Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
5 часов назад, олегТТ сказал:

Не пойдёт.Генератор с мозгами не рассчитан на заряд такой ёмкости.

Постоянный недозаряд быстро прикончит аккум.

На каменсе 15 стояли 100А.ч причём размер тотже 320/170/240/

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Но там система подключения была последовательно на все 4, а на интере 3 шло на бортавую и один на дом, тоесь один всегда был как источник питания света автономии, розетки 220, и служил у меня лет 5

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что опять за байки с недозарядом? "Гена" не мереет ампер-часы, он мереет напряжение, а оно приходит в норму после полного заряда, сколько бы емкость не была. Не будет никакого недозаряда - конечно если не передвигаться поездками по 5 км, но тут любой аккум в недозаряде будет.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Гена ничего не меряет.Он выдаёт ток заряда. Измерениями и регулировкой занимаются мозги.

Разговор про то, что аккум просто не будет успевать набрать свою емкость в 140Ач( что не есть хорошо) и будет в вечном недозаряде.,поскольку поездки явно не по 200км в одну сторону.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, олегТТ сказал:

Генератор с мозгами

И 

15 минут назад, олегТТ сказал:

Гена ничего не меряет

Шедеврально. 

 

 

Упражняться дальше про 4 акб на гранд от камаза не вижу смысла. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
43 минуты назад, СашкаМ сказал:

И 

Что И?  

Генератор с мозгами ( для тех кто понимает буквально) следует читать как генератор И мозги авто.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Вот спасибо, разъяснил

Да не вопрос.Обращайся.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

После запуска двигателя требуется возместить определенное количество энергии. Без разницы, в какого размера "бочку" требуется вернуть ведро воды для восполнения расхода ведра воды - если за поездку гена успевает выработать подобающее количество А/ч - всё зарядится вне зависимости от емкости аккума.

И гена выдает не ток, а напряжение (пока ток потребления не превысит способности гены вообще). Поэтому в машине бывает что аккум заряжается быстрее чем от модных зарядок - условие "емкость/10" никто в автомобиле особо не соблюдает и первое время может лить и "емкость/5" и "емкость/3".

Сказки про хронический недозаряд больших аккумов возникли от режимов "пуск-короткая поездка-пуск" и так далее - бОльший аккум выдержит такое издевательство дольше, действительно оставаясь недозаряженным, а мЕньший - сдохнет быстрее и будет просто отправлен на автономную зарядку. В таком духе.

 

Народ при тюнинге (например, установке модного звука со вторым аккумом) не испытывает никаких проблем с недозарядом (при условии отсутствия тех самых коротких поездок) даже не меняя гену на повышенный ток.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

гена выдает не ток, а напряжение (пока ток потребления не превысит способности гены вообще

Ну,что за ерунда,Николай?! Довольно странно слышать это от тебя...

Первая часть предложения противоречит второй.Ничто не смущает?

8 часов назад, Николай Пименов сказал:

 

Что  значит выдаёт напряжение,А НЕ ТОК?!  Это разве возможно в авто при наличии всегда подключенных потребителей( аккум и проч.)?

Это возможно лишь в одном случае- при полном отсутствии таковых...так называемое напряж.холостого хода( чего в авто допускаить просто нельзя).Думаю,не стоит объяснять почему.

Гена выдаёт как напряжение, так и ток и никак иначе в данном случае.

 

8 часов назад, Николай Пименов сказал:

если за поездку гена успевает выработать подобающее количество А/ч

Вот именно...если успеет.Так вот я и говорю, что аккум в 140Ач будет постоянно находится в режиме недозаряда и недобора полной ёмкости.Если у 95Ач будет шанс быть полностью заряженным хоть иногда,то у этого никогда( ну за искл.случаев поездок в 1000км в одну сторону без остановки жарким летом и столько же обратно).

И отправится 140Ач на помойку быстрее,чем 95Ач.

8 часов назад, Николай Пименов сказал:

Народ при тюнинге (например, установке модного звука со вторым аккумом) не испытывает никаких проблем с недозарядом (при условии отсутствия тех самых коротких поездок) даже не меняя гену на повышенный ток.

А,всё таки гена выдаёт ток)))

А народ этот именно испытывает проблемы с недозарядом...и никогда не заряжает сразу два аккума одновременно впараллель.Только по отдельности.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

если за поездку гена успевает выработать подобающее количество А/ч

Так вот,оказывается,что на самом деле вырабатывает гена.Ёмкость!!!

А мужики то не знают!( с) :D

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Господа, о чем спор? На машину можно поставить и 200 ампер, и при одинаковых условиях  батареи 100 и 200 ампер будут чувствовать себя одинаково. Если от 100 амперной батареи отнять 10 ач, сколько останется? 90.. а от 200 амперной те же 10?

правильно, 190. но обоим надо будет до полного заряда набрать 10 ач.

