Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, ALLIGATOR сказал:

 

А если серьезно, человек в Минске

Ну и что? Транспортной отправят....

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Вот купи, и не парься с подделками, а также с качеством масла...      https://extreme-oil.com/

Читал. Если оно такое хорошее, то почему его не льют все или почти все?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

О нём пока знают в основном на oil club - оно и разрабатывалось с пожеланиями клуба...

Да, в Белоруссии есть дружественный oul club, там уже есть информация... Если заметили, на канистре логотип клуба....

Ссылка на комментарий
1 час назад, EmerA сказал:

О нём пока знают в основном на oil club

Попробовал почитать про это масло. Только не понял, чьё базовое масло они берут как основу? Уж не танеку ли?

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Fluke сказал:

У нас тут на рынке масел паранойя на подделки, исследвания всякие, херовые поставщики и тд.

Есть надежный источник по Shell европейскому, скажите, что из него самое лучшее 5w40? Обычный Хеликс или Дизельный? Попробую.

у вас в Белоруси есть официальный дилер Вальволайна, продает масло

https://odopalm.deal.by/p13759438-motornoe-maslo-dlya.html      которое официально в списке рекомендованных Крайслером для наших дизелей  и которое  в РФ днем с огнем не найдешь. Купи и ездий долго и Щасливо )))

Ссылка на комментарий
3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

и которое  в РФ днем с огнем не найдешь

Днём с огнём, вечером разогнём © ))) 

https://maslozdes.ru/products/maslo-motornoe-valvoline-premium-blue-7800-15w-40-cummins

 

p.s. загуглил немного... вообще-то Valvoline рекомендует другое масло: Valvoline™ Premium Blue™ Extreme SAE 5W-40

751806519_ValvolinePremiumBlueExtremeSAE5W-40.thumb.jpg.2127992055d6b158021d51171e6ed762.jpg

скачать pdf > “Viscosity Up-grade for Ram and Jeep with 3.0L EcoDiesel”

 

Изменено пользователем Nordicus
p.s.
Ссылка на комментарий

Да, точно, я  приношу извинения... то что нет слова экстрим  не заметил.... у меня в моторе залит именно экстрим и наклейка на канистре практически идентичная... обещают снова его в России начать продавать но пока что-то с таможней никак не получается у дистрибьютора...

3EF2ACE1-FF3D-4080-87CD-644090460D8A.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, ALLIGATOR сказал:

хеликс ультра 5-40 :) 

почему не 0-40 - вроде б по всем параметрам лучше

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Только не понял, чьё базовое масло они берут как основу? Уж не танеку ли?

Что за танека?  Да и какая разница, анализы показывают отличные результаты, а значит база сильная...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, EmerA сказал:

Что за танека?

завод татнефти. В т.ч. делают основы для масел на ПАО

11 часов назад, EmerA сказал:

Да и какая разница, анализы показывают отличные результаты, а значит база сильная...

Ежели оно нагрев выдерживает и присадки не выпадают, значит сильная :) 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Да мы поняли уже, поняли. 

У сестры с мужем санта фе, бензинка, куда отродясь ОД льет шелл. В цилиндры эндоскопом лазил - мне не понравилось состояние. Хочу еще под крышку залезть им попробовать и глянуть, на что голова похожа. Если получится, сделаю несколько кадров, не разобрался я пока с китайской программой :lol2: Но там тридцаточка у них.

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

В дизельный Эвок льем Шелл по привычке - к 8ткм чернейшая черная отработка и резкое ощущение полегчавшего хода после смены масла

Правда там пробеги малые и масло меняем ~ один раз в год и там ЕГР не отключен.

Когда я меняю Ксенум на новый раз в те же 8ткм, разницы ощущений но новом после старого практически нет.

Но Шелл тоже вполне ездит и даже одобрен LR.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
50 минут назад, ALLIGATOR сказал:

В цилиндры эндоскопом лазил...

