Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Sved сказал:

неужели никто не льёт настоящее синтезированное тру масло

нед... Mobil ESP 5-30 вполне справляется с...

 

3 часа назад, Sved сказал:

катает себе 10-15к

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Sved сказал:

Интересно, неужели никто не льёт настоящее синтезированное тру масло на пао + эстеры и катает себе 10-15к без заморочек ???

да льют конечно, кто может себе его позволить купить. чего нет, масла хорошие. 

 

но в наших реалиях особенно городских, особенно топливных, от затрат на такое масло нет никаких плюшек по сути, (имхо)  Купить масло стоимостью 10 тыс за 5 л и точно так же его поменять через 10 тыс как добротную синтетику за 5 тыс, зачем?

 

и вы как-то хватили 10-15 тыс. А чего не 10-20? плюс минус 5 к - так ли важно?

5 тыс км, при определенных обстоятельствах в той же Москве  может вылиться  в 200 моточасов. Легко. Другими словами, вы предлагаете  залить ПОА и ездить  250-450 моточасов. Ничо так разбег :D

Изменено пользователем sanityclause
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.06.2024 в 06:18, Sved сказал:

Интересно, неужели никто не льёт настоящее синтезированное тру масло на пао + эстеры и катает себе 10-15к без заморочек ???

Я лью Xenum XPG, через раз ещё и эстеры сверху закидываю

Но катаю по 10т, просто по счётчику ориентируюсь, как ближе к 0% - меняю

Мне очень нравится для дизеля, всё чистое, никакого лака на 288т

Пробовал его лить в TFSI - там ощущения уже не те, там свои полусинтетические (или гидрокрекинговые) масла лучше заходят, и там да, лучше менять на 7т

Изменено пользователем xmo97
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97 а как счетчик замены масла работает? у вас есть информация  сколько в среднем  моточасов  уходит до обнуления счетчика? 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

@xmo97 а как счетчик замены масла работает? у вас есть информация  сколько в среднем  моточасов  уходит до обнуления счетчика? 

ну при условно постоянном режиме езды как раз где-то за 10ткм и уходит

если мало ездить, ну будет через 8-9ткм уходить, так как заложено ещё и убывание %% от времени

если совсем мало ездить, то уж неважно как там счетчик - все равно через год менять

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, xmo97 сказал:

ну при условно постоянном режиме езды как раз где-то за 10ткм и уходит

 

ну у вас же есть счетчик моточасов? или нет? если есть, то вот вы его обнулили когда заменили масло, или он сам обнуляется, то вопрос: сколько он показывает когда пришло время менять масло и счетчик замены показывает что все, пора?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

у вас же есть счетчик моточасов?

Неть. 🤓

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

как счетчик замены масла работает? у вас есть информация  сколько в среднем  моточасов  уходит до обнуления счетчика? 

Не знаем как на дизелях, на бензинках очень просто работает - 1% счетчика = 3,5 часа работы двигателя, т.е. весь счетчик 350 часов.

Поначалу думали, что там все учитывается, вплоть до скорости ветра и высоты над уровнем моря.

Ан нет, все просто - даже не моточасы, а тупо часы работы.

Все уже проверили и убедились, даже самые непримиримые.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

ну на Компасе  есть только один счетчик, часов работы авто, 100 часов и новый круг. 
я просто делаю вывод что меняя масло через 250 часов (я все еще не знаю откуда именно эта цифра) то хуже ну никак не сделаем для двигателя :D

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Вот так этого выглядит

Из соотношения можно понять что 100% это что-то близкое к 10ткм

image.jpg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ясно.

 

может уже обсуждали, спрошу еще раз: откуда тогда в сети эта инфа, 250 моточасов оптимальный показатель для работы синтетики в бензиновых ДВС? 

