Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

В 21.04.2020 в 23:00, kisa9898 сказал:

смазывающему показателю

Это что?

В 21.04.2020 в 23:00, kisa9898 сказал:

Кто сказал  или научно доказал что чем выше вязкость тем меньше сила трения?

Меня волнуют вполне определенные вещи, а конкретно - вкладыши, шатунные и коренные. Чем ниже вязкость, тем легче масло из них "дрищет", тем выше вероятность контакта металл-металл. Тем более мотор у меня чипованный :)

Ссылка на комментарий
35 минут назад, kisa9898 сказал:

олному маслу достаточно микрона пленки другому 2 . не в вязкость дело. 

Это скорее к парам трения относится, где масло не под давлением находится. А в подшипниках КШМ на первый план выходит давление и вязкость. Я как-то отличный еще советский образовательный фильм выкладывал по подшипникам скольжения :)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@ALLIGATOR , пусть маркетологи на 0w12 катаются :D, особо крепком.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Это скорее к парам трения относится, где масло не под давлением находится. А в подшипниках КШМ на первый план выходит давление и вязкость. Я как-то отличный еще советский образовательный фильм выкладывал по подшипникам скольжения :)

Это в статике,при подаче масла в пары под давлением ваши выводы "Чем ниже вязкость, тем легче масло из них "дрищет", тем выше вероятность контакта металл-металл" -мягко говоря не корректны...

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@Asmoscow Только давление должно быть, как минимум равным давлению шатуна на коленвал, для удержания расстояния между металлическими поверхностями, тогда и воду можно использовать для смазки. Да же не так, чем ниже вязкость, тем выше должно быть давление. И появится МНВД, масляный насос высокого давления.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Asmoscow сказал:

Это в статике,при подаче масла в пары под давлением ваши выводы "Чем ниже вязкость, тем легче масло из них "дрищет", тем выше вероятность контакта металл-металл" -мягко говоря не корректны...

А какая статика может быть в подшипниках скольжения КШМ?:blink:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

А какая статика может быть в подшипниках скольжения КШМ?:blink:

В фильмах и прочих опытах на трение в основном пары плещутся в ванночках или масло подается струйкой...а в колено через тарированные отверстия под давлением и чем длиннее мотор и дальше от насоса,тем тяжелее протолкнуть туда масло,будет гуще чем посчитано,вот тогда будет больше вероятность задира....

53 минуты назад, Panovsa сказал:

@Asmoscow Только давление должно быть, как минимум равным давлению шатуна на коленвал, для удержания расстояния между металлическими поверхностями, тогда и воду можно использовать для смазки. Да же не так, чем ниже вязкость, тем выше должно быть давление. И появится МНВД, масляный насос высокого давления.

Да...вплоть до того, что стали ставить электронасосы,потому,что приводные не дают нужных характеристик на жидких маслах...

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
6 минут назад, Asmoscow сказал:

В фильмах и прочих опытах на трение в основном пары плещутся в ванночках или масло подается струйкой...а в колено через тарированные отверстия под давлением и чем длиннее мотор и дальше от насоса,тем тяжелее протолкнуть туда масло,будет гуще чем посчитано,вот тогда будет больше вероятность задира....

Да...вплоть до того, что стали ставить электронасосы,потому,что приводные не дают нужных характеристик на жидких маслах...

А называется все это реология. И я уверяю это работает. и Масел 5w40 с хорошей реологией(HTHS меньше 3) полно. Предыдущий дизель чипованный прошел 200 тысяч за 5 лет вообще без проблем. И сейчас на 3.6 использую 0w20 без допуска, но с HTHS меньше 3. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, zhigro сказал:

А называется все это реология. И я уверяю это работает. и Масел 5w40 с хорошей реологией(HTHS меньше 3) полно. Предыдущий дизель чипованный прошел 200 тысяч за 5 лет вообще без проблем. И сейчас на 3.6 использую 0w20 без допуска, но с HTHS меньше 3. 

Я тоже не счттаю рекомендации производителей догмой, но и не конструктор,конкретные агрегаты  имеют свои нюансы,можно прилипнуть на экспериментах....я налил в свой дизель 5в40 мобил...пофиксил температуры при конкретных нагрузках(у меня катер тяжёлый и часто есть варианты ездить 170 +),как эпидения рассосётся поставлю датчик давления ещё...следующую замену сделаю на 0 или 5w30 мобил и сравню,потом буду думать...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Asmoscow сказал:

В фильмах и прочих опытах на трение в основном пары плещутся в ванночках или масло подается струйкой...

