Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Нет электроподогрева лобового стекла :(

На LR лобовухи в HSE с встроенными спиралями подогрева.

Нажал кнопочку и лобовуха растаяла :)

Жалко, что на Jeep не хотят эту опцию включить хотя бы в Overland.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@LoginWK2, А на кой оно?

Включил обдув и еще быстрее все отходит, чем от прогрева электроплиткой в лобовом.

Из-за нее глючат радар-детекторы.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@LoginWK2, А на кой оно?

Включил обдув и еще быстрее все отходит, чем от прогрева электроплиткой в лобовом.

Из-за нее глючат радар-детекторы.

Соазу видно, что у вас не было лобовухи с электроподогревом :))

Было кучу машин без электродобовой, нифига там ничего быстро не отходит!

 

Радары-детекторы мне без надобности, я без них катаюсь

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@LoginWK2, электрообогрев лобового стекла - это очень удобно. Даже на стоянке не нужно чухать стекло скребками, сключил и, пока разогревается чуток двигатель,этот лёт сам и съедет со стекла!

А эта сетка не помеха радар-детекторам. Для них преграда - атерамльное покрытие, т.е. сплошное металлизированное покрытие стекла.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@LoginWK2, электрообогрев лобового стекла - это очень удобно. Даже на стоянке не нужно чухать стекло скребками, сключил и, пока разогревается чуток двигатель,этот лёт сам и съедет со стекла!А эта сетка не помеха радар-детекторам. Для них преграда - атерамльное покрытие, т.е. сплошное металлизированное покрытие стекла.

Таки я с вами всецело согласен.

Два Ровера за плечами и у обоих электролобовухи.

Все соседи скребут в -20 или -30, а я таки через пару минут с уже оттаевшей лобовухой.

Так, что электрообогрев лобовухи это сила! А для нашего климата это незаменимая и очень полезная опция!

 

Еще дополню... сильно закакиваются боковые зеркала и боковые стекла :(

Это конечно решабельно благодаря дефлекторам, но пока зимой в морозы дефлекторы больно не смонтируешь :(

И раздражает пробуксовка АКПП на холодную, пока не прогреется :(

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, хм...

Намекаете, что уровень жижи в АКПП упал ?

И часто такое бывает, что уровень масла в АКПП у Чириков падает ? Есть детские болячки с подтеканием масла из АКПП ?

Так то в САММИТЕ все днище просматривали и никаких подтеков не было.

Тогда надобно проверить будет, а то может и в правду.

Но скорее всего не в уровне дело, ибо подобных траблов полно на форуме - всем систематически недолив масла в АКПП ? О_о

Типа Крайслер так экономит ?

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@LoginWK2, упал вряд ли, недолив и только, на плюсовую погоду не заметно, на минусовую не едет пока не прогреется.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Артемий

Вот! Вы меня понимаете  :drinks:

 

Значит таки систематический недолив с завода.
Литрушки хватит на долив или больше нужно доливать ?

Или может не парится ? Дотянуть до следующего ТО и потом уже поменять масло в АКПП с фильтром и прокладкой ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@LoginWK2, лучше долить если уровень ближе или около минимума (как правило долив составляет от 0.5-1.0 литра), надо смотреть уровень, и доливать там где есть щуп.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Артемий

Понял, тогда закуплю литрушку и на доливку.

 

Тем более. что это копеешная процедура, заодно и проверю уровень масла в АКПП.

Спасибо

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@LoginWK2, Вот это самое правильное решение. Тем более что процедура проста, не затратна и быстра по времени :ok: если машине есть два года, то еще и тормозуху надо бы сменить. У Professor в сервисе все быстро и не дорого :)

А разве тормозуху не раз в три года меняют О_о

И кто этот прекрасный человек под ником Professor ?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Включил обдув и еще быстрее все отходит, чем от прогрева электроплиткой в лобовом.

Вот не скажите, как-то со стоянки у работы, ребята на фокусах уезжают когда мы еще со щетками, скребками и бубнами бегаем вокруг своих   коней с обдувами :wizard:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Не скажу, что это раздражает...но не хватает третьего взмаха дворниками после омывания стекла. приходится вручную.
Сидухи тоже так себе. Коротковаты. 
Педальный узел не регулируется. Для меня слишком близко он находится...Хотя уже привык конечно, но был бы подальше и сиденье подлиньше- было бы НАМНОГО комфортнее в долгих поездках.