Изменено пользователем sanityclause
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да гон это. Мой автомобиль последний цикл на 185 моточасах на 0 свалился, специально отслеживал. Ездил только по Москве, проехал чуть больше 5 тык

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Rusich  очень интересно но ничего не  понятно. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, sanityclause сказал:

может уже обсуждали, спрошу еще раз: откуда тогда в сети эта инфа, 250 моточасов оптимальный показатель для работы синтетики в бензиновых ДВС? 

Александр, так то это тема про дизели.

А цифру в 250-300 моточасов вроде озвучивали в теме про масло Пентастара маслоэксперты @hades и @srs3491.

И в принципе она бьется с требованием букваря менять масло раньше при тяжелых условиях эксплуатации.

А в России легких и нет.

 

P.S. По счетчику масла на дизеле вроде есть заморочки, МопарПлюс в свое время выкладывал где-то алгоритм:

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Rusich сказал:

Да гон это. Мой автомобиль последний цикл на 185 моточасах на 0 свалился, специально отслеживал. Ездил только по Москве, проехал чуть больше 5 тык

То же так было. Три! раза! Хоть и бензин.

Изменено пользователем Землянин
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин  как так же то? )))  или в Компасе помоложе другой счетчик?

в моем стоит обычный счетчик работы двигателя. У него круг - 100 часов. Круг проходит и начинается по новой, нет никаких ни 120 ни 150 ни 180.

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вт у меня второй круг дошел до 85 часов и масло на 0, даже до 200 часов не дотянул.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, sanityclause сказал:

@Землянин  как так же то? )))  или в Компасе помоложе другой счетчик?

в моем стоит обычный счетчик работы двигателя. У него круг - 100 часов. Круг проходит и начинается по новой, нет никаких ни 120 ни 150 ни 180.

С этой проблемой не разбирался. Первый раз когда случилось(надпись по-аглицки:заменить масло)-я сперва очканул. Мусолил в голове эту тему, а потом просто забил! Посчитал, что где-то что-то ошиблось у меня в авто.

Второй раз(на примерно 5-6 тысячах )так же выскочила надпись противная. Тут  уж я осознанно забил! Рассуждал примерно так : «ты тут будешь мне рожи корчить ,а я должен очковать?!» 

А в третий раз , там уже по-накатаной : «Да пошла ты …. !»

     Посчитал это одной из «болячек» , на которые можно забивать с той же периодичностью, с которой они дают о себе знать. Главное я знаю - масло вовремя поменяно. И залито то, что «доктор» прописал.

     Резюме : не вздрагиваю от «счётчика».:smile18::to_become_senile:

Изменено пользователем Землянин
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, xmo97 сказал:

Из соотношения можно понять что 100% это что-то близкое к 10ткм

Не-а, он как-то хитро считает, у меня сейчас около 50% только, а я уже 7 000 проехаль 
из них 6 000 по трассе в тошнячем режиме 130-150 км/ч на круизе

Изменено пользователем Йода
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Йода сказал:

Не-а, он как-то хитро считает, у меня сейчас около 50% только, а я уже 7 000 проехаль 
из них 6 000 по трассе в тошнячем режиме 130-150 км/ч на круизе

Теоретически он ещё на запуски должен добавлять, а то одно дело завести и 10 часов проехать по трассе в одном режиме, а другое в городе за это время ещё 25 раз запустить двигатель на холодную, прогреть, остыть...

У меня смешанный цикл, и почти всегда дело кончается  чем-то около 10ткм плюс минус тысяча

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Rusich а клеммы не сбрасывали? если  сбрасываешь клеммы счетчик обнуляется

6 часов назад, Землянин сказал:

Второй раз(на примерно 5-6 тысячах )так же выскочила надпись противная.

ну а что такого, 6 тыс в городе -масло пора менять, по хорошему. 

 

мош наоборот, ваш Компас, Николай, ну оч умный? 

Изменено пользователем sanityclause
21
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано
Опубликовано

где на дизеле в рестайле можно посмотреть моточасы.из города не выезжаю 5.5 тыс и все 0

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, nilipuch сказал:

из города не выезжаю 5.5 тыс и все 0

о! говорю ж))
все не так прсто с вашими счетчиками. умные они. 