Нет, я о другом. Образовательный фильм, советский, о работе подшипников скольжения.

Ссылка на комментарий

давление нужно чтобы  был поток больше для отвода тепла вот и все. а смазывающему свойства для смазки. вязкость для зазоров .чем больше износ тем выше вязкость  придумают масло с температурой кипения пол 1000 гр. Можно и 0.1 бар давление сделать 😁

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, kisa9898 сказал:

давление нужно чтобы  был поток больше для отвода тепла вот и все.

В районе колена тепло откуда?и как бэ антифриз на что....так себе версия....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Asmoscow сказал:

Я тоже не счттаю рекомендации производителей догмой, но и не конструктор,конкретные агрегаты  имеют свои нюансы,можно прилипнуть на экспериментах....я налил в свой дизель 5в40 мобил...пофиксил температуры при конкретных нагрузках(у меня катер тяжёлый и часто есть варианты ездить 170 +),как эпидения рассосётся поставлю датчик давления ещё...следующую замену сделаю на 0 или 5w30 мобил и сравню,потом буду думать...

У меня очень большая разница в давлении при разных вязкостях масла, но только в определенные моменты движения на холостых все нормально. Датчик давления оч полезная штука, ни капли не жалею что поставил.  возможно с возрастом мотора 5w30 становится уже опасно лить.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Asmoscow сказал:

В районе колена тепло откуда?и как бэ антифриз на что....так себе версия....

в месте трения оно температуру отводит. :Dантифриз  блок остужает. Первоначально, функция моторного масла была в том, чтобы выводить продукты износа и тепло из зоны трения, отводя его в картер, а также для смазки шеек коленвала. Для первоклашек !!!!

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

в месте трения оно температуру отводит. :Dантифриз  блок остужает. Первоначально, функция моторного масла была в том, чтобы выводить продукты износа и тепло из зоны трения, отводя его в картер, а также для смазки шеек коленвала. Для первоклашек !!!!

Первоначально был паровоз,там был котел и горячий пар и масла вообще не было....а уточните мне температуру колена при трении между вкладышами? Я просто в школу ещё не пошёл,в которой учат,что основной функцией масла в современных двс оказывается является функция теплоносителя...я в детском садике своём пока не допетрил,чегой-то дядьки не осилили антифриз-то к колену подвезти,раз там греется всё непомерно,пока думаю,что дядьки решили не заморачиваться,потому что не греется там ничего...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
8 часов назад, Asmoscow сказал:

Первоначально был паровоз,там был котел и горячий пар и масла вообще не было....а уточните мне температуру колена при трении между вкладышами? Я просто в школу ещё не пошёл,в которой учат,что основной функцией масла в современных двс оказывается является функция теплоносителя...я в детском садике своём пока не допетрил,чегой-то дядьки не осилили антифриз-то к колену подвезти,раз там греется всё непомерно,пока думаю,что дядьки решили не заморачиваться,потому что не греется там ничего...

уберите масло и увидите греется ди колено

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Asmoscow сказал:

Первоначально был паровоз,там был котел и горячий пар и масла вообще не было....а уточните мне температуру колена при трении между вкладышами? Я просто в школу ещё не пошёл,в которой учат,что основной функцией масла в современных двс оказывается является функция теплоносителя...я в детском садике своём пока не допетрил,чегой-то дядьки не осилили антифриз-то к колену подвезти,раз там греется всё непомерно,пока думаю,что дядьки решили не заморачиваться,потому что не греется там ничего...

😁 без комментариев 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
В 23.12.2019 в 23:03, Solist сказал:

Так как темы про наш дизель больше нет, пишу сюда. Уже третий интервал (по 7500 км) при замене масла оно убегает через центральное отверстие в кулере за 5-10 минут. В этот раз решил на холодный мотор налить туда остатки рубии (масло было из гаража, градусов 10) и посмотреть, что произойдет. Сливная пробка была открыта, масло медленно капало, уровень в кулере стоял. Не дожидаясь опустошения, воткнул туда фильтр и залил попсятину - 5w-40 shell helix ultra. Почему именно его - решил перейти на сороковку, выбрал наиболее жидкую, с бором, молибденом и магнием, и дилер у нас есть, где можно напрямую взять. Пробег при замене масла - 150 т.км.

