Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я в какой-то момент (с 22 года) начал лить в свои тачки и тачки знакомых - Танеко. 5w40
Просто потому, что мобил по 5000 за литр в марте 22 года морально не осилил после 500 
А лукойил мне кажется подделывают давно...
Короче бочек  5 точно ушло за 2 года... пока ни одна машина не чихает :to_become_senile:
Ща появилась возможность покупать Мотюль по 1000-1200 (5w40 & 5w30) вот думаю, остаться на Танеко за 500 или на мотюль перейти попробовать.

Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 13.07.2024 в 01:20, Sved сказал:

Если вы о линейке kixx pao1, то моё почтение, дорогобогато) для меня 2 канистры ну слишком уж дорого, а так масло ипейшее...

21 час назад, Йода сказал:

Танеко. 5w40

:shades:
https://www.drive2.ru/c/667318896738441509/  

 

А я, наверное, весьма нерадивый владелец дизельного авто... 😵‍💫

Под капот особо не заглядываю, щуп не достаю, масло на вкус не пробую ))) 

Исхожу из того подхода, что если что-то будет не так, машина подсветит нужный индикатор, тогда и полезем смотреть.

До последнего ТО заливал Ликви Моли "зелёнку".  Весной решил попробовать специальное - Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40  

Ну залил, ну ездит,  чего там выискивать нюансы - ХЗ ...

 

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 13.07.2024 в 00:20, Sved сказал:

 

Если вы о линейке kixx pao1, то моё почтение, дорогобогато) 

Не,  простенько все,

Kixx G1 SN PLUS 5W-20 

Делали бы минералку 5-20 ,  лил бы ее))

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Nordicus сказал:

С одной стороны, этот век интернета,  невероятной по доступности информации  - это здорово. есть проблема, пишешь , например, на форуме вопрос, народ подключается  со всех уголков земли,  и ты такой рррраз и проблема решена! Инфа найдена,  запчасти куплены,ремонт сделан. 

 

С другой стороны есть тысячи и тысячи вот таких "аналитиков". И далее по списку: бизнес коучей, ремонто коучей, масло коучей, детале коучей, кофе коучей, йога коучей, и прочих  инфоцыган,  у которых обязательно есть своя страничка или даже сайт, и которые сильно усложняют жись доверчивым людям. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Ликви Моли

Вообще не патриотично... с учетом их громких высказываний куда идут деньги.

Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

С другой стороны есть тысячи и тысячи вот таких "аналитиков".

Ну я там в основном цифры смотрел в табличке, потому и запостил сюда.

 

46 минут назад, Йода сказал:

с учетом их громких высказываний

Не видел.   Да и покупал не лично в Германии же, а у местных барыг ... 🙄

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Nordicus Во во! Удивляюсь, когда начинают учить или спорить и убеждать, произнося  заклинания : Кряк , Пао ,Пао1 . Гидрокрекинг ………. Да ну нах£ра (пардон за итальянский) ,скажите мне ,знать эти мантры?! Пляяя! И как только я  ездил до этого?! Я ж «неправильно ездил»! 

Так что я поддерживаю вас, Игорь. 

PS: Вот только под капот(осмотреть, проверить уровни) я считаю нужным заглянуть. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 15.07.2024 в 09:18, Nordicus сказал:

До последнего ТО заливал Ликви Моли "зелёнку".  Весной решил попробовать специальное - Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40  

Вопрос к знатокам:

Тоже всегда использовал "зелёнку" и пробег на нем до смены комп всегда выдавал около 10 тыс.км.

А в этом году я прошел ТО с заменой масла на такое же, поехали в Архангельск и на обратном пути впервые комп выдал окошко о необходимости замены масла. Посмотрел, а пробег-то на нем всего 4900 км.

Что это может быть? Не стала ли прошивка барахлить?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
В 15.07.2024 в 19:32, Землянин сказал:

@Nordicus Во во! Удивляюсь, когда начинают учить или спорить и убеждать, произнося  заклинания : Кряк , Пао ,Пао1 . Гидрокрекинг ………. Да ну нах£ра (пардон за итальянский) ,скажите мне ,знать эти мантры?! Пляяя! И как только я  ездил до этого?! Я ж «неправильно ездил»! 

Так что я поддерживаю вас, Игорь. 

