Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
Опубликовано
20.07.2021 в 17:28, Boosel сказал:

@Лукич87 я лью AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-40 у меня в приоритете, а если его нет, то брал petro-Canada duron uhp 5w40

В своё время подсмотрел тут и понравилось

 

Спасибо большое!

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

На 5W-30, конечно, мне больше нравилось поведение, легче мотор раскручивался, расход топлива был ниже, но уже несколько замен на 5W-40. Сначала шелл, потом зеленый ЛМ, сейчас попробовал Petro-Canada duron uhp 5w40, на нем решил остановиться. Пробег 186000 км, 2014 год. Масло в теплообменнике при замене уходит через центральное отверстие, иногда на холодную слышен небольшой стук. Стружки пока не видел, ттт.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Solist сказал:

На 5W-30, конечно, мне больше нравилось поведение, легче мотор раскручивался, расход топлива был ниже, но уже несколько замен на 5W-40. Сначала шелл, потом зеленый ЛМ, сейчас попробовал Petro-Canada duron uhp 5w40, на нем решил остановиться. Пробег 186000 км, 2014 год. Масло в теплообменнике при замене уходит через центральное отверстие, иногда на холодную слышен небольшой стук. Стружки пока не видел, ттт.

Шелл, она же ракушка, Хеликс ультра полнозольник попсовый, потделавыемый и дорогой (3,6к не по акции за 4л) на их заправках.  Поэтому поддерживаю зелёнку 5в40. Сколько сливаешь по времени?

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, SHIROKIY сказал:

Сколько сливаешь по времени?

Вечером на горячую ставлю сливаться, утром заливаю масло и ставлю новый фильтр. Больше 12-ти часов точно капает. 

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверно главное чаще менять

0
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меняйте по мото часам, благо на wk2 доресте это достаточно легко отследить так как в меню есть общая длительность пройденных мото часов. 
200-250 часов в обычном режиме и будет вам счастье.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Maker сказал:

Наверно главное чаще менять

Я каждые 6-7 тыс. меняю.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Maker сказал:

Наверно главное чаще менять

Менять раз в 10 ткм  вместе с фильтром. Этот вариант оптимальный. Для всебя выбрал  его. Некоторые меняют раз в 7 ткм, а фильтр в 14. Не айс.

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, SHIROKIY сказал:

Некоторые меняют раз в 7 ткм, а фильтр в 14. Не айс.

это кто ж такие, интересно))

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано

@Boosel

1 час назад, Boosel сказал:

это кто ж такие, интересно))

#330-340 в этой теме

Нашлись оптимизаторы)

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, SHIROKIY сказал:

@Boosel

#330-340 в этой теме

Нашлись оптимизаторы)

Однако…

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Все конечно ездят по-разному, кто-то в городе за год на ТО не набегает,

но менять чаще чем в 10ткм - это как-то совсем уж часто гонять в сервис, да и зачем, масло так не портится, фильтр держит больше, 10ткм - хороший интервал, с запасом

И есть же счетчик процентов - у меня по нему как раз около 10ткм и получается

Воздушный фильтр меняю раз в 5ткм - на него смотреть тошно уже к 5ткм, хотя наверно можно пропылесосить протрясти, но он стоит 1тр и машина дышит свободнее с новым фильтром

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Все конечно ездят по-разному, кто-то в городе за год на ТО не набегает,

но менять чаще чем в 10ткм - это как-то совсем уж часто гонять в сервис, да и зачем, масло так не портится, фильтр держит больше, 10ткм - хороший интервал, с запасом

И есть же счетчик процентов - у меня по нему как раз около 10ткм и получается

Воздушный фильтр меняю раз в 5ткм - на него смотреть тошно уже к 5ткм, хотя наверно можно пропылесосить протрясти, но он стоит 1тр и машина дышит свободнее с новым фильтром

Да, я надеюсь с масляным фильтром так никто не догадался делать! А что, удобно: вытащил из стакана, прополоскал в бензинчике, просушил, обратно поставил.  ”Меняем фильтры реже, снижаем углеродный след.” Это сейчас модно!) 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, xmo97 сказал:

Воздушный фильтр меняю раз в 5ткм - на него смотреть тошно уже к 5ткм, хотя наверно можно пропылесосить протрясти, но он стоит 1тр и машина дышит свободнее с новым фильтром

оригинал никак не 1 тыс. стоит, да и даже и манн, и тойота - а ставить левый фильтр раз в 5 тысяч намного хуже, чем родной втрое реже

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, vs. сказал:

оригинал никак не 1 тыс. стоит, да и даже и манн, и тойота - а ставить левый фильтр раз в 5 тысяч намного хуже, чем родной втрое реже

?

Специально посмотрел сейчас на озоне 1142 руб

 

5CE4AF6C-BE4A-44D9-9FB3-59E2240FB35F.png

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97 это не для бензинового фильтр;
если для дизеля - то там, конечно, желательно почаще менять. но хорошие )

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

@xmo97 это не для бензинового фильтр;
если для дизеля - то там, конечно, желательно почаще менять. но хорошие )

Так это и тема не про бензиновые двигатели

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97 

Спасибо, как раз на ТОшку собираю комплект, удачно подвернулся; ты скриншот скинул!

