Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
57 минут назад, Nordicus сказал:

Сравнение  того, что пробовал сам (Масума здесь новичок, если что)

 

image.thumb.png.34a4ba4b3f38cb6b477f14ec01194d91.png

 

По-моему всё очевидно. :shades:

 

По стоимости, да))). А по факту остается ориентироваться только на «имя» производителя, его основную сферу.

53 минуты назад, Alexander7x сказал:

А какое у вас мнение про Blue print - я себе ставил мне зашло. И тормозные колодки этого производителя оказались лучшими цена /качество. 

Не пользовал.

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Сравнение  того, что пробовал сам (Масума здесь новичок, если что)

 

image.thumb.png.34a4ba4b3f38cb6b477f14ec01194d91.png

 

По-моему всё очевидно. :shades:

 

 а я третью смену езжу на алиэкспрессных . https://aliexpress.ru/item/4000162604539.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.49cb4aa6pGuvWX&sku_id=10000000538942807

 

качество изготовления отличное, внешне вообще никаких вопросов, сравнивал с оригиналом . 

другой вопрос это качество фильтрования самой бумаги   тут  я думаю никто не даст точный ответ в каком фильтре какой фирмы оно  хуже или лучше

Hf6e191ed10aa49a6b5288c275db6da30Y.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Сравнение  того, что пробовал сам (Масума здесь новичок, если что)

 

image.thumb.png.34a4ba4b3f38cb6b477f14ec01194d91.png

 

По-моему всё очевидно. :shades:

 

Можно добавить сюда Mahle - 3600 

А masuma я пробовал на других машинах в том числе 3л дизель, никаких претензий, на вид очень качественный, фильтрующий элемент схож с mahle (с ним сравнивал) 
Сейчас заказал себе 3 штуки :) приедут в начале февраля

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Вся беда в том, что визуально, да и при использовании, качество определить на глаз и подержав в руках, не возможно. Всё дело в физических свойствах материала, насколько добросовестно производитель  соблюдает допуски. А тут уж или всё хорошо или по капельке, по капельке и набежит на ремонт. Не сразу, не за одну замену, но подтачивать будет с каждым километром. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
12 минут назад, Дизель сказал:

Вся беда в том, что визуально, да и при использовании, качество определить на глаз и подержав в руках, не возможно. Всё дело в физических свойствах материала, насколько добросовестно производитель  соблюдает допуски. А тут уж или всё хорошо или по капельке, по капельке и набежит на ремонт. Не сразу, не за одну замену, но подтачивать будет с каждым километром. Как-то так. 

Ман фильры стоили раньше 500 руб и были хорошие, сейчас дорогие 3600 - но говно говном...!!!
Если почитать ветку про масло в АКПП... то маркетологи твари :) народ заливает масло красное и нет никаких проблем. у меня друг в свой х5 заливает красный атф лукоил, коррекции стали лучше 
так что цена не показатель.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
23 часа назад, Йода сказал:

сам озон не люблю, а вот масуму за 500 руб точно нет смысла подделывать.

Осталось только выяснить, почему фильтр отличного качества продается в 3-5 раз ниже стоимости конкурентов?

Не логично, поэтому в его качестве тоже можно усомниться.

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 часов назад, Юрко сказал:

Осталось только выяснить, почему фильтр отличного качества продается в 3-5 раз ниже стоимости конкурентов?

Не логично, поэтому в его качестве тоже можно усомниться.

согласен. 

с другой стороны, в этом нашем безумном мире, уже столько раз покупал что-то за дорого, а это оказывалось подделкой. Последний пример "оригинальные" свечи Денсо за 1500 р шт.  До этого воздушный фильтр Денсо. За дорого. Китайское гамно. 

 

Нет сейчас гарантии нигде что вы возьмете оригинал даже за дорого. 

Разве что у Андрея UP6 :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
7 часов назад, Юрко сказал:

Осталось только выяснить, почему фильтр отличного качества продается в 3-5 раз ниже стоимости конкурентов?

Не логично, поэтому в его качестве тоже можно усомниться.

Как почем? Масума китайцы, слизали все с оригинала... имея все технологии сделали свеё.

почему джили монжара аля сх60 а наворочена больше, а продается дешевле? 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
9 часов назад, Йода сказал:

Ман фильры стоили раньше 500 руб и были хорошие, сейчас дорогие 3600 - но говно говном...!!!
Если почитать ветку про масло в АКПП... то маркетологи твари :) народ заливает масло красное и нет никаких проблем. у меня друг в свой х5 заливает красный атф лукоил, коррекции стали лучше 
так что цена не показатель.