PS: Вот только под капот(осмотреть, проверить уровни) я считаю нужным заглянуть. 

Ну вообще-то никому ничего не навязываю, тем более не учу и не спорю. В связи с родом деятельности техники в эксплуатации дохера. Сам был когда-то в "секте свидетелей мотыля", потом осознание развода меня сильно задело, затем последовало много анализов и отработки и свежих масел, поэтому могу сказать разницу в маслах я видел своими глазами... Вообще лейте все кто что хочет.  Под свою эксплуатацию я и выбираю масло которое мне больше подходит. И скажу, на авто я наезжал и по 500т.км. что косвенно, наверное, говорит что выбор масла как минимум не плохой ) а вообще ежели нет предпочтения пао и т.д. то смысл лить что-то дороже лукойла? Масло вполне себе достойное в своей категории 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
В 13.07.2024 в 19:57, Землянин сказал:

@Sved Сергей, да вы не опасайтесь о рекламе. Сама тема предполагает об этом поговорить..А иначе как нам тогда обсуждать достоинства и недостатки того или иного масла? Той или иной марки?

Ну по поводу производства пао, то это taif lubricant, они ж вроде и соседям делают(для танеко/татнефть). Вот их масло понравилось, синтек премиум тоже неплохое оказалось, на моте всю душу из масла старался вынуть, как ни странно держатся, а когда в отсечку лупишь за 12т.об. далеко не все масла выдерживают)

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 05.08.2024 в 20:51, Sved сказал:

И скажу, на авто я наезжал и по 500т.км. что косвенно, наверное, говорит что выбор масла как минимум не плохой ) а вообще ежели нет предпочтения пао и т.д. то смысл лить что-то дороже лукойла? Масло вполне себе достойное в своей категории 

на чем сейчас ездите?  я тоже проехал много на мотюле на предыдущих авто. потом на Компасе долго лил синтек 0-20, сейчас пробую Кикс 5-20

Ссылка на комментарий
247
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 03.08.2024 в 10:29, Юрко сказал:

Вопрос к знатокам:

Тоже всегда использовал "зелёнку" и пробег на нем до смены комп всегда выдавал около 10 тыс.км.

А в этом году я прошел ТО с заменой масла на такое же, поехали в Архангельск и на обратном пути впервые комп выдал окошко о необходимости замены масла. Посмотрел, а пробег-то на нем всего 4900 км.

Что это может быть? Не стала ли прошивка барахлить?

Я вообще на это  внимания не обращаю.  У меня  все время на любом масле больше 5000 никогда не было. буквально вчера  4770 км пищит осталось 5%.

посмотрел щуп- масло еще достаточно чисто и не почернело

сбросил и езжу дальшее  как обычно до 7500-8000 км.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 08.08.2024 в 10:52, brat-kondrat сказал:

Я вообще на это  внимания не обращаю.  У меня  все время на любом масле больше 5000 никогда не было

Кондрат, спасибо за ответ! А я запаниковал, ведь всегда показывал пробег 10 тыс.км, а тут еще и 5-ти не было, как комп предложил поменять масло!

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.07.2024 в 09:16, xmo97 сказал:

Я лью Xenum XPG, через раз ещё и эстеры сверху закидываю

Александр, а что за экстеры? И ещё вопрос, а промывку масляной системы делаете?

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 19.08.2024 в 15:03, Юрко сказал:

Александр, а что за экстеры? И ещё вопрос, а промывку масляной системы делаете?

Лёгкую, заливаю иногда за 200км до смены и езжу аккуратно

Присаживаю керамику к маслу, неправильно я сказал

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 20.08.2024 в 17:41, xmo97 сказал:

Присаживаю керамику к маслу

А промывку масляной системы применял и какую?

Ссылка на комментарий
247
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
14 часов назад, Юрко сказал:

А промывку масляной системы применял и какую?

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

img-6876cc675020bb14e382d2d9db5eddde.jpg

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 21.08.2024 в 21:10, Юрко сказал:

А промывку масляной системы применял и какую?

 

IMG_6450.jpeg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 08.08.2024 в 10:52, brat-kondrat сказал:

Я вообще на это  внимания не обращаю.  У меня  все время на любом масле больше 5000 никогда не было. буквально вчера  4770 км пищит осталось 5%.

