Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, xmo97 сказал:

Я беру здесь синий по 4к за 4л и добавляю керамику сам по вкусу

https://bbsauto.ru/magazin-2/product/motornoye-maslo-xenum-xpg-5w30-4l

Белый пробовал - впечатляет, но цена конь да

А во всем виноват курс нашего сраного деревянного тугрика... И политота, которая до этого довела.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2015 года
Город: Лисичанск
Опубликовано
Опубликовано
11.11.2021 в 05:19, brat-kondrat сказал:

вот тут один товари уже подумал. https://www.drive2.ru/b/545385256241332946/ не советует. Я бы тоже не стал его лить. Зачем экспериментирать с маслом в таком непростом двигателе когда есть конкретные требования Крайслера. Как говорит мой приятель "не надо  играть с бритвой возле детородного органа". 

Незнаю я лил такое Масло двигатель KENNOL (Франция) 10л 
Масло акпп Motul (Франция) 9л =
Масло в мосты KROON OIL (Нидерланды) 3л = 

 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, ab015073 сказал:

Незнаю я лил такое Масло двигатель KENNOL (Франция) 10л 
Масло акпп Motul (Франция) 9л =
Масло в мосты KROON OIL (Нидерланды) 3л = 

 

 как говорят  " грибы можно есть любые и в любом количестве..... правда некоторые один раз". 

 

Вы можете лить в свой автомобиль любую техническую жидкость и  любое масло, и может быть он  от этого даже не сломается.  Вот только в чем смысл этих экспериментов ? зачем заливать в машину то что практически никто из сотен автолюбителей в нее не заливает? вам это масло подарили что ли?  

Изменено пользователем brat-kondrat
  • 4 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 08.01.2022 в 02:53, AKELA SHIROKIY сказал:

А во всем виноват курс нашего сраного деревянного тугрика... И политота, которая до этого довела.

Доводят люди, а пальцем показывают на Кремль - так им удобнее! 140 млн хороших людей, а все испортил один Путин - здорово! Но, наши люди обманывали друг друга и до революции, и во времена Сталина и Брежнева, а сейчас просто кидают друг друга и ноют, что им мало. Просто, прошлое мы идеализируем, а наши люди так и не хотят стать лучше!

Посмотрите, в каком году это еще высмеивали, а сейчас люди это нормой сделали:

 

https://radikal.ru/video/Wrc871bz5nL

Изменено пользователем Юрко
  • Нравится 2
  • Ого 1
  • Согласен 1
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

Доводят люди, а пальцем показывают на Кремль - так им удобнее! 140 млн хороших людей, а все испортил один Путин - здорово! Но, наши люди обманывали друг друга и до революции, и во времена Сталина и Брежнева, а сейчас просто кидают друг друга и ноют, что им мало. Просто, прошлое мы идеализируем, а наши люди так и не хотят стать лучше!

Посмотрите, в каком году это еще высмеивали, а сейчас люди это нормой сделали:

 

https://radikal.ru/video/Wrc871bz5nL

 

И каким образом конкретно Вы повлияли на то, что курс доллара с 32 до 75 руб стал?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Начитавшись форума, перешёл с 5w30 на 5w40 в рамках одной марки модели масла

Ну оно погуще явно, крутит не так звонко и весело как более жидкое 5w30

Надеюсь оно полезнее для мотора раз рекомендовано, но ощущения не те

PS. Ощущения подтверждаются показаниями момента, максимум на 650Нм, в того время как с 5w30 было 690. Притормаживающее масло

Изменено пользователем xmo97
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, xmo97 сказал:

Начитавшись форума, перешёл с 5w30 на 5w40 в рамках одной марки модели масла

Ну оно погуще явно, крутит не так звонко и весело как более жидкое 5w30

Надеюсь оно полезнее для мотора раз рекомендовано, но ощущения не те

 

Лучше невесёлое масло, чем звонкий коленвал!

  • Нравится 4
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.02.2022 в 15:30, AKELA SHIROKIY сказал:

 

И каким образом конкретно Вы повлияли на то, что курс доллара с 32 до 75 руб стал?