Сегодня четвертая замена, пробег 157500, масло также уходит, стружки пока нет. Заливать буду опять Шелл, следующее хочу попробовать мобил 1 5w40.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Limited
CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 16.04.2020 в 10:38, xmo97 сказал:

Кстати, у LM есть и полностью синтетические масла, не гидрокрекинговые:

https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-30-357837760/

Цена, правда, выше чем у Xenum XPG, поэтому так и не попробовал пока.

Я пробовал это масло, перешел с мобил 5w30esp, мобил заливал у партнеров клуба, заливал у них несколько раз, до примерно 5 тыс норм., далее начинается расход масла. С переходом на LM никакой особой разницы не увидел, тысяч после 5-6 субъективно двигатель стал работать громче, масложор показалось был, долил грамм 500 примерно на 7 тыс, но видимо неправильно замерил, т.к позже оказалось перелил. Сменил на 5w40 зеленое LM. Двигатель опять же субъективно, работает как тут писали мягШе.   Проехал пока немного, посмотрим что будет к 5-6 тыс. пробега.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую!

 

Всегда лил зеленый Ликвимолли 5w30 в дизель, сейчас пробег 120ткм. Но теперь оно как-то совсем неадекватно стало стоить. Что сейчас модно лить?) В рестайл теперь рекомендуют 5w40?

Изменено пользователем Dopamine
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep WK 2; 3.0 d
Город: Королёв
Опубликовано
В 08.09.2020 в 19:43, Dopamine сказал:

Приветствую!

 

Всегда лил зеленый Ликвимолли 5w30 в дизель, сейчас пробег 120ткм. Но теперь оно как-то совсем неадекватно стало стоить. Что сейчас модно лить?) В рестайл теперь рекомендуют 5w40?

Похоже,  что все льют модный shell rotella t6 5w40, только молчат и не говорят об этом))) :lol2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep WK 2; 3.0 d
Город: Королёв
Опубликовано
В 21.04.2020 в 12:24, Vietnamez сказал:

ну тогда если денег на машину не жалко вот идеальный вариант и все допуски и вязкость 15 https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO

а такой вариант возможен же к использованию? допуски тоже все есть, стоит чуть дешевле  же: https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/ADO1G

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2
дизель
2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано

Есть возможность взять бочку shell rotella t6 5w40, у оф. дилера, самому 208 литров будет многовато, нужно будет кому-то?

купить я и сам могу, это не проблема, просто нужно знать готов будет потом кто-нибудь купить его у меня, а то эти 208 литров, это 26 замен))))

пока накатаю, масло прокиснет))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Всем привет, завершаю второй пробег на Total Rubia 9900 5w30. Меняю ч.з. 8т.км пробег в основном трасса. Чернеет ч.з 1т.км. Машина стоит в холодном гараже  при -20 заводится. Покупаю канистрой 20л.

 
 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24781-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-api-cj-4-acea-e6e9e4e7-mb-22851/

Изменено пользователем Aerton
Ссылка на комментарий
1 час назад, IceBear2020 сказал:

Есть возможность взять бочку shell rotella t6 5w40, у оф. дилера, самому 208 литров будет многовато, нужно будет кому-то?

купить я и сам могу, это не проблема, просто нужно знать готов будет потом кто-нибудь купить его у меня, а то эти 208 литров, это 26 замен))))

пока накатаю, масло прокиснет))

вопрос почему его дилеры не закупают ?:facepalm:

Ссылка на комментарий

Потому что Шелл его не поставляет в Россию обычными методами. Только под заказ привозят и только под клиента. Спрашивается - на кой этот эксклюзивный геморрой нужен? Можно не отвечать, риторический вопрос. 

По-крайней мере так было. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2
дизель
2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

А ради чего? 

1. всё согласно допусков

2. цена за литр получается в районе 500 руб. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • ahterpik
    • brat-kondrat
    • Олег68
    • Rommel-86
    • up6
    • Voldemarych
    • SEDOY837
    • Giraffe
    • tracker99
    • Владимир 4х4
    • Sergant_87
    • Агент 007
    • iVan-oks
    • HUNTER-Alex
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12940
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.