Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Виношу  в сумке для инструмента из дома заряженный старый аккумулятор . Ставлю в багажник и через розетку прикуривателя заряжаю через бортовую систему в любой части города. Пока машина заглушена. Как видите, наряжение поднимается в сети до 14.3. 

Аккум под капотом заряд берет. Проверено. Система работает.

 

задротство? Да!

но мне нравится!

7 минут назад, Zemlyak сказал:

Машина моя, езжу на ней я, акк буду покупать тоже я. Все вроде логично.

Дак вот вы себе и берите что хотите. А я разрешите еще повыбираю? )))

 

 агм - хорошее решение. 

Вот и думаю 80 или 95 и чтоб не высох на лето чехол ему поставить, и подошрев в него, чтоб зимой в чехле хоть немного прогревался.

Изменено пользователем rocket
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Пацаны, я уже даже суть разговора потерял. Уже все с американскими акумиками? Уже что-то новое обсуждаем? 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Я вот не пойму,а с агмами что не так для наших джипов? У джипа аллергия на них что ли?

9 лет мой агм отпахал на авто... и продолжает пахать.

Кстати агм это точно такой же кислотник.Внутри не гель,а кислота в матах.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, олегТТ сказал:

Кстати агм это точно такой же кислотник.Внутри не гель,а кислота в матах

Подразумевается, что все это знают. Просто писать «с жидким электролитом» как то долго.

9 лет прилично.

и без всякой изоляции??

у меня летом под капотом пекло. Заглядывать даже жарко

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, rocket сказал:

если увеличение допустимо на 15%, то 97,7 а/ч 

значит 100 а/ч потянет

Так в этой же теме, пару страниц назад, написано, что если спилить ограничитель на площадке, то ставить можно без проблем.

27 минут назад, rocket сказал:

Как уже говорил розетки под рукой нет

Так купите на всякий случай бустер, их сейчас полно за вменяемые деньги и размером с 2 пачки сигарет.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

Так купите на всякий случай бустер, их сейчас полно за вменяемые деньги и размером с 2 пачки сигарет.

Дак а как он меня спасет?

пустится я могу и от домашнего аккумулятора. Зарядить машину тоже от него же.

мне надо чтоб работало и без бустера

38 минут назад, rocket сказал:

@Zemlyak А у меня то есть выбор.

но если кислотник, то брал бы аком efb 100.

потому как дешево и эффективно.

и плотность проверить можно и долить.

Это я после долгого задротства по аккумам вам говорю

 

Как уже говорил розетки под рукой нет, а пользоваться предпусковым люблю.

что бы ужобно подзаряжить свой аккум вобрал вот такую хрень

 

 

96883A0B-7304-44C0-B3C0-641BA6174B44.jpeg

F13DD0B2-2CCD-427E-B17F-5A3F8681BF2E.jpeg

Вот мой бустер )))

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, E_Gun сказал:

Так в этой же теме, пару страниц назад, написано, что если спилить ограничитель на площадке, то ставить можно без проблем.

И я это прочел.

Но все ставить 100 или 95 с дизелем. 

Вот я и спрашиваю, а с бензином есть кто?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, rocket сказал:

без всякой изоляции??

Без.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Вот я и спрашиваю, а с бензином есть кто?

Так а кто написАл про спиленную площадку?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun я помню, писали. 

Говорили, спиливай и ставь.

я и спилил )

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем ASAT
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Zemlyak сказал:

Я прочитал всю эту тему. Понял, что агм вроде не особо катит ввиду неких конструктивных особенностей самогО джипа (разницу в цене с кислотником не берем, это проблемы кошелька, а не машины). к следующей зиме собираюсь менять акк, брать буду просто брендовый кислотник стандартных размеров и емкости. Не вижу смысла более заморачиваться этим вопросом, т.к. машина ночует в гараже (правда неотапливаемом), в многодневные экспедиции не езжу, нештатных потребителей типо люстры на крыше или адовой музыки нет. На всяк.случай купил на емексе за 90 руб новые щетки в гену, поменял, старые были достаточно изношены. Поменял ремень навесного, опять же превентивно. Вроде все, осталось только выловить акции/скидки и приобрести акк необходимых параметров.

Похоже на самоуспокоение

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

rocket'у: про какую машину шла речь - про такую и написал (4,7-3,7 если что).

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Zemlyak сказал:

Я прочитал всю эту тему. Понял, что агм вроде не особо катит ввиду неких конструктивных особенностей самогО джипа

Ага, у меня например вроде как 6-ую зиму уже не катит. Утром вебасту минут на 30-40 включаю, еду 15км на работу, вечером перед тем как с работы выйти опять включаю, и так в течении месяца без вылазок из города, а он сволочь все не катит.

Но теперь то ясно - это из-за особенностей джипа :good:

Изменено пользователем maxisky
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@maxisky 

Не катит- имелось ваиду, что под капотом слишком жарко для агм. И они склонны пересыхать от этого.

потому их и ставят как у мерсов за перегародку или в багажник как у поршаков и бмв, или под сиденье, не помню у кого так.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

вот и у вас дизель. У вас не так горячо под капотом.

у кого агм на 4.7?

и у кого 95-100 на 4.7?

у 4.7 хоть мясо запекай.

@maxisky

какой у вас стоит то? Какая емкость?

2 часа назад, Николай Пименов сказал:

rocket'у: про какую машину шла речь - про такую и написал (4,7-3,7 если что).

Не то что бы я совсем не верю ))) 

но инфа то откуда?

