Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WK2
Город: Барнаул
Опубликовано

Пробег 20000, появились тысячи 2 назад и походу уходить не собираются)))

И именно в сиденье...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Значит релюшкам что-то не нравится (:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Барнаул
Опубликовано

Нет, какие-то механические - то ли валик спины, то ли еще чего

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

- лопнула обшивка сидения водит низ

 

кожа у нас на машинах конечно не надлежащего качества! И чтобы хоть как то продлить достойный вид, а особенно после гарантии, не забывайте хотя бы раз в два месяца обрабатывать кондиционером для кожи, очень помогает, и прослужит гораздо дольше. Времени много не занимает,вся процедура не более 10и минут.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Барнаул
Опубликовано

@igor 050

 

Согласен но на 18000км это перебор

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Барнаул
Опубликовано

Больше поразил ответ дилера по этому вопросу

 

 

Ну и штатные Мишлены вообще не для грязи!))))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Да, достало вабще. Всего то пару дней отъездишь по трассе, а джип уже грязный. Это же внедорожник вроде, не должен пачкаться! И дороги наши ни причем! Вон другие машины то не грязные, только колесные диски чуть-чуть на некоторых пузотерках. Недочет Крайслера! Машина более чем за 2 млн и пачкается, ужас! :mad:

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


засираются не только зеркала, но и ВСЯ МАШИНА 
Мне показалось, что только сэр merdok по всяким ..овнам шныряет, оттого и вот.

Ан нет, ошибка вышла )))

Вот у меня например не засирается.

Угваздывается, учухивается, заляпывается итд, итп

:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@Илья К, В курсе :flower:

Просто это уже устойчивое выражение, которое звучало на протяжении долгого времени в 90 % сообщений по теме "косяков" Джипа. ^_^

Ссылка на комментарий
260
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Самый большой разражитель, который я пока обнаружил, - навигатор. Так и вспоминаю деревенскую историю, когда две бабушки вечером сидели на скамейке и вдруг в темноте высветились фары. Джип влетает в забор. Одна бабушка комментирует: "Еще один по навигатору едет...."

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Забейте на навигатор я как машину купил так и не включал его ни разу- чтобы не расстраиватся!

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

 Кошмар какой-то. У всех так?

 

Олег, у меня всю зиму машина чистая, пару раз за зиму мою и то от сажи в основном. У нас реагентов не используют, подсыпка только, дороги сухие с октября, по март. Очень благоприятный климат для авто...
Ссылка на комментарий

@Nordicus@igor 050,@SerB, возможно тогда особенность моей машины... Вчера проехался несколько раз по Скандинавии, ЗСД и кольцу до дачи - так машина грязная абсолютно, номера переднего почти не видно, у радиаторной решетки в бампере песка столько, что хоть куличики строй, в стекла ничего не видно почти... И целую канистру омывайки слил. И это при том, что ехал быстро (до 170-ти) и грязи вообще не должно было остаться - всё сдуть должно было  :wizard:

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

проехался несколько раз по Скандинавии, ЗСД и кольцу до дачи - так машина грязная абсолютно, номера переднего почти не видно...

 

2-го января, до Тольятти и обратно (t за бортом ~ минус 3-5):

 

post-26759-0-60106700-1422282027_thumb.jpg 

.

p.s. а все, что выше про грязь, эт мы шутили как бы что ли )))

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

2-го января, до Тольятти и обратно 

За водкой чоль смоталсо? :secret:

 

 

Вчера проехался несколько раз по Скандинавии, ЗСД и кольцу до дачи - ехал быстро (до 170-ти) 

 

:blink:  :blink:  :blink:  Так те грязь на номерах только в помощь от камер :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий

 

 


     Так те грязь на номерах только в помощь от камер    

 

Это да, но от слоя этого не понятно чего ничего не видно, фары светят хуже и датчики в ручках перестают работать корректно...

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


За водкой чоль смоталсо?
Спирто-запасы делаются загодя, шоб "2 раза не бегать"  :smile18:

 

Сюда ездили:

 

TUS_Df2SLEc.jpg

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,Ну тебе не угодишь :D тады завтра попробуй тот же маршрут со скоростью 60 :crazy: проехать :1126966354:  :coffe:  


@Nordicus, Еписькин параход, снимаю шляпус!  :hi:  

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Коллектив, а вот такой вопрос. Не то, чтобы сильно парит, но тем не менее.

 

Так как хорошую музыку надо слушать в тишине и не громко, то: возможно ли базовый уровень громкости на 1 позиции сделать тише?

 

Добился примерно в два раза большей тишины (звукового давления) уменьшением всех 3 частотных бегунков на эквалайзере, но все равно многовато.

 

В сравнение ставлю Джорни, у которого уровень громкости джипа в 1 означает 3-4. Есть куда уменьшать. В тишине одному подремать на 2 класс, а на 1 тоже слышно все. На 3-4 уже многовато. То есть в более простой системе чувствительность выше.

Здесь же,в смысле на WK2 на 1 реально давит на ухо, даже крайне спокойное радио или музыка.

 

пс. и еще на гранде кнопки под рулем с щелчком нажимаются :(, в отличие от мягких на DJ и, насколько мне помниться, на WJ.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Абратна связь, панимаишь...

А без щолчка какая же она абратна?

:)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Cyxou,

Через itunes прогоните всю вашу музыку, там, если покопаетесь в настройках, можно повысить или понизить общую громкость всего альбома или одной ( нескольких ) конкретной песни.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Барнаул
Опубликовано

Раздражает!))))

Почему не сделали до конца обшивки крыши?

post-27105-0-64353900-1422337095_thumb.jpg

Изменено пользователем алексей_
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@алексей_,

Потому что Крайслер! Нормально всё!  :coffe2:

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

и еще на гранде кнопки под рулем с щелчком нажимаются :(

 

на дорестайлах винтики подтянуть помогало, но добраться до них как я понял тяжело (подушка все дела), мне добрый человек подтянул, но это действие было совмещено с заменой лицевых рулевых кнопочек по гарантии, подвисали правые частенько :huh:  или левые   smile37.gifsmile44.gif

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


и еще на гранде кнопки под рулем с щелчком нажимаются :(,

Помимо лепестков, на своём руле с обратной стороны ничего не нашёл. Плохо искал?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.