Я бы сказал с 23 рублей в 2008

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Александр 11 сказал:

Я бы сказал с 23 рублей в 2008

Знаете, я уж совсем на больное не стал, потому что раньше он был сначала и 6 рублей, а потом сразу 12, но это история из 98-го года, так что в целом Вы недалеко от истины.

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, ктонибудь сталкивался с маслом PAKELA?? 🤔
Стоит ли пробовать?


Рекомендуют из первых рук.
Ну и итальянское к итальянскому 😀

PS. Сейчас на Shell Rotella.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, lexan сказал:

Коллеги, ктонибудь сталкивался с маслом PAKELA?? 🤔
Стоит ли пробовать?


Рекомендуют из первых рук.
Ну и итальянское к итальянскому 😀

PS. Сейчас на Shell Rotella.

Букву Р в ник добавить, что ли?!

 

А какие характеристики у масла? Смотрели на клубе секты его тесты?

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, AKELA SHIROKIY сказал:

А какие характеристики у масла? Смотрели на клубе секты его тесты?

https://pakelo.com/en/products/car/krypton-xt-la-sae-5w-40


Что за секта?

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, lexan сказал:

Коллеги, ктонибудь сталкивался с маслом PAKELA?? 🤔
Стоит ли пробовать?


Рекомендуют из первых рук.
Ну и итальянское к итальянскому 😀

PS. Сейчас на Shell Rotella.

А Вы пробовали в поиске масла  по модели авто https://pakelo.com/en/find-your-oil  вбить свой двигатель? Я попробовал- моторного масла Pakelo для этого дизеля  НЕТ!.  И вообще зачем??? переходить с рекомендованного  и имеющего все допуски крайслера прекрасного масла шелл ротелла на непонятно что???? 

Изменено пользователем brat-kondrat
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, lexan сказал:

оил клуб. Секта свидетелей святой зелёнки)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, brat-kondrat сказал:

А Вы пробовали в поиске масла  по модели авто https://pakelo.com/en/find-your-oil  вбить свой двигатель? Я попробовал- моторного масла Pakelo для этого дизеля  НЕТ!.  И вообще зачем??? переходить с рекомендованного  и имеющего все допуски крайслера прекрасного масла шелл ротелла на непонятно что???? 

поддержу. зачем эта экзотика... брать нужно что есть в достаточном кол-ве и в проверенном месте, желательно с допусками Крайслера... 

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

поддержу. зачем эта экзотика... брать нужно что есть в достаточном кол-ве и в проверенном месте, желательно с допусками Крайслера... 

А при отсутствии оных нужно искать соответствующие допуски Мерседеса.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 09.02.2022 в 15:30, AKELA SHIROKIY сказал:

И каким образом конкретно Вы повлияли на то, что курс доллара с 32 до 75 руб стал?

А как Вы повлияли на увеличение производительности труда, что Вы создали нового?

Я вот не ною, потому что понимаю, отчего это! Зарабатывайте больше, работайте честно, платите налоги и Вам будет наплевать на это.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Юрко сказал:

А как Вы повлияли на увеличение производительности труда, что Вы создали нового?

Я вот не ною, потому что понимаю, отчего это! Зарабатывайте больше, работайте честно, платите налоги и Вам будет наплевать на это.

Не буду раскрывать секреты собственного бизнеса, это корпоративное ноу-хау. 

 

Чтобы понимать причинно-следственные связи в экономике и делать правильные выводы, нужно обладать не столько кругозором, сколько профильным образованием, ну, или, как минимум, углублёнными знаниями по предмету дискуссии. Житейское восприятие и бытовой опыт здесь не помощники. Например, так как я не химик и не профильный технолог, мне сложно судить о полезности вольфрама и молибдена в моторном масле. Поэтому приходится ориентироваться на доводы более понимающих в вопросе людей и достоверные источники.

 

Если Вы считаете гражданскую позицию нытьём, то жители Швейцарии покрутили бы пальцем у виска в ответ на такое заявление. Они проводят референдумы по самым мало-мальски значимым и не значимым вопросам, вплоть до запрета строительства минаретов в своей стране. Это тоже нытьё, по-вашему?

 

Тезисы в Вашем последнем предложении вовсе несостоятельны и противоречат друг другу, конкретно ведя речь о России, ввиду того, что отдавая часть заработанного, нет абсолютно никакой уверенности в том, насколько эффективно это вернётся не только на благо общества, но и твоё личное.

