия играйте по правилам - при возможных проблемах, больше вероятность их решения в Вашу пользу...

 

по поводу стуков - Вы смогли продемонстрировать проблему?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Проехал правда всего 2,5 тыс., но никаких стуков нет.

По поводу часов, обещают в ноябре-декабре решить эту проблему

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

тогда в чем смысл поиска клубного сервиса? пока есть гарантия играйте по правилам - при возможных проблемах, больше вероятность их решения в Вашу пользу...

 

по поводу стуков - Вы смогли продемонстрировать проблему?

Я же и говорю что мастер почуствовал эти удары в ,руль но сказал что это норма ,этоже джип надо привыкать.По этому и спрашиваю про клубный сервис чтобы было что предявить официалам.

Изменено пользователем Brodyga 560
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я же и говорю что мастер почуствовал эти удары в ,руль но сказал что это норма ,этоже джип надо привыкать.По этому и спрашиваю про клубный сервис чтобы было что предявить официалам.

 

официалам, мягко говоря, будет неинтересно мнение гаражного сервиса... официалы только официальные предъявы рассматривают...

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

мастер говорит это у всех так типа забей

Бред,на дилере должны диагностировать и исправить. Brodyga 560, а на магнитоле маркировку посмотрел?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я же и говорю что мастер почуствовал эти удары в ,руль но сказал что это норма ,этоже джип надо привыкать.По этому и спрашиваю про клубный сервис чтобы было что предявить официалам.

Еренда. Это он пускай на своём джипе привыкает. Стуков не должно быть. Сегодня специально прислушивался у себя. Всё тихо. Обратись к другому диллеру. Пока есть гарантия, надо её использывать максимально.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Стуков и отдачу в руль не замечал как при выезде на природу так и при проезде стыков Официалов нада иметь! :D:up:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Вот я и думаю к какому дилеру еще обратится,в Неокаре был в Атолайте тоже .Народ куда еще сьездить.А на магнитолу забыл глянуть.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Вот я и думаю к какому дилеру еще обратится,в Неокаре был в Атолайте тоже .Народ куда еще сьездить.А на магнитолу забыл глянуть.

Вообще чтоб голову не ломать можно и пересечься гденить порулить и сравнить А потом уж вердикт делать Все познается в сравнении У меня мнимость по отношению к своему авто иногда перебарщивает :crazy: :crazy: :crazy: То рычит не так как вчера, то скрип какой То вооще рывки при движении А пару дней не покатаюсь -за руль сел и Жип как новый прям :hands:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня на форде были стуки в руль при проезде неровностей, скончались шаровые нижние, хотя все кто смотрел говорили все пучком. Ощущения были как будто кто-то внизу тихо молотком стукает и отдача вся в рулевую колонку и соответственно на руль и далее на руки передавалась. Не думаю что рейка могла за 10 тыков умереть.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Сегодня взял машину на тестдрайв немного отдача на руль тоже есть но нет этого стука при проезде стыков.Времени было в обрез не с кем из мастеров общатся не стал,но как то случайно взял и слегка стукнул на своей машине по нижней части руля ивот он это стук вместе с дребежанием попробовал на тестдрайвовской там этого звука нет.Что там там может так бумкать и дребезжать не понимаю,но хочу на какой нибудь дороге с поперечными трещинами проехатся изаписать это бряканье,может официалов проймет.А за предложение встретится,я только за,но сейчас надо много поработать чтобы 2 уехать на охоту до 10.Извиняюсь за такой текст пишу с телефона,ноут накрылся.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня взял машину на тестдрайв немного отдача на руль тоже есть но нет этого стука при проезде стыков.Времени было в обрез не с кем из мастеров общатся не стал,но как то случайно взял и слегка стукнул на своей машине по нижней части руля ивот он это стук вместе с дребежанием попробовал на тестдрайвовской там этого звука нет.Что там там может так бумкать и дребезжать не понимаю,но хочу на какой нибудь дороге с поперечными трещинами проехатся изаписать это бряканье,может официалов проймет.А за предложение встретится,я только за,но сейчас надо много поработать чтобы 2 уехать на охоту до 10.Извиняюсь за такой текст пишу с телефона,ноут накрылся.

может это карданчики рулевоговала? У меня был давно китайский кроссовер, так там тоже всё грешили на рулевую и наконечники, а оказался карданчик виноват.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Короче похоже нащупал я откуда стуки и дребезг идет.Если во время проезда трещин оттянуть на себя кожух сигнала и аэрбега причем достаточно просто палец вставить в щель между этой крышкой и рулем то все эти мерзкие звуки пропадают.Как только время появится поеду официалов мучить,надеюсь я праильно опредедлил источник стука,а они пусть сами решают что там гремит.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Короче похоже нащупал я откуда стуки и дребезг идет.Если во время проезда трещин оттянуть на себя кожух сигнала и аэрбега причем достаточно просто палец вставить в щель между этой крышкой и рулем то все эти мерзкие звуки пропадают.Как только время появится поеду официалов мучить,надеюсь я праильно опредедлил источник стука,а они пусть сами решают что там гремит.

