Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 14.01.2025 в 18:34, Ivan89msk сказал:

Я знаю про последний допуск. А еще знаю, что его поменяли только внутри США (не для экспортных машин, в том числе в РФ). Связано это с разной системой фильтрации.

Ладно, это все лирика... Но есть ряд причин и личный опыт, которые не заставят меня перейти на 5w40 в Москве.

 

Кстати, одна из них практически полное отсутствие масел с допуском Chrysler MS-10902/Cummins 20081 + соответствие API CJ-4. По факту, только NDT. Но отдавать за него 2.000 рублей за 1 литр (а при замене 8 литров, это 16.000 рублей) каждые 7.500км, извините. 

Да, есть такая проблема.  Я сам тоже искал, если MS-10902/Cummins 20081 cj-4 5w40 то только Ravenol NDT и Тотачи(который у нас разливают).

Из продажи исчезли и Valvolin и Amsoil и Redline в вязкости 5w40 cj-4.  Сам скоро поеду заливать последние 2 канистры amsoil heavy duty synthetic diesel oil 5w-40 (успел в 22 г. закупить по адекватной цене 6 канист, на 3 года вперед).

Какой у вас на 5w30 расход зимой?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
9 минут назад, starmaker сказал:

А вы какой Лукойл льете?

Я писал в их поддержку, мне ответили, что допуску Cummins 20081 CJ-4 с вязкостью 5w40 у них соответствует только 1 масло, разливаемое исключительно в тару 200 литров (бочка). 

Раньше лил всегда AMSOIL, но когда стало невозможно купить, стал лить Valvoline 5w-40, но после очередной покупки канистры и замены, заметил что оно через 2 тыс стало жидким каким-то, решил что скорее всего паленка, ну и перешел на лукойл! Все устраивает! пробег на данный момент 279000! 

IMG_5383.jpeg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, al_ch сказал:

Раньше лил всегда AMSOIL, но когда стало невозможно купить, стал лить Valvoline 5w-40, но после очередной покупки канистры и замены, заметил что оно через 2 тыс стало жидким каким-то, решил что скорее всего паленка, ну и перешел на лукойл! Все устраивает! пробег на данный момент 279000! 

IMG_5383.jpeg

Спасибо, буду имети ввиду, A3/B4 вроде тоже допустимо. 

Хороший пробег 👍

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
1 час назад, starmaker сказал:

Какой у вас на 5w30 расход зимой?

По пробкам не выше 12

По трассе 9,5-10

+ стиль езды достаточно агрессивный.

Пробег 127.000км

 

Но справедливости ради, на лето залью 5w40, т.к. каждый год езжу в Крым. Климат другой все-таки ну и + дальняк.

Не NDT. Нашел дизельное японское. По допускам подходит. У нас не разливают.  Попробую)

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Ivan89msk сказал:

По пробкам не выше 12

По трассе 9,5-10

+ стиль езды достаточно агрессивный.

Пробег 127.000км

 

Но справедливости ради, на лето залью 5w40, т.к. каждый год езжу в Крым. Климат другой все-таки ну и + дальняк.

Не NDT. Нашел дизельное японское. По допускам подходит. У нас не разливают.  Попробую)

У меня где то также, по стилю езды и расходу(ну может на литр меньше по трассе). Мой пробег 122 000 км.

Не поделитесь, что за масло?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
37 минут назад, starmaker сказал:

У меня где то также, по стилю езды и расходу(ну может на литр меньше по трассе). Мой пробег 122 000 км.

Не поделитесь, что за масло?

Хотя не, вспомнил осенью ездил в Ярославль, расход min доходил до 8,5. Чему был приятно удивлен)

 

Масло: Mitasu MJ-211-4 (это 4 литра, но есть и фасовка по 6л).

По допускам: API - СJ4, ACEA - E7/E9, Cummins CES 20081.

 

По цене в среднем 1,500 руб за литр получается. Завод в Сингапуре.