Я и не говорил, что цена показатель. Речь шла о другом. А что касается ф-в Ман, они у нас так и остались хорошего качества, как и кнехт и мале. Беда только в том, что они не всегда есть в наличии, иногда доставка от недели до двух. А если уже нужно, тогда и берешь альтернативу, менее ра крученного, но производителя, а не комплектовщика.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 18.01.2024 в 13:29, sanityclause сказал:

с другой стороны, в этом нашем безумном мире, уже столько раз покупал что-то за дорого, а это оказывалось подделкой. Последний пример "оригинальные" свечи Денсо за 1500 р шт.  До этого воздушный фильтр Денсо. За дорого. Китайское гамно. 

 

Нет сейчас гарантии нигде что вы возьмете оригинал даже за дорого. 

В том-то и дело: китайцы слизали и из макулатуры сделали, а потом Jeep виноват, что коленвал полетел!

Товар, дешевле в 5 раз оригинала, всегда должен настораживать. Бесплатный сыр потом приведет к большим тратам.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 18.01.2024 в 11:56, Дизель сказал:

Вся беда в том, что визуально, да и при использовании, качество определить на глаз и подержав в руках, не возможно. Всё дело в физических свойствах материала, насколько добросовестно производитель  соблюдает допуски. А тут уж или всё хорошо или по капельке, по капельке и набежит на ремонт. Не сразу, не за одну замену, но подтачивать будет с каждым километром. Как-то так. 

Взял три фильтра словенский Фрам, китайский Джаранпартс и также китайский ОЕМ и просто посмотрел на просвет.

В первых двух

бумага просвечивается на солнце, а в ОЕМ почему то нет, может слишком плотная ?

IMG_9546.jpeg

IMG_9558.jpeg

IMG_9547.jpeg

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 19.01.2024 в 18:10, Юрко сказал:

 а потом Jeep виноват, что коленвал полетел!

 

Шутка такая? вы сейчас на полном серьезе это? фильтр масляный не от песка фильтрует, в исправном механизме после пробега 10 000/20 000 км фильтр должен быть чистый, без вложений, а если в нем стружка, так это не проблема фильтра...

А колено ломает не из-за того, что фильтр плохо фильтрует чистое масло.  

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, Йода сказал:

фильтр масляный не от песка фильтрует

Ага, слывал аргумент: кто будет подделывать подделку! Мне все-равно, что будете себе ставить. Хоть тампакс туда засуньте.

А я на масляном фильтре не экономил и экономить не буду.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 22.01.2024 в 17:21, Юрко сказал:

Ага, слывал аргумент: кто будет подделывать подделку! Мне все-равно, что будете себе ставить. Хоть тампакс туда засуньте.

А я на масляном фильтре не экономил и экономить не буду.

а ну да, фильтр главное, масло херня :) или масло тоже оригинал - мопар? 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 18.01.2024 в 12:14, Йода сказал:

Ман фильры стоили раньше 500 руб и были хорошие, сейчас дорогие 3600 - но говно говном...!!!

MANN как бренд раскрутился и его начали активно подделывать

Они не столько говенные, сколько очень разные, причем на наши фильтры я никогда не видел защит

Вот например для TFSI моторов они делают пломбы на коробках, заклеивают клапаны, чтобы второй раз не закрыть без следов, потом на самом фильтре лазерная гравировка даты и времени изготовления - этим хоть как-то можно руководствоваться и отличать оригинал от подделки

Я для TFSI их беру, и они там стоят 1000р (подделки вообще по 500р)

У нас же - клей коробки, клади туда что хочешь и продавай

IMG_1428.jpeg

IMG_1427.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано

Заказал давеча Равинол (впервые) на сайте ravenol.su. Ravenol NDT 5w40. Фляги пришли без наклеек с пинкодом. Пинкод, на минуточку - этот, якобы,  основной защитный признак подлинности, как заявлено на сайте Равенол. Если бы об этом пинкоде речи не было, - не обратил бы внимания на его отсутствие. Считаю, при желании подделать можно и его. Но не суть. В моем случае наклейки с пинкодом не  было  обнаружено,  и ради любопытства написал в поддержку, отправив фото канистры с обеих сторон. Ответ был следующего содержания :

 

Здравствуйте.

Продукт подлинный.

На узкоспециализированную продукцию, оборот которой значительно ниже топовых позиций, дорогостоящая система защиты (проверочные коды) не применяется. Рекомендуем приобретать продукцию у официальных представителей. 

Проверить подлинность можно по другим элементам — https://protect.ravenol.su/?utm_source=ravenolsite&utm_medium=intpage&utm_campaign=protect&utm_content=product&utm_term=image

 

Ну все если сказали , что подлинный значит - подлинный. Можно идти пить чай и спать спокойно. 