 

 

 

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
  • 3 месяца спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал 5w40 (типа возраст уже 9, пробег 234) - не понравилось категорически, как будто в киселе крутит, вернулся обратно на 5w30

Совсем другое дело, крутит гораздо веселее, обороты взлетают без напряжения, ощущения от езды совсем другие

Марка модель масла одна и та же - Xenum XPG, возможно это у нее такая разница

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97 Вот и у меня тоже такие ощущения. Только я 5w40 Shell заливал, а вернулся на старый добрый Mobil esp 5w30

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

Попробовал 5w40 (типа возраст уже 9, пробег 234) - не понравилось категорически, как будто в киселе крутит, вернулся обратно на 5w30

Совсем другое дело, крутит гораздо веселее, обороты взлетают без напряжения, ощущения от езды совсем другие

Марка модель масла одна и та же - Xenum XPG, возможно это у нее такая разница

Нормально? эта бадяга с керамикой белая или синяя? По чем налом сейчас?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Нормально? эта бадяга с керамикой белая или синяя? По чем налом сейчас?

Синяя, я ее уже тысяч двести себе лью

Потрясающее ПАГ масло, но керамики там немного. В белом много

15тр за 8л

В январе было 8тр за 8л

 

image.jpg

Изменено пользователем xmo97
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, xmo97 сказал:

Синяя, я ее уже тысяч двести себе лью

Потрясающее ПАГ масло, но керамики там немного. В белом много

15тр за 8л

В январе было 8тр за 8л

 

image.jpg

Спасибо, классно. Я хотел было попробовать белый врх, но после тестов и сравнения с другими маслами понял, что база и присадки в этом классе ± у всех схожи, так что решил пока остаться на зелёнке.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Лукич87 сказал:

@xmo97 Вот и у меня тоже такие ощущения. Только я 5w40 Shell заливал, а вернулся на старый добрый Mobil esp 5w30

12 лет на Mobil esp 5w30, Тойота Авенсис -3 года, года, Ниссан Мурано - 4 года, Джип Гранд Чероки - 5 лет. Очень хорошее масло.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Александр 11 сказал:

12 лет на Mobil esp 5w30, Тойота Авенсис -3 года, года, Ниссан Мурано - 4 года, Джип Гранд Чероки - 5 лет. Очень хорошее масло.

Поддерживаю 100%. 150 тысяч и никаких проблем.

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Александр 11 сказал:

12 лет на Mobil esp 5w30, Тойота Авенсис -3 года, года, Ниссан Мурано - 4 года, Джип Гранд Чероки - 5 лет. Очень хорошее масло.

Я тоже 5 лет лил такое масло Mobil esp 5w30, за 10 т.км подливал около 800 гр масла. Потом перешёл на Shell 5w30 esp C3, заливают в сервисе Мопар Плюс. Двигатель перестал подъедать масло. И три года езжу из-за этого в сервис.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Александр 11 сказал:

12 лет на Mobil esp 5w30, Тойота Авенсис -3 года, года, Ниссан Мурано - 4 года, Джип Гранд Чероки - 5 лет. Очень хорошее масло.

А пробовали мобил 1 фс 5в-40? Судя по составу неплохое должно быть.

11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, AKELA SHIROKIY сказал:

А пробовали мобил 1 фс 5в-40? Судя по составу неплохое должно быть.

Я езжу почти 100000 на нём на дизеле,много с прицепами с катерами,обший пробег машины 210000,не жрёт ни грамма,вопросов как бы нет...

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Asmoscow сказал:

Я езжу почти 100000 на нём на дизеле,много с прицепами с катерами,обший пробег машины 210000,не жрёт ни грамма,вопросов как бы нет...

Я нашёл интересный вариант - liqui moly diesel synthoil 5w-40. Зелёнку ликви тоже не ест вообще мотор.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я стал лить вот это масло, на озоне беру вроде ничего пока

508803BD-844A-413F-8DA2-A8B4A344ED60.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • temp
    • AlexeyL226
    • kandinik
    • Isenya
    • racer_dg
    • Ghor
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.