Снимок экрана 2025-01-16 в 13.01.17.png

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
1 час назад, Ivan89msk сказал:

вспомнил осенью ездил в Ярославль, расход min доходил до 8,5. Чему был приятно удивлен)

на новогодних тоже в Ярославль ездил, по  М-11 до Твери, а дальше через Калязин, Углич, расход по приезду в Ярославль был 8,3), а обратно по платнику уже 150км/ч на круизе ( домой уже очень хотелось), по приезду в Питер расход был 10,1!
 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 13.01.2025 в 19:22, brat-kondrat сказал:

по  допускам он НЕ подходит. масло должно иметь допуск Chrysler MS-10902/Cummins 20081  а ваше масло имеет допуск Chrysler MS-11106.    масло  NDT не только для грузовиков, оно имеет  совершенно другой пакет присадок, в нем больше противоизносных и противозадирных присадок, что для нашего не самого надежного дизеля  то что надо. но я сегодня уже одному  такому на драйве написал и вам повторю "машина твоя и ты можешь лить что душа пожелает".

 

Полностью поддерживаю!

Я ходил на оригинальный сайт Крайслера и читал сам документ по изменению допуска, и на кого он распространяется.

И там однозначно написано, что допуск меняется в том числе и для двигателей старых (дорест) моделей.

 

Выбор делает каждый сам.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Вроде же допуски которые более современные в той же линейке, условно говоря лучше прежних. Поэтому в моторы ранние эти допуски тоже идут. Так вроде всегда и было. Это в новые моторы нельзя лить масло со старыми допусками. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 16.01.2025 в 13:16, Ivan89msk сказал:

Хотя не, вспомнил осенью ездил в Ярославль, расход min доходил до 8,5. Чему был приятно удивлен)

 

Масло: Mitasu MJ-211-4 (это 4 литра, но есть и фасовка по 6л).

По допускам: API - СJ4, ACEA - E7/E9, Cummins CES 20081.

 

По цене в среднем 1,500 руб за литр получается. Завод в Сингапуре.

Снимок экрана 2025-01-16 в 13.01.17.png

 

Подобное есть у Газпромнефти.

Масло G-Profi MSK 5/40.

 

Есть 20 и 205 литров.

Допуски такие же

По допускам: API - СJ4, ACEA - E7/E9, Cummins CES 20081

 

И возможно (утверждать не буду), эти масла делают по итальянской технологии с учетом требованиий

 

https://g-energy.org/ru/products/use/commercial/g-profi-msk-5w-40?ysclid=m66fodholc703041760

 

Cummins CES 20081 - точно подходит под допуск ms 10902.


431dba56f0c87f26e25fe8f5f2ae260c194d78c0.png?w=380&h=380

@sanityclause 

 

Там именно написано, 11106 меняется на 10902, в том числе и для старых моделей.

 

И кстати.

Эти изменения с 2016 года. А статья на драйве ссылается на 2014 год.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано

NEW OIL REQUIREMENT — as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. 

Oils in this list are MS-10902/Cummins 20081 approved.

Gulf Super Duty Synthetic HD 5w40 — full synthetic, heavy duty engine oil formulated to meet or exceed the requirements of most major manufacturers of diesel engines.
Shell Rotella T6 5w40 — Chrysler dealership OE service oil and FCA specifically recommended
Kendall SHP Diesel 5w40— full-synthetic engine oil developed for use in four-stroke cycle diesel engines operating under extreme temperature conditions
Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 — endorsed and recommended specifically by Cummins 

 

Это для справки

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Можно использовать любое масло, 5w40, 10w40, главное не энергосберегающую мочу, типа С3.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
3 часа назад, ALEX3 сказал:

Можно использовать любое масло, 5w40, 10w40, главное не энергосберегающую мочу, типа С3.

Да, но в Мануале как раз допуск С3

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем доброе утро. Хочу попробовать вот это

989996C4-B23A-4FD9-B35D-3ABE0AD9D8F4.jpeg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
6 часов назад, Дмитрий34 сказал:

Всем доброе утро. Хочу попробовать вот это

989996C4-B23A-4FD9-B35D-3ABE0AD9D8F4.jpeg

Допуски вообще не те. А так дело Ваше.

Я бы вообще такой дешман никуда не лил. Не говоря уж о Джипе.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
36 минут назад, Ivan89msk сказал:

Допуски вообще не те. А так дело Ваше.

Я бы вообще такой дешман никуда не лил. Не говоря уж о Джипе.