PS: На сайте Равенол есть перечень изделий, которые не защищаются пинкодом.  Но моего масла в этом списке нет. Стрелка внутреннего лохометра все же продолжает колыхаться по-инерции, из-за ситуации в целом, суть которой - беззащитность )))

 

20240126_121246.jpg

20240126_121237.jpg

Изменено пользователем matrixgreen
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

 

Об этом и речь. То есть официальный поставщик может прислать паль?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: МАЙКОП
Опубликовано

всем привет. использую около 6 лет фильтра GOOD WILL на круг, отличные фильтра. автомобиль дизель, масло меняю через 6-7 тысяч

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано
В 27.01.2024 в 14:01, matrixgreen сказал:

Об этом и речь. То есть официальный поставщик может прислать паль?

Вобщем залил Ravenol NDT 5w-40, фляги без пинкода. Проехал 1000 км, расход масла на глаз не заметен, слегка потемнело на щупе. Выхлоп на прогретом почти без аромата и цвета. Звук дизелька ласкает слух. Тьфу- тьфу, Аминь.

Изменено пользователем matrixgreen
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

В прошлом году перешел на полусинь 10W40   MANNOL TS-5 UHPD. В новогодние морозы  в -32 машина заводилась. До того  как тотал рубию 5-30 лил, но ценник стал в неадеквате, решил полусинь попробовать. 7000 пробега, пока всё в норме.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0d
Город: Казань
Опубликовано
В 04.03.2024 в 10:41, matrixgreen сказал:

Вобщем залил Ravenol NDT 5w-40, фляги без пинкода. Проехал 1000 км, расход масла на глаз не заметен, слегка потемнело на щупе. Выхлоп на прогретом почти без аромата и цвета. Звук дизелька ласкает слух. Тьфу- тьфу, Аминь.

Пожалуй, тоже возьму)

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вчера увидел в магазине Метро:

Масло_2.jpg

Масло.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Land Rover Discovery 4
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.
А подскажите, плз, если я в той теме..))
Имеется WK2 с бензиновым V6 3 литра.. у хорошего знакомого.
Льет он в него (не сам, а сервис) Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 
Как по мне, так масло оч странное.. вроде в допуске BMW LL-04 (это для дизельных моторов) но нигде не указано щелочное число..  зато с надписью "
Professional".. ладно, верю))))
В допуске MB 229.51 

Пробег в районе 160ткм.. судя по состоянию свечей "пришли" маслосъемные.. В общем, в одном сервисе его склоняют к замене колпаков, в другом к капиталке..
Я не готов ему советовать, что делать.. но случись у меня такая тема, я бы в первую очередь перевел бы ДВС на масло с более высокой  кинетической вязкостью на 100..  то есть на W40.. я в свои авто и так лью другие масла, но речь именно про WK2..

 

Собственно вопрос: кто льёт W40 хотя бы тысяч 40-50, как ДВС?  ничего там не выдавило? А то хз.. какие-то W20 периодически упоминаются..

Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, A777-77 сказал:

подскажите, плз, если я в той теме

Не, промазали конкретно, тут про дизель перетирают. :big_boss:

 

3 часа назад, A777-77 сказал:

Имеется WK2 с бензиновым V6 3 литра

Это тот же Пентастар, с меньшими горшками.

 

 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Теоретически если часто менять масло, можно вообще фильтр не ставить

В нем же не стружка скапливается, а просто бумага немного темнеет

Он скорее выполняет роль страховки на нехороший случай если вдруг попадет какая дрянь в масло типа песочка

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
В 17.04.2024 в 06:31, A777-77 сказал:

Всем привет.
А подскажите, плз, если я в той теме..))
Имеется WK2 с бензиновым V6 3 литра.. у хорошего знакомого.
Льет он в него (не сам, а сервис) Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 
Как по мне, так масло оч странное.. вроде в допуске BMW LL-04 (это для дизельных моторов) но нигде не указано щелочное число..  зато с надписью "
Professional".. ладно, верю))))
В допуске MB 229.51 

Пробег в районе 160ткм.. судя по состоянию свечей "пришли" маслосъемные.. В общем, в одном сервисе его склоняют к замене колпаков, в другом к капиталке..
Я не готов ему советовать, что делать.. но случись у меня такая тема, я бы в первую очередь перевел бы ДВС на масло с более высокой  кинетической вязкостью на 100..  то есть на W40.. я в свои авто и так лью другие масла, но речь именно про WK2..

 

Собственно вопрос: кто льёт W40 хотя бы тысяч 40-50, как ДВС?  ничего там не выдавило? А то хз.. какие-то W20 периодически упоминаются..

Мне с новья в дизель лили официалы это масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 , ну и я потом далее докатался до 285 тыс. проблем нет.  Раньше менял 9-10 тыс , после 150 тыс. 7-8 тыс.

Изменено пользователем Alex-27
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано

Интересно, неужели никто не льёт настоящее синтезированное тру масло на пао + эстеры и катает себе 10-15к без заморочек ???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • MustDie
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 224
    • Максимум онлайн
      1 398

    Reemuno
    Новый пользователь
    Reemuno
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.