Ну и конечно мультимедия на 3+))
Но ведь действительно... Такой дорогой аппарат, а даже ДВД в движении не показывает. У отца на корейской машине в два с половиной раза дешевле стоимостью - и навигация с пробками и все форматы видео  и т.д... В базе уже шло. Нет проблем.
А тут хрень какая-то.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@LoginWK2, он тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33314-custom-jeep-diagnostika-remont-i-tiuning-amerikanskikh/?p=864868

А в остальном каждый сам принимает решения

Я на 25 поменял все жижи в трансмиссии и тормозуху

Коняшка радуется :)

Так я ж не спорю...

Все машины, которые у меня были - были доведены до идеального состояния.

Я так то перфекционист, поэтому любой косяк как ножом по причиндалам и стараюсь устранить.

Пока перешел на Мотюль, заменил масла в заднем и переднем мостах.

На очереди замена масла в АКПП ну и видимо на будущий год уже и замена тормозухи, так как уже три года будет.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@OlegLOK, автозапуск есть? при автозапуске воздух на лобое сразу подаётся, если автозапуска нет, то вручную кнопочкой. по крайне мере на 3.6 после 10мин. отработки автозапуска при -25 лобовое чистое (без льда и снега) без каких либо дополнительных движений.

 

@LoginWK2, я заводской dot после 3.5лет поменял, да и то по случае замены вакуумника и только, специально морочится не стоит, цена копеечная меняйте при случае совмещая с другими работами. Замена ,пусть и частичная, в АКПП с фильтром предпочтительнее конечно, тут уж по финансам, 60 предел, далее тянуть не стоит.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, автозапуск есть? 

Нету его родимого, смысл? Гараж 1 км от дома, стоянка у работы с другой стороны дома, не добьет. А про кнопочку знаю, но фокусники минуты через 2-3 машуть ручкой :secret:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот не скажите, как-то со стоянки у работы, ребята на фокусах уезжают когда мы еще со щетками, скребками и бубнами бегаем вокруг своих   коней с обдувами :wizard:

Олег, есть обратная сторона медали: мне в Фокусе ехать крайне некомфортно, т. к. перед глазами постоянно эта сетка обогрева на стекле, а в тёмное время суток она ещё и свет от других машин искажает. 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan, Для меня новость, сам не имел чести иметь авто с такой приблудой, а кто имеет молчат как партизаны. Вапче очень скучаю по заводской вебасте в вольво... Выставил время, приходишь, усе уже растаяно, салон тяпло, двиглосоляр тяпло, сел завелся и поехал. Почему на дизеля за такие бабки нельзя было сделать ее в комплектации с завода?  

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Du Khan, Вапче очень скучаю по заводской вебасте в вольво... Выставил время, приходишь, усе уже растаяно, салон тяпло, двиглосоляр тяпло, сел завелся и поехал. Почему на дизеля за такие бабки нельзя было сделать ее в комплектации с завода?  

Наверное потому, что в нашем случае с Крайслером всё наоборот... :D 

Верните пневму и открывалку на заднее стекло!  :respect:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Du Khan, Вапче очень скучаю по заводской вебасте в вольво....  Почему на дизеля за такие бабки нельзя было сделать ее в комплектации с завода?  

 

А что мешает вам  поставить ее самостоятельно? В конце концов любая преблуда от авто производителя стоит дороже чем установленная самостоятельно.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

А что мешает вам  поставить ее самостоятельно? В конце концов любая преблуда от авто производителя стоит дороже чем установленная самостоятельно.

Машина на гарантии, у ОД предложили ценничег в 120 рупиев (были посланы на все латинские буквы сразу), у самого для этого руки растут где ноги :D а подпускать колхозников в машину которая любит глюкануть и без вмешательства в нее пока не решаюсь

Ссылка на комментарий

Ну да :) шутить с тормозами и рулевым как то не хочется :)

Кста, залил волшебные жижи, тише стал фырчать :) и рвется в бой с места :lol2: прикольные присадки :)

 

Да, мягше работает, мне самому нравится :) В топливо тоже?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@OlegLOK, штатный автозапуск на рестайлы с дистанционным gsm управлением совсем не дорог, Константин как я понял прикручивает.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, штатный автозапуск на рестайлы с дистанционным gsm управлением совсем не дорог, Константин как я понял прикручивает.

Это понятно, но пуск то все равно получается холодным, что не есть гуд для двигла. Сейчас конечно тоже пуск на холодную, но хоцца вебасту. Ну если созрею попрошу тогда у тебя контакты Константина

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Это регламент выполнения работ. Ну а дальше, у каждого своя позиция.

attachicon.gifimage.jpg

Бог с ней с тормозухой...я любитель менять все и вся но не до такой степени.

Так то Крайслер пишет, что масло в АКПП не меняется, что же теперь его не менять ? :)

Тормозуха меня не беспокоит и не парит.

Мне главное движка, акпп и пневма.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.