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот теперь я еще и со вторым вопросом всех терроризировать буду:

у кого агм на бензине ??? ))))))

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Да,братва...похоже попали мы...

Там наверняка и третий вопрос приготовлен...а за ним еще....

Чо делать то будем?:blink:

8 минут назад, rocket сказал:

Вот теперь я еще и со вторым вопросом всех терроризировать буду:

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, rocket сказал:

у кого агм на бензине ?

Так поставь и стань им!

А то ситуация настолько уже накалена, что напоминает некоторые строки:

" Ты слишком мал,куда ты лезешь?
Ты слишком стар,зачем тебе?
Да скажут в речи поминальной
Не смог,а значит не хотел! "

(Халимат Алиева, Шесть роз)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Дак тут все твердят, что все элементарно,  и все работает, а я первым тут буду, кто агм 95 на 4,7 поставит??? )))

(думаю ставили и не раз, но вот удачно ли?)

просто вот как раз все с дизелями

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, shurilla сказал:

Так поставь и стань им!

А то ситуация настолько уже накалена, что напоминает некоторые строки:

" Ты слишком мал,куда ты лезешь?
Ты слишком стар,зачем тебе?
Да скажут в речи поминальной
Не смог,а значит не хотел! "

(Халимат Алиева, Шесть роз)

У меня стоит агм 95

но ему правда уж 10 лет.

но он дюдит даже в морозы.

все же хочу новый. 

так что до след зимы у меня куча времени задавать вопросы )))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, rocket сказал:

У меня стоит агм 95 

но ему правда уж 10 лет.

Тогда я вообще ничего не понимаю.

Если есть собственный положительный опыт, почему бы не положиться на него?

Или, так, поговорить о чем...

6 минут назад, rocket сказал:

все же хочу новый. 

так что до след зимы у меня куча времени

Чет я уже сомневаюсь, что к следующей зиме что то изменится:lol2:

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ладно, тогда зайдем конем - меняй свой "мангал" на дизель и ставь  уже агм спокойно :lol:

10 минут назад, rocket сказал:

У меня стоит агм 95

но ему правда уж 10 лет. 

ппц, интриган. какие тогда вопросы:facepalm:

Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

@maxisky 

Не катит- имелось ваиду, что под капотом слишком жарко для агм. И они склонны пересыхать от этого.

потому их и ставят как у мерсов за перегародку или в багажник как у поршаков и бмв, или под сиденье, не помню у кого так.

Под сиденье их ставят по двум причинам

- они безопаснее, не вытекают и не испаряются как обычные

- под капотом экономия места

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, СашкаМ сказал:

экономия места

Плюс развесовка.

Аккум - тяжелая байда, правильнее разместить его в базе.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, maxisky сказал:

Ага, у меня например вроде как 6-ую зиму уже не катит. Утром вебасту минут на 30-40 включаю, еду 15км на работу, вечером перед тем как с работы выйти опять включаю, и так в течении месяца без вылазок из города, а он сволочь все не катит.

Но теперь то ясно - это из-за особенностей джипа :good:

Твой сарказм понятен, хоть и яда многовато.

Про "не катит" это не я придумал, так пишут местные старожилы. Ну и опять же дизель, которым ты владеешь, конструктивно несколько отличается от зажигалки 4.7, которой владею я, и с которой Рокет уже всем тут мозг вычерпал )) Причем отличие вероятно есть и температурном режиме под капотом, на что и напирают сторонники версии про "не катит". На себе проверять версию не хочется, сильно уж сейчас оптимы дорогие стали.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, E_Gun сказал:

Тогда я вообще ничего не понимаю.

Если есть собственный положительный опыт, почему бы не положиться на него?

Или, так, поговорить о чем...

Чет я уже сомневаюсь, что к следующей зиме что то изменится:lol2:

Я кажется начинаю понимать откуда ноги растут!

писал тут уже, что раскопал в чужом гараже 10ти летний агм.

он еще немного жив.

погонял его на разных режимах и поставил.

он у меня стоит 2 МЕСЯЦА!!!

емкости в нем осталось явно не 95.

да и пускового 550-600.

и сомневаюсь, что он заряд берет как новый.

 

6 часов назад, Zemlyak сказал:

Причем отличие вероятно есть и температурномрежиме под капотом, на что и напирают 

И вот что люди думают про температурный режим в 4.7.

высохнет новый агм к чертям за пару сизонов или нет?

Дак что, так и не нашлось тех, кто на 4.7  агм ставил?

да даже 95 кто вкорячил не нашлось.

 

то есть я по вашему глупо рассуждаю?

нессы некого, ставь, а мы посмотрим?

Изменено пользователем rocket
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, rocket сказал:

нессы некого, ставь,

Неужели понял??!!:cheerleader::hands:

Изменено пользователем олегТТ
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, rocket сказал:

нессы некого, ставь, а мы посмотрим

Скорее вот так.

не ссы никого - С детства еще ясно, что это манипуляция.

но думаю поставлю.

думал тут хоть кто опытом на 4.7 поделится

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А говорить, что на у меня на дизеле стоит и че те еще надо, ставь не бензин.

думаю это не верно

разный это конструктив бензин и дизель.

про муки выбора:

моя варта кальцевая прожила 2 зимы и третью даже не захватила толком. Сдохла!

вот не хочется взять агм за 12-18 и что он высох или сдох.

потеря денег неприятно, но неприятнее свой же бездумный подход в таком случае.

повторюсь:

я так копаюсь потому, что есть интерес и время.

А не только из-за мнимой необходимости

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.