  • 1 месяц спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
30.07.2021 в 14:03, xmo97 сказал:

Все конечно ездят по-разному, кто-то в городе за год на ТО не набегает,

но менять чаще чем в 10ткм - это как-то совсем уж часто гонять в сервис, да и зачем, масло так не портится, фильтр держит больше, 10ткм - хороший интервал, с запасом

Раньше везде указывали интервал и год, мол, масло стареет. Я и придерживался этого, езжу мало и на меня смотрели кого когда меняли масло через 1,5-2 тыс.км!

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Юрко сказал:

Раньше везде указывали интервал и год, мол, масло стареет. Я и придерживался этого, езжу мало и на меня смотрели кого когда меняли масло через 1,5-2 тыс.км!

Так и теперь эти требования остались - "через N км, но не реже 1 раза в год". Просто многие меняют 2-3 в год и просто не обращают внимание на "но" т к это для них не актуально. У меня был опыт, когда в авто масло (оригинал мерседес) проехало чуть более 5 тыс за год. Думаю, что ему станется,  докатаю да 8-10, ведь оригинал, а не дешевка. А фиг там - начали безбожно стрекотать гидрокомпенсаторы где то на 13-м или 14-м месяце. Сделал масляное ТО и все прошло.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Mr.Venik сказал:

Так и теперь эти требования остались - "через N км, но не реже 1 раза в год". Просто многие меняют 2-3 в год и просто не обращают внимание на "но" т к это для них не актуально. У меня был опыт, когда в авто масло (оригинал мерседес) проехало чуть более 5 тыс за год. Думаю, что ему станется,  докатаю да 8-10, ведь оригинал, а не дешевка. А фиг там - начали безбожно стрекотать гидрокомпенсаторы где то на 13-м или 14-м месяце. Сделал масляное ТО и все прошло.

@Mr.Venik Интересно, если менять реже раза в год, что лучше минералка или синтетика  (если вообще разница есть)? 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, SHIROKIY сказал:

@Mr.Venik Интересно, если менять реже раза в год, что лучше минералка или синтетика  (если вообще разница есть)? 

 зачем вообще в 21 веке минералку в двигатель лить? тем более в такой как этот? в этот двигатель надо лить масло которое удовлетворяет требованиям Крайслера. чтобы потом не искать   где найти купить новый коленвал

Изменено пользователем brat-kondrat
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
Опубликовано

Собираюсь менять на днях моторное масло через щуп,приобрел китайский насос.Менял кто нибудь таким насосом сам на дизельном WK2? есть какие нибудь ньансы при замене? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а просто слить не?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

а просто слить не?

Можно и просто слить,но как то сунулся под машину,а там что то для моего натренированного тела,места как то маловато,если только поднять пневму верх...Но насос то уже есть,испытать бы надо...

 

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Мауглище сказал:

Собираюсь менять на днях моторное масло через щуп,приобрел китайский насос.Менял кто нибудь таким насосом сам на дизельном WK2? есть какие нибудь ньансы при замене? 

Ничего не получится, конструкция поддона не позволит все слить. Мне так на сервисе пробовали - чуть выкачали, потом отказались от этой идеи и слили по старинке.

Изменено пользователем Solist
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Мауглище сказал:

Можно и просто слить,но как то сунулся под машину,а там что то для моего натренированного тела,места как то маловато,если только поднять пневму верх...Но насос то уже есть,испытать бы надо...

 а что в эстляндии нет сервисов с самообслуживанием? у нас в колхозе полно таких- 200 рублей в час за подъемник, инструменты и прием отработки. Меняй/ремонтруй сколько душе угодно. И кстати, по хорошему, если для себя,  надо не только слить старое открутив пробку, но и подождать минут 15-20,  а потом НЕ закручивая пробку не пожалеть и ливануть грамм 100-150 свежего масла и подождать пока из картера потечет чистое. А все эти китайские насосы имхо баловство.

Изменено пользователем brat-kondrat
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
Опубликовано
17.09.2021 в 21:32, brat-kondrat сказал:

а что в эстляндии нет сервисов с самообслуживанием?

Не слышал что у нас есть сервисы самообслуживания.Разве что только мойки самообслуживания.

 

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
17.09.2021 в 11:51, brat-kondrat сказал:

 зачем вообще в 21 веке минералку в двигатель лить? тем более в такой как этот? в этот двигатель надо лить масло которое удовлетворяет требованиям Крайслера. чтобы потом не искать   где найти купить новый коленвал

 

Есть особые адепты минералки. Нашим умом их не понять.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

В турбированные двигатели в принципе нельзя лить минералку

Минимум полусинтетику с допусками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • ZloyBes
    • хуторянин
    • Rammon
    • Meow
    • Valerich
    • Wally
    • Dmitriy 86
    • MikeGCh
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.