Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 30.01.2025 в 07:33, xmo97 сказал:

Xenum XPG

Показать  

Саш, а где ты его покупаешь? У нас сейчас, наверное, сплошные подделки.

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 30.01.2025 в 18:45, Юрко сказал:

Саш, а где ты его покупаешь? У нас сейчас, наверное, сплошные подделки.

Показать  

Да нет, кому оно нужно подделывать такое

Оно же абсолютно синее

Беру у исторических дистрибьюторов марки, они как продавали, так и продают

Иногда в amag беру, там обычно тоже оригиналом торгуют

Подделывают массовые марки Шелл Кастрол 

ВАГовское очень любят подделывать

А Ксенум я и не видел подделку ни разу

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано

Вы меня заинтриговали, господа!

Попробую. Но смущает отсутствие допусков для WK2. Или наличие эстеров в масле, сводит этот пункт на «пофиг»?))

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 31.01.2025 в 06:09, Ivan89msk сказал:

смущает отсутствие допусков для WK2

Показать  

Ну т.е. цифра пробега в цитате никак не повлияла на смущение?!  :shades:

 

  В 30.01.2025 в 07:33, xmo97 сказал:

Xenum XPG - отличное ПАО масло для дизеля WK2

300 ткм лью - не подъедает, тихо работает, по желанию можно ещё присадок навалить

Другие пробовал - не то

Показать  

:wizard:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
  В 31.01.2025 в 06:34, Nordicus сказал:

Ну т.е. цифра пробега в цитате никак не повлияла на смущение?!  :shades:

 

:wizard:

Показать  

Повлияла на приятное удивление конечно ))

Просто хочется узнать больше.

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 31.01.2025 в 06:09, Ivan89msk сказал:

Вы меня заинтриговали, господа!

Попробую. Но смущает отсутствие допусков для WK2. Или наличие эстеров в масле, сводит этот пункт на «пофиг»?))

Показать  

Там этих эстеров немного, на ойлклубе прожигали его, не нашли ничего особенного, просто хорошее масло, что по нынешним временам уже ценность

А почему нет допусков? Мерседесовские строгие допуски 229.52 (51) есть, вряд ли мопаровские строже. Последними просто мало кто заморачивается. Да и как мы помним мопар меняет свои рекомендации в течение выпуска мотора, что доверия им не добавляет

ALEX3 вон вообще что-то простое льет - и уже под 500ткм наездил!

IMG_7786.jpeg

IMG_7785.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
  В 31.01.2025 в 07:08, xmo97 сказал:

Там этих эстеров немного, на ойлклубе прожигали его, не нашли ничего особенного, просто хорошее масло, что по нынешним временам уже ценность

А почему нет допусков? Мерседесовские строгие допуски 229.52 есть, вряд ли мопаровские строже. Последними просто мало кто заморачивается. Да и как мы помним мопар меняет свои рекомендации в течение выпуска мотора, что доверия им не добавляет

ALEX3 вон вообще что-то простое льет - и уже под 500ткм наездил!

Показать  

Понял, спасибо. В марте ТО, залью, попробую и отпишу)

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 30.01.2025 в 20:34, xmo97 сказал:

Беру у исторических дистрибьюторов марки, они как продавали, так и продают

Иногда в amag беру, там обычно тоже оригиналом торгуют

Показать  

Я всегда использовал Ликви Молл Молиген. Зеленое, там присадка молибдена.

А это масло, получается, лучше?

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 31.01.2025 в 07:08, xmo97 сказал:

А почему нет допусков? Мерседесовские строгие допуски 229.52 (51) есть, вряд ли мопаровские строже.

Показать  

Саш, а нужна ли промывка двигателя при переходе с Молигена на синтетику?

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 01.02.2025 в 12:50, Юрко сказал:

Саш, а нужна ли промывка двигателя при переходе с Молигена на синтетику?

Показать  

Да не, они декларируют что в ПАО масла можно даже доливать обычную полусинтетику

Ну минералку совсем уж я б не стал, но ЛМ гидрокрекинг точно можно смешивать с полностью синтетикой

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано

А я вот купил все-таки промывку от Xenum.

ну и + масло конечно. В марте буду менять.

 

А промывку, как сами Xenum пишут, эффективнее всего за 100км до замены масла залить. В общем так и сделаю. Потом отпишусь по результату.

IMG_2644.jpeg

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 02.02.2025 в 08:53, Ivan89msk сказал:

А промывку, как сами Xenum пишут, эффективнее всего за 100км до замены масла залить. В общем так и сделаю. Потом отпишусь по результату.

Показать  

Спасибо, будем ждать результаты!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нашел недорого 
Petro-Canada Duron UHP 5w-40. Оно идет ck-4. CK-4 полностью совместим с CJ-4. CK-4 это следующий шаг после CJ-4. По техническим характеристикам оно даже немного лучше чем Mobil 1 Turbo diesel truck 5w-40 (имею ввиду зольность, щелочное число, вязкость при разных температурах и ТД).
Что скажите ?

 

 

Изменено пользователем Yllymah
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Yllymah Норм, ездил и на таком, пока цена была приемлемая. Ведерки хорошие из бочки 20л  получаются, крепкие.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 06.02.2025 в 17:33, ALEX3 сказал:

@Yllymah Норм, ездил и на таком, пока цена была приемлемая. Ведерки хорошие из бочки 20л  получаются, крепкие.