Хочу еще под крышку залезть...

не разобрался я пока...

Пора тебе никнейм менять. Будешь Dr.Alligator. 

:drinks:

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Nordicus сказал:

Пора тебе никнейм менять. Будешь Dr.Alligator. 

Думаешь уже пора?

 

Если серьезно, то когда заходишь на форум (фактически любой), всегда много теоретических изысканий. И мало практики. Я стараюсь эту самую практику нам сюда принести, насколько могу. В мотор лью разное, экспериментирую, наблюдаю. По маслам я приверженец секты bmwservice и пока это себя оправдывает :lol2: Навязал еще и родственникам, теперь льют то, что и я :lol2: Недавно сделал топик про модификаторы трения, так оказалось, что не я один с ними экспериментирую, да и наблюдения у людей схожие с моими, положительные. А так если где-то такую тему зацепишь - сразу набегают те, кто не пробовал, но осуждают :wizard:

Ссылка на комментарий
3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Думаешь уже пора?

Клиент дошёл до кондиции. © :to_keep_order:

 

А про эксперименты...

Тут же у нас всё на виду, и, думаю, что многие с благодарностью читают твои сообщения про изыскания/опробации/практики.

yes.gif

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Nordicus сказал:

практики

Тайные практики :lol2:

 

С меня ребята в сервисе вообще смеются, говорят, вечно с каким-нибудь блудняком приезжаю :lol2: Ну а когда просто масло поменять, им скучно становится, привыкли уже :lol2: Поэтому хожу их и развлекаю - трясу канистры с маслом, чтобы модификаторы трения в них разболтать :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 20.03.2019 в 13:45, ALLIGATOR сказал:

Если серьезно, то когда заходишь на форум (фактически любой), всегда много теоретических изысканий. И мало практики. Я стараюсь эту самую практику нам сюда принести, насколько могу. В мотор лью разное, экспериментирую, наблюдаю. По маслам я приверженец секты bmwservice и пока это себя оправдывает :lol2: Навязал еще и родственникам, теперь льют то, что и я :lol2: Недавно сделал топик про модификаторы трения, так оказалось, что не я один с ними экспериментирую, да и наблюдения у людей схожие с моими, положительные. А так если где-то такую тему зацепишь - сразу набегают те, кто не пробовал, но осуждают :wizard:

Я так доэкспериментировался, что авто теперь только на запчасти или в металлолом сдать можно( Ладно, хоть, старенький он был, не так жалко.  Но в новое авто теперь только качественную автохимию заливать буду, причем склоняюсь я больше всего к LiquiMoly.

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я LM Ceratec взял две банки - залью в новое масло, закреплю результат

Молибден не хочу, керамику продолжу лить в свое ПАО XPG - понравилось

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я все чаще задумываюсь о Тотал Рубии... следующую смену хочу его залить. 

И показатели у масла хорошие хорошие и экономически выгодно.

 

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Артикульные коды для заказа в инет.магазинах:

550019921 - Shell Rotella T6 5W-40 3.785L    правда в наличии пока не обнаружил, по факту присутствия малой тары в аккурат двух канистр на замену интересен.

Ссылка на комментарий

Да сдалась вам эта ротелла для грузовиков с сажевыми фильтрами :) Как будто в мире нет нормальных масел вязкостью 5-40 :) Я вон на зеленке от ликви катаюсь, еще и с модификаторами трения :) 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, СашкаМ сказал:

нафик искать этот эксклюзив для наших мест

Особенно с учетом того, что это масло опять рассчитано на машины с сажевыми, коих у нас нет :) 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 290 гостей (Посмотреть всех)

    • ur0l0g
    • alex87
    • up6
    • вадим 912
    • Wally
    • Alexsey_l
    • корж
    • Лунный пчел
    • Zagnul
    • vrv377
    • Orion_203
    • Metiu
    • sgdrl137
    • mustafox
    • balabas
    • Valery56
    • Андрей_open
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.