Сообщи потом о результатах. Удачи!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Сегодня был в Автолайте,результат положительный случай признан гарантийным,Правда что там в руле гремит так и не поняли,для начала заказали подушку.Сказали что будут менять все по очереди,пока не найдут причину стука,А по поводу магнитолы сказали что решения с часами пока нет,А кто знает как подружить самсунг гэлакси с магнитолой самсунг ругается просит код,Отдельный респект мастеру приемщику Алексею,

Изменено пользователем Brodyga 560
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Короче похоже нащупал я откуда стуки и дребезг идет.Если во время проезда трещин оттянуть на себя кожух сигнала и аэрбега причем достаточно просто палец вставить в щель между этой крышкой и рулем то все эти мерзкие звуки пропадают.Как только время появится поеду официалов мучить,надеюсь я праильно опредедлил источник стука,а они пусть сами решают что там гремит.

:crazy: хренасе поворот какой :lol2: вот так дела, а мы тут развели :lol2: Ну ладно бум ждать мнения официалов! че скажут и найдут ли проблему!

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Мне начинает казаться, что у нашей модели, кроме проблемы с часами, нет массово встречающихся гарантийных случаев. Таких поломок как у меня (ведущих к перспективе замены АКПП), я не встречал ни у кого. И сами официалы это подтверждают. На форуме, может я конечно ошибаюсь, даже нет отдельной темы по гарантийным проблемам нашей модели.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а КК, как и его предшественник KJ, отличается крайне малым количеством косяков...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Мне начинает казаться, что у нашей модели, кроме проблемы с часами, нет массово встречающихся гарантийных случаев. Таких поломок как у меня (ведущих к перспективе замены АКПП), я не встречал ни у кого. И сами официалы это подтверждают. На форуме, может я конечно ошибаюсь, даже нет отдельной темы по гарантийным проблемам нашей модели.

 

так это и радует :good::hands:

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Это пряитно удивляет. И тот показатель, что нет массовых проблем, коворит о качественном авто в целом. А брак и в космической технике случается! Я накатал с марта этого года уже 40000км. И крайне доволен машинкой. Ща АКПП ещё поменяю по гарантии, и вообще супер будет!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Это пряитно удивляет. И тот показатель, что нет массовых проблем, коворит о качественном авто в целом. А брак и в космической технике случается! Я накатал с марта этого года уже 40000км. И крайне доволен машинкой. Ща АКПП ещё поменяю по гарантии, и вообще супер будет!

А что с коробкой если не секрет?И Вопрос знатокам есть ли у наших машин сажевый фильтр?

Изменено пользователем Brodyga 560
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А что с коробкой если не секрет?И Вопрос знатокам есть ли у наших машин сажевый фильтр?

Сажевого фильтра у нас нет. Если глянуть под машину, то справа на пластиковой защите есть выступ под сажевый фильтр. Но внутри пусто, просто выхлопная труба проходит. А с коробкой было следующее. Летом лопнула трубка отводящая масло из АКПП в радиатор. Мосло вытекло на дорогу в прцессе езды. Трубку поменяли по гарантии. А в коробке начали появлятся стуки при медленной езде и резком нажатии на газ, когда коробка на 1 или 2 передачах. Показывал гарантийщикам, признали, что стуки есть. Но сказать что именно стучит пока не могут. Решили, что гарантии ещё год, пока покатаюсь, а когда стук посильней будет, тогда и будем устранять. Я пока не возражаю. К тому времени у меня пробег под сотню тысячь будет. Вот тогда и поменяем коробку. По крайней мере я на это надеюсь.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По поводу магнитолы и ее часов. У меня Патриот(МК), 2010 года. Я покупал б/у в салоне (RRT), машинкО была на гарантии. Магнитола сенсорная RB2, проблема с часами вылезла. Задавал вопрос здесь, хаживал к дилеру (Форис). Кто сталкивался - стандартный ответ - "У ВСЕХ ТАК, на КК такая же...по гарантии прошьем...ну да, конечно...но понимаете...результата не будет...м-м-м...решаем проблему...не раньше ноября...послали запрос и бла-бла-бла..."

Закинул вопрос по профильным клубам, на одном человек скинул прошивку магнитолы. Делов на 15 минут, все работает! Кстати, у меня после прошивки и плейлист на жестком диске стал нормально открываться, и часы можно переключить в режим 12/24. Кому интересно, скину.

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Karendo
    • agregat97
    • tracker99
    • Илья 631
    • nilipuch
    • TimBek
    • ACD
    • up6
    • ilya1895205
    • moondmitri
    • VeteranJeep
    • sgdrl137
    • Александр НН
    • ivv
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 700
    • Максимум онлайн
      1 983

    sgdrl137
    Новый пользователь
    sgdrl137
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.