Показать  

Нашел 20л за 18 тыс более чем приемлемая цена

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 07.02.2025 в 01:17, Yllymah сказал:

Нашел 20л за 18 тыс

Показать  

кхм-кхм ...

Обычно ссылками подкрепляют такие сообщения :shades:

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 06.02.2025 в 17:33, ALEX3 сказал:

Ведерки хорошие из бочки 20л  получаются

Показать  

И правда, интересная фасовка  :crazy:

 

 

image.thumb.png.2569628542190a1d8bbfa20e0bdd1c84.png

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да именно на озоне и нашёл. Это масло наварят ли подделывают

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 07.02.2025 в 12:10, Yllymah сказал:

Да именно на озоне и нашёл. Это масло наварят ли подделывают

Показать  

Такие вещи на наших маркет плейсах покупать?! С кого спрашивать будете в случае чего?

Вроде все взрослые дядьки, а в чудеса верите))))) Хорошее масло не стоит дешево!

В смысле сама марка норм, но цена да еще Озон🤣

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано

А впрочем кто как хочет тот так и др...ет)))) 

Дело сугубо личное🤝

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Дмитрий34 А в чем проблема, я бы сказал, что эта цена ещё и дорогая, нечему там быть дорогим.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В нашем моторе, нет ничего особенного, что бы требовало особое масло, нет никаких регулировочных гидравлических механизмов с тонкими каналами и сеточками, обычный дизельный мотор. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Снежинск
Опубликовано
  В 07.02.2025 в 17:34, ALEX3 сказал:

В нашем моторе, нет ничего особенного, что бы требовало особое масло, нет никаких регулировочных гидравлических механизмов с тонкими каналами и сеточками, обычный дизельный мотор. 

Показать  

Хочется конечно спросить, почему ломает колено....

И все таки какое масло лить? Пробег 130000

Коленвал пока целый

  В 07.02.2025 в 17:34, ALEX3 сказал:

В нашем моторе, нет ничего особенного, что бы требовало особое масло, нет никаких регулировочных гидравлических механизмов с тонкими каналами и сеточками, обычный дизельный мотор. 

Показать  

Я так понимаю, что Вы уже вскрывали мотор и сейчас очень уверенно льёте Zic 10w-40

Изменено пользователем Степан-Снежинск
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
  В 07.02.2025 в 14:04, Дмитрий34 сказал:

Такие вещи на наших маркет плейсах покупать?! С кого спрашивать будете в случае чего?

Вроде все взрослые дядьки, а в чудеса верите))))) Хорошее масло не стоит дешево!

В смысле сама марка норм, но цена да еще Озон🤣

Показать  

Насколько мне известно SovetOil (продавец на озоне)импортирует ПетроКанаду в РФ , и они даже представлены на Ойл-Клубе как официальный импортер в разделе по данной марке масла,и там можно задать им вопросы.

P.S. я если что П-К не заливаю,но тоже давно покупаю масло (Neste) у официальных дистрибьюторов с озона,проблем нет.

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 07.02.2025 в 17:30, ALEX3 сказал:

@Дмитрий34 А в чем проблема, я бы сказал, что эта цена ещё и дорогая, нечему там быть дорогим.

Показать  

Кому как уважаемый, если это дорого для вас  то.....

  В 07.02.2025 в 19:29, diman416 сказал:

Насколько мне известно SovetOil (продавец на озоне)импортирует ПетроКанаду в РФ , и они даже представлены на Ойл-Клубе как официальный импортер в разделе по данной марке масла,и там можно задать им вопросы.

P.S. я если что П-К не заливаю,но тоже давно покупаю масло (Neste) у официальных дистрибьюторов с озона,проблем нет.

Показать  

ну дай бог конечно. Но ОЗОН мне лично доверия не внушает

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 07.02.2025 в 17:52, Степан-Снежинск сказал:

Хочется конечно спросить, почему ломает колено....

И все таки какое масло лить? Пробег 130000

Коленвал пока целый

Я так понимаю, что Вы уже вскрывали мотор и сейчас очень уверенно льёте Zic 10w-40

Показать  

Колено ломает не масло а  отсутствие его давления как одна из причин. вторая общеизвестная это проблемы с форсунками (или льют или недоливают)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
  В 07.02.2025 в 20:57, Дмитрий34 сказал:

ну дай бог конечно. Но ОЗОН мне лично доверия не внушает

Показать  

Если говорить о покупке именно на озоне (или иных М-П) моторных и иных масел  у конкретного продавца,то всегда стоить перепровериться через иные ресурсы (тот же ойл-клаб).И лучше сторониться ширпотреба типа Мобиль-Шелль-Кастрюль.Ищущий и имеющий глаза и разум да найдет жемчужину свою...

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 07.02.2025 в 20:57, Дмитрий34 сказал:

Кому как уважаемый, если это дорого для вас  то.....

ну дай бог конечно. Но ОЗОН мне лично доверия не внушает

Показать  

Озон это не один какой то магазин а совокупность магазинов которые даже на слуху. Просто маркетплейсы сейчас более актуальны чем отдельные магазины

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Дмитрий34 Повторюсь «Хотели сэкономить на трении, размере мотора и расходе, спроектировали узкие шейки и вкладыши, без запаса прочности, при идеально работающих вспомогательных системах (форсунки, маслонасос, клапан маслоохладителя, термостат), всё отлично, а вот если начинаются отклонения,  нагрузка на коленвал увеличивается, а ещё и не равномерно, вот тогда наступает писец, так как запаса прочности нет.»

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Алекс1975
    • Карлеоне
    • DrX-ray
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.