Но это при идеальных условиях, у более емкой батареи чуть выше саморазряд, но при заряде она "может принять " больший ток. И давайте не забывать, что температура тоже играет роль, так один и тот же аккумулятор, может при температуре + 20 брать 20 ампер, а при минус 20 всего 1 ампер. И при этом, чтобы набрать 10 ач при температуре 20 градусов надо пол часа, а при минус 20  все 20 часов.

Так что, при нормальных условиях эксплуатации, большая емкость акб не помеха.

Ну а коль высадить в хлам аккум, тут да, большой каб будет заряжаться дольше. Но и при сильном разряде, что один что другой, можно и на зарядку поставить...

Эксплуатировал машину с вторым не штатным акб, на штатном генераторе, не каких проблемм не было.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Умников развелось...

Какое будет напряжение бортсети при суммарном потреблении 10А? 50А? 100А? Так источником чего является гена?

И вопрос на засыпку: аккумулятор автомобильный это источник напряжения или тока ? (в смысле на эквивалентной электросхеме например).

 

Для сведения умникам: от емкости аккума (от 0,75х до 2х от штатной) заряженность аккума не зависит. Что бы не грезилось. Много таких видел. И сказки про недозаряд - это такие же сказки, что по мере износа мотора необходимо увеличивать вязкость масла.

 

Не путаем случай, когда суммарное потребление бортсети превышает или близко к нагрузочной способности гены - компенсировать разряд при пусках авто после этого нечем, и недозаряд будет в полный рост. А так как товарищи "музыканты" дружат только с понтами, а не с калькулятором - то и имеют недозаряд.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
13 часов назад, Николай Пименов сказал:

И вопрос на засыпку

Автомобиль работает на аккумуляторе или генераторе?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
14 часов назад, Николай Пименов сказал:

Умников развелось

Это да...умникоа развелось...Прям беда!

Особенно с манией величия и с неумением стройно излагать мысли,но непременно желающих " просвящать" и " открывать глаза" заблудшим ,А  в результате несущих разного рода пургу про генераторы без тока, выдающих на гора... ёмкость!

Да,и таким умникам неплохо бы знать,что в современных авто стоят именно синхронные генератоы переменного ТОКА.( с выпрямителями,стабилизаторами и т.д.,но уже после,конечно)... а то щас кно нить возбудится...)))

А к источникам тока в автомобиле относятся как акб так и генератор.

 

Вот только нахрена было влезать и  затевать эту бадягу в простом вопросе.Может ещё поднять тему реального и идеального источников тока и напр. и т.д.и т.п.?Это ведь так интересно...)особенно здесь))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Маленькое дополнение, вливая "ведро в бочку", когда отчерпнули на запуск ДВС, надо понимать, с какой скоростью и в какую дырку по диаметру это ведро будет вливаться обратно. Это  к вопросу о токе и напряжении. И надо еще помнить, по опыту, что даже АГМ на морозе принимает ток медленно (дырка небольшая, как не вливай, влазит только так).  А у некоторых при разном состоянии АКБ и сульфатации пластин это может происходить не только в морозное время.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

На патруле 2 акб стоит сколько же там генератор выдаёт? Рассказываю то что знаю на 100% на американских грузовиках 12вольтовая система, стоят 4 акб ёмкостью от 100А до 160 (возможно есть больше) при этом генератор 12в 140-160А про недозаряд не слышал, фура не всегда движется на дольняк бывает жил по недели в СПб раз в день чтоб не разрядить акб запускал движок на час (автономка, свет в доме, и розетка много берет) акб жили по 5 лет свободно, 

Вольво (Европа) 24в 2акб по 225А последовательно соединение генератор 28в 80А (при чем у коллеги на таком же авто 60А) на данный момент стою уже 24 часа с включённой печкой, с недозаряд ом проблем не испытывал. 

P. S я не электрик и понятия не имею что там и как происходит с зарядкой от генератора (да и не интересно мне это) пишу только то что происходит с сомной, был один раз не дозаряд вылечелось заменой щёток (они вместе с шоколадкой в сборе стоят) 

Тоесть в сумме имеем на Европе 2 акб на 24в и 450А при гене в28в и 60-80А

Америка 4 акб от 100-150А при гене в 12в и 120-16А

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
В 10.02.2019 в 23:48, СашкаМ сказал:

 

 

Упражняться дальше про 4 акб на гранд от камаза не вижу смысла. 

Вопрос не про 4 акб от камаза а про один от америкоса , 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Ещё маленькое дополнение 190акб на Европе живут не более 2-3 лет начинают дохнут после 1 зимы а 225 живут спокойно при равных условиях моим уже 6 лет

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что бы тут особо умные туляки не пытались тачать - а емкость аккума на его недозаряд влияет только при коротких поездках (когда просто не успевает наработать то "ведро" безотносительно способностей аккума его принять), и то скорее наоборот - проявится быстрее на аккуме меньшей емкости. При установке 100ач вместо 85ач никаких следов недозаряда не будет (а бОльший - просто не влезет). Для систем с 2 аккумами - есть нюансы (при самостоятельной имплантации - на заводских многоаккумных системах все нюансы учтены).