 Вы что льете если не секрет?  И конкретно какие именно допуски не те?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
40 минут назад, Ivan89msk сказал:

Допуски вообще не те. А так дело Ваше.

Я бы вообще такой дешман никуда не лил. Не говоря уж о Джипе.

Проблема в том что масла от фирмачей сейчас сплошь и рядом подделывают. И даже высокая цена не гарант

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Ivan89msk сказал:

Допуски вообще не те. А так дело Ваше.

Я бы вообще такой дешман никуда не лил. Не говоря уж о Джипе.

Перешел несколько лет назад на генезис 5w50 на wj 4,7 - он с рождения гонял на 5w50  Mobil. Беру на сетевых заправках. Разница в зимнем запуске почти отсутствует, ушел расход, был совсем незначительный. Меняю каждые 7,5ткм. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
2 часа назад, Дмитрий34 сказал:

 Вы что льете если не секрет?  И конкретно какие именно допуски не те?

На зиму заливал Ravenol.

На лето залью 5w40 Mitasu MJ-211.

Со всеми допусками.

 

А так, многие льют NDT.

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
19 минут назад, Ivan89msk сказал:

На зиму заливал Ravenol.

На лето залью 5w40 Mitasu MJ-211.

Со всеми допусками.

 

А так, многие льют NDT.

К Ravenol доверия нет, а Mitasu интересно 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Так забавно все тут, читаю, и ржу в голос. 🤣 Админ, закройте эти маслопомойки, все давно в шапках темы и на оил клубе разжёвано.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Дмитрий34 сказал:

К Ravenol доверия

Почему? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
42 минуты назад, Rusich сказал:

Почему? 

потому что. Думаю аргументация будет примерно такой. F*ck you, that's why:))
Сам лью два года равенол smo, беру 20-литровыми экопаками. За 8 т. км уровень между метками, не доливаю.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Rusich сказал:

Почему? 

Сугубо субъективное мнение

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
2 часа назад, Егор Пятигорск сказал:

потому что. Думаю аргументация будет примерно такой. F*ck you, that's why:))
Сам лью два года равенол smo, беру 20-литровыми экопаками. За 8 т. км уровень между метками, не доливаю.

Согласен. Ravenol хорошее качественное масло.

 

Человек не разбирается в масле. Льет дешманский Лукойл без допусков. О чем речь.

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
2 часа назад, Ivan89msk сказал:

Согласен. Ravenol хорошее качественное масло.

 

Человек не разбирается в масле. Льет дешманский Лукойл без допусков. О чем речь.

Слышь ты ,»человек», ты все не угомонишься? 😂

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

мужики, ну пощадите,

тут и так 122 страницы всякого всякого.. 

 

мош в личку выяснять кто в чем разбирается)))??? ну?

 

хотя бы  ради будущих поколений, которым еще только предстоит вдумчиво читать ,    какое же масло им лить в WK2 3.0 CRD
:lol2:

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
29 минут назад, sanityclause сказал:

мужики, ну пощадите,

тут и так 122 страницы всякого всякого.. 

 

мош в личку выяснять кто в чем разбирается)))??? ну?

 

ну ради будущих поколений, которым еще только предстоит вдумчиво читать ,    какое же масло им лить в WK2 3.0 CRD
🤣:D:lol2:

Пусть изучают 😁 Русский народ легких путей не ищет ))

Ссылка на комментарий
1 125
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 23.01.2025 в 19:27, sanityclause сказал:

мужики, ну пощадите,

тут и так 122 страницы всякого всякого.. 

 

мош в личку выяснять кто в чем разбирается)))??? ну?

 

хотя бы  ради будущих поколений, которым еще только предстоит вдумчиво читать ,    какое же масло им лить в WK2 3.0 CRD
:lol2:

Xenum XPG - отличное ПАО масло для дизеля WK2

300ткм лью - не подъедает, тихо работает, по желанию можно ещё присадок навалить

Другие пробовал - не то

Но это не универсальное масло, для TFSI не зашло, там своё VAG (Shell) оказалось гораздо лучше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Денис803
    • Nik2001
    • URRI 39
    • shon73
    • Alex54rus
    • popovich
    • Карлеоне
    • Poland
    • sanityclause
    • AS8
    • Андрей 974
    • Rozario
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.