 

в городе 5 тыс -  может вылиться  во все 300 моточасов, легко.  тут и старт/стоп, тут и интервал между завел/заглушил.  температура за бортом при холодном старте,  через сколько заглушили  после холодного старта.. и т.д.

 

вполне возможно алгоритм счетчика масла это учитывает. 

 

Изменено пользователем sanityclause
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, xmo97 сказал:

Теоретически он ещё на запуски должен добавлять, а то одно дело завести и 10 часов проехать по трассе в одном режиме, а другое в городе за это время ещё 25 раз запустить двигатель на холодную, прогреть, остыть...

У меня смешанный цикл, и почти всегда дело кончается  чем-то около 10ткм плюс минус тысяча

Похоже на то и еще он холодные пуски точно считает. 
Этой зимой при минус 40 прям сильно минусовал остаток пробега 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.07.2024 в 09:24, nilipuch сказал:

где на дизеле в рестайле можно посмотреть моточасы.из города не выезжаю 5.5 тыс и все 0

Как такового счетчика вроде нет, только пробег и время, за которое накрутил этот километраж. Да и разницы нет дизель или бензин, смотрится пробег одинаково

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
Опубликовано
В 26.06.2024 в 12:01, sanityclause сказал:

но в наших реалиях особенно городских, особенно топливных, от затрат на такое масло нет никаких плюшек по сути, (имхо)  Купить масло стоимостью 10 тыс за 5 л и точно так же его поменять через 10 тыс как добротную синтетику за 5 тыс, зачем?

 

и вы как-то хватили 10-15 тыс. А чего не 10-20? плюс минус 5 к - так ли важно?

Ну вы, конечно, загнули с ценой, хотя если есть у кого-то желание за такие деньги масла брать, да пожалуйста...

Есть же довольно неплохие варианты и отечественные. Насколько я знаю одно производство пао у нас в стране точно есть, можно от них масла брать, довольно не плохое, в огромное количество техники лью(и мото, и авто, ииспецтехника), пока радует). Также есть отечественные конторы, которые делают хорошее масло пао+эстеры, либо пао+эстеры+ AN. Всяко дешевле чем непонятное импортное, да и безопаснее с точки зрения контрафакта.

 Ну а на счёт пробега каждый же знает где ездил, если получается трасса в основном,  то понятное дело можно удлинять интервал, а если по месту, да ещё по пыльным грунтовкам,  там и воздух под замену...

А насчёт 250мч - это средний показатель сработки масла, хорошая минералка, либо кряк могут столько отходить, не более. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, Sved сказал:

Насколько я знаю одно производство пао у нас в стране точно есть, можно от них масла брать, довольно не плохое...

Также есть отечественные конторы, которые делают хорошее масло пао+эстеры, либо пао+эстеры+ AN.

 кто такие?:D

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Sved сказал:

Ну вы, конечно, загнули с ценой 

да я как бы ничо не загибал.

пензойлы  и прочие квакеры от  1400 за литр предлагают тута.. 

я на Киксе пробую... вродь норм))

Изменено пользователем sanityclause
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

 кто такие?:D

Блин, так не хочется кого-то рекламировать, и так многие на слуху... эт как с советами, в итоге лучше вообще не давать) кстати, про бензинки хз как там дела сейчас, у меня в основном дизеля, без сажевых, куда можно жирненькие масла, не опасаясь зольности, поэтому, то что мне подходит, возможно, вам ни в коем случае нельзя... 

Если вы о линейке kixx pao1, то моё почтение, дорогобогато) для меня 2 канистры ну слишком уж дорого, а так масло ипейшее...

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Sved Сергей, да вы не опасайтесь о рекламе. Сама тема предполагает об этом поговорить..А иначе как нам тогда обсуждать достоинства и недостатки того или иного масла? Той или иной марки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Vark
    • Paik
    • Veles1212
    • Wally
    • Valerich
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.