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
13 hours ago, олегТТ said:

,А  в результате несущих разного рода пургу про генераторы без тока, выдающих на гора... ёмкость!

Вы зря кипятитесь. Уважаемый @Николай Пименов все правильно разъяснил. Действительно, генератор с выпрямителем и стабилизатором является, с точки зрения радиотехники, генератором напряжения. Поэтому он выдает постоянное напряжение независимо (в некоторых пределах) от тока нагрузки. Если Вы на 14.2 вольта повесите 80-амперный аккумулятор (разряженный), то через него пойдет 8 ампер, а если 100 амперный - 10 ампер. Дальше возникают всякие забавности с КПД заряда. Этот самый КПД падает со степенью заряженности (чем более заряжен аккумулятор, тем большая часть энергии достается серафимам и херувимам на обогрев крылышек). Поэтому зимой степень заряженности (КПД и от температуры зависит, чем холоднее, тем больше тепла требуется херувимам) может стабилизироваться при коротких поездках на  50-70%, а то и ниже.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Уважаемые господа, мы немного отошли от темы, тема называется какой акб выбрать, так мы можем в процессе дискуссий уйти в высокие материи, меня просто заинтересовал вопрос почему не ставят родные амерекосовские акб, а берут что то не понятное, на сегодня в Питере в трэк им паер стоят акб на амерекоса по цене от8и до 11т.р разница лишь в ёмкости (самый маленький на 100Ач) но могут привести любой, вопрос лишь в том что пусковой ток на акб на фуру примерно 1000А. Вот было бы прикрасно если бы кто нить глянул на штатном акб сколько пусковой ток? 1000А это не много для маленьких машин? Может при таком токе можно на стартер ездить, (DD. 12.7 крутит на ура в любой мороз а там извените 6 горшков, плюс навеска) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
2 минуты назад, tolya-opv сказал:

 1000А это не много для маленьких машин? Может при таком токе можно на стартер ездить, (DD. 12.7 крутит на ура в любой мороз а там извените 6 горшков, плюс навеска) 

Машина сама возьмет сколько ей нужно, насильно ей 1000 аккумулятор не впихивает. Хоть 5000 ставить. А вот если для старта нужно 300,а аккумулятор на 200 - вот тут будет проблема....

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

И ещё господа давайте более корректно относиться к мыслям и высказывания коллег по форуму без перехода на личности, это не этично! Каждый высказывает свои мнения как он их понимает исходя из обстановки! 

Р. S У меня даже машины нет однако я интересуюсь и задаю вопросы

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
1 минуту назад, Town сказал:

 

Вот тут я с тобой на верное соглашусь, так как 190 акб на Европе живёт не долго не выдерживает нагрузки при частном разряде, а 220 без проблем. Вопрос лишь в том может ли негативно сказаться большой пусковой ток на электрической цепи авто? 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По паспорту родной аккум - 780 или 800 ампер прокрутки. То есть меньше 700-650 брать-думать уже точно не стОит. Больше - сколько на площадку влезет (немаловажная фигня кстати - весит аккум немало, соответственно имеет момент инерции и в случае форсмажора в незакрепленном виде может натворить дел, а нормально крепится только те, что лезут в штатное крепление).

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
16 минут назад, Николай Пименов сказал:

По паспорту родной аккум - 780 или 800 ампер прокрутки. 

Что и хотел услышать. Спасибо

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Тогда остаётся вопрос в клемах ибо на амерекосе клемы не стандарт, выглядят как провода с шайбами, и на кидываються на болты(клемы) акб и притягиваються с верху к площадке клем люминевой гайкой на 13

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
51 минуту назад, tolya-opv сказал:

Вопрос лишь в том может ли негативно сказаться большой пусковой ток на электрической цепи авто?

Если подключаются штатные устройство через штатнубю проводку - то они возьмут тот ток, на который рассчитана проводка.

А если через прикуриватель попробовать взять 800-1000А - то прощайтесь, в лучшем случае,с проводкой.

 

Еще раз - во время пуска ШТАТНЫЙ двигатель возьмет от аккумулятора в 10 000А столько же , сколько и от Штатного в 800А.

Не аккумулятор выступает инициатором отдачи тока, а потребитель "зачерпывает" из него столько, сколько ему нужно.

 

Вы же, чтобы отпить поллитру, не будете целиком бочку на себя опрокидывать?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • _Aleks_
    • Rusich
    • Romario7
    • biker
    • pofig
    • Kvn54
    • костян1992
    • Klimovmv
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8755
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.