посмотрел щуп- масло еще достаточно чисто и не почернело

сбросил и езжу дальшее  как обычно до 7500-8000 км.

Добрый день.
И какое сейчас масло в двигатель пользуете?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
247
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 23.08.2024 в 16:04, MFox сказал:

Добрый день.
И какое сейчас масло в двигатель пользуете?

Valvoline Extreme super-duty 5w-40

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано

Что скажете про - Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 ?

По допускам подходит.

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано
12 часов назад, Ivan89msk сказал:

Что скажете про - Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 ?

По допускам подходит.

Бери что в РФ официально продают, Шелл свалил

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 03.08.2024 в 10:29, Юрко сказал:

Тоже всегда использовал "зелёнку" и пробег на нем до смены комп всегда выдавал около 10 тыс.км.

А в этом году я прошел ТО с заменой масла на такое же, поехали в Архангельск и на обратном пути впервые комп выдал окошко о необходимости замены масла. Посмотрел, а пробег-то на нем всего 4900 км.

Летом, как и просила система, заменил масло и все фильтры. Проехал 3500 км и остаточный ресурс еще 73%.

Как я понял, при движении длительно высоких скоростях резко возрастает не только расход топлива, но и снижается межсервисный пробег. При движении 100-120, иногада на обгонах 130, то все нормально.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Юрко сказал:

Летом, как и просила система, заменил масло и все фильтры. Проехал 3500 км и остаточный ресурс еще 73%.

Как я понял, при движении длительно высоких скоростях резко возрастает не только расход топлива, но и снижается межсервисный пробег. При движении 100-120, иногада на обгонах 130, то все нормально.

Часто езжу по платникам быстро,это половина пробега,четверть пробега - город, ещё четверть летом- это прицеп свыше тонны с катером,в среднем напоминалка загорается сильно после пробега 12000,я иногда к этому времени второй раз масло меняю,машина 20 года дизель,до этого был 14 года и порядок был тот же ...

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано
17 часов назад, Юрко сказал:

Как я понял, при движении длительно высоких скоростях резко возрастает не только расход топлива, но и снижается межсервисный пробег.

Часто езжу по платкам, где пока нет камер, и лично у меня скорость на межсервисный пробег никак не влияет.

Холодный запуск, и короткие поездки влияют точно.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Мне кажется, все очевидно.  Трасса и город.

 

В Компасе нет компьютера, показывает только время работы двигателя/включенного зажигания. Не так давно приехал с Иркутска.  5500 км,  скорость на открытых участках держал  100-110 км/ч. Итого 85 моточасов.  Для ресурса масла   это даже не половина. 

 

В городе после 5500 км  иногда выходило 180-190 моточасов.  

У меня , 230-250 моточасов область/город это порядка 7 тыс км.  Так что 

В 05.10.2024 в 20:33, Юрко сказал:

Проехал 3500 км и остаточный ресурс еще 73%.

 

 вполне предсказуемо.   

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано

Остановил свой выбор на этом масле.

111111900501999

RAVENOL HLS SAE 5W-30

 

61f1c53b6cd4d3a491039bc1fc455eaa.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GC WK2 2015 Overland дизель
Город: Сургут
Опубликовано

А почему не RAVENOL NDT 5W-40. Соответствует всем допускам, имеет одобрение Крайслер.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
2 часа назад, Evgen_BQG сказал:

А почему не RAVENOL NDT 5W-40. Соответствует всем допускам, имеет одобрение Крайслер.

По мануалу идет именно 5w30. И весь срок эксплуатации заливали 5w30. В ЦФО не вижу смысла лить 5w40. В регионах более холодных, наверное да.

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
15 минут назад, Ivan89msk сказал:

По мануалу идет именно 5w30. И весь срок эксплуатации заливали 5w30. В ЦФО не вижу смысла лить 5w40. В регионах более холодных, наверное да.

тогда уж в более ЖАРКИХ регионах  (если 5-40),  и то на свой страх и риск.

 

а в более холодных наоборот надо 30 и 0 т.е. 0-30

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 402 гостя (Посмотреть всех)

    • iVan-oks
    • Dizel Man
    • mihail2004
    • Wally
    • Владимир 4х4
    • Влад1990